Приветствую Вас Гость | RSS
Вторник
21.11.2017, 09:29
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Сценарий 14 февраля 2017
Cценарий 23 февраля 2017
Cценарий 8 марта 2017
Сценарий к Масленице
1 апреля
Сценарий к Пасхе 2017
Сценарий к 9 мая
Сценарий Выпускного вечера
Сценарий Последнего звонка
Сценарий выпускного в детском саду
Сценарий Осеннего Бала
Сценарий на свадьбу
Сценарий выкупа невесты
Утренник в детском саду
Проводы в армию
В летнем лагере
Юбилей женщины 55 лет
Сценарий для лагерной смены
Оригинальный сценарий
Смешной сценарий
Музыкальный сценарий
Необычный
Современный
Взрослый
Спортивный
Сценарії українською мовою
Сценарий день рождения
Сценки день рождения
Сценарий 1 сентября
День воспитателя
День учителя
День матери
Хэллоуина
Рождества
Татьянин День
День Студента
Сценарий Мисс и Мистер 2016
Посвящения в студенты
Сценарий на Новый год
Новогодний сценарий
КВН
На корпоратив
Взрослый
Ко Дню Космонавтики
Святки Колядки
1 июня День защиты детей
День семьи любви и верности
Год Греции в России

загрузка...
Главная » 2017 » Июль » 12 » Новогодние сценки 2018 для школьников смешные
16:50
Новогодние сценки 2018 для школьников смешные
загрузка...
1 этап. Предварительная работа: определяли роль данного КТД, вместе осмысливали воспитательные задачи, намечали свои исходные направления действия, необходимые для выполнения этих задач.

2 этап. Коллективное планирование КТД: на совете дела решали такие вопросы:

Какова будет форма проведения КТД; (развлекательная интерактивная программа для ребят 5-6 классов, около 100 человек)
Сколько человек будет участвовать от класса. (13 человек)
Кто будет руководить. (Девятов Егор)
Где и когда будет проходить это дело. (29 декабря)
Кто будет писать сценарий.
Какие конкурсы выбрать.
Кто будет ответственный за конкурсы.
Какой реквизит необходимо приготовить.
Какие костюмы надо придумать.
Кого пригласить в качестве жюри; (директора гимназии, выпускников прошлых лет).
Как награждать команды; (подписать грамоты по различным номинациям).
3 этап. Коллективная подготовка дела: организаторы, взявшиеся руководить проведением данного КТД, уточняли, конкретизировали планы подготовки и проведения, писали сценарий, затем организовали выполнение этого плана, поощряя инициативу каждого ученика.

4 этап. Проведение КТД: осуществляли план проведения КТД со всеми коррективами и дополнениями, которые возникали в процессе репетиций самими участниками.

Место проведения КТД: актовый зал гимназии.

Оформление:

ёлка из кусков ткани, имитация ёлочных игрушек - для украшения сцены;
снежки из бумаги - 50 штук, корзинки - 4 штуки, надписи “Олень” - 50 штук, бумага формат А3 - 7 листов, маркеры - 7 штук, скотч, ёлочные пластмассовые игрушки – для проведения конкурсов.
Предварительная подготовка для 5 и 6 классов - подготовить по одному номеру художественной самодеятельности от класса.

5 этап. Анализ проведённого дела: все участники обсуждали и анализировали проведённое КТД. Предлагались для обсуждения следующие вопросы:

1. Что было хорошо, что удалось из намеченного, благодаря чему?

2. Что не получилось и почему?

3. Что стоит использовать дальше, что стоит изменить?

6 этап. Ближайшее последствие: ребята предложили привлечь к судейству родителей учащихся, изучить традиции празднования праздника “Новый год” в других странах.

Сценарий

Персонажи:

Оле Лукойе, Снежинка, Солоха, Снегурочка, Дед Мороз, Чёрт, Лиса, Волк , Заяц, Кай, Герда,

Гринчи

Инвентарь: 2 зонтика, таблички с надписью “Олень” (штук 50), игрушки для украшения “елки”, таблички с аббревиатурами ( 5 штук), снежки (штук 50), костюмы.

Начало.

(Вбегают Чёрт и Солоха)

Чёрт: Солоха, куда это мы попали?

Солоха: А ты что, не видишь? Новый год тут отмечать хотят. Смотри, какие все нарядные, красивые сидят. И елка. Точно Новый год празднуют.

Чёрт: Да вижу я, чай не слепой. А только мне сказывали, что здесь школьники из 5 и 6 классов должны быть.

Солоха: Ну да!

Чёрт: А как же нам оценивать ребят, мы же не знаем: кто из каких классов.

Солоха: Ну, так ребята нам помогут. Правда, ребята?......

Черт: Мы называем класс, а тот класс, кторый мы назвали громко, громко хлопает…

Солоха: И громко, громко топает. Начнем: 5А…

Черт: Ну, нет, так не пойдет, вы топаете так тихо.

Солоха: Ну, ка давайте громче. 5А

Черт: 5Б

Солоха: Громче, громче. 5В

Черт: 5Г

Солоха: 6А

Черт: 6Б

Солоха: 6В

Черт: Ну, раз все собрались, сейчас повеселимся. (Зло потирает руки) Ой, а кто это к нам идёт, что-то я его не знаю…

Оле Лукойе: Здравствуйте, ребята. Все узнали меня? Кто я? Я – Оле Лукойе. Хотите, я вам расскажу сказку? … Не слышу. Громче. Ну, тогда, слушайте.

Стук в дверь. Вбегает снеговик и плачет.

Снеговик: Оле Лукойе, помогай! Нужно спасать новый год.

Оле Лукое: А что случилось?

Снеговик: Злой Гринчи распустил всех оленей Дедушки Мороза, раскидал все снежки, убрал игрушки с ёлки и, самое главное, он раскидал все подарки… (Плачет). И еще, он украл Деда Мороза и Снегурочку.

Оле Лукое: Я думаю, ребята нам помогут! Правда, ребята? ... Сегодня мы проведём несколько конкурсов, за каждую победу каждому классу наше жюри будет присваивать баллы. А в конце мы узнаем, какой же класс наиболее активный, веселый, танцевальный. Начнем мы с конкурса снежки. Снеговик вместе с ребятами будет собирать снежки.

Снеговик: Ладно! Ребята, мне нужно 4 участника. (Берет 4 ребенка и ведет их на сцену). Злой Гринчи раскидал снежки, нам нужно собрать их. Двое из вас сейчас будут помогать своим друзьям, которые с закрытыми глазами за 1 минуту должны будут собрать все снежки. А потом поменяетесь. Кто же больше всех соберет снежков? Начинаем. (Потом уходит, когда закончит). Х

(В это время человек 5 уходят в коридор школы на 1 этаже и расклеивают надписи “олень”)

В зал выбегают Кай и Герда.

Герда: Ребята, вы узнали нас? Кто мы? ...

Кай: Мы Кай и Герда. Что ж вы нас сразу не узнали?

Герда: Помните саму сказку? Своей любовью и добротой маленькая Герда спасла Кая, попавшего в царство Снежной королевы. Мы так хотим вместе со всеми ребятами встретить Новый год!

Кай: Вы поможете нам? ...

Герда: А сейчас мы это и проверим. Давайте мы сыграем в такую игру: нарядим нашу елочку.

Кай: Для этого нам нужно 2 елочки: ребята повыше.

Герда: И 6 человек для команды. Желающие поднимите руки.

(Выбираем участников, выводим их на сцену)

Кай: Герда, расскажи ребятам правила.

Герда: Хорошо. У нас будет 2 команды по 3 человека и по елочке на команду. Команды, выстройтесь в 2 шеренги.

Кай: Сзади каждой команды лежат игрушки, которые надо без помощи рук третьему стоящему передать второму, тот – первому, а первый – елочке.

Герда: Игрушки можно передавать под мышкой, между ног, под подбородком. Какая команда быстрее нарядит свою елочку всеми игрушками – та и победит.

Кай: И помните, нужно не уронить ни одной игрушки.

(Включается музыка, дети передают игрушки, выбираем победившую команду)

Герда: Ну, просто замечательно! Вы все молодцы? А? ....

Кай: Нет, ну так не пойдет. Что так тихо?

Герда: Давайте сделаем так: я вам говорю Молодцы, вы мне – это мы. Мы – это вы, Вы – молодцы.

Кай: Дальше мы говорим вам – мы вас любим, а вы нам - мы вас тоже

Герда: А потом все вместе – потому что мы похожи. Итак: молодцы – это мы – это вы – молодцы – мы вас любим – мы вас тоже – потому что мы похожи.

Кай: Молодцы…

Герда: Это вы….

Кай: Мы вас любим….

Все вместе: Потому что мы похожи….

Герда: Спасибо, ребята, мы вас на самом деле очень любим!

Кай: С наступающим новым годом! До свидания.

(Уходят). (Выходят Волк и Лиса)

Волк: Лиса, посмотри сколько народу.

Лиса: И правда, какие все нарядные, красивые.

Волк: Ребята, а вы слышали, что злой Гринчи распустил всех оленей.

Лиса: Давайте, найдем всех оленей. По первому этажу нашей школы расклеены надписи “олень”. Это будут наши олени. Нам нужно по 1 представителю от каждого класса.

Волк: Ребята, выходите сюда.

(Участники выходят)

Лиса: Сейчас вам дается 10 минут, чтобы найти всех оленей. И запомните, на улицу выходить нельзя и в классы заходить нельзя. Таблички расклеены в коридорах, на дверях.

Волк: Ищите. Кто больше оленей найдет?

(Дети уходят).

Оле Лукойе: А пока ребята ищут, наша снежинка проведет с нами небольшую игру.

Снежинка: Нам надо по 1 девочке из каждого класса. Только быстрее, а то ребята успеют найти всех оленей. Давайте на сцену. Вы знаете, что снежинка должна быть грациозной и женственной. Я буду показывать вам танцевальные движения под музыку, а девочки должны повторять их наиболее точно. Жюри будет ставить по одному баллу каждой девочке, которая покажет движения более красиво. (Показывает 3-4 движения, жюри оценивает).

Снежинка: А теперь, Оле Лукойе, позови наших ребят, они ,наверное, уже нашли всех оленей.

(Оле Лукойе зовет детей)

Оле Лукойе: Ну что, нашли оленей? Итак: 5А – сколько? (Ему говорят число, например 2). Жюри, ставьте 2 балла. (5Б -? 5В -? 5Г -? И 6-е классы…).

Заяц: А вот и я, наконец, до вас добрался. И у меня для вас игры найдутся. Вы знаете, что зайцы все умные, а вы умные? Не слышу…….. Сейчас мы это и проверим. Я буду показывать вам аббревиатуру букв, а вы говорите поздравление по буквам аббревиатуры. То есть, например, УВД – удачных вам дней. ЖКХ – желаем красоты, харизмы. И т.д. Давайте более активно участвовать в этом конкурсе. Покажите свой интеллект, ведь я попал в гимназию…. Я показываю аббревиатуру, вы говорите поздравление, называете класс, а жюри ставит по одному баллу этому классу. (Выходит на сцену, проводит конкурс). Ну, молодцы…. Ничего не скажешь… Спасибо вам, ребята, с наступающим Новым годом!

Солоха: Ну, вы и, правда, молодцы!

Черт: Ах, Солоха, ты права! Ребята наши просто умники!

(Выбегает Гринчи)

Гринчи: А вот и я!

Солоха: Гринчи, не вздумай нам портить новый год! Наши ребята такие молодцы, ты просто себе даже не представляешь. Они и оленей поймали, и снежки собрали, и танец снежинок выучили, и ёлку нарядили.

Чёрт: Мы будем справлять Новый год.

Гринчи: Ну, простите меня, что я все это натворил. Спасибо вам, что помогли исправить… Я больше так не буду. Так и быть, я отдаю вам Деда Мороза и Снегурочку. Только я их ооочень далеко запрятал. Ну, такой вот я! Давайте позовём Деда Мороза и Снегурочку очень громко. На счет 3 кричим: “Дед Мороз, нас смотри не заморозь!” Только очень громко. Итак, раз, два, три…

Солоха: Что-то он не идет.

Гринчи: Наверное, надо по-другому звать! Кричите: Дедушка Мороз”

(После того, как дети раза 3 крикнут, выходит Дед Мороз и Снегурочка)

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята. С наступающим вас новым годом!

Снегурочка: Я желаю вам удачи в новом году, всего, всего вам хорошего и наилучшего.

Дед Мороз: Ребята, а вы нам со Снегурочкой приготовили какие то выступления? А?

Снегурочка: Ну, что, порадуем старенького дедушку Мороза? Давайте, каждый класс покажет свой номер по очереди. Сначала 5А, потом 5Б и так далее. Выступления мы оценим аплодисментами, так как каждый номер уникален и неповторим. ( Дети показывают номера)

Дед Мороз: Ну, порадовали! А теперь и Новый год можно встретить! Только чего-то не хватает? Чего же?

Снегурочка: Так наша ёлочка что- то грустная, не горит. Давайте зажжем нашу елочку!

Дед Мороз: И какой же класс громче всех крикнет: Раз, два, три, елочка гори! Начинаем…

Снегурочка: Ну, это очень тихо, елочка зажжется только тогда, когда ребята будут еще громче кричать. Давайте ещё раз! Раз, два, три, елочка гори!

(Зажигается елка)

Выходят все герои на сцену и кричат: С Новым годом поздравляем, счастья, радости желаем!

А теперь - весёлая дискотека!
Категория: Новогодний сценарий | Просмотров: 34 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz