Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
17.12.2017, 16:59
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Сценарий 14 февраля 2017
Cценарий 23 февраля 2017
Cценарий 8 марта 2017
Сценарий к Масленице
1 апреля
Сценарий к Пасхе 2017
Сценарий к 9 мая
Сценарий Выпускного вечера
Сценарий Последнего звонка
Сценарий выпускного в детском саду
Сценарий Осеннего Бала
Сценарий на свадьбу
Сценарий выкупа невесты
Утренник в детском саду
Проводы в армию
В летнем лагере
Юбилей женщины 55 лет
Сценарий для лагерной смены
Оригинальный сценарий
Смешной сценарий
Музыкальный сценарий
Необычный
Современный
Взрослый
Спортивный
Сценарії українською мовою
Сценарий день рождения
Сценки день рождения
Сценарий 1 сентября
День воспитателя
День учителя
День матери
Хэллоуина
Рождества
Татьянин День
День Студента
Сценарий Мисс и Мистер 2016
Посвящения в студенты
Сценарий на Новый год
Новогодний сценарий
КВН
На корпоратив
Взрослый
Ко Дню Космонавтики
Святки Колядки
1 июня День защиты детей
День семьи любви и верности
Год Греции в России

загрузка...
Главная » 2013 » Март » 14 » Сценарий открытого урока по математике
07:17
Сценарий открытого урока по математике
загрузка...
Тема урока : Проценты.

Образовательная цель:

- обобщить и систематизировать знания, полученные по теме "Проценты".

Развивающая цель:

- развитие умения самостоятельно применять знания, умения и навыки в новых условиях;

- развитие умения отбирать практические приемы для выполнения заданной работы;

- развитие умения работы в группе.

Воспитательная цель:

- воспитание умения концентрировать усилия для индивидуальной работы и работы в группе;

- воспитание чувства ответственности за итог работы в группе.

Тип урока: обобщающий.

Оборудования: ПК, локальная сеть.

Программно-методическое обеспечение: тестовая оболочка Артемьева, дидактическая игра

"Математическое лото".

Ход урока.

I. Организационный момент.

Проверка готовности к уроку.

II. Актуализация опорных знаний, умений, навыков.

Устные упражнения.

а) Вопросы.

1) Что такое процент?

2) Как выражают процент числом?

3) А число в процентах?

4) Как найти процент от числа?

5) Как найти число по его проценту?

6) Как найти, сколько процентов одно число составляет от второго?

б) На доске закреплены геометрические фигуры с закрашенными частями.

1) Какая часть отрезка закрашена? Какой процент составляет

одна часть отрезка? А две части?

2)

Какие части закрашены и сколько процентов составляет закрашенная часть?













III. Компьютерное тестирование в 2-х вариантах с выставлением оценок. Работа учащихся и проверка ответов заданий на компьютере.

Проценты.

Вариант 1.

1. Найдите 25% от 56.

а) 14; б) 2,04; в) 20; г) 25.

2. Найдите число, если 1% его равен 75.

а) 0,75; б) 7,5; в) 7500; г) 750.

3. Клубника содержит 6% сахара. Сколько килограммов сахара в 27 кг клубники?

а) 1,82 кг; б) 1,62 кг; в) 2,24 кг; г) 2,42 кг.

4. Книга стоила 30 р. После повышения цены она стоит 36,3 р. На сколько процентов возросла стоимость книги?

а) на 21%; б) на 20%; в) на 24%; г) на 25%.

5. Найдите число, 34% которого равны 170.

а) 57,8; б) 500; в) 56,5; г) 510.

6. На математической олимпиаде 32% участников получили грамоты. Сколько школьников приняло участие в олимпиаде, если наградили 416 человек?

а) 932; б) 1300; в) 133,1; г) 1340.

Проценты.

Вариант 2.

1. Найдите 20% от 55.

а) 11; б) 20; в) 27,5; г) 15.

2. Найдите число, если 1% его равен 85.

а) 8,5; б) 8500; в) 0,85; г) 850.

3. Масса сушеных яблок составляет 16% массы свежих яблок. Сколько получится сушеных яблок из 30 кг свежих яблок?

а) 4,8 кг; б) 4,6 кг; в) 3,5 кг; г) 3,56 кг.

4. Детский костюм стоил 360 р. После снижения цены он стал стоить 273,6 р. На сколько процентов изменилась стоимость костюма?

а) на 20%; б) на 24%; в) на 21%; г) на 25%.

5. Найдите число, 11% которого равны 275.

а) 30,25; б) 31,25; в) 2500; г) 2700.

6. Турист проплыл на байдарке 504 км, что составило 36% всего пути. Найдите длину всего пути.

а) 181,44 км; б) 1208 км; в) 1400 км; г) 1608 км.

Для тех, кто раньше всех закончил - дополнительное задание.

1. Число уменьшили на 20%. На сколько процентов надо увеличить полученное число, чтобы получить данное число?

а) на 20%; б) на 40%; в) на 25%; г) на 30%.

2. Число 56 составляет 80% от некоторого числа. Найдите среднее арифметическое этих чисел.

а) 63; б) 44,8; в) 126; г) 56.

3. Сторону квадрата уменьшили на 20%. На сколько процентов уменьшилась его площадь?

а) на 20%; б) на 36%; в) на 10%; г) на 40%.

IV. Математическое лото. Работа в группах.

Задания для каждой группы разные.

Сколько составляют

4% от 200?


Найти от какой величины 50% составляют 140 км.


Сколько процентов составляют 20 г от 1 кг?

Округли десятичную дробь 0,3961 до сотых, а затем вырази ее в процентах
На сколько процентов изменилась величина, если она увеличилась в 1,5 раза?
В классе 25 учащихся, из них 10 девочек. Сколько процентов всех учащихся класса составляют мальчики?

8


280
2

40


50
60

п р о ц е н т

Сколько составляют

30% от 50?



Найти, от какой величины 25% составляют 10 г?

Сколько процентов

составляют 37 руб от 10 руб?

Из 25 контрольных работ 6 оценили на «5». Сколько процентов составляют эти работы от общего числа работ?
Длина прямоугольника 25 см, а ширина составляет 46% его длины. Вычисли периметр прямоугольника.
Цена товара повысилась в 3 раза. На сколько процентов повысилась цена товара?

15


40
370

24
73

200

математика

Сколько составляют

50% от 46?



Найти, от какой величины

7% составляют 7 руб.

Сколько процентов

составляют 16 с от 50 с?

Длина прямоугольника 12 см, а ширина составляет 65% его длины. Вычисли площадь прямоугольника.
На сколько процентов изменилась цена, если она была 100 руб, а стала 250 руб?
В классе 25 учащихся, из них 10 девочек. Сколько процентов всех учащихся класса составляют девочки?

23



100

32

93,6



150

40

к в а д р а т

V. Рефлекция урока. Домашнее задание.

Открытый мультимедийный урок по алгебре в 9"а" классе

"Решение неравенств методом интервалов".

Урок № 2.

Цели: способствовать выработке навыка решения неравенств методом интервалов;

научить решать рациональные неравенства вида и .

Ход урока.

1. Повторение изученного материала.

Решить неравенство: а) (х - 1)(х - 3) > 0

б) (х + 2)(х - 5)  0.

2. Выполнение упражнений.

1) Объяснение решения примеров 2 и 3

2) № 136

3) № 138 а)

4) Разбор решения примера 4.

5) № 140 (б,г)

3. Тестирование (на компьютере)

Вариант 1.

1. Решите неравенство:

а) (х - 3)(х - 8) > 0

А. (3; 8) Б. (-; 3)  (8; +) В. (8; +)

б) (х - 2)(х + 4)  0

А. (-; -4  2; +) Б. -4; 2 В. (-; -4)  (2; +)

2. Найдите множество решений неравенства:

а) (х + 3)(х - 8)(х - 20) > 0

А. (-3; 8)  (20; +) Б. (-3; 8) В. (-; -3)  (8; 20)

б) (2 - х)( х+ 9)  0

А. -9; 2 Б. (-; -2  9; +) В. (-; -9  2; +)

в) (2х - 1)(х - 3) > 0

А. (-; )  (3; +) Б. В.

г)

А. (-3; 7) Б. (-; -7)  (3; +) В. (-7; 3)

3. Найдите область определения функции:

а)

А. (-; -21  10; +) Б. (-; -10  21; +) В. -21; 10

б)

А. (-; -3  2; 15 Б. -3; 2  15; +) В. -2; -15  3; +)

Вариант 2.

1. Решите неравенство:

а) (х - 9)(х - 1)  0

А. (-9; 1) Б. (1; 9) В. (-; 1)  (9; +)

б) (х - 3)(х + 7)  0

А. (-; -7  3; +) Б. -7; 3 В. (-; -3)  (7; +)

2. Найдите множество решений неравенства:

а) х(х + 10)(х - 3)  0

А. (-; -10)  (0; 3) Б. (-10; 0)  (3; +) В. (-; -3)  (10; +)

б) (8 - х)(х + 3)  0

А. -3; 8 Б. (-; -3  8; +) В. -8; 3

в) (4х - 1)(х - 5)  0

А. Б. (-; -5)  (-; +) В.

г)

А. -9; 6 Б. (-; -6  9; +) В. (-; -9  6; +)

3. Найдите область определения функции:

а)

А. (-; -3  0,2; +) Б. -3; 0,2 В. (-; -3)  (0,2; +)

б)

А. (-; -5  3; 7 Б. -5; 3  7; +) В. -7; -3  5; +)

Вариант 3.

1. Решите неравенство:

а) (х - 8)(х - 17) > 0

А. (8; 17) Б. (-; -17)  (-8; +) В. (-; 8)  (17; +)

б) (х - 1)(х + 5)  0

А. -5; 1 Б. (-; -5  1; +) В. -1; 5

2. Найдите множество решений неравенства:

а) (х - 1)(х + 1)(х + 3) > 0

А. (-3; -1)  (1; +) Б. (-; -3)  (-1; 1) В. (-1; 1)  (3; +)

б) (5 - х)(х - 4)  0

А. (-; -5  -4; +) Б. (-; 4  5; +) В. 4; 5

в) (2х - 3)(х + 7) > 0

А. (-7; 1,5) Б. (-; -7)  (1,5; +) В. (-1,5; 7)

г)

А. (-8; 5) Б. (-; -8)  (5; +) В. (-5; 8)

3. Найдите область определения функции:

а)

А. (-; -5  7; +) Б. -7; 5 В. -5; 7

б)

А. (-; -4  2; 7 Б. -4; 2  7; +) В. -4; 2  7; +)

4. Итог урока. Выставление оценок.

5. Домашнее задание № 137, №141.
Категория: Взрослый | Просмотров: 667 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz