Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота
18.05.2024, 21:53
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Сценарий 14 февраля 2017
Cценарий 23 февраля 2017
Cценарий 8 марта 2017
Сценарий к Масленице
1 апреля
Сценарий к Пасхе 2017
Сценарий к 9 мая
Сценарий Выпускного вечера
Сценарий Последнего звонка
Сценарий выпускного в детском саду
Сценарий Осеннего Бала
Сценарий на свадьбу
Сценарий выкупа невесты
Утренник в детском саду
Проводы в армию
В летнем лагере
Юбилей женщины 55 лет
Сценарий для лагерной смены
Оригинальный сценарий
Смешной сценарий
Музыкальный сценарий
Необычный
Современный
Взрослый
Спортивный
Сценарії українською мовою
Сценарий день рождения
Сценки день рождения
Сценарий 1 сентября
День воспитателя
День учителя
День матери
Хэллоуина
Рождества
Татьянин День
День Студента
Сценарий Мисс и Мистер 2016
Посвящения в студенты
Сценарий на Новый год
Новогодний сценарий
КВН
На корпоратив
Взрослый
Ко Дню Космонавтики
Святки Колядки
1 июня День защиты детей
День семьи любви и верности
Год Греции в России

загрузка...
Главная » 2013 » Март » 14 » Сценарий обж
12:57
Сценарий обж
загрузка...
«Огонь - друг или враг»

Конспект интегрированного занятия по основам безопасности жизнедеятельности с детьми старшей группы.

Цель: Дать знания о причинах пожара;

формировать у детей понятие «пожарная безопасность»;

- познакомить детей с правилами пожарной безопасности;

- расширять знания детей о работе пожарных бригад в Англии;

- активизировать словарь английского языка у детей по теме «Пожар. Пожарная безопасность»;

- поддерживать интерес к общению на английском языке;

- способствовать развитию осмотрительности и осторожности, логического мышления;

- развивать навыки общения.

Материал: детский костюм для персонажа «Огонь»; карточки с изображениями пожароопасных ситуаций; карточки для дорисовки сюжетов, на карточках \ свечка; два дерева - одно из которых в огне; бельё сушившееся над газовой плитой; утюг лежащий на гладильной доске; костёр над ним кипящий котелок; печка со сложенными в ней дровами. \; краски; компьютер; DVD; телевизор; аудиозапись рассказа с английским пожарным; магнитофон; запись шума огня; закрытый сосуд для безопасной демонстрации огня с зажженной внутри свечей ; воздушный шар красного цвета; запись фрагмента мультфильма «Кошкин дом».

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости я пригласила необычного гостя.

Под шум огня в группу входит ребёнок «Огонь». Он несёт в руках закрытый сосуд для безопасной демонстрации огня, с зажженной внутри его свечей.

Огонь: Здравствуйте! Я принесла для вас этот маленький огонёк, чтобы он освещал вам дорогу, согревал вас. И хочу загадать вам загадку, чтобы помочь вам познакомиться со мной.

Красный зверь в печи сидит.

Красный зверь на всех сердит

И от злости ест дрова -

Целый час, а может два

Ты рукой его не тронь,

Искусает всю ладонь. Кто я ? (Огонь )

Да ребята я огонь. И у меня под стеклом спряталась, лишь маленькая моя частичка. Но ведь я могу быть и очень огромным.

Бушую и злюсь, воды не боюсь

С языком, а не лаю

Без зубов, а кусаю

Всё ем - не наедаюсь

А попью - умираю.

Воспитатель: Ребята, не бойтесь. Огонь сегодня добрый. И добрым он будет до тех пор, пока вы будете соблюдать правила обращения с ним. А если мы нарушим эти правила, тогда берегись! Как только мы начинаем играть с огнём, он сразу же становится нашим врагом. Давайте вспомним несколько правил безопасного обращения с огнём \с использованием карточек \. Сейчас мы послушаем ребят, они расскажут много интересного.

Ответы детей.

Ребенок, рассмотрев сюжет карточки, объясняет, в чем заключается опасность, делает вывод, как поступать не следует. При затруднениях детей, воспитатель с помощью наводящих, проблемных вопросов помогает сделать правильный вывод, делает заключающее обобщение.

Правило первое:

Играть со спичками нельзя. Не трогай спички и зажигалки. Это одна из причин пожара.

В: Ростом спичка - невеличка,

Не смотрите, что мала.

Эта спичка - невеличка

Может сделать много зла.

Правило второе:

Не оставляй без присмотра включенными электроприборы,

особенно утюг.

В: Ленту гладила Анюта

И увидела подруг.

Отвлеклась на три минуты

И забыло про утюг.

Тут уж дело не до шутки!

Вот, что значит три минутки

Ленты нет, кругом угар

-Чуть не сделался пожар!

Правило третье:

Не трогай газовую плиту. Если почувствуешь запах газа, не зажигай спичек и электрический свет.

Если ты газ зажигать не умеешь

В: Не подходи, иль потом пожалеешь:

Очень опасно к плите приближаться:

Может она загореться, взорваться

Правило четвёртое:

Не разжигай костров в лесу, не жги мусор и сухую траву.

В: Не играем мы со спичкой

В: Знаем мы она хитра

Ведь от спички - невелички

Загораются леса.

Разжигать костры не будем,

Обойдёмся мы без них

Пусть в лесу живут спокойно

Белки, зайцы и ежи.

В: Вот всего лишь несколько основных правил, которые должен соблюдать каждый из нас. Вы согласны с тем, что нужно соблюдать эти правила. Почему? (Чтобы не случилось пожара, не сгорел лес, не погибли животные).

В: А сейчас, я приглашаю нашу гостью поиграть вместе с нами в игру. У меня в руках воздушный шарик. Он красного цвета не случайно. Как вы думаете почему? ( Потому что огонь красного цвета, сегодня мы беседуем об огне, пожаре). У каждой игры должно быть свое правило. И в эту игру мы будем играть вот так мы встанем в круг. Я буду начинать стихотворение, а тот, у кого в реках будет шарик должен будет это стихотворение закончить и после правильного ответа передать шарик другому ребёнку.

1. Где с огнём беспечны люди,

Там взовьётся в небо жар,

Там всегда грозить нам будет

Злой........................ ( пожар).

( Передача шарика)

2.Раз, два, три, четыре

У кого пожар....( в квартире ).

(Передача шарика)

3.Дым столбом поднялся вдруг

Кто не выключил .... \(утюг).

(Передача шарика)

4. Красный отблеск побежал

Кто со спичками................... (играл).

(Передача шарика)

5. Стол и шкаф сгорели разом

Кто сушил бельё над ....(газом). (Передача шарика)

6. Пламя прыгнуло в листву.

Кто у дома жег....(траву).

Все правильно ответили, вам понравилась эта игра?

В: А сейчас подойдём к столу. Здесь для нас, наша гостья Огонек приготовила задания. На каждой карточке нарисовано то, что связанно с огнём ( свечка; два дерева - одно из которых в огне; бельё сушившееся над газовой плитой; утюг лежащий на гладильной доске; костёр над ним кипящий котелок; печка со сложенными в ней дровами). Мы с вами знаем, что у огня характер может быть разным, как добрым, так и злым. Каждый из вас возьмёт карточку, подумает какой по характеру огонь изображен на ней, расскажет нам. (Ответы детей)

В: А сейчас сядем за столы и попробуем дорисовать картинку. Какого цвета мы будем использовать краску? (Красную. Огонь горячий, им можно обжечься).

В: Молодцы все правильно справились с заданием.

К сожалению, огонь бывает не всегда добрым. И если случилась беда, то взрослым и детям нужно выполнять несколько важных правил.

Немедленно сообщить пожарным о возгорании по телефону 01.

Покинуть горящее здание, отойти на безопасное расстояние.

Дым увидел - не зевай,

И пожарных вызывай.

Помни каждый гражданин,

Этот номер 01.

В: Мы с вами уже знакомились с работой пожарных у нас в стране.

Но люди этой профессии трудятся на всей нашей планете Земля. В каждом её уголке, каждый день кому-то нужна их помощь. Ведь их дело - спасение людей, борьба с огнём.

В: Сейчас у нас с вами будет интересная встреча. В наше время с развитием техники появилась возможность, не выходя из детского сада пообщаться с жителями другой страны. И сегодня мы с помощью интернета послушаем и узнаем, как работают пожарные в Англии. Мы с вами уже много знаем об этой стране.

Включается видеозапись общения английского пожарного.

В: Внимание! Внимание! С вами говорит Россия! Дети, скажите в каком городе вы живете, в какой детский сад ходите. (Мы живём в городе Алексеевка и ходим в детский сад N 10.) Ребята в нашем детском саду изучают английский язык. Мы уже знаем много интересного о вашей стране, о её достопримечательностях, о ваших знаменитых людях. А сейчас мы с ребятами хотели бы узнать о том, как работают в вашей стране пожарные.

Пожарный Джонсон: Hello! Good morning! Здравствуйте! (Дети отвечают на приветствие по- английски : «Hello!») My name is Dgonson. Я пожарный и работаю в пожарной службе Лондона.

Пожарный Джонсон: В нашей стране в каждом населённом пункте есть свои пожарные бригады. К сожалению и у нас очень часто случаются пожары по вине людей или по другим причинам. Телефон пожарной службы у нас 999. По этому номеру у нас в Англии можно вызвать пожарную бригаду.

Пожарный Джонсон: Thank you! Я надеюсь, общение наше с вами продолжится. Сегодня вы узнали много новых слов на английском языке.

Good - bye! До свидания!

В: К сожалению, мы не смогли поговорить с английским пожарным дольше. Но и за это короткое время мы узнали много интересного и нового. Давайте вспомним, что рассказали нам о работе пожарных бригад. Что мы можем рассказать на английском языке о пожаре, пожарных бригадах, пожарных машинах. (Ответы детей)

Воспитатель предлагает посмотреть фрагмент мультфильма «Кошкин дом», где демонстрируется тушение пожара. Во время просмотра фрагмента мультфильма воспитатель читает стихотворение детям:

Человеку друг огонь,

Только зря его не тронь!

Если будешь баловать, то беды не миновать,

От огня несдобровать.

Знайте, в гневе он сердит,

Ничего не пощадит.

Уничтожить, может школу,

Поле хлебное, твой дом

И у дома всё кругом.

И, взметнувшись до небес.

Перекинуться на лес.

Гибнут в пламени пожара

Даже люди иногда,

Это помните всегда!

В: Ну вот ребята, наше занятие подошло к концу. Я надеюсь, «ОГОНЁК» тебе понравилось заниматься с ребятами, и ты убедился, как много знают наши дети о правилах поведения с огнём.
Категория: Смешной сценарий | Просмотров: 1178 | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz