Сценарий на 14 февраля с конкурсами для детей - 12 Декабря 2015 - Сценарий
Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
09.12.2016, 02:59
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Сценарий 14 февраля 2016
Cценарий 23 февраля 2016
Cценарий 8 марта 2016
Сценарий к Масленице
1 апреля
Сценарий к Пасхе 2016
Сценарий к 9 мая
Сценарий Выпускного вечера
Сценарий Последнего звонка
Сценарий выпускного в детском саду
Сценарий Осеннего Бала
Сценарий на свадьбу
Сценарий выкупа невесты
Утренник в детском саду
Проводы в армию
В летнем лагере
Юбилей женщины 55 лет
Сценарий для лагерной смены
Оригинальный сценарий
Смешной сценарий
Музыкальный сценарий
Необычный
Современный
Взрослый
Спортивный
Сценарії українською мовою
Сценарий день рождения
Сценки день рождения
Сценарий 1 сентября
День воспитателя
День учителя
День матери
Хэллоуина
Рождества
Татьянин День
День Студента
Сценарий Мисс и Мистер 2016
Посвящения в студенты
Сценарий на Новый год
Новогодний сценарий
КВН
На корпоратив
Взрослый
Ко Дню Космонавтики
Святки Колядки
1 июня День защиты детей
День семьи любви и верности
Год Греции в России

загрузка...
Главная » 2015 » Декабрь » 12 » Сценарий на 14 февраля с конкурсами для детей
10:51
Сценарий на 14 февраля с конкурсами для детей
загрузка...
Сегодня, ребята, день особенный, день влюбленных или, как его еще называют – «День святого валентина» Святой Валентин – это не сказка. Очень давно, когда в Италии страной правил император Клавдий второй, жил епископ – Валентин – служитель церкви. Он был очень добрым и любящим. Однажды к нему обратились влюбленные юноша и девушка с мольбою тайно их обвенчать, так как их родители были против их брака. А юноша и девушка очень любили друг друга. Епископ Валентин обвенчал их и взял под защиту все влюбленных. Давно уже нет Епископа Валентина, но день 14 февраля назвали в его память – Днем Святого Валентина или днем всех влюбленных. Этот день – лучшее время для признаний и символических сувениров – сердечек, голубков и розощеких амуров. День влюбленных в каждой стране отмечается по-разному. И вот мы вас приглашаем в средневековую Англию.

Под музыка прогуливаются девочки с веерами, мальчики – на переднем плане стоят по диагонали лицом к зрителям. На фоне музыки мальчики читают.
1. Некрасивых девчонок не бывает все они прелестны, грациозны
2. Некрасивых девчонок не бывает, разве что капризны все они немножко
3. В этом можете вы сами убедиться. Вот они – само очарованье, что за поступь, гордая осанка и кокетливо головкой вам кивают.
4. Сколько музыки в движенье, сколько чувства. Ходят как павлины величаво. Устоишь ли тут пред ними

Вместе: мы на менуэт их приглашаем (исполняется танец менуэт. Мальчики сажают девочек на стульчики).

Группа детей исполняет понтамимо по тексту ведущего на фоне музыки:

В средневековой Англии был распространен обычай – выбирать себе «Валентину». Несколько юношей собирались вместе, писали на кусочках пергамента таково же количества девушек, складывали их в чашу и тянули жребий. Та девушка, имя которой выпадало юноше, на целый год становилась его «Валентиной», а он её «Валентином». «Валентин» слогал своей девушке сонеты, играл на лютне, повсюду сопровождал её, вел себя, как настоящий рыцарь.

На музыка Чайковского из балета «Щелкунчик» исполняются танцы

Вед:

Беззаботные Итальянцы отмечают этот день по-другому. Они дарят своим возлюбленным подарки, но не простые, а сладости. В Италии этот день называется «Сладкий день».

Галантные французы впервые ввели у себя валентинки – любовные послания четверостишия. Каждый влюбленный француз старался посвятить стихи своей даме сердца. Если поклонников у дамы было несколько, устраивали состязание, в итоге которых победитель награждался поцелуем. И вот мы сейчас с вами устроим состязание, кто больше красивых слов скажет в адрес своей девочке.
Состязание – красивые слова для девочки

Вед

Интереснее всего этот день отмечают в Японии. В этот день на главной площади в Токио проходит странные мероприятия – «самое громкое любовное признание». На постамент взбираются юноши и кричат изо всех сил любовные признания. Прокричавшему громче всех вручается приз. Я предлагаю нашим мальчикам посостязаться на самое громкое признание.

Состязание «Самое громкое признание»

Признание:
1. Пусть радость, счастье, смех

Удача, нежность и успех

Как лучезарная звезда

Тебе сопутствует всегда

2. Всё, что в жизни звучит красиво

Я хочу подарить тебе

Чтобы ты была самой счастливой

В этом мире на этой земле

3. Желаю быть здоровой, энергичной

Чуть горделивой, симпатичной

Трудолюбивой, бескорыстной

Как солнце теплое – лучистой

4. В этот день прекрасный весь мир тебе дарю

Так будь ты очень счастлива, - от сердца говорю.

Подводится итог состязания, награждение.

Вед:

И вот этот праздник – день влюбленных стали отмечать и в нашей стране. И сейчас подымем завесу и заглянем в наш детский сад.

На средину зала выходят мальчик и девочка

Девочка:

Извечная тема любовь… И перед каждым из вас всегда встает вопрос – любит – не любит? Любовь – это счастье!

Мальчик:

А для кого-то несчастье. Как в нашей клоунаде «Разбитое сердце!»

Клоунада «Разбитое сердце»

Выходят мальчик с девочкой

Мальчик:

В этот день февральский ясный все девочки особенно прекрасны. Уж я на что к девчонкам равнодушен. Спою вам о любви своей , Ален, послушай..

Исполняется песня на слова А. Барто «На букву «Л»»

Затем Инсценировка стиха «У раскрытого окна»

Выходит девочка на середину зала. К ней подходит мальчик, она, дернув плечом, отходит от него, он снова подходит к ней и протягивает ей руку.

Девочка: (строго требовательно)

Нет и нет! Нет и нет!

Не хочу твоих конфет!

Девочка отводит его руку и отходит.

Мальчик подходит к ней.

Девочка:

Та за мною ходишь снова? (слегка отталкивая его)

Отойди! Не подходи!

Ты вчера играл с Петровой!

Ей конфеты и носи.

Мальчик:

Не играл ни с кем я , Света,

Мы сидели просто так.

Девочка: (сменив интонацию на заискивающую…)

А какие там конфеты?

Мальчик: (протягивая руку с конфетами)

«Каракум» и «Красный мак»

Девочка берет конфеты и надменно уходит, мальчик тяжело вздохнув, идет за девочкой.

Танец «Хулиганы» под фонограмму песни «Ой, мама, ой…»

Пантомима «Хулиган»

Девочка с мячом выбегает на середину зала, танцует и играет с ним.

К ней подходит хулиган, угрожающе смотрящий на нее, отнимает мяч. Девочка отворачивается, плачет. К хулигану подходит мальчик, разворачивает за плечо его к себе лицом.

Мальчик:

Я все видел, я все видел!

Ты зачем её обидел? (Забирает у него мяч)

Ты – драчун и хвастунишка

Обижаешь всех подряд.

Нехороший ты мальчишка,

Не ходи в наш детский сад.

Хулиган уходит, оглядываясь. Мальчик подходит к девочке, протягивает ей мяч. Девочка поворачивается к мальчику.

Девочка:

Здравствуй, здравствуй! Как тебя зовут?

Мальчик: Андрей!

Девочка: А меня – Миляуша!

Мальчик отдает мяч девочке.

Исполняют песню «Будем знакомы»

Девочка:

Я тебя вчера еще не знала

Мы сегодня повстречались тут

Мальчик:

Здравствуй – смело ты сказала

Здравствуй! Как тебя зовут?

Вместе: (рассказывают стоя в позе вальса)

Имя на имя и будто давно мы

Любим с тобой в танце кружить.

Мальчик: Будем знакомы (кланяется)

Девочка: Будем знакомы (реверанс)

Вместе: Будем знакомы (подает руку) Будем дружить…(девочка кладет руку на руку мальчика и уходят на места.

Мальчик читает стихотворение:

Со Светкой соседкой не буду водиться.

Она то смеется, то плачет, то злится.

Но мама сказала, что так не годится,

Что с девочкой нужно уметь подружиться.

Что с папой они еще с детства дружили

И вместе играли и рыбу удили.

С такою девчонкой, как мама моя,

Конечно бы мог подружиться и я.

Песня «Вежливый вальс»

Мальчик и девочка исполняют.

Оба:

То жара на планете, то вьюга только вместе нас не испугать!

Мы поближе узнаем друг друга и друг друга начнем уважать – 2р.

Девочка:

Сердце бьется то громче, то тише, но любому всегда и везде

Так приятно «Спасибо» услышать

Мальчик:

И «Пожалуйста» молвить в ответ.

Мальчик:

Всякой встрече грозит расставанье, но увидимся с вами опять

Так приятно сказать «До свиданья»

Девочка:

Чтобы «здравствуйте» завтра сказать!

Оба:

Как бы ни было в жизни нам туго, нужно вежливость не растерять.

Мы окажем вниманье друг другу и друг друга сумеем понять – 2 раза.

6 пар детей исполняют вальс.

Инсценировка стихотворения «Представь себе»

На скамейке сидят девочка и мальчик.

Девочка: (мечтательно, с восхищением)

Представь себе цветущий шар! Представил?

Мальчик: вроде да…

Девочка:

А нежный тонкий аромат представил?

Мальчик: вроде да…

Девочка:

А пчелок? Вот они летят…

Мальчик вскакивает, отмахивается от пчел, убегает.

Девочка:

Постой же! Ты куда?...девочка удивленно пожимает плечами, смотрит наверх, уходит…

Мальчик с ромашками читает стихотворение.

Я все поле избегал, чтоб девчонке Наташке

Просто так подарить золотые ромашки.

Просто так подарить сероглазой зазнайке

Целый ворох веснушек с широкой лужайки.

Самых ярких цветов я нарвал для Наташки,

Но она не взяла не единой ромашки.

Не взяла, засмеялась подарку такому,

Показала язык и не вышла из дому.

Исполняется танец «Свидание»

Мальчик (под.гр.)

Девочки бывают разные

Веселые, ворчливые,

Балтушки, молчаливые,

Но все они прекрасные.

Ведущий:

А сейчас, юные рыцари, вручите свою валентинку своей избраннице и пригласите её на танец

Общий танец

Ведущий:

Вот и закончился наш праздник День влюбленных и наши мальчики наглядно убедились, что девочки бывают разные, но главное они прекрасны все. И я очень надеюсь, что вы теперь будете истинными рыцарями: галантными, внимательными, вежливыми, ведь вы для себя выбрали валентинку.

А сейчас вспомним, как называется этот день в Италии…?

Дети:

Сладким днем!

Ведущий: правильно, сладким днем. Итак! Валентины приглашают своих валентин в группу и угощают их сладостями.
Категория: Сценарий 14 февраля 2016 | Просмотров: 153 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика


Календарь
«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz