загрузка...
Ведущие: Марья-Искуссница /педагог ДПИ/ Маленькие волшебницы /ученики студии/.
Проводится в классе декоративно-прикладного отдела. На столах — заготовки для изготовления новогодних подарков, которые можно сделать за 15 минут: елочки, коврики, звездочки, снежинки и т. п., основы для карнавальных масок и дополнительный материал: узоры из самоклеющейся пленки, цветная бумага, пряжа, образцы сувениров.
— "В гостях у Сказки«. /Играем в сказку/ Ведущие: Фея сказок, 2 гнома /руководитель и участники театральной студии/ Реквизит — детали костюмов для сказки «Репка», маски — для «Колобка», волшебный сундучок для сказочных загадок. Тексты сказок «от автора» рассказывает Фея сказок, главные роли — «Колобок» и «Репка» играют ученики младшей группы театральной студии, все остальные персонажи и массовка — гости праздника. Музыкальное сопровождение — фортепиано /аккомпаниатор театральной судии/.
— "Остров сокровищ". /"Найди клад«/ Ведущие: 3 пирата /педагог и 2 ученика студии/ Оформление — стены и мебель задрапированы зелеными шторами, бортовкой, полиэтиленовой пленкой, как «скалы», «волны», заросли" «пещеры»; в центре класса, на полу «нарисована» /из разноцветных полосок самоклеющейся пленки/ огромная карта острова в форме пиратской шляпы — с обозначениями бухт, деревьев, пещер. Музыкальное оформление — шумовая фонограмма (выстрелы, ветер, крики и т. д.) и фоновая музыка. Пираты встречают детей у входа, каждому вручают письмо с координатами «клада» /новогодние призы/ и зашифрованными заданиями. Время поиска 10 минут, интервал выхода на «остров» — 1—2 минуты, одновременно участвуют не более 10 человек /10 пунктов заданий в письме/. Тому, кто не сумеет за это время найти клад, старший пират вручает поощрительный приз за упорство и участие в поиске
— "Поле чудес" /игротека/ Ведущие: Лиса Алиса /педагог/, Мальвина, Буратино, Пьеро- ученики младшей гр. студии. В комнате установлены настольные и напольные игры, развешены мишени. На центральной стене — таблица соотношений набранных очков, жетонов и призов. Мальвина, Пьеро, Буратино дежурят на «игровом поле», выдают жетоны, Лиса Алиса — на «Поле чудес» — это стол с призами, на каждом — бирка: сколько жетонов он стоит. Отдельно — самые большие Алискины призы с каверзными вопросами и заданиями.
— "Бабка-Ежка приглашает" /игры, командные эстафеты/. Ведущие: Бабка-Ежка — педагог-организатор, кикиморы — ученики студии. Игры проводятся в Основном зале, куда со всех маршрутов постепенно приводят всех детей. «Волшебное помело» /игра с кеглями/, «Попади в ступу» /"снежки" из синтепона/, «Заплети-ка русу косу» /три «косы» для трех команд из разноцветных жгутов ткани/. Заканчиваются игры объяснением условий главного конкурса «Кто быстрее сядет на лопату» и игровая программа плавно переходит в театрализованное представление. Вторая часть — Театрализованное представление «Три Снегурочки» с элементами игровой программы. Продолжительность представления 1ч10—1ч20. Оформление зала: зал украшен гирляндами и подвесными «люстрами» из новогодней мишуры, на стенах — яркие композицией из свитых жгутов цветной бумаги и елочек разного размера из зеленой фольги. У центральной стены — большая елка, определяющая центр сценической площадки. Через весь зал, на потолке протянута двойная толстая леска, у основания которой закреплены большие звезды из фольги на шелковых нитках разной длины. Зрительные ряды располагаются по периметру зала, «каре». Центр зала является основной сценической площадкой для театрального действия и массовых игр. Музыкальное оформление — 2 фонограммы: Основная (для сценического действия), дополнительная (для игр и танцев). Представление идет без микрофона, игры — с микрофоном на длинном шнуре или радио-микрофоном. Действующие лица. — Смешинка, ведущая представления — педагог театральной студии — Бабка-Ежка — педагог-организатор — Дед Мороз — педагог Участники старшей и средней группы театральной студии: — 1-ая Снегурочка /в голубом бальном платье/ — 2-ая Снегурочка /в традиционном костюме/ — 3-ья Снегурочка /в костюме современного стиля/ — Кикиморы /две/ — Кот в сапогах — Звездочет Участники младшей группы театральной студии: — Гномик — Мальвина — Буратино — Пьеро /Бабка-Ежка проводит «Веселые эстафеты». Объявляет главный конкурс — «Кто быстрее сядет на лопату» и начинает объяснять условия конкурса. Кикиморы показывают, что надо делать. В зал входит Смешинка, наблюдает за Бабкой-Ежкой и в решающий момент перехватывает у Кикимор лопату/ Смешинка : Это что такое??? Бабка-Ежка: Любимая игра! Правда, ребят а? Смешинка: Сначала на лопату, а потом... Кикиморы: Суп с котом!
Бабка-Ежка машет на них руками, прижимает палец ко рту
Смешинка: Ах ты так? Ты мне что обещала? Бабка-Ежка: Я больше не буду! /бегом уносит лопату/ Кикиморы: И мы! Ребята, мы так хорошо играли? Ну? Смешинка: Поверим? Ладно, садитесь! И сидеть тихо!
Кикиморы с криками бросаются к рядам, толкаются, кричат «Ура!». От взглядов Бабки-Ежки затихают Смешинка : А вы, ребята, садитесь поудобнее! Праздник продолжается! Все гости улыбаются! А меня, Смешинку, это радует больше всего! Кто у нас смеется громче всех? Мальчики? Девочки? /играет с залом/ Веселее всех смеются клоуны!
Идет по залу и, обращаясь к детям в костюмах клоунов — зверят и т. д., говорит комплименты зрителям, знакомится с карнавальными масками.
Смешинка : Сколько у нас на празднике гостей! А Снегурочки нет! А какой же праздник без Сне-гурочки и Деда Мороза? Давайте позовем Снегурочку!
Смешинка дирижирует, все зовут Снегурочку Звучит песня про Снегурочку из м/ф "Ну, погоди« С разных сторон в центр зала выходят три Снегурочки
Смешинка: /протирая глаза/ Ой, вы кто? Снегурочки: /хором/ Снегурочки! Смешинка: Ха-ха-ха! Так не бывает Правда, ребята? Снегурочка приходит одна! А у нас — раз, два, три...
В зал вбегает Бабка-Ежка в белом парике с косичками, и белой муфточкой
Бабка-Ежка: Четыре! Я тоже эта, Снегурка!
Встает рядом с тремя Снегурочками
Смешинка: Ой, мне что-то не до смеха! Что-то здесь не так!
Подходит к Снегурочкам, разглядывает их
Смешинка: Ребята! Я придумала! Следующий год по гороскопу чей?
Дети отвечают «Кота!», «Зайца»!
Надо позвать какого-нибудь кота! Уж он-то узнает! Кис-кис-кис!!!
Звучит песня из радиоспектакля «Кот в сапогах» На сценическую площадку выходит Кот в сапогах
Кот в сапогах : Мое почтение! /Кот снимает шляпу, раскланивается на все стороны/ Что случилось? Смешинка: Чудеса! У нас на празднике четыре Снегурочки! Что делать, Котик?
Кот в сапогах подходит к Снегурочкам, разглядывает их, все Снегурочки ведут себя, соответственно сценическому образу
Кот: Испытать! Надо загадать им загадки! Новогодние.... Смешинка: Ребята! Кто знает загадки?
Выбирает из зала 4 детей, Снегурочки отгадывают
Кот: А теперь моя загадка! /про Деда Мороза/ Снегурочки: Дедушка Мороз! Бабка-Ежка: Кощей! Ой! Мороз!
Кот идет к Бабке-Ежке
Кот: Понятно... Бабка-Ежка: Что это ты на меня так смотришь? Ишь, хвостатый, уставился! Брысь!!! Кот в сапогах: Сердится! Значит, не Снегурочка! Правда, ребята? Бабка-Ежка: Что??? /наступает на Кота/
Смешинка заговорщически подмигивает ребятам, встает между героями
Смешинка: Перед Новым годом ссориться нельзя — счастья не будет! Надо улыбаться, петь, играть и танцевать! Кот в сапогах: Правильно! Кто из Снегурочек лучше всех танцует — та самая настоящая! Смешинка: А мы, ребята, будем танцевать вместе с ними!
В центр зала выходит 1-ая Снегурочка
1-ая Снегурочка: Это танец любили все жители сказочного королевства! Сейчас я вас научу!
Приглашает детей встать в круг, показывает движения Звучит фонограмма песни «Встаньте, дети, встаньте в круг» из к/ф "Золушка" Все участники танцуют "Польку«
2-ая Снегурочка: А это мой самый любимый танец! Открою вам секрет — когда ваши папы и мамы были маленькими, они его тоже танцевали! Это танец... маленьких утят!
Звучит фонограмма «Танец маленьких утят», все участники повторяют движения за тремя Снегурочками
3-я Снегурочка : А это — мой самый любимый танец! Сейчас зазвучит музыка, и вы повторяйте все движения за мной! А кто лучше всех танцует — получит приз!
Звучит фонограмма шуточной песни «А у жирафа шея длинная», Снегурочка показывает движения современного танца, все повторяют, 1-ая и 2-ая Снегурочка выбирают лучших исполнителей, 3-ья Снегурочка вручает призы, затем все дети занимают свои места
Смешинка: Вот это танец! /не может отдышаться/. А где четвертая?
Бабка-Ежа убегает Испугалась!!! И кто же танцует лучше? Кот в сапогах: Я-то все понял, а вы? Смешинка: А мы — нет! Она? /показывает на 1-ую Снегурочку/ Очень хорошо танцевала! Она? /повторяет пару движений танца/ Отлично! А уж вот эта! /повторяет самое сложное па последнего танца/ Просто не представляю, кто из них настоящая! Кот в сапогах: Можно определить по звездам!
Фонограмма музыки — кас. Э. Мориконе В зале появляется Звездочет с бенгальскими огнями, взмахивает рукой — через зал, по потолку медленно плывут звезды. Звездочет гасит огни, достает складную подзорную трубу и разглядывает звезды
Звездочет: Звезды говорят... Скажи мне... кто твой друг... и я... скажу!
Смешинка и Кот в сапогах: Говори! Говори скорей! Звездочет: Кто ты! Понятно? Кот и Смешинка: Нет... Звездочет: Народная мудрость — скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты. Пусть Снегурочки позовут своих друзей, а мы посмотрим...
Звездочет наводит подзорную трубу на Снегурочек, затем на зал
Смешинка: А звезды? Звездочет: /переводя трубу на звезды/ — А звезды нам подскажут! /В центр выходит 1-ая Снегурочка/ 1-ая Снегурочка: Мои друзья уже в пути — Все страны нужно обойти! Под Новый год зовут их в гости, Они подарки вам приносят! А целый год в горах живут... Скажите, как же их зовут?
Фонограмма песенки Гнома из м/ф "Путешествие Нильса« В зал входит гномик
Гномик: Куда идет веселый гном, тирлим-бом-бом! Тирлим-бом-бом! Куда идет веселый гном, а гном идет... Смешинка и дети: Купаться!!! Гномик: На елку! Снегурочка :А что несет с собою гном? Гномик: Мороженое! В трубочки положено! Кто из вас любит мороженое? ... Э! Нет! Сначала вы должны угадать, в какой сказке я говорю эти слова: «... Если 2 палочки и 9 дырочек победят целые полчища крыс...» Снегурочка: Кто первый поднял, руку, тот и отвечает! Правильно?
Гномик дает ребенку — настоящую трубочку-мороженое
Гномик: А гуся, на котором летал Нильс звали...
2 кикиморы вскакивают с места и бегут к Гномику, толкая друг друга
Кикиморы: Мартин!!! /и толкая друг друга, тянутся за мороженым Гномик: Правильно! /протягивает им две хлопушки, которые выглядят точно так же, как мороженое/ Кикиморы: Я первая сказала! Мне нужно 2 трубочки!
|