Сценарий выпускного утренника в старшой группе 2013 - 18 Марта 2013 - Сценарий
Приветствую Вас Гость | RSS
Вторник
28.03.2017, 15:01
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Сценарий 14 февраля 2017
Cценарий 23 февраля 2017
Cценарий 8 марта 2017
Сценарий к Масленице
1 апреля
Сценарий к Пасхе 2017
Сценарий к 9 мая
Сценарий Выпускного вечера
Сценарий Последнего звонка
Сценарий выпускного в детском саду
Сценарий Осеннего Бала
Сценарий на свадьбу
Сценарий выкупа невесты
Утренник в детском саду
Проводы в армию
В летнем лагере
Юбилей женщины 55 лет
Сценарий для лагерной смены
Оригинальный сценарий
Смешной сценарий
Музыкальный сценарий
Необычный
Современный
Взрослый
Спортивный
Сценарії українською мовою
Сценарий день рождения
Сценки день рождения
Сценарий 1 сентября
День воспитателя
День учителя
День матери
Хэллоуина
Рождества
Татьянин День
День Студента
Сценарий Мисс и Мистер 2016
Посвящения в студенты
Сценарий на Новый год
Новогодний сценарий
КВН
На корпоратив
Взрослый
Ко Дню Космонавтики
Святки Колядки
1 июня День защиты детей
День семьи любви и верности
Год Греции в России

загрузка...
Главная » 2013 » Март » 18 » Сценарий выпускного утренника в старшой группе 2013
05:41
Сценарий выпускного утренника в старшой группе 2013
загрузка...
Оборудование:
барабан с разноцветными секторами (как в игре "Поле чудес");
кубики или картонные буквы для составления слов: "школа", "звонок", "карандаш";
голубые, белые и золотистые платочки для девочек-Волн;
лепестки и сердцевинки пяти разных цветов для игры "Собери букет к 1 сентября";
школьные принадлежности и мелкие игрушки для игры "Собери портфель";
веревка, несколько бананов и гимнастическая палка для игры "Сбей банан";
разноцветные ленточки, закрепленные на фломастерах, и воздушные шары для танца "Салют";
карта путешествия;
капитанские фуражки для моряков;
игрушки: мишки, куклы, петрушки, зайцы для инсценировки песни "Кукляндия";
цветы и подарки для выпускников.
Действующие лица:
1-й ведущий
2-й ведущий
Знайка
Незнайка
Педагоги
Бармалей
Мальвина
Буратино
Золотая рыбка
Волны
Дети
Моряки
Остальные дети

(Под спокойную музыку в зал входят два воспитателя – ведущие, встают с двух сторон, оставляя центр зала свободным.)

1-й ведущий: Здравствуйте, уважаемые родители и гости! Сегодня для всех нас радостный и одновременно грустный праздник. Мы провожаем наших ребят в школу. Впереди вас ждут новые заботы и хлопоты, новые успехи и радости, но уже без нас – сотрудников детского сада.

2-й ведущий: За четыре года ваши ребята стали нам родными. Мы все – одна большая семья: дети, родители, воспитатели. Всякое бывает в семье – и ссоры, и обиды, и счастливые мгновения, будни и праздники. Все это мы прожили вместе. Надеемся, что вспоминать вы будете только лучшее, светлое. Желаем вам, чтобы и сегодняшний праздник оставил в ваших душах только добрую память, счастье и радость. Встречайте наших выпускников!

(Воспитатели поочередно называют детей. Воспитанники входят в зал под веселую, но не слишком громкую музыку
и становятся полукругом на определенном расстоянии друг от друга.)

1-й ведущий: Посмотрите, дорогие родители, какими большими стали ваши дети! Давайте вместе вспомним, какими они были четыре года назад, когда только пришли в детский сад.

(Под мелодию "Музыка Счастья" из к/ф "Усатый нянь", муз. А. Рыбникова, в зал входят дети 2-й младшей группы и встают перед выпускниками справа.)"

1-й ребенок:
Вы идете в первый класс?
Может быть, возьмете нас?

2-й ребенок:
Нет, ведь нам еще расти,
Рано в школу нам идти!

3-й ребенок:
Вам желаем научиться
Рисовать, читать, писать,
На уроках лишь четверки
И пятерки получать.
(Под музыку "Финской польки" младшие дошкольники выполняют несколько танцевальных движений и под аплодисменты уходят из зала. Дети подготовительной группы читают стихи.)

1-й ребенок:
Пять лет мы ждали этот час,
Но он нагрянул как-то сразу.
И расцвела сирень для нас,
Как не цвела еще ни разу.

2-й ребенок:
Музыка, шары, цветы
И светлый от улыбок зал.
Назвали нас – выпускники,
Сегодня наш последний бал.

3-й ребенок:
Праздник не простой у нас,
Он бывает только раз.
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат!

4-й ребенок:
Праздник грустный и веселый,
Потому что скоро в школу.
Только жаль – прощаться надо
Нам с любимым детским садом.

(Звучит песня "Прощай, детский сад", муз. и сл. Ю. Михайловского.
Затем под песню "Кукляндия", муз. П. Овсянникова, дети поворачиваются к центральной стене,
где рассажены игрушки – мишки, куклы, петрушки, зайцы и т. д. Они берут их в руки и выстраиваются в шахматном порядке, лицом к гостям.)

1-й ребенок:
Прощай, страна Кукляндия,
Смешная выдумляндия!
Отправимся скорей
К стране Большой фантазии,
Далекой Первоклассии,
Неведомой стране.

2-й ребенок:
Любимые игрушки –
Друзья большие наши —
И вам сегодня тоже мы
Всем до свиданья скажем.

(Дети исполняют песню на мотив "Песни Чебурашки", муз. В. Шаинского.)

Песня "Любимые игрушки"

Дети:
Любимые игрушки –
И мишки, и петрушки,
И куклы, и лошадки –
Проститься нам пора.
В портфеле нет вам места,
Там книжки и тетрадки –
Уходит в школу
Ваша детвора.

(Последнее четверостишие повторяется 2 раза.)

Игрушки, обещаем,
Что мы вас не забудем
И по дороге в школу
К вам забежим не раз.
Играйте, не скучайте,
Нас в гости ожидайте.
И очень просим –
Не забудьте нас.

(Две последние строчки повторяются 2 раза.)

Как жалко расставаться
С любимым детским садом,
Но хочется скорее
Нам школьниками стать.
Придут к игрушкам нашим
Другие дошколята,
А мы их часто
Будем вспоминать.

(Второе четверостишие повторяется 2 раза.)

(Стихи О.В. Муллиной.)

(Под веселую музыку в зал входят Знайка и Незнайка. Знайка тащит Незнайку за руку,
а тот, открыв рот, смотрит по сторонам. Они останавливаются в центре зала.)

Знайка: Здравствуйте, ребята!

Незнайка: Привет! Я – Незнайка – герой известный. Какой здесь праздник, мне интересно?

Знайка: Ой, какой ты, Незнайка, забывчивый! Я же тебе говорил, что у ребят выпускной бал. Сегодня они прощаются с детским садом и отправляются на большом Корабле знаний в Школьную страну.

Незнайка: Куда? В школу? А зачем на корабле? И зачем им нужна эта школа?
Знайка: Во-первых, они везут много-много знаний, приобретенных в детском саду. А во-вторых – школа нужна всем. Там дети узнают еще больше интересного и полезного. Ребята, пожалуйста, расскажите и покажите Незнайке, чему вы научились в детском саду. У меня есть вот такой чудесный барабан. На нем разложены разные вопросы, они помогут вам показать ваши знания.

(Ведущие выносят небольшой барабан, как в игре "Поле чудес".
Знайка приглашает дошкольников вращать барабан, а затем зачитывает вопрос. Дети дают свои ответы.)
Знайка:
Что за добрые друзья
Живут в доме у меня?
Они стоят в шкафу на полках
В переплетах толстых, тонких…
Друзья рассказывают мне,
Что происходит на луне,
Есть ли инопланетяне,
Что творится в океане,
Что творится в Антарктиде,
Обо всем расскажут…
(Ответ: книги.)

Кусочек белый по доске бегал,
Буквы, цифры, даже ноты
Рисовал, чертил, работал.
Маленьким кусочек стал,
А потом совсем пропал.
(Ответ: мел.)

Щука в озере плыла,
Червячка с крючка сняла,
Наварила щука щей,
Пригласила пять ершей.
Щи у щуки хороши,
Сколько рыбок ели щи?
(Ответ: шесть.)
На диване у Танюшки
Примостилися игрушки:
Пять матрешек, Буратино
И веселый Чиполлино.
Помоги Танюшке
Посчитать игрушки.
(Ответ: семь.)

Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок – сосед.
На пенек зайчата сели
И по пять морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок?
Сколько съедено морковок?
(Ответ: десять.)

Знайка: Что ж, молодцы, ребята, вы можете отправляться на Корабле знаний в Школьную страну. Но сначала выполните еще одно задание. Составьте, пожалуйста, из этих букв три слова – "школа", "звонок", "карандаш".

(Ведущие делят детей на три группы, Незнайка все время им мешает.
Из больших картонных букв (или из больших кубиков с буквами) дошкольники складывают на полу слова.)

Знайка: А ну-ка, Незнайка, прочитай слова.

Незнайка: А я не умею читать.
Знайка: Тогда дети не возьмут тебя с собой в Школьную страну.

Незнайка: Что же мне делать? Как выучить буквы?

Знайка: А ты послушай, как куклы учили буквы.

(Несколько девочек и три мальчика инсценируют песню "Урок", муз. Т. Попатенко, сл. М. Ивенсен.)

Знайка: Теперь ты понял, Незнайка? Придется тебе пойти в подготовительную группу. А кто же поведет корабль, который поплывет в Школьную страну?

1-й ведущий: У нас есть веселые моряки.

(Шесть-восемь мальчиков исполняют танец "Яблочко", муз. Ю. Глиэра, или в паре с девочками танец "Морячка", муз. и сл. О. Газманова.)

Знайка: Что ж, ребята, отправляйтесь в путь. Я желаю вам учиться на одни пятерки и вырасти умными, образованными людьми.

Дети (хором): Спасибо!

Незнайка: А я еще вас догоню и тоже стану Знайкой.

Знайка: До свиданья, до новых встреч!
(Знайка и Незнайка уходят, звучит вступление к песне "Прекрасное далеко", муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Энтина.
Дети выстраиваются в шахматном порядке, лицом к гостям.
Ведущие вновь занимают места с обеих сторон зала перед детьми.
Воспитатели надевают на голову капитанские фуражки, один из них берет в руки карту путешествия.)

1-й ребенок:
Плывет вперед корабль наш
В неведомые страны,
Стоят надежно у руля
Два смелых капитана.

2-й ребенок:
Их не пугает шторм морской,
Им буря не страшна,
Но что же ждет нас впереди?
Дети (хором): Ждет Школьная страна!

(Стихотворение О.В. Муллиной.)

(В этот момент звучит тревожная музыка, в зал вбегает Бармалей.
Он стреляет из игрушечного пистолета. Дети, испугавшись, отбегают в угол у центральной стены.)

Бармалей:
От штурвала! Стоп, моторы!
Разберусь я с вами скоро!
Ох, собью я с вас кураж!
И возьму на абордаж!

1-й ведущий (с насмешкой): Это что за дуралей?

Бармалей: Я – Великий Бармалей!

1-й ведущий: Ой, и вправду Бармалей – пират и разбойник. Что тебе от нас нужно?\

Бармалей: А вот что!

(Бармалей выхватывает из рук ведущего карту.)

2-й ведущий: Зачем тебе, Бармалей, наша карта? На ней указан путь в Школьную страну, без нее мы с детьми не сможем достичь цели.

Бармалей: Все равно не отдам!

(Бармалей с картой выбегает из зала.)

2-й ведущий: Придется нам задержаться и пристать к берегу. Ребята, гребите сильнее.

(Дети изображают, что гребут веслами. Звучит припев из "Песни Красной Шапочки", муз. А. Рыбникова, сл. Ю. Кима.)

2-й ведущий: Кажется, мы попали в Африку. Садитесь, ребята, отдохните. Смотрите, здесь под пальмой какая-то записка. Видно, Бармалей подбросил. Ну-ка, прочитаю: "Если хотите попасть в Школьную страну, вы должны доказать, что умеете петь, танцевать, рисовать, играть. Надеюсь, вы знаете, что нужно брать с собой в школу". Что ж, ребята, придется вам вновь показать, что вы многому научились в детском саду. Тогда вы непременно попадете в первый класс.

1-й ведущий: А где же Бармалей? Позовите его, ребята, пусть он сам увидит, какие вы у нас умные-разумные!

(Дети зовут Бармалея.)

1-й ведущий: Посмотри, Бармалей, чему научились наши ребята в детском саду. Сейчас они исполнят танец, который называется "Салют".

(Звучит мелодия "Менуэт", композитор? (аудиозапись на кассете из приложения к программе А.И. Бурениной "Ритмическая мозаика".)
Дети исполняют танец "Салют": девочки танцуют с разноцветными ленточками, закрепленными на цветных фломастерах,
мальчики – с большими воздушными шарами.)
Бармалей: Ну хорошо, танцевать вы умеете. А умеете ли вы играть?

Игра "Сбей банан"
На длинной веревке, натянутой поперек зала, закреплены несколько бананов. Ребенку завязывают глаза и дают в руки гимнастическую палку. Он должен попасть по банану.

Бармалей: Надо же, какие вы ловкие, но я еще быстрее вас найду банан.

(Бармалей начинает размахивать палкой во все стороны.)

1-й ведущий: Ой-ой-ой, остановись, Бармалей. Ты так всех поранишь. Лучше скажи, а умеешь ли ты портфель в школу собирать?

Бармалей: Конечно, могу! Я кладу туда бананы, ананасы, финики, булки, пряники, можно взять с собой друга. У меня есть знакомый крокодил.
1-й ведущий: А теперь посмотри, что наши дети возьмут с собой в школу.

Игра "Собери портфель"

На двух столиках раскладываются школьные принадлежности и мелкие игрушки, рядом со столиками – по портфелю. Участвуют два ребенка. На сбор портфеля дается одна минута. Для проверки 1-й ведущий достает из сумки все то, что успел туда положить ребенок. Его сверстники оценивают товарища. Побеждает тот, кто не положил в портфель ничего лишнего. Игра повторяется два-три раза.

Игра "Собери букет к 1 сентября"
В игре могут участвовать одновременно пятеро детей. Задача – собрать лепестки цветов, разбросанных по ковру, чтобы они подходили к серединкам того же цвета. Бармалей тоже участвует в игре, но его цветок похож на цветик-семицветик.

1-й ведущий: Да, Бармалей, тебе еще рано идти в школу. Надо подучиться, походить с Незнайкой в подготовительную группу.

Бармалей: Нет, Африка – моя Родина, и я никуда отсюда не уеду. Лучше вы меня всему научите.
1-й ведущий: Так вот зачем ты нас сюда заманил, чтобы мы помогли тебе всему научиться! Но и у нас есть своя Родина, которую ребята тоже очень любят. Сейчас ты услышишь песню, которая так и называется – "Родная песенка".

("Родная песенка", муз. Ю. Чичкова, сл. П. Синявского, звучит в исполнении воспитанников группы.
Затем под аудиозапись песни "Коляда" (муз. и сл. народные) они демонстрируют "Русский танец".
После этого воспитанники читают стихи о Родине.)

Бармалей: А я вас все равно не отпущу и карту не отдам!

2-й ведущий: Что же нам делать? Ребята, а давайте попросим Золотую рыбку нам помочь.Видите, как плещутся морские волны! Наверное, она слышит нас.
(Звучит фонограмма плеска волн, восемь девочек берут голубые и белые платочки.
Под мелодию "Голубая вода", муз. П. Мориа, дети исполняют "Танец морских волн". В конце танца девочки становятся в круг.
Одна из них, надев шапочку Золотой рыбки, тихонько вбегает в круг, а затем выполняет несколько танцевальных движений с "золотыми" платочками.
Волны присаживаются на ковер вокруг рыбки, которая остается в центре. Один ребенок подходит к ней.)

1-й ребенок:
Рыбка, рыбка, помоги −
Бармалея прогони,
Карту путешествия
Нам скорей верни.

Золотая рыбка:
Что ж, я рада вам помочь,
Прогоню злодея прочь:
"Эй, морские волны!
Гребни поднимите,
Бармалея-вредину
Прочь от нас гоните!"

(Поднимаются Волны, они бегут за Бармалеем и машут на него платочками.
Бармалей убегает, роняя карту.)

2-й ведущий: Спасибо тебе, Золотая рыбка.

Золотая рыбка (поднимает карту): А вот и ваша карта, плывите дальше.

(Рыбка отдает карту ведущему и уходит.)

2-й ведущий: Ребята, вам понравилось наше путешествие? Смотрите, на карте появилась надпись "Первое сентября". Это значит, что вам предстоит еще одна остановка под названием "Лето". Ведь школа открывает двери для своих учеников только 1го сентября – в первый день осени.
(На сцену выходят шестеро детей, становятся в центре зала.)

1-й ребенок:
Нас в саду встречали лаской,
Добротою и теплом,
Вечером читали сказки.
Детский сад – наш общий дом!

2-й ребенок:
Приучали нас к порядку,
К чистоте и красоте,
Ранним утром на зарядку
Дружно мы вставали все.
3-й ребенок:
Здесь всему нас научили –
Рисовать, читать стихи.
Мы особенно любили
Новогодние деньки…

4-й ребенок:
Елочка сияла ярко,
Мы водили хоровод,
Дед Мороз дарил подарки
Каждому под Новый год.

5-й ребенок:
Нас кормили повара,
Нас лечили доктора,
И мы очень нежно любим
Воспитателей своих.
Вспоминать мы долго будем
Лица ласковые их!

6-й ребенок:
Доставить радость поспешим
Мы воспитателям своим –
Родные, милые, для вас
Танцуем мы "Прощальный вальс".
(Под муз. П. Мориа дети танцуют "Прощальный вальс". Затем выпускники садятся на стульчики.
Под веселую музыку входят дети старшей группы и останавливаются в центре зала, лицом к детям и гостям.
У каждого из них – букет цветов.)

1-й ребенок:
Вы собрались сегодня в школу,
Нам в детский сад еще ходить,
Но на прощанье вам советы
Хотим на память подарить:

2-й ребенок:
Утром рано одевайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом в парту не клевать.
3-й ребенок:
Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.

4-й ребенок:
На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай,
Педагога уважай
И соседу не мешай!

5-й ребенок:
Не дерись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся,
Зря не хмурься, будь смелей
И найдешь себе друзей.
6-й ребенок:
Вот и все наши советы,
Их мудрей и проще нет.
Ты, дружок, их не забудь –

Дети (хором): До свиданья, в добрый путь!
(Дети старшей группы вручают цветы детям подготовительной группы и под веселую музыку с прощальным жестом уходят из зала.
Выпускники выстраиваются в шахматном порядке, лицом к гостям.)

1-й ребенок:
Ну, вот и все, настал тот час,
Которого мы все так ждали,
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале.

2-й ребенок:
Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил,
Готовя в первый класс.
Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас!
3-й ребенок:
Спасибо нашим милым няням
За их заботу и старанье.
Мы здесь привыкли к чистоте,
Здесь пыли нет у нас нигде.

4-й ребенок:
Спасибо нашим поварам
За ласку и привет,
За чай, за завтрак по утрам,
За ужин и обед.

5-й ребенок:
Спасибо тем, кто нас лечил,
Кто ставить градусник учил,
Смотрел, чтоб наши щечки
Алели, как цветочки,
Чтоб мы росли здоровыми,
Красивыми, веселыми.
6-й ребенок:
Спасибо тем, чей незаметный труд
В саду так много значил –
Завхозу, прачке, сторожам,
Без помощи их было бы иначе.

7-й ребенок:
За то, что дом наш – детский сад
Был год от года краше,
Сказать спасибо мы хотим
Заведующей нашей.

8-й ребенок:
Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, скромный подарок –
Наши улыбки и эти цветы.

(Дети вручают цветы сотрудникам детского сада. Затем снова становятся на свои места.)

1-й ведущий (обращаясь к детям):
Ты повзрослел, малыш, теперь,
Ты многое узнал,
Здесь в мир тебе открылась дверь,
Чтоб дальше ты шагал!

2-й ведущий:
Стал детский сад тебе родным,
Как будто мамы взгляд,
Но бьют часы –
Расстаться с ним они тебе велят.
(Бьют часы. В это же время из-за двери доносится школьный звонок.)

2-й ведущий:
Пойдешь ты в первый класс,
Но не забудем мы тебя,
Помни и ты о нас,
Тепло в душе своей храня.
(Звучит песня "Вот наступает грустный миг прощанья" на мелодию "Погода в доме", муз. Р. Горобец, сл. О.В. Муллиной.)

Дети:
Вот наступает грустный миг прощанья,
Окончен бал последний, выпускной.
Наш садик, до свиданья, до свиданья,
Мы навсегда прощаемся с тобой.

Припев:
Пять лет сюда мы приходили,
В родной наш, теплый, светлый дом,
Здесь нас учили и растили,
Отсюда в школу скоро мы пойдем.
(Последние две строчки повторяются два раза.)
Чудесный детства мир мы не забудем,
Мир радости, любви и доброты,
Спасибо всем большим и взрослым людям
За то, что в этом мире мы росли.

Припев.
Наш детский сад, тебе мы обещаем
Учиться на четыре и на пять,
Чтоб ты за нас гордился и, конечно,
Всегда желал нам: "Только так держать!"

Припев.
(Дошкольники садятся на стульчики. В центр зала выходит заведующий детским садом и поздравляет детей с выпускным балом.)
(В зал входят Мальвина и Буратино.)

Мальвина: Здравствуйте, ребята!

Буратино: Здравствуйте! Какие вы сегодня красивые, нарядные!
Мальвина: Ну, конечно, Буратино, сегодня у них праздник. Они прощаются с детским садом и первого сентября пойдут в школу. А мы поможем заведующему и воспитателям вручить им подарки, которые очень пригодятся ребятам в школе.

(Детям вручаются подарки. Аплодисментами их приветствуют гости и родители. Выпускной утренник окончен.)
Категория: Утренник в детском саду | Просмотров: 1426 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz