Сценарий на День студента 17 ноября 2016 - 12 Декабря 2015 - Сценарий
Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
09.12.2016, 02:58
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Сценарий 14 февраля 2016
Cценарий 23 февраля 2016
Cценарий 8 марта 2016
Сценарий к Масленице
1 апреля
Сценарий к Пасхе 2016
Сценарий к 9 мая
Сценарий Выпускного вечера
Сценарий Последнего звонка
Сценарий выпускного в детском саду
Сценарий Осеннего Бала
Сценарий на свадьбу
Сценарий выкупа невесты
Утренник в детском саду
Проводы в армию
В летнем лагере
Юбилей женщины 55 лет
Сценарий для лагерной смены
Оригинальный сценарий
Смешной сценарий
Музыкальный сценарий
Необычный
Современный
Взрослый
Спортивный
Сценарії українською мовою
Сценарий день рождения
Сценки день рождения
Сценарий 1 сентября
День воспитателя
День учителя
День матери
Хэллоуина
Рождества
Татьянин День
День Студента
Сценарий Мисс и Мистер 2016
Посвящения в студенты
Сценарий на Новый год
Новогодний сценарий
КВН
На корпоратив
Взрослый
Ко Дню Космонавтики
Святки Колядки
1 июня День защиты детей
День семьи любви и верности
Год Греции в России

загрузка...
Главная » 2015 » Декабрь » 12 » Сценарий на День студента 17 ноября 2016
10:51
Сценарий на День студента 17 ноября 2016
загрузка...
Возле училища или в нем, в порядке, принятом при проведении общеучилищных линеек, выстраиваются ребята. Звучат фонограммы песен о людях именно той профессии, которой овладевают в стенах этого училища. К микрофону подходит ведущий, роль которого можно поручить одному из преподавателей. Музыка прекращается.

ВЕДУЩИЙ. Добрый день, дорогие ребята! Вот и прошло лето с его жарким солнцем и освежающей прохладой реки, с его беззаботнейшей порой - каникулами, которые, смею вас уверить, преподаватели и мастера любят не меньше, чем вы. Но беззаботность и отдых от дел хороши лишь до той поры, пока они не переходят в лень и скуку. И если это случается, нет более верного и надежного лекарства, чем любимое дело. Думаю, что не ошибусь, если скажу, что подавляющее большинство из вас именно это любимое дело, желание превратить его в любимую профессию и привело в наше училище. Мы, преподаватели и мастера, рады этому и готовы помочь вам пойти по избранному пути. Часть из вас уже сделали первые шаги, некоторые лишь вступают на эту дорогу.

Сегодня, на самом старте нелегкой, но интересной дистанции овладения профессией, хочу пожелать вам от всей души настойчивости, терпения и трудолюбия. Пусть не огорчат вас и не заставят сойти с дистанции никакие барьеры первых трудностей, которые обязательно будут. Пусть не испугают и не отвратят от избранной цели ухабы и рытвины разочарований, которые на самом деле есть лишь преодоление детского романтизма и представлений о том, что можно чего-то добиться в жизни, не прилагая к тому никаких усилий. И если вы способны на это, если в вашем характере есть настойчивость и сильна ваша воля, то вы обязательно дойдете до цели. И наградой вам будет обретенный профессионализм.

Мы часто говорим: “Профессионал”. И сразу возникает уважение к тому, о ком это сказано. Это словно высшая оценка человека, неважно кто он: токарь или хирург, механизатор или спортсмен. На профессионалах держится мир. Не будь их, люди жили бы по-прежнему в каменном веке. Но они есть. И есть не только среди ваших настоящих и будущих наставников. Они есть и среди вас. Разве нельзя назвать профессионалами учащихся (называет курс и фамилию лучших ребят, характеризует их успехи в овладении профессией). Думаю, что можно. Пусть профессионалов станет больше. А в той профессии, которую избрали вы, особенно они нужны. Об этом думаете, наверное, все. Но больше всех этого, видимо, желает директор училища (называет). Об этом он лучше скажет сам.

Слово предоставляется директору училища (называет).

(Выступает директор.)

ДИРЕКТОР (в самом конце выступления командует). К выносу знамени училища - смирно! Внести знамя!

Под оркестр или фонограмму марша вносится знамя училища.
На фоне музыки ведущий говорит о том, что право внести знамя училища предоставлено его лучшим ученикам (называет). Это те ребята, о профессионализме которых уже шла речь в приветственном слове ведущего.

ВЕДУЩИЙ. Пусть знамя училища станет знаменем знаний каждого из вас. Но знания у нас не только ценят. Их еще и оценивают строгие, но справедливые преподаватели, время от времени экзаменующие вас. А давайте сегодня мы им устроим мини-экзамен. Я буду задавать им вопросы, а вы, ребята, будете оценивать правильность ответов при помощи своих аплодисментов. Согласны? Тогда приступаем. Мой вопрос таков: “Скажите, уважаемые коллеги, кто лучший (физик, химик, математик, спортсмен и т.д.) нашего училища?

Преподаватели отвечают на вопрос, ребята аплодируют. Тем, чьи фамилии называются, ведущий предлагает выйти из строя и стать рядом со знаменем.

ВЕДУЩИЙ. Сильная команда у нас подобралась. С такими можно и в клуб “Что? Где? Когда?” записаться. А что, может и правда попробуем, ребята? Согласны? Прекрасно. Тогда начнем с вопроса “Что?”. Скажите, только кратко, максимум одним предложением. Что определило ваш выбор в пользу нашего училища? Время на обдумывание - 5 секунд.

Ведущий подходит с микрофоном к ребятам, те отвечают.

ВЕДУЩИЙ. Спасибо. А теперь “Где?”. Скажите, пожалуйста, где вы впервые столкнулись с будущей профессией?

Ребята отвечают.

ВЕДУЩИЙ. И, наконец, “Когда?”. Скажите, пожалуйста, когда вы планируете достичь самых недосягаемых вершин в избранной профессии?

После того, как все ответят...

ВЕДУЩИЙ. Спасибо за искренние ответы. У меня, признаться, не было никаких сомнений в том, что эта команда окажется боеспособной, хоть мы и не выбрали в самом начале капитана. Давайте сделаем это сейчас ( ребята называют капитана).

ВЕДУЩИЙ. Спасибо. Но я прошу вас пока не расходиться. Трудолюбие и целеустремленность никогда не остаются не замеченными, они вызывают чувства уважения и радости. Все ваши высоты еще впереди. Нет сомнения в том, что вы добьетесь признания своего профессионализма не только в стенах училища. Главное - никогда не останавливаться на достигнутом. Об этой старой, но никогда не стареющей истине пусть напоминают вам символы избранной вами профессии.

Под музыку проводится награждение. Мастера училища вручают ребятам именные символы профессии
Категория: День Студента | Просмотров: 459 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика


Календарь
«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz