загрузка...
Кукляндия - веселая страна Дети под музыку заходят в зал, рассматривают его вместе с воспитателем. Ведущая. Ребята, посмотрите как нарядно кругом. Какой же сегодня праздник? А вот какой. Наступает весна, посмотрите как ярко светит солнышко, распускаются цветы и пришел праздник всех мам, который и наши дети тоже отмечают. Все детки сегодня празднично одеты, и их мамы нарядные и красивые. Давайте потанцуем для них Пляска (Ведущая как бы невзначай подходит к окну. На окошке на ниточке свисает письмо) Ведущая. Ребята, посмотрите, что это? (дети отвечают) Давайте прочитаем адрес. Интересно, кому оно пришло? (отрывает нитку, читает адрес. Далее раскрывает конверт и читает письмо). Так вот, ребята, оказывается, кто нам написал письмо. Вы хотите поехать к игрушкам в гости? (дети отвечают). Тогда не будем терять зря время. Садитесь в поезд, поехали: (под музыку дети выезжают из зала. Пока они выставляются деревья и разбрасываются куклы, игрушки. Заехав в зал, дети замечают разбросанные кубики, игрушки. Садятся на стульчики.) Ведущий. Ребята, посмотрите, все игрушки разбросаны по залу. Какой беспорядок! А ведь у нас сегодня большой праздник! Мы сюда пришли, чтобы поздравить мам и бабушек с Международным женским днём, а тут: (качает головой.) Что же здесь случилось? (ходит по залу вместе с детьми и рассматривает его. В зал вбегает Хрюша.) Хрюша. Хрю-хрю-хрю, тра-ля-ля, Всем нужны друзья! Хрю-хрю-хрю, тра-ля-ля, Даже воробьям! (Останавливается, видит разбросанные по всему залу игрушки и кубики.) Ой-ёй-ёй! Опять Степашка играл в игрушки и кубики, разбросал их и не убрал за собой. Ну что за Степашка! (видит детей.) Здравствуйте! А что вы тут делаете? Ведущий. Здравствуй, Хрюша! Сегодня праздник наших мам и бабушек. Мы пришли в нарядный зал, чтобы песни для них спеть и потанцевать, а зал не убран. Хрюша. Да это всё Степашка! Ведущий. А что же нам делать? Хрюша. Давайте его позовём! Ведущий. Ребята, давайте все вместе позовём Степашку : Он услышит и придёт. Дети зовут Степашку. В зал входит Степашка. Степашка. Вы меня звали? Дети. Да, звали! Хрюша. Конечно, Степашка, мы все тебя звали. Посмотри на все эти игрушки и кубики! Степашка пожимает плечами. Степашка. Что мне на них смотреть? Игрушки как игрушки. Я уже в них поиграл и больше не хочу. Из кубиков не один домик собрал. Надоело уже! Ведущий. Ай-яй-яй, Степашка, как тебе не стыдно! Разве ты не видишь, что все игрушки и кубики разбросаны? Степашка. (Машет рукой.) Да ну их! Ведущий. Мы пришли в этот зал на праздник, а здесь такой беспорядок! Степашка. У вас сегодня праздник? (Дети отвечают.) А какой праздник? Дети. Праздник мам и бабушек. Степашка. Как здорово! А вы будете для них петь и танцевать? Дети. Будем! Степашка. И я хочу петь и танцевать для ваших мам и бабушек! Хрюша. Ты ещё игрушки не убрал, а уже хочешь петь и танцевать. Степашка. Да ну их, эти игрушки! Ведущий. Нет, Степашка, сначала надо игрушки убрать, а потом песни петь. Мы не сможем отмечать праздник в таком беспорядке. Степашка. (Смотрит на игрушки и разводит руками.) Но их так много! Мне долго их убирать придётся. Ведущий (Обращается к детям) Давайте поможем Степашке навести здесь порядок! Чем быстрее мы всё уберём, тем быстрее начнётся наш праздник. (Дети соглашаются.) Пока мы собираем игрушки и кубки, пусть мамы посмотрят, какие вы помощники. Пусть каждый поднимет два кубика. (Дети поднимают с пола кубики. Хрюша и Степашка делают тоже самое.) Посмотрите вокруг: на полу больше нет кубиков и игрушек? (Дети отвечают.) Хрюша, Степашка! Прежде, чем вы сложите кубики в коробку, пусть наши детки с ними потанцуют! Ведь кубики такие красочные, яркие. Звучит мелодия русской народной песни , Дети исполняют . Ведущий. Вот как наши дети потанцевали с кубиками! А теперь положим кубики в коробку. (все складывают кубики в коробку и садятся на стульчики). Но на полу еще остались игрушки! (показывает) Непорядок! (Обращается к Степашке) Степашка, давай сделаем так. Ребята будут читать стихи про игрушки, а ты в это время поднимешь их с пола и положишь на этот столик (указывает настоящий неподалеку столик). Только поднимать нужно ту игрушку, о которой идет речь в стихотворении. Так что слушай внимательно! Дети по очереди читают стихи, могут исполнить песню, Степашка в это время убирает игрушки: заяц, слон, конь, мяч, кукла, машина: Ведущий. Посмотрите, все игрушки убраны! Хрюша. Спасибо вам, ребята за помощь! Степашка. Да, спасибо, что вы мне помогли убрать игрушки. Ведущий. Ну что ж, теперь можно и праздник отмечать! Степашка. А с чего мы начнем наш праздник? Ведущий. А начнем мы с того, что наши детки споют песню, которую они посвящают своим дорогим мама и бабушкам Степашка. Я люблю песни петь! Ведущий. Вот и замечательно! Ребята будут петь, а вы с Хрюшей им подпевайте. Дети исполняют песню Степашка. Какая красивая песенка! Хрюша. Мне тоже очень понравилась. Ребята, а хотите мы со Степашкой расскажем вам историю про Котенка. Степашка. Вы громко похлопайте в ладоши, он услышит и прибежит. (Хрюша со Степашкой уходят за ширму) На ширме появляются Котёнок и Собачка. Котёнок. (хнычет.) Я хотел попросить молочка, но не знаю как. Собачка. Это очень просто. Ты должен очень громко сказать: Котёнок. Ой, спасибо. Пойду просить молочка: Собачка. Какой я молодец, что так хорошо научил котёнка. Ведущий. Пёсик, ты неправильно научил Котёнка. Котята не должны говорить . Собачка. Но меня так научила моя мамочка. Ведущий. Конечно, всех детей учат мамы, и если бы Котёнок внимательно слушал свою маму, он тоже умел бы всё делать. Посмотри на наших детишек. Они все послушные и добрые. Они любят своих мам и споют им песенку. Дети поют песню о маме (по усмотрению музыкального руководителя). Собачка. Какая хорошая песенка! Пойду её мамочке своей спою! Гав! Гав! Гав! Появляется Котёнок. Он снова плачет. За ним следом прыгает Лягушка. Лягушка. Ква-ква, почему ты плачешь, малыш? Котёнок. Потому, что я хотел попросить молочка, но не слушал свою мамочку и теперь не знаю, как это делать. Лягушка. Ква-ква. Это очень просто. Ты должен громко сказать: ! Котёнок. Ой, спасибо, теперь я знаю, как попросить молочка. Ква-ква! Оба убегают в разные стороны. Ведущий. Ребята! Кто это сейчас учил Котёнка квакать? Правильно, Лягушонок. Но разве котята умеют квакать, как лягушки? (Дети отвечают.) Ой, беда, беда. Опять у Котёнка ничего не получится и никто не даст ему молочка. А вы знаете, как должны говорить котята? Правильно. Давайте научим Котенка правильно просить молочко. (на ширме снова появляется Котенок, который плачет, привлекая внимание детей) Ведущий. Ну что же ты опять плачешь? Котенок. Я уже говорил , потом говорил , а меня никто не понимает и не дает молочка. Ведущий. Не плачь, Котенок. Сейчас наши дети научат тебя правильно просить маму. А ты внимательно слушай нашу песенку. Дети исполняют песню . Котенок радостно мяукает, а ведущая подает ему блюдце с молоком, Котенок мурлыкает Ведущий. (гладит котенка) какой же ты, котенок, ласковый и добрый, как ты любишь свою маму. Наши дети тоже такие. Они любят своих мам и очень дружные. (замечает корзинку у котенка) Ой, а что это у тебя? Котенок. Я принес вам красивые платочки. Пусть детки с ними весело попляшут. Дети исполняют . Ведущий. (отдает платочки котенку) спасибо, Котенок, тебе за яркие платочки. Но нам уже пора возвращаться в детский садик, в свою группу. Там нас ждут любимые игрушки и, наверно, уже скучают. Котенок. А на прощание я хочу подарить вам сладкое угощение. (протягивает мешочек с конфетами). До свидания, ребята, побегу к своей мамочке, мяу-мяу! Ведущий. И нам пора, поехали в группу. (дети строятся паровозиком и уезжают из зала).
Добавлено через 5 минут Проделки Шапокляк сценарий для детей 2-ой младшей и средней групп 2008г. Дети под музыку входят в зал, встают возле стульчиков. Ведущая. Ребята, посмотрите, как нарядно в нашем зале. Сегодня большой праздник. Мы пришли сюда, чтобы поздравить мам и бабушек с Международным женским днем. 1 Ребенок. Пусть солнышко ласково светит, Пусть птицы сегодня поют. О самой чудесной на свете - О маме своей говорю. 2 Ребенок. Дорогие наши мамы, Заявляем без прикрас: Этот праздник самый-самый Замечательный для нас. 3 ребенок. Поздравляем наших мам, Обещаем честно вам - Баловаться мы не будем И про ссоры позабудем! 4 ребенок. Мы готовились, старались, Песни выучить пытались. И сюрпризик есть у нас: Вы увидите сейчас!
Дети исполняют танец После исполнения танца дети садятся на стулья. Под музыку в зал заходят Крокодил Гена с гармошкой и Чебурашка. Ведущая. Ой, ребята, смотрите кто к нам в гости пришел?! Жил на свете Гена, Гена-крокодил. Крепко с Чебурашкой крокодил дружил. Ну, а чтобы было весело идти, Дружно заводили песенку в пути. Чебурашка и крокодил Гена поют под фонограмму песню . Все хлопают и подпевают им. Чебурашка. Ой, как много здесь ребят! Здравствуйте, дети! Крокодил Гена. Здравствуйте, гости! Чебурашка. Мы попали в детский сад! Сегодня праздник у ребят? Крокодил Гена. (обращается к ребятам) А какой сегодня праздник? 5 ребенок. 8 марта - день торжественный, День радости и красоты. На всей земле он дарит женщинам Свои улыбки и цветы! Под песню семеня, входит Шапокляк и бранит всех. Шапокляк. Праздник женщин в этом зале? А меня вы не позвали! Я ведь тоже дама! Вы невежи прямо! Я обиделась на вас - Крыску выпущу сейчас. А потом на вас подую И все сказки заколдую. Шапокляк достает из сумки крысу, делает вид, что она может их укусить. Ведущая. Шапокляк, не пугай наших ребят крыской Лариской, они хотят тебя и всех женщин в этом зале порадовать и спеть песенку про друзей. Шапокляк. А они умеют? (дети отвечают). Ну пусть споют! Дети исполняют песню Шапокляк. Какая хорошая песенка! Только вот беда, у меня ведь совсем нет друзей. Гена с Чебурашкой со мной не хотят дружить, я так одинока:..(грустит, всхлипывает) Вы специально такую песню спели, чтобы я расчувствовалась! (топает ногами). Ух, сейчас я поколдую на славу! (звучит шум ветра, Шапокляк дует на Гену с Чебурашкой, моргает свет). Убирайтесь вон из моей сказки. (Гену с Чебурашкой из зала). Так вам и надо! А мне пора. Лариска, вперед! (Важно уходит!) Ведущая. Где же Шапокляк? (смотрит по сторонам) Ушла. Вот так всегда, сделает свое гадкое дело и убежит. Что я слышу, кажется к нам кто-то идет: Под музыку в зал входит Кот Леопольд с удочкой и ведром, удивленно смотрит на детей. Леопольд. Добрый день, детвора? Я на рыбалку шел с утра, Вот и удочку я взял, Но куда же я попал? Ведущая. Кот Леопольд, ты находишься в детском саду. Шапокляк наколдовала и перепутала все сказки, и поэтому ты попал сюда. А у нас праздник, мы поздравляем всех женщин! Леопольд. Праздник очень я люблю, Позабавить всех могу! Я самый добрый кот на свете - Меня за это любят дети! Всем вам счастья пожелаю, Мы станцуем и споем. Всех я женщин поздравляю С ясным днем, весенним днем! А то, что Шапокляк перепутала все сказки, - это не беда. Неприятность эту мы переживем! Ребята, давайте порадуем ваших мам, нарисуйте на память о празднике мой портрет. Игра Мольберты стоят у боковых стен (центральной) стен. На листах формата А3 нарисована заготовка - щечки и голова кота. Вызываются два ребенка (можно с мамами). По команде Ведущего им надо дорисовать портрет кота: усы, глаза, уши, нос, язык, большой бант. Игра проводится 2-3 раза.
После игры в зал вбегает Шапокляк. Шапокляк. (возмущается). Все сказки перепутала, крокодила Гену с Чебурашкой спрятала, а они все веселятся. Леопольд (подходит к Шапокляк) Верни, пожалуйста, сказки и Гену с Чебурашкой на свои места. Шапокляк. Нет, не верну, пока не нарисуете и мой портрет. Я тоже хочу иметь свой портрет! Леопольд. С большим удовольствием, бабуля! Но пока я тебя рисую, пусть ребята споют песенку про курочку с цыплятами. Шапокляк. Так и быть. Послушаю их песню. Песня Кот Леопольд показывает портрет. Шапокляк. (довольная) А ничего, прямо красавица получилась, правда, детки? Да и песня меня порадовала. Очень поиграть мне захотелось. Вот и клубочки у меня в сумочке нашлись. Давайте с ними поиграем. Игра
Леопольд. Шапокляк, ты нам зубы не заговаривай! Верни крокодила Гену с Чебурашкой. Ведущая. Верни, Шапокляк, мы по ним уже соскучились. Шапокляк Ладно, так и быть. (начинает колдовать под музыку) Я так грозно колдовала - Гену в темный лес услала. Зло добром оборотись, Чебурашечка, вернись! Заходят Гена с Чебурашкой, несут косыночки. Крокодил . Ой, ребята, мы очень рады что вернулись к вам на праздник! Шапокляк. Чебурашка, а что это у тебя? Какие-то тряпочки? Чебурашка. Нет, это вовсе не тряпочки. Ходили мы по другим сказкам и добрые люди нам подарили вот эти платочки. Леопольд. А давайте мы завяжем эти платочки нашим девочкам и они станут похожими на матрешек. Песня-танец девочек Шапокляк. Как хорошо и весело у вас на празднике! Я хоть и пакостница, но за вашу доброту хочу вам сделать сюрприз - покажу сейчас фокус. А Чебурашка пусть мне поможет. А ты Гена и Леопольд внимательно смотрите и учитесь у меня. Фокус 1. Водица-водица, друг ты мой прекрасный, Стань не прозрачной, стань, водица, красной. 2. Водица-водица, друг ты мой студеный, Стань не прозрачной, стань, вода, зеленой. 3. Водица-водица, холодная, как иней, Стань не прозрачной, стань, водица, синей. Ведущая. Спасибо тебе, Шапокляк, оказывается, у тебя доброе сердце, которое излучает тепло и ласку. Крокодил. А я вижу, что ваши дети тоже растут с добрыми сердцами. Так пусть же эта доброта и любовь пройдут через наши сердца, чтобы зажечь в них ответные чувства. Ведущая. Наши ребята не только добрые, они еще и заботливые. Они приготовили для мам подарки. И сейчас хотят поздравить ими своих мамочек. Дети вручают мамам подарки. Чебурашка. Нам в сказку пора возвращаться, Желаем мы вам не болеть. Шапокляк. Навек молодыми остаться, С годами душой не стареть. Леопольд. Пусть ваши улыбки, как солнце, Нас радуют в жизни опять. Крокодил. И в ясный денек из оконца Пусть будут лучами сиять. Шапокляк. А на память о нас и о празднике, вот вам сладкое угощение (достает из сумки шоколадки) Персонажи раздают угощение и уходят. Ведущая поздравляет всех присутствующих женщин.
|