Сценарий малых Олимпийских игр - 13 Марта 2013 - Сценарий
Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
24.02.2017, 13:58
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Сценарий 14 февраля 2017
Cценарий 23 февраля 2017
Cценарий 8 марта 2017
Сценарий к Масленице
1 апреля
Сценарий к Пасхе 2017
Сценарий к 9 мая
Сценарий Выпускного вечера
Сценарий Последнего звонка
Сценарий выпускного в детском саду
Сценарий Осеннего Бала
Сценарий на свадьбу
Сценарий выкупа невесты
Утренник в детском саду
Проводы в армию
В летнем лагере
Юбилей женщины 55 лет
Сценарий для лагерной смены
Оригинальный сценарий
Смешной сценарий
Музыкальный сценарий
Необычный
Современный
Взрослый
Спортивный
Сценарії українською мовою
Сценарий день рождения
Сценки день рождения
Сценарий 1 сентября
День воспитателя
День учителя
День матери
Хэллоуина
Рождества
Татьянин День
День Студента
Сценарий Мисс и Мистер 2016
Посвящения в студенты
Сценарий на Новый год
Новогодний сценарий
КВН
На корпоратив
Взрослый
Ко Дню Космонавтики
Святки Колядки
1 июня День защиты детей
День семьи любви и верности
Год Греции в России

загрузка...
Главная » 2013 » Март » 13 » Сценарий малых Олимпийских игр
19:41
Сценарий малых Олимпийских игр
загрузка...
Цель: приобщение воспитанников к традициям большого спорта.

Задачи:
Укреплять здоровье детей.
Закрепить знания о зимних видах спорта.
Выявить спортивные интересы и способности дошкольников.
Развивать быстроту, ловкость, силу, точность, выносливость.
Воспитывать сплоченность и взаимовыручку.

Атрибуты:
флаг Олимпийский,
Российской Федерации,
флажки цветные для украшения,
«Олимпийский огонь»,
факел,
красная и синяя ленты-ориентиры,
2 стойки для саночников ,
2 пары санок,
4 лыжных палки,
2 стойки для метания,
2 ворот,
2 клюшки,
4 шайбы или пластмассовые шарики,
стойки с надписями «Старт», «Финиш»,
корзины со снежками,
2 коврика для биатлона,
ленточки красного, синего и белого цвета для упражнения,
обручи – 5 штук по цвету олимпийских колец,
мячи для упражнения,
костюм Айболита, Снегиря , Мороза Красного носа и Мороза Синего носа,
презентация о зимних видах спорта,
проектор и экран, музыкальная аппаратура, усилители, микрофон
шары надувные для украшения;
фигурки спортсменов для украшения,
эмблемы команд,
повязки для судей;
секундомеры, свистки, протоколы, карандаши;
спортивные формы для детей;
атрибуты для болельщиков (флажки, султанчики и др.);
записи торжественного «Олимпийского марша», гимна Российской Федерации, песни о спорте, фотоаппарат, видеокамера (несколько по возможности);
аптечка;
медали, дипломы для награждения.

Первый день Олимпиады – открытие.

Звучит Олимпийский марш. Дети в спортивной форме входят в празднично украшенный музыкально-спортивный зал и садятся на свои места (буквой Г).

Ведущий:

-Здравствуйте, ребята! Уважаемые гости!

Ребята а знаете ли вы, что такое Олимпийские игры и почему они так называются?

Дети:

-Первые Олимпийские игры проходили в Греции, у горы Олимп, поэтому они и получили название «Олимпийские игры»

Ведущая:

Один раз в четыре года спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться: кто самый сильный, кто самый быстрый, самый ловкий . Так давайте и мы в нашем детском саду устроим Малые зимние Олимпийские Игры!

Но для начала я предлагаю вам посмотреть в каких же зимних видах спорта участвуют спортсмены. (показ слайдов)

Ведущий:

-Наши дети любят заниматься физкультурой, они сильные, ловкие, умелые. Сейчас они об этом споют песню. (Команды «Пингвины» и «Снеговики» исполнят песню «Физкульт – ура!» ) затем садятся на места.

Ведущий:

- Наши верные друзья животные тоже очень любят выполнять движения: потягивания, прыжки, лазанье. Команды «Быстрые зайчики» и «Добрые мишки» исполнят песню «Зверобика») затем садятся на вои места.

Ведущий:

-А чтобы во время соревнований хорошо выступать, занимать почетные места, конечно должно быть отличное здоровье!

Стук в дверь, входит доктор Айболит.

Айболит.

Здравствуйте, дети. Я слышал, что у вас проходят Малые Олимпийские Игры. А здоровы ли вы? Можно ли вас допускать к соревнованиям? Не болеете ли ангиной?

Дети.

Нет!

Айболит.

Холериной?

Дети.

Нет!

Айболит.

Малярией и бронхитом?

Дети.

Нет!

(Айболит ходит и рассматривает детей.)

Вед:

Доктор, наши дети действительно здоровы. Сейчас они сами вам об этом расскажут. Команды «Быстрые зайчики» и «Добрые мишки»

1-й ребенок.

Мы зарядкой заниматься

Начинаем по утрам,

Чтобы реже обращаться

За советом к докторам.

2-й ребенок.

Раз, два – шире шаг,

Делай с нами так!

Раз, два – не зевай,

С нами повторяй!

3-й ребенок.

Не надо бояться, что будут смеяться,

Зарядку свою не бросай никогда.

Лишь тот, кто не плачет, добьется удачи,

Ничто не дается легко, без труда.

Команды «Пингвины», «Снеговики» расскажите доктору Айболиту здоровы ли вы?

Айболит.

Все веселые. Нет болезней никаких. Я очень доволен вами, ребята. Все вы можете участвовать в Малых зимних Олимпийских Играх.К началу проведения малых Олимпийских игр все готово!

Ведущий:

До свидания доктор Айболит!

Внимание! Приглашается для представления команда «Пингвины» шагом марш! Команда «Снеговиков» шагом марш! Перестроение в 2 звена. Направо, налево 1-2!

Представление команды «Пингвины!» Говорят название каждой команды, девиз и показывают эмблемы.

Представление команды «Снеговиков!» Говорят название каждой команды, девиз и показывают эмблемы.

Внимание для выполнения упражнения в три звена становись!

(Дети выполняют упражнение с лентами, отдают ленты воспитателю)

Ведущий:

Внимание! Приглашается для представления команда «Быстрые зайчики»» шагом марш! Команда «Добрые мишки» Шагом марш!Перестроение в 2 звена. Направо, налево 1-2!

Представление команды «Быстрые зайчики»» Говорят название каждой команды, девиз и показывают эмблемы.

Представление команды «Добрые мишки»» Говорят название каждой команды, девиз и показывают эмблемы.

Внимание для выполнения упражнения в три звена становись!

(Дети выполняют упражнение обручами и мячами

Команды на свои места шагом марш!

Ведущий

- У каждой страны, принимающей участие в Олимпийских играх, есть свой талисман. Считается, что он приносит удачу спортсменам. Вот и у нас будет свой талисман, он не боится мороза очень веселый. (Появляется Снегирь, держит в руках факел, читает стихотворение)

Снегирь: Желаю успехов, удач и побед!

Олимпийские надежды

Полюбуйтесь, поглядите

На веселых дошколят.

Олимпийские надежды

Нынче ходят в детский сад.

Ходят с шайбой, ходят с клюшкой.

Ждет успех их, ждет рекорд,

Смотрят с завистью игрушки

На ребят, что любят спорт.

Олимпийские надежды

И мужают, и растут,

Олимпийские надежды

Скоро в школу все пойдут.

Ведущий:

-по традиции, чтобы открыть олимпийские игры раз в четыре года в Греции зажигают олимпийский огонь. Мы тоже сегодня зажжем олимпийский огонь и поднимем олимпийский флаг. Слово предоставляется главному судье, заведующей МБДОУ № 5 Рябенко В.П.

Главный судья: Зимнюю Олимпиаду разрешаю открыть! Внести Олимпийский флаг! (Двое взрослых вносят флаг и закрепляют его у центральной стены)

Зажечь Олимпийский огонь. (Под торжественную музыку Снегирь зажигает олимпийский огонь)

Ведущий: Зимнюю Олимпиаду считаю открытой слово и право произнести клятву олимпийцев предоставляется эмблеме зимней олимпиады – ловкому и быстрому Снегирю.

(Дети за снегирем повторяют клятву)

Клятва олимпийца: "Мы, юные олимпийцы, торжественно клянемся вести честную, упорную борьбу, быть дисциплинированными, уважать судей!". Дети повторяют за снегирем.

Снегирь:

-Желаю командам всем удачи в соревнованиях, до встречи! (уходит)

Ведущий:

Команды есть – они готовы.

Следить за честностью игры

Будет уважаемое жюри:

главный судья – заведующая МБДОУ № 5 Рябенко В.П.

старший воспитатель - Иващенко Алла Михайловна

учитель-логопед – Волковская Екатерина Александровна

За каждую эстафету - игру вы будете присуждать не более трех баллов.

Как в настоящих Олимпийских играх соревнования будут на спортивной площадке два дня.

Сегодня в эстафетах принимают участие команды «Пингвинов» и «Снеговиков», а завтра команда «Быстрые зайчики» и «Добрые мишки». Команды готовьтесь, набирайтесь сил.

Ведущий:

-Первый день открытия Малых зимних Олимпийских Игр закончен.

А сейчас прошу всех встать.

Все в колонну становись,

Маршируй и не ленись!

Раз-два, раз-два,

Крикнем олимпийское,

Громкое ура!

Дети под марш выходят из зала.

(Дети старшей группы соревнуются в первый день)

Второй день малых зимних Олимпийских игр.

Дети подготовительной группы встречаются в музыкально – спортивном зале. Входят под музыку («Олимпийский марш») Строятся в две колонны.

Ведущий:

Сияет солнышко с утра,

И мы готовились заранее.

Ребята, начинать пора

Спортивные соревнования.

-Ну-ка дружно детвора

Крикнем все: «Физкульт – ура!»

Ведущая:

Почему мы бодрые

Быстрые, умелые?

Потому, что каждый день

Мы разминку делаем.

И разминка крепкая

Очень пригодится нам.

Дети встают в круг и выполняют разминку .

(Ритмопластика «Зимняя песенка», танцуют все вместе)

Ведущая:

А теперь отправляйтесь переодеваться, до встречи на спортивной площадке!

На площадке встречают команды Два Мороза «Красный нос» и «Синий нос»

Красный нос:

-Мы за вами наблюдали

Самых лучших выбирали.

Синий нос:

-Видим все стараетесь -

В Сочи на олимпиаду собираетесь?

Тогда минуточку внимание!

Начинаем соревнования.

Ведущий:

Команды на площадку шагом марш. Команды идут за Морозами на свои места.

Спорит с ветром быстрый бег

Мы бежим быстрее всех

А зимой садимся в сани

И летим быстрее всех!
«Гонки на санках»

Всего в заезде участвуют 2 команды одной группы. В каждой команде по 9 участников.

Дети тройками (один на санках, двое его везут) бегут до ориентира, затем возвращаются на старт и передают санки следующей тройке. Побеждает команда, которая проходит эстафету за наименьшее время.

Ведущий:

Следующий вид соревнований называется

2. «Биатлон»

Перед каждой командой на расстоянии 10-12 м ставятся конусы. Стоят два Мороза. Первые номера получают гимнастические палки. По сигналу они должны дойти до флажка, иммитируя ходьбу на лыжах, встать на коврик, положить палки, взять снежок и попасть в цель, находящуюся в 5 метрах от черты, затем взять палки и вернуться обратно на старт. Затем палки передаются второму игроку и т.д. Побеждает команда, которая быстрее справилась с заданием и стреляла наиболее метко.

Ведущий:

Для зимней, холодной

Морозной поры

Хоккей – игра смелых!

Нет лучше игры!

Сейчас мы все вместе по клюшке возьмем

И шайбу в ворота

Успешно забьем!

3 «Попади в ворота»

Участвуют 2 команды. Первые участники по сигналу берут клюшку и шайбу либо (пластмассовый шарик), ведут его клюшкой на противоположную сторону к воротам, затем стараются забить шайбу в ворота, быстро вернуться назад, передать клюшку следующему. Побеждает команда, которая забросила наибольшее количество шайб в ворота и быстрее справилась с заданием.

Два Мороза подбадривают команды, помогают.

Ведущая:

-Молодцы у нас ребята

Сильные и смелые,

Дружные, веселые,

Быстрые, умелые!

А теперь пока наше уважаемое жюри будет подводить итоги соревнований, мы с вами отправляемся переодеваться, греться! Встречаемся все в музыкально – спортивном зале на закрытии Малых зимних Олимпийских Игр!

Закрытие Олимпиады.

Дети в спортивной форме входят в зал под Олимпийский марш. Садятся на свои места.

Их встречает Снегирь с факелом в руках.

Снегирь:

-И настал у нас сейчас

Самый долгожданный час

Все вы были молодцы,

И отважны, и честны,

Показали ловкость, силу,

Танцевали вы красиво.

А ответьте мне друзья

Любите загадки?

Дети:

-Да

Загадки.

Снегирь:

Как с ботинками срослись,

Захотели покататься,

Топ! — на лёд и понеслись.

Металлических два братца,

Ай да братья, ай легки!

Братьев как зовут? …коньки

Там в латах все на ледяной площадке

Сражаются, сцепились в острой схватке.

Болельщики кричат: «Сильнее бей!»

Поверь, не драка это, а — ...хоккей

Ведущий:
Деревянных два коня

Вниз с горы несут меня.

Я в руках держу две палки,

Но не бью коней, их жалко.

А для ускоренья бега

Палками касаюсь снега. (лыжи)

Вышел Ванечка на лёд,

По воротам шайбой бьёт.

Палкой шайбу бьёт Ванюшка?

Нет! Не палкой. Это — …клюшка.

Снегирь:

-Молодцы ребята отгадали загадки.

Ведущий:

Судьи готовы? Вам предоставляется слово.

Главный судья:

Очень долго мы гадали

Самых лучших выбирали.

Но не знали, как нам быть

Как ребят нам наградить?

Этот смел, а тот удал,

Этот силу показал,

И поэтому по чести

Наградить решили всех вас вместе.

После следует награждение:

Снегирь открывают шкатулку и обращается к ведущему:

Посмотрим, что внутри.

Ведущий:

-Для вручения приглашается команда «Пингвины» и т.д. Вручение под торжественную музыку грамоты капитанам команд. А медали всем участникам.

Главный судья:

Объявляю торжественную церемонию закрытия Малых зимних Олимпийских Игр! Олимпийский флаг унести! Олимпийский огонь погасить. (Снегирь подходит с факелом и тушит огонь) звучит торжественная музыка.

Снегирь: мне пора на следующие соревнования, надеюсь еще побывать у вас на соревнованиях через год.

Ведущий:

-Дети, давайте все вместе поблагодарим Снегиря за то, что помогал нам. Спасибо! Мы будем ждать тебя следующей зимой!

(Снегирь уходит)

Ведущий:

-Команды прошу всех встать, чтобы исполнить песню «С нами друг»

(Исполняется песня «С нами друг» две группы вместе)

Ведущий:

Мы надеемся, что праздник

Никого не огорчил,

Все соревновались, все старались,

Все вложили много сил.

Всем спасибо за внимание,

Гостям мы скажем

До свидания!

Всех прошу встать для общей фотографии.
Категория: Спортивный | Просмотров: 4286 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz