Сценарий на 14 февраля для школьников с конкурсами - 12 Декабря 2015 - Сценарий
Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота
03.12.2016, 05:25
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Сценарий 14 февраля 2016
Cценарий 23 февраля 2016
Cценарий 8 марта 2016
Сценарий к Масленице
1 апреля
Сценарий к Пасхе 2016
Сценарий к 9 мая
Сценарий Выпускного вечера
Сценарий Последнего звонка
Сценарий выпускного в детском саду
Сценарий Осеннего Бала
Сценарий на свадьбу
Сценарий выкупа невесты
Утренник в детском саду
Проводы в армию
В летнем лагере
Юбилей женщины 55 лет
Сценарий для лагерной смены
Оригинальный сценарий
Смешной сценарий
Музыкальный сценарий
Необычный
Современный
Взрослый
Спортивный
Сценарії українською мовою
Сценарий день рождения
Сценки день рождения
Сценарий 1 сентября
День воспитателя
День учителя
День матери
Хэллоуина
Рождества
Татьянин День
День Студента
Сценарий Мисс и Мистер 2016
Посвящения в студенты
Сценарий на Новый год
Новогодний сценарий
КВН
На корпоратив
Взрослый
Ко Дню Космонавтики
Святки Колядки
1 июня День защиты детей
День семьи любви и верности
Год Греции в России

загрузка...
Главная » 2015 » Декабрь » 12 » Сценарий на 14 февраля для школьников с конкурсами
10:51
Сценарий на 14 февраля для школьников с конкурсами
загрузка...
День святого Валентина.

Это музыкально-театральная композиция для школьников старших классов, посвященная Дню святого Валентина, международному дню всех влюбленных.

Ход мероприятия

(Звучит музыка.)

ГОЛОС ЗА КАДРОМ: 14 февраля 270 года христианского мученика Валентина, который совершил запрещенный римским императором обряд венчания, приговорили к смертной казни. Но даже в тюремной камере, по легенде, Валентин не отрекся от своих взглядов и обвенчал молодых людей, которые очень любили друг друга.... Спустя сотни лет он был причислен к лику святых...

СВ. ВАЛЕНТИН (говорит на фоне музыки): Я пришел в этот мир, чтобы благословить любовь, ибо только любовь угодна Богу... Я пришел в этот мир, чтобы благословить любящие сердца, ибо им не страшны никакие преграды... Я явился, чтобы сказать всем любящим: верьте, надейтесь, ибо Вера и Надежда — верные спутники истинной Любви, пред которой все бессильно!

(Музыка усиливается.)

И пусть это сердце (поднимает над головой сердце) будет символом Любви! И пусть защитит оно всех влюбленных от несчастий и бед!

И да пусть живет ЛЮБОВЬ!!!

(Музыка звучит очень громко)

СВ. ВАЛЕНТИН:

Издавна любовь люди уважали.

На их написано скрижали:

«Любовь и Жизнь — одно».

(Н. Гумилев)

СВ. ВАЛЕНТИН: Самое большое счастье, которое дано человеку ...Любовь!!!

(Громко звучит музыка. На фоне музыки голос за кадром читает стихотворение Анны Ахматовой «Любовь».)

ГОЛОС ЗА КАДРОМ:

То змейкой, свернувшись клубком,

У самого сердца колдует,

То целые дни голубком

На белом окошке воркует,



То в инее ярком блеснет.

Почудится в дреме левкоя...

Но верно и тайно ведет

От радости и от покоя.



Умеет так сладко рыдать

В молитве тоскующей скрипки,

И страшно ее угадать

В еще незнакомой улыбке.

(Включается свет. Появляются ведущие)

Ведущая 1: Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущая 2: Здравствуйте!

Ведущая 1: Мы рады приветствовать вас на нашем вечере, посвященном Дню Святого Валентина.

Ведущая 2: Сегодня нам хотелось бы побольше рассказать вам о прекрасном чувстве, которое с нетерпением ждет каждый из нас, — о Любви!

Ведущая 1: О любви много написано...

Ведущая 2: О ней много рассказано...

Ведущая 1: Кажется, что мы знаем о любви все...

Ведущая 2: Но до сих пор никто не может дать точное определение: что такое любовь?

Ведущая 1: Вечность или мгновенье?

Ведущая 2: Высшее счастье или наказание?

Ведущая 1: Одни говорят, что любовь приходит со временем, нужно только хорошо приглядеться к человеку...

Ведущая 2: А другие влюбляются с первого взгляда и на всю жизнь...

Ведущая 1: Любовь — это радость и счастье?

Ведущая 2: Или счастливой любви не бывает?

Ведущая 1: Ради любви одни люди совершают подвиги, преодолевают горы и моря ради любимых.

Ведущая 2: А другие идут на преступление...

Ведущая 1: Любовь — это всепоглощающая страсть и дикая ревность?

Ведущая 2: Или романтика и обожание?

Ведущая 1: Давайте попробуем разобраться.

(Ведущие проводят игру с участниками «Любовь — это...» и «Что означает имя Валентин»

Дорогие Валентины! Для начала у нас к вам 2 маленьких вопроса:
На сцену приглашаются юноши от каждого класса, им выдаются карточки с надписью «Любовь - это..» дается 2 минуты на размышление)

Ведущая 2: На сцену приглашаются девушки от каждого класса, им выдаются карточки с надписью «Имя Валентин означает..» дается 2 минуты на размышление )

"Знает ли кто-нибудь из вас, что означает имя Валентин?"
Ответы: Валентин в переводе с латыни означает "здоровый".

Ведущая 1: А что говорят об этом чувстве великие люди?

Ведущая 2: Обратимся к классике...

ГОЛОС ЗА КАДРОМ:

Прокрутим колесо времен назад,

В Верону пронесемся сквозь столетья,

Как сладки любовные утехи.
Не играйте в эти игры, дети.
Полюбил Ромео, сын Монтекки,
Дочь врага — Джульетту Капулетти.
Юноша отдал Джульетте сердце,
И она взяла его со страхом.
Тайну сохранил старик Лоренцо,
Их соединив законным браком.

Ведущая 1:

И мчатся годы, чередой идут века,

По-прежнему враждуют чьи-то семьи.

Остановила ту вражду Судьбы рука —

Любовь Монтекки с Капулетти помним все мы.

Ведущая 2:А мир стоит, любовью той согретый,

Их имена не произносят громко...

История Ромео и Джульетты

Осталась в назидание потомкам...

Ведущий 1: Любящее сердце способно многое понять и простить. Умение понять другого — редкое качество характера, не каждому это дано. Но поскольку для любящих пар оно просто необходимо, сейчас мы в нем немного потренируемся.

Ведущий 2: Представьте себе такую ситуацию: на другой стороне дороги, по которой постоянно идут машины, вы увидели свою хорошую знакомую. Вам бы очень хотелось пригласить ее. Куда — будет ясно позже. И поскольку она слов ваших услышать не может, вам придется пустить в ход мимику и жесты. Наш следующий конкурс так и называется: "Пойми меня без слов".

Девушки становятся по одну сторону, рыцари — по другую и получают задание. Примерные задания: пригласить на балет, на охоту, на лыжную прогулку, в цирк, на дискотеку, посмотреть боевик. Участники по очереди выполняют задание. Помощницы угадывают. Затем задание каждого зачитывается вслух. Подводятся итоги. Вручаются сердечки жетоны.

Ведущая 1: Имена Ромео и Джульетты стали символами Великой Любви...

Ведущая 2:: Как и имена Тристана и Изольды.

Ведущая 1: Тристан был храбрым рыцарем, а Изольда — женой короля. Злой рок не позволил им быть вместе...

Ведущая 2: А люди похоронили их в разных могилах.

Ведущая 1: Но вопреки всему, «... из могилы Тристана поднялся прекрасный терновый куст, зеленый и пышнолиственный, и, перекинувшись через часовню, врос в могилу Изольды. Окрестные жители проведали о том и сообщили королю Марку. Трижды приказывал король срезать этот куст, но всякий раз на следующий день он являлся столь же прекрасным, как и прежде...»

Ведущая 2: Будто говоря всем: «Нас нельзя разлучить даже после смерти!» (Музыка усиливается.)

Ведущая 1: И смерть не властна над Великой Любовью!

(Звучит печально-торжественная музыка.)

Ведущая 2: Да, любовь объединяет два любящих сердца, заставляя их биться в унисон.

Ведущая 1: А для участников у нас игра.

Ведущая 2: Дамы любят, когда их спутники внимательны к ним. Им приятно, когда замечают красоту их прически, платья… Молодые люди уже достаточно долго смотрят на наших участниц. Интересно, что они увидели, что успели заметить. Просим каждую пару стать спиной друг к другу.

Ведущая 1. Мы зададим сейчас каждому молодому человеку по три вопроса об одежде, обуви и других деталях туалета предмета вашего внимания. Задача — ответить как можно точнее.

Ведущая 2: Что, неужели все истории о настоящей любви такие грустные? Разве не бывает счастливой любви?

Ведущая 1: Конечно, бывает!

Это Ассоль и Грей из повести А. Грина «Алые паруса» Песня «Алые паруса». Звучит музыка. Ведущие . Читают стихотворение С. Баруздина.)

Ведущая 1:Любовь безмолвна, молчалива.

Она не требует речей.

Ведущая 2:

Ты чувствуешь себя счастливым

В потоке будних мелочей?

Ты чувствуешь, как сердце бьется,

И все у нас, как первый раз...

Ведущая 1:

Ведь мы в любви первопроходцы,

И не было других до нас.

Что говорят по поводу любви классики, мы выяснили, а что думает на эту тему современная молодежь?

Ведущая 2: Да, у нас бывает и так.

Ведущая 1: Вы, конечно, помните, что в старые добрые времена у каждой дамы был свой рыцарь. И до сих пор их имена у всех на устах. Сейчас я называю какую-либо известную даму, а вы — имя мужчины, которое с ней связано.

Ведущая 2: Вместе они составляют всемирно известные любовные пары. Сначала мы потренируемся со зрителями. Джульетта — (Ромео), Дездемона — (Отелло). Теперь попробуйте вы сами.
Ведущие проводят конкурс: «Найди пару».

Называется одно имя известных литературных героев надо как можно быстрее найти свою пару, подойти к микрофону и назвать имена составленного дуэта Констанция Бонасье — (д’Артаньян), Жозефина - (Наполеон) ,Офелия — (Гамлет), Ассоль - (Артур Грей), Дульсинея - (Дон Кихот), Мерседес - граф Монте Кристо. Мастер-Маргарита, Евгений-Татьяна, Тристан-Изольда, Дон Кихот-Дульсинья, Кай-Герда, Антоний-Клеопатра, Руслан-Людмила, Печорин-Бела, Чацкий-Софья)

Подводятся итоги.

Ведущая 2: Ну вот мы и поговорили о том, что такое любовь...

Ведущая 1: Конечно, для каждого из нас любовь — это что-то свое.

Ведущий 2: Поговорим о достоинствах современных молодых людей. Так хочется, чтобы рядом был надежный, внимательный, деловой спутник.

Ведущая 1: Настоящий мужчина разбирается во всем: в моде, фильмах, погоде и уж, конечно, в делах домашних. Сейчас они и продемонстрируют свои умения и преподнесут дополнительные очки.

Задание простое: с завязанными глазами определить вид крупы.

Каждая пара называет вид круп: девушка подносит, а молодой человек определяет, что за крупа ему досталась.

Ведущая 2: Весна и поэзия неотделимы. Весной каждый из нас немного поэт.
Ведущая 1: У вас на столиках карточки-сердечки, на которых написано начало четверостишия, которое вам предстоит продолжить.

На каждой карточке написано одинаковое начало: "В день святого Валентина вижу странную картину…".

Ведущая 2: Мы даем вам минуту на размышление.

Ведущая 1: Пока наши пары творят, мы просим всех зрителей посмотреть на обратную сторону своего сидения. У трех зрителей там написано "Счастливое место".
Ведущая 2: Обладателей счастливых мест мы просим подняться на сцену для получения призов.

Вручаются призы.

Ведущая 1: Итак, послушаем, на какие строки вдохновил сегодняшний праздник наши пары.

Каждая пара зачитывает свое стихотворение: девушка читает начало, а молодой человек продолжает. Подводятся итоги.

Ведущая 2: Как говорят, «можно много раз влюбиться, но любить — один лишь раз...». Если уж угодила в сердце стрела Купидона, то это означает, что настоящей любви не миновать.

Ведущая 1: А мы с вами сегодня — сами себе Купидоны! Поэтому я приглашаю участников проверить свою меткость.

Конкурс «Стрела Купидона»

На дартсе большое красное сердце с мишенью в центре. Игрокам выдаются дротики, которыми они должны попасть как можно точнее в центр мишени, чтобы «поразить стрелой Купидона сердце своей избранницы». Дается три попытки, и по сумме очков определяется победитель.

Ведущая 2: Вот и все. Программа наших конкурсов исчерпана, осталось только подвести итоги.
Ведущая 1: Слово жюри.

Ведущая 2: А мы желаем вам, чтобы ваша любовь была взаимной и счастливой!

Ведущая 1: Всем спасибо!
Категория: Сценарий 14 февраля 2016 | Просмотров: 131 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика


Календарь
«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz