Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота
16.12.2017, 00:33
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Сценарий 14 февраля 2017
Cценарий 23 февраля 2017
Cценарий 8 марта 2017
Сценарий к Масленице
1 апреля
Сценарий к Пасхе 2017
Сценарий к 9 мая
Сценарий Выпускного вечера
Сценарий Последнего звонка
Сценарий выпускного в детском саду
Сценарий Осеннего Бала
Сценарий на свадьбу
Сценарий выкупа невесты
Утренник в детском саду
Проводы в армию
В летнем лагере
Юбилей женщины 55 лет
Сценарий для лагерной смены
Оригинальный сценарий
Смешной сценарий
Музыкальный сценарий
Необычный
Современный
Взрослый
Спортивный
Сценарії українською мовою
Сценарий день рождения
Сценки день рождения
Сценарий 1 сентября
День воспитателя
День учителя
День матери
Хэллоуина
Рождества
Татьянин День
День Студента
Сценарий Мисс и Мистер 2016
Посвящения в студенты
Сценарий на Новый год
Новогодний сценарий
КВН
На корпоратив
Взрослый
Ко Дню Космонавтики
Святки Колядки
1 июня День защиты детей
День семьи любви и верности
Год Греции в России

загрузка...
Главная » 2013 » Март » 14 » Сценарий музыкально-театрализованная композиция
07:23
Сценарий музыкально-театрализованная композиция
загрузка...
Ведущий: На вечере школьном

Задорные вальсы звучат…

Впервые робея,

Мальчишки глядят на девчат.

Мальчишки, мальчишки,

Вдруг сердце забилось в груди,

Мальчишки, мальчишки,

Что будет у вас впереди?

^ Вокально-хореографическая композиция «Школьный бал»

Звучит песня «Случайный вальс»

Исполняет Нуждова Настя (вокал)

Кадетский класс (танцует)

Звучит объявление о войне. Школьники убегают со сцены. Вместо них появляются солдаты и девушки. Они внимательно слушают радио.

Голос Левитана: «Внимание! Внимание! Говорит Москва! Сегодня 22 июня в 4 часа утра без объявления войны германские войска напали на нашу страну».

^ Вокально-хореографическая композиция «Вставай страна огромная».

В конце композиции солдаты формируют колонну и вместе с командиром уходят на фронт. Девушки их провожают и машут вслед.

На сцене девушка с платком читает стихотворение Б. Окуджавы

«До свидания, мальчики».

^ Театрализованное представление «Нашествие немцев»

(музыка Rondo Veneziano “Prestige”)

Неожиданно появляются немцы – начинается атака. Идет карательная акция против мирного населения. Фашисты сгоняют мирных жителей на площадь и зачитывают указ о принудительных работах в Германии.

Тем временем нацисты приводят раненного Советского солдата, взятого в плен. Он пытается убежать, его ловят и бросают умирать.

Но неведомые силы поднимают его на борьбу!

Стихотворение Б. Окуджавы «Родина».

^ Танец «Неведомые силы» (музыка Rondo Veneziano “Odissea”)

в исполнении хореографического ансамбля «Школьные годы»

(солист Стратонов Александр)

В конце танца застывшая композиция – в центре солдат, олицетворяющий бессмертие.

^ Под музыку Марриконе (из к/ф «Профессионал») голос за кадром подводит

итоги о потерях Советского населения во время Великой Отечественной войны.

Объявление об окончании войны: «Говорит Москва! Войска первого белорусского фронта завершили разгром немецких войск, и сегодня 2 мая полностью овладели столицей германии города Берлин!»

^ Финальная хореографическая композиция

(песня Л.Лещенко «Начало»)

Танец «Огонь и кровь», олицетворяющий победу над фашизмом.

Выходят все участники композиции, между ними пробегают танцоры с красными полотнами. Проходят немцы, сдают оружие. Выходит советский солдат и фашистский флаг бросает на оружие. Советский флаг поднимает над головой.

^ Сценарий новогодней игровой программы «Проделки Шапокляк»
Оксана Юрьевна Скребкова, педагог-организатор

1 ребенок: Сегодня мы в гостях собрали
Своих знакомых и друзей,
Чтобы отметить в этом зале
День Новогодний поскорей!

2 ребенок: Давайте под ёлкою дружно играть,
Развиться и куролесить!
Ведь скоро часы будут громко звучать:
Год Новый, две тысячи десять!

3 ребёнок:
Гостям мы так рады, что просто нет слов…
И в миг новогодний, волшебный
Пусть сбудется лучший из сказочных снов –
Тот самый необыкновенный!

4 ребёнок:
У Деда Мороза что будешь просить?
Тут надо получше всё взвесить…
Желание главное чтоб огласить
В Год Новый, две тысячи десять!

(Убегают)

^ Звучит песня в исполнении Снегурочки «Новый год»

Снегурочка. Сколько ребят!

И все на меня глядят.

С праздником вас друзья!

А знаете кто я?

^ Дети. Снегурочка!

Снегурочка. Правильно, Снегурочка!

Всем девочкам, всем мальчикам, Признаюсь я сейчас,

Что очень я соскучилась, И рада видеть вас.

Расстались вы со школою, Закончились дела.

Каникулы весёлые Зима вам принесла.

И ёлку новогоднюю, И дружный хоровод.

И счастливы сегодня вы, Встречая Новый год.

На улице мороз, Ну-ка все взялись за нос!

Ни к чему нам бить в баклуши, Ну-ка, все взялись за уши,

Покрутили, повертели, Вот и уши отогрели.

По коленкам постучали, Головою покачали,

По плечам похлопали И чуть-чуть потопали.

Вот и отогрелись. Тепло вам? Голоса звонко звенят? Ребята, а кого у нас на празднике не хватает?

^ Дети. Дедушки Мороза!

Снегурочка. Правильно! Давайте дружно позовём: «Дед Мороз, тебя мы ждём!». Три-четыре! (Дети повторяют).

Шапокляк. Иду, иду уже. Что ж вы так раскричались?

Снегурочка. Кажется это не Дед Мороз.

Шапокляк. Ха-ха! Конечно же, я не Дед Мороз, я - Снегурочка?

Снегурочка. Ничего не понимаю, ведь Снегурочка - это я.

Шапокляк. Ха-ха, у меня есть удостоверение, сам Дед Мороз выдал, вот, смотрите – здесь написано, что я – СНЕГУРОЧКА.

Снегурочка. Но почему же ты такая грязная?

Шапокляк. А, да просто я давно не мылась. Времени не было.

Снегурочка. А с голосом что?

Шапокляк. А я это, кхе-кхе ПРОСТЫЛА!

А почему с рогаткой ходишь?

Шапокляк. Так ведь хулиганов столько развелось, вот, приходится отбиваться?

Снегурочка. Так, так, а крыса зачем?

Шапокляк. А я может, теперь в лаборатории подрабатываю, опыты провожу. Лариска, сидеть. (садит) Лариска, стоять! (ставит).

Ребята, кого-то она мне напоминает, вы догадались кто это?

Дети: Шапокляк!

Ну, ладно, ладно, раскусили вы меня. Да, я не Снегурочка. Я – лучше. Меня зовут Шапокляк, и я делаю злые дела (поет)

Кто людям помогает,

Лишь тратит время зря.

Хорошими делами

Прославиться нельзя.

Поэтому советую

Все делать точно так,

Как делает старуха

По кличке Шапокляк.

В день я успеваю сделать семь злых дел – люблю мелкие пакости. А вы, я вижу, подарочков захотели? Ну, нет, все подарочки я заберу себе. И вообще, год тигра у вас не наступит, потому что тигра я забираю, дрессировать буду. (Забирает тигра и стоящий под елкой мешок с подарками).

Снегурочка. Как же мы будем без тигра, тогда Новый год не наступит. Отдай, Шапокляк, наш символ года и подарки детям верни!

Шапокляк. Не отдам, я хитрая и злая.

От меня не жди добра (поет)

Лунным светом залита аллея,

Выхожу с рогаткой на простор.

Все скамейки перемажу клеем,

А потом махну через забор.

А кто из вас детишки, девчонки и мальчишки, хочет пострелять?

(Под музыку). Участвуют все желающие. Дается две рогатки. Ребята по очереди стреляют в мишень снежными комками из ваты. Самому меткому Шапокляк вручает из мешка приз.

^ Игра еще не закончилась. Под шум мотора влетает Баба – Яга.

Баба Яга. Так, так. Кто это здесь мусорит? Дайте–ка я вам помогу (рассыпает остатки на середину зала). Вот так-то лучше. А собрать слабо? Пока звучит музыка, вы ходите по залу. Музыка остановится, вы бац! хватайте один комок. Маэстро, музыку!

(с каждым разом комки убираются, пока не останется один комок и двое игроков. Победителю – подарок из мешка).

Шапокляк. Молодец, мальчик (девочка). Вот тебе за ловкость подарочек!

Баба Яга. Ну, что, подружка, много там еще наших подарков осталось? А то все раздаем, да раздаем. Самим-то не останется!

Снегурочка. Не стыдно вам! Забрали у ребят подарки и не отдаете!

Шапокляк. Ладно, ладно. Вот вам приз (достает приз из мешка, кладет на стул перед собой). Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру 3, - с места встань и приз бери. «Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых 7».

Баба Яга. «Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок, другой, а лучше 10»!

Шапокляк. «Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш!»

Баба Яга. «Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать…»

(Кто-то из детей хватает приз).

Баба Яга. Эх, какой шустрый! Только я не пойму зачем вы тут собрались, а, ребята, что у вас за праздник?

(отвечают: Новый год)

Так, так очень интересно! (обходит елку, рассматривает). Елку вижу, а где же ваш Дед Мороз и Снегурочка?

^ Затемнение, звучит музыка, Баба-яга и Шапокляк начинают метаться.

Шапокляк. Ой, ой, прячемся, это Дед Мороз, может, он нас не заметит? Все, тс-с-с. (прячутся среди ребят).

^ Появляется Дед Мороз, включается свет:

Здравствуйте ребята, вот где я вас разыскал.

Не тройка звеня бубенцами, Неслась из далекой земли,

А сверхреактивные сани Нас в этот зал принесли.

Сегодня пусть шутки не смолкнут, Пусть мчатся в алмазную высь,

Я прибыл зажечь эту елку, Красавица елка зажгись!

^ Дед Мороз. А чтобы елка зажглась, нам надо вспомнить волшебные слова. Давайте вместе их повторим: «Раз, два, три, елочка, гори!».

(Дети несколько раз повторяют заклинание, лампочки на елке загораются. Звучит волшебная музыка.)

Дед Мороз. Ну, вот, теперь порядок.

Снегурочка. Дед, придумал бы игру позабавить детвору.

^ Дед Мороз. Игр немало есть на свете. Поиграть хотите, дети? (Да!)

Сейчас проверим, хорошо ли вы занимались на уроках математики в школе. Вот вам волшебные цифры (раздают 10 цифр каждому участнику). Сейчас я вам буду задачки задавать, а вы будете выстраивать из цифр ответы.

Итак, первая задачка: На полянке в прошлом году росло 119 елок, в этом году выросло еще 10 елочек. Сколько всего елочек теперь на поляне? (129) Правильно, молодцы.

Вторая задачка: У Дедушки Мороза в мешке было 40 тигрят, 6 игрушек я уже подарил, сколько же тигрят осталось у меня в мешке? (34) Молодцы, вижу, что на уроках не зеваете.

Следующая задачка: На опушке леса возле новогодней ёлки собралось 70 зверей и птиц. Из них 14 птиц. А зверей сколько? (56) Все-то вы знаете!

Дедушка Мороз получил сегодня 80 писем от ребят, 2 письма еще не успел прочитать. Сколько же я сегодня прочел писем? (78) Вот, молодцы, так быстро справились с такими сложными задачками!

Ну, и последняя задачка: Какой же год у нас наступает? (нужно выстроить из цифр 2010)

А что это тут Баба-Яга и старуха Шапокляк делают?

Шапокляк. А что тут удивительного? Мы тоже пришли повеселиться.

^ Дед Мороз. Ребята, они вас не обижали? (нет!)

Баба Яга. Мы хорошо себя вели.

Шепокляк. А тигра я вам обратно отдам, и мешок с подарками забирайте. (вытаскивает из-за спины мешок) Вот только он уже почти пустой.

^ Дед мороз. Ну, ничего, я ведь волшебник!

Снегурочка. А теперь, Мороз, сыграем в интересную игру.

То, чем елку наряжают, Я ребятам назову.

Если мы вам скажем верно, Говорите «Да» в ответ,

Ну, а если вдруг неверно, Отвечайте смело «Нет».

Разноцветные хлопушки есть на елке? (да)

^ Дед Мороз. Одеяла и подушки? (нет)

Снегурочка. Раскладушки и кроватки? (нет)

Дед Мороз. Мармеладки, шоколадки? (нет)

Снегурочка. Шарики стеклянные? (да)

^ Дед Мороз. Стулья деревянные? (нет)

Снегурочка. Плюшевые мишки? (нет)

Дед Мороз. Буквари и книжки? (нет)

Снегурочка. Бусы разноцветные? (нет)

^ Дед Мороз. А гирлянды светлые? (да)

Снегурочка. Снег из ваты белой? (да)

Дед Мороз. Сумки и портфели? (нет)

Снегурочка. Туфли и сапожки? (нет)

^ Дед Мороз. Чашки, вилки, ложки? (нет)

Снегурочка. Конфеты блестящие? (да)

Дед Мороз. Тигры настоящие? (нет)

Снегурочка. Шишки золотистые? (да)

^ Дед Мороз. Звездочки лучистые? (да)

Дед Мороз. Молодцы, все-то вы знаете! А загадки умеете отгадывать? (Да) Так, так, сейчас проверим. В этих шариках спрятаны загадки, вам нужно лопнуть все шарики определенного цвета и правильно сложить из слов загадку, ну, и конечно, отгадать ее. Давайте поделимся на две команды. Чья команда справится с заданием быстрее - становится победителем.

(Снегурочка говорит каждой команде какого цвета шарики они будут лопать).

Пока идет игра, звучит музыка. Определяется победитель, Дед Мороз со Снегурочкой вручают приз команде победителей.

Снегурочка. Жаль, друзья, прощаться надо

Всем домой уже пора.

Путь счастливый вам, ребята!

До свиданья, детвора!

^ Дед Мороз. Наступает расставанье,

Но имеем мы в виду:

Расставанье – до свиданья

В новом будущем году!

Вместе: Счастливого Нового года! До встречи в будущем году!

Звучит музыка, герои удаляются.

^ Сценарий вечера встречи выпускников
Оксана Юрьевна Скребкова, педагог-организатор

Под лирическую музыку выходят ведущие – старшеклассник и старшеклассница.

(На экране слайды с фотографиями всех выпусков школы)

В.1 Средь суматохи будней бесконечных,
Средь важных дел и мелочных хлопот

В мир возвратиться юности беспечной
Дарует шанс наш школьный вечер встречи.

^ В.2 Родные классы, окна, стены

И милый старенький звонок,

Зовущий нас на перемены

В.1 И возвращавший на урок.

Неразрешимая загадка –

Урок без края, без конца...

И чей-то нос, разбитый в схватке

Вот здесь, у школьного крыльца...

В.2 Нет, времени того не скроешь,

Хоть год и месяц позабыт,

И всё же иногда порою

О прошлом сердце защемит...

В.1 Ах, школьное детство! Вернемся все вместе

Всего лишь на миг в золотые деньки…

Как добрая сказка, как светлая песня,

Живут в вашем сердце и в школе они.

Танец

^ В.1 Здравствуйте, дорогие друзья!

В.2 Нашим товарищам и друзьям…

В.1 Нашим учителям и ученикам…

В.2 Вчерашним, сегодняшним и будущим выпускникам…

В.1 Всем, кто разделяет с нами заботы, тревоги и радости школьной жизни…

^ В.2 Посвящается наш праздничный вечер, вечер встречи выпускников!

В.1 Внимание, выпускники! К традиционной перекличке выпускников готовы? Начинаем перекличку!

(Перекличка всех выпусков, отмечаются юбилейные выпуски – 30 лет со дня выпуска, 20 лет, 10 лет и 1 год – самый молодой выпуск)

В.1 Мы искренне рады тому, что снова в этих школьных стенах собрались те, чьи звонкие голоса от года до двадцати лет назад наполняли жизнью школу. Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей. Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входит в класс, вы - по-прежнему ученики.

В.2 С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя: тех, кто сегодня трудится, отдавая школе талант, душу и сердце, и для кого школа стала вторым домом.

В.1 Вспомним начало учебного года, когда в таком же порядке стояли на общешкольной линейке все вы. Вспомним первый звонок и первый урок. Для нас сегодня это будет вечер воспоминаний.

Песня в исполнении Манукян Марины

^ В.2 Сегодня праздничную программу ведём мы, будущие выпускники – 2010 года.

В.1 Школа для всех нас – это светлые классы,

В.2 Школа – это исписанная мелом доска,

^ В.1 Строгие учителя,

В.2 Потерянный где-то дневник,

В.1 Родительские нотации,

В.2 Первая любовь…

В.1 А как здорово звенел звонок с последнего урока! Ура! Книги летели в портфель как птицы!

В.2 В раздевалке толчея. Двери школы победно гремели салютом! Школьный двор оглашался радостными криками! Ура! Уроки кончились!

(На фоне лирической музыки ведущие продолжают)

В.1 А на школьном дворе майская капель... Роняет листья рябина… Разгуливают осенние ветра…Трещат скрипучие зимние морозы... А за всем этим вдогонку бегут школьные годы…

^ В.2 У всех выпускников судьбы сложились по – разному.

В.1 Выбраны разные пути. Среди наших выпускников есть врачи, строители, руководящие работники.

^ В.2 Юристы, представители рабочих специальностей.

В.1 Предприниматели, спортсмены, работники правоохранительных органов.

В.2 И каждый из них – человек с большой буквы.

В.1 Говорят, не мы выбираем дороги, а они выбирают нас.

^ В.2 Для каждого из вас, эта дорога жизни начиналась со школьного порога.

В.1 Мы хотим предоставить слово директору школы С.И.Лариной

Слово директора школы

В.2 39 лет стоит наша школа. Маленький остров в океане жизни.

^ В.1 Менялись режимы, приходили и уходили руководители страны…

В.2 Рушились идеалы и ценности…

В.1 В истории нашей школы, как в капле воды, отражалась история нашей страны.

^ В.2 История, которая пронзила судьбы учителей, прошла через судьбы учеников.

В.1 Коротко перелистаем страницы школьной летописи…

(На фоне лирической музыки ведущие продолжают)

Ученики 80-х, а затем выпускники 80-х все прошли школу юного строителя коммунизма.

^ В.2 Сколько угодно можно спорить о правильности воспитания в те годы…

В.1 Но школа октябрят, пионерия и комсомол – это яркие и памятные моменты школьной жизни.

^ В.2 Как радостно было увидеть на своей груди октябрятскую звёздочку и гордо носить имя: я – октябрёнок.

В.1 Помните, волнительные минуты торжественной линейки, когда тебя принимают в пионеры.

В.2 Вот на груди алый галстук расцвёл,
Юность бушует, как вешние воды.
Скоро мы будем вступать в комсомол,
Так продолжаются школьные годы.

^ В.1 Всесоюзный Ленинский Коммунистический Союз Молодёжи.

В.2 Коммунистические субботники и комсомольские собрания.

В.1 Работа школьного комитета комсомола. И многое другое…

И сегодня мы хотим пригласить на сцену тех, кто 30 лет тому назад прошел через все это.

В.2 Приглашаем на сцену юбиляров — выпускников 1980 года (30 лет со дня выпуска) и учителей, которые воспитывали и учили это поколение.

(На сцену выходят учителя и ученики этого выпуска)

В.1 Дорогие выпускники, поддерживаете ли связь с одноклассниками? Расскажите нам, как сложилась ваша жизнь: где и кем вы работаете? (по одному каждый выпускник говорит немного о себе)

В.2 Представьте, что открыт новый специализированный магазин. Придумайте хотя бы 5 видов товаров, которые могли бы в нем продаваться, и объясните почему. Магазин называется "Все для двоечников" (выслушиваются ответы)

В.1 Дорогие выпускники! Для вас подарок - песня 80-х «Птица счастья» в исполнении учениц 10 класса (на экране слова песни). Выпускники подпевают.

^ В.2 Аплодисменты выпуску 1980 года!

В.1 Ученики 90-х. С ними школу накрыли волны новых проблем.

В.2 Главные проблемы – экономические. Прекратила своё существование комсомольская и пионерская организации.

В.1 Да, 90-е годы – это время нелёгких испытаний…

В.2 Но никакие трудности не смогли оторвать детей от школы!

Приглашаем на сцену юбиляров — выпускников 1990 года (20 лет со дня выпуска) и учителей, воспитавших это поколение.

В.1 Дорогие выпускники, расскажите нам, как сложилась ваша жизнь: где вы учитесь, работаете. Расскажите будущим выпускникам о своем учебном заведении, возможно, кто-то из них решит идти по вашим стопам.

В.2 Придумайте тексты плакатов, которые могли бы висеть: в школьной раздевалке; над кабинетом директора; на дверях столовой. (выслушиваются ответы)

В подарок - песня 90-х «Музыка нас связала» в исполнении старшеклассниц (на экране слова песни)

^ В.1 Аплодисменты выпуску 1990 года!

В.2 И вот, наконец, двухтысячный год – год, когда наступает 21 век.

В.1 Это время нового поколения и новых технологий. Когда в наш быт врывается интернет, и переворачивает все наши представления о жизни!

Приглашаем на сцену юбиляров — выпускников 2000 года (10 лет со дня выпуска) и учителей, которые воспитывали и учили это поколение.

^ В.1 Дорогие выпускники, расскажите нам, как сложилась ваша жизнь: где вы учитесь, работаете.

В.2 Уважаемые выпускники, вспомните, что частенько вам приходилось фантазировать, объясняя учителю причину невыученных или пропущенных уроков. Вы еще не утратили этот удивительный дар фантазии? Придумайте причину, почему вы не выучили урок или опоздали на урок! (выслушиваются ответы)

Песня 2000-х «Ветер с моря дул» (на экране слова песни)

^ В.2 Аплодисменты выпуску 2000 года!

В.1 Было весело, было здорово,

Будут помниться нам всегда

На уроках смешные истории,

Труд, походы, любовь и друзья!

В.2 Все вы, конечно же, помните:

- Как с нетерпением ждали информатики, чтобы попасть в компьютерный класс - ведь компьютер - это чудо техники - еще такая редкость в то время.

- Как пропадали в спортзале до позднего вечера, тренируясь к очередным соревнованиям по волейболу и баскетболу!

- Как учили не только таблицу Менделеева, но и правила дорожного движения члены отряда юных инспекторов движения, помните агитбригады и конкурсы, КВНы?

- Студенты ВУЗов! Вспоминаете ли вы, от сессии до сессии как успешно выступали на школьных научно-практических конференциях? Ваш школьный опыт наверняка помогает вам и сейчас!

- Вы не забыли школьные годы! Это чудесно!

Танец

^ В.1 Хотим рассказать вам об интересных фактах из школьной жизни.

В.2 Оказывается, за 11 лет учебы ученик 13115 раз готовится к урокам, 538.560 мин. ученик проводит за партой, получает 9.000 оценок ( все это, конечно, рассчитано на среднего ученика), исписывает 99 стержней авторучек, изнашивает 35 пар обуви… Вот какие жертвы.

В.1 2010 год - признан годом учителя.

Учитель – не стареющее слово, всегда свежо, и будет ново…

Года проходят, век меняя.

Учитель с новой силой расцветает!

В.2 Мы хотим предложить вам, выпускники, квалифицированные и высококвалифицированные специалисты, с высшим, средне специальным и полным общим образованием сыграть в непродолжительную, но очень интересную игру «Кто умнее учителя?».

В.1 Уважаемые выпускники! Обратите внимание на звоночки на вашей груди! Те, у кого звонок обведен красным контуром, это и есть участники нашей программы. Мы приглашаем вас на сцену. Также, мы приглашаем к нам команду учителей!

В.2 А ведущая шоу-программы «Кто умнее учителя?» оргнизатор школы - Скребкова Оксана Юрьевна.

(ИДЕТ ИГРА)

^ ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ САМОМУ АКТИВНОМУ ИГРОКУ КОМАНДЫ ВЫПУСКНИКОВ И УЧИТЕЛЕЙ!

Музыкальный номер

В.2 Школьные годы... Звонки на уроки и перемены, дорога в школу и домой, пятерки и двойки, удачи и промахи, радости и печали, замечания и благодарности в дневнике, школьные друзья, первая любовь, надежды... Так незаметно летели годы детства, отрочества, юности. И вот за дверями школы открылся новый мир, полный удач и ошибок, взлетов и разочарований, радостей и огорчений. Но долго еще будут сниться задачника страницы, класс, парты школьные, учителя, друзья. И долго будет вспоминаться все, что было, как беззаботно детство плыло, все было просто и легко.

В.1 Творенье может пережить творца.
Творец уйдет, природой побежденный,
Но образ дома, здесь запечатленный,
Веками будет согревать сердца.

В.1 Спешите в свою школу, Вас встретят чуть постаревшие учителя, они обрадуются вам и обязательно спросят, невзирая на ваши заслуги и чины: «Ну, как дела, Петя?» И дрогнет ваше сердце, и улыбнетесь вы от всей души.

В.2 Да, сегодня был особенный вечер – замечательный, душевный, теплый… Мы благодарим всех, кто пришел сюда, и просим сохранить тепло этой встречи надолго.

^ ЗВУЧИТ ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ ПОД ГИТАРУ

«КАК ЗДОРОВО, ЧТО ВСЕ МЫ ЗДЕСЬ, СЕГОДНЯ СОБРАЛИСЬ!»

В.1 Мы желаем вам, друзья, успехов в учебе и труде! Будьте добрыми, энергичными, сильными духом, не смотря ни на какие кризисы. Помните, что ваши успехи, ваша радость - это и наши успехи, и наша радость. Не забывайте родной школы и почаще приходите сюда, здесь помнят о вас, любят и ждут вас.

^ В.2 Спасибо за внимание!

В.1 До новых встреч!
Категория: Взрослый | Просмотров: 983 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz