Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг
25.04.2024, 02:10
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Сценарий 14 февраля 2017
Cценарий 23 февраля 2017
Cценарий 8 марта 2017
Сценарий к Масленице
1 апреля
Сценарий к Пасхе 2017
Сценарий к 9 мая
Сценарий Выпускного вечера
Сценарий Последнего звонка
Сценарий выпускного в детском саду
Сценарий Осеннего Бала
Сценарий на свадьбу
Сценарий выкупа невесты
Утренник в детском саду
Проводы в армию
В летнем лагере
Юбилей женщины 55 лет
Сценарий для лагерной смены
Оригинальный сценарий
Смешной сценарий
Музыкальный сценарий
Необычный
Современный
Взрослый
Спортивный
Сценарії українською мовою
Сценарий день рождения
Сценки день рождения
Сценарий 1 сентября
День воспитателя
День учителя
День матери
Хэллоуина
Рождества
Татьянин День
День Студента
Сценарий Мисс и Мистер 2016
Посвящения в студенты
Сценарий на Новый год
Новогодний сценарий
КВН
На корпоратив
Взрослый
Ко Дню Космонавтики
Святки Колядки
1 июня День защиты детей
День семьи любви и верности
Год Греции в России

загрузка...
Главная » 2013 » Март » 26 » Небольшой сценарий свадьбы 2013
11:25
Небольшой сценарий свадьбы 2013
загрузка...
По каким то причинам, вы решили взять организацию свадьбы в свои руки.Например свадьба дома И конечно же нуждаетесь в полезных советах, как все правильно организовать.

Первое - свадьба очень предсказуемый праздник. Всё должно идти одно за другим. Встреча с караваем, прием цветов, застлье с перерывами на танцы, и в завершении праздничный торт.

Не тратьте время на поиск и разучивание слов или стихов сценариев из интернета. Так как кончится всё тем, что вы будете краснея и запинаясь читать по бумажке всякую лабуду

И поверьте мне, выглядеть это будет не очень красиво, а даже совсем наоборот.
Причём лабуда закончится уже через час и читать будет нечего.

Если свадьба у вас, даже не думайте руководить ей самому. Лучше тщательно всё спланируйте.
Найдите своего друга который возьмет ведение на себя. Именно захочет провести, а не согласится по дружбе. Бывает даже и желания не хватает, требуется подготовиться.
Минимально от него потребуется проводить конкурсы и красиво сообщать гостям, что скоро, кому то из них, предоставится возможность поздравить.
Красноречием обладать не требуется. Краткость сестра таланта, которого пока тоже нет. Действовать по намеченному плану, и всё получится.
Можно создать инициативную группу в которой каждый возьмет определённый этап на себя.
Сказать что-то красиво экспромтом, когда на тебя смотрит 50чел, сразу получается не у всех.
Запомнить и вовремя красочно повторить витиеватую фразу, или стихи, удается тоже не всегда
Поэтому постарайтесь для начала, словоблудие на бумаге, свести до минимальных фраз управления.
Смысл сказанного вами выражается несколькими фразами сказанными красиво и понятно.
Вот их и стоит написать заранее, один этап - один листок.

Особое внимание уделите музыке, она покроет весь недостаток ведения.
Создайте и запишите диски заранее в которых отметьте, какая песня или мелодия на какую заставку должна идти,
Например: Гости занимают места за столом 3-4мин, что будет звучать? Или тост за родителей, не на поле танки грохотали?

Второе - Чтобы праздник приобрёл видимые очертания, поделите его на несколько частей:

-Вступительные: Встреча с караваем на пороге, прием цветов и поздравлений в зале

-Несколько Застольных частей (не более30мин)

-Несколько танцевальных пауз.(не более30мин)

Например - прием цветов и поздравлений.
Продумайте поминутно: Что звучит,
Как расположены гости, Кто помогает принимать цветы,
Что и кому стоит сказать при этом в микрофон.
Как пригласить гостей к столу и тд.

Распишите действия по минутам.
Ориентируйтесь по музыке.
Например, пока звучит эта музыка - присходит это, а Вася говорит Такую фразу.(Короткую, просто руководство к действию)

Далее эта музыка микшируется с другой, Вася передаёт микрофон Маше, она приглашает всех гостей пройти....и тд.

Тут надо остановиться отдельно.
Любая часть свадьбы не должна длиться больше 30 минут - это закон.
Гости же, как школьники на уроке, нуждаются в перерывах, иначе начинают киснуть и квасить. Учтите это и тогда свадьба будет яркой и динамичной.
Запланируйте в первой части вступительный тост и максимум два - четыре поздравления.
Каждое поздравление отделите музыкальной заставкой, простой популярной (не танцевальной) песней, примерно 3-4мин, это нужно чтобы гости, подкрепились и пообщались между собой.
Перед каждым следующим вступлением дождитесь завершения песни - не спешите. Это главная ошибка начинающих.

Вам кажется, только гости опустили на стол рюмки, то тут же заскучали, и без вашего внимания не обойдутся.
Помните, им от вас, тоже стоит отдохнуть.

Лучше внимательно присмотритесь к обстановке, подумайте что скажете далее, правильно подберите, развлечение, подходящее по их настроению, именно к этому моменту.

То, что у вас уже заранее заготовлено, может пройти и "НЕ В КАССУ".

А так же подберите музыку подходящую к следующей заставке, зазвучащую после тоста - поздравления.
Главное - Перед каждым! следующим поздравлением, устройте небольшое развлечение.

НО! Обязательно! - (В застольной части) перед этим развлечением, нужен анонс будущего поздравляющего.
Во время конкурса он соберётся с мыслями. И с небольшой подготовочкой, его поздравление будет ярче и насыщенней.
Гости уяснив вашу тактику, перестанут вас бояться и расслабятся.

Например скажите: Я думаю, будет правильно, если следующее поздравление, прозвучит от родителей нашей прекрасной половины,(ФИО) А пока они готовятся к поздравлению, предлогаю немного разнообразить наш праздник, развлечься, и разыграть очередной приз. Слушайте правила, я вас за столом, поделю на 2 команды, мужскую и женскую..... и далее по тексту.
Используйте развлечения подходящие по настроению гостей, сразу никого не тяните из за стола, старайтесь поделить гостей на половины застолья, или просто пускай, чего нибудь отгдывают. Конкурсы (особенно первые должны длиться не более 3-5мин - это закон.)

Главное научитесь быстро и понятно обьяснить правила конкурса, буквально за 10 - 15 секунд - это закон. Поначалу очень сложно. Тренируйтесь.
Так же Вы должны четко представлять, в чем прикол конкурса, его изюминка. Многие просто не понимают, что они делают и зачем. Пытаются повторить то, что где то видели. Там, почему то все смеялись, а тут нет, в чем дело?
Фишка не в том, ЧТО вы делаете, а в том, КАК вы это делаете. Даже ваше настроение влияет на ход конкурса, не говоря уже о коментариях по ходу.

Бывает, что весь конкурс устраевается, чтобы вовремя, но мимолетно, сказать одну ключевую фразу, в принципе, которую и вспомнить то потом не могут, но конкурс всем запоминается.
Через первые четыре тоста, открывать танцевальную паузу рано, поэтому предложите устроить небольшой антракт, (скажем на время двух - трёх песен) вот увидите как все вас подержат. Кстати песни можно поставить танцевальные.

В момент когда гости выходят на перекур,не устраивайте конкурсов - это закон, в середине антракта или ближе к концу, когда возвращаются, можете их развлечь.

Далее, после антракта, еще часть, из двух - трёх тостов (желательно первые поздравления выслушать от самых близких родственников из обоих семей)
Затем следующий этап - откройте танцевальную паузу первым танцем молодых. Вся пауза должна быть не более четырёх - пяти песен. (это 20-30мин) Если большенство гостей перетекает к столу, можно ее свернуть раньше, а танцуют хорошо, продлить на одну две песни.

Если у вас до 30 гостей, или не свадьба, а юбилей, можно продолжать в том же стиле. (с анонсами поздровляющих и застольными развлечениями).

Если больше 30, стоит организовать поздравительную часть,(чтобы все успели быстро поздравить), где каждому гостю дается возможность поздравить молодоженов и подкрепить пожелания рюмочкой, символически наполненой каждому из одной бутылки.

В этом могут помочь свидетели. Начинается обряд поздравлений с любого краешка стола и продолжается по кругу. Подарки отдаются свидетелям, которые, их передают молодожёнам, по завершении обряда поздравлений.

Замечено что поздравительная часть при правильной организации, длится не более 30мин. Будет там 20 или 70 гостей. Прерывать поздравительную часть не стоит.
Далее танцеваьная пауза не более четырёх песен.

Совет. Старайтесь никому не раздавать никаких текстов, грамот, свитков, руководств, для шуточных зачитываний.

Первое - выбранные зачитывать гости, всю свадьбу, волнуются, как пройдет их выступление.

Второе - в 90%, оно пройдет смазанно, не так как вы это себе представляли. Хотя уже и этих двух пунктов достаточно.

Далее очередные 2 - 4 тоста,с развлечениями. Например за родителей, Свекра, Свекровь, Тёщу, Тестя, Желательно Каждему из них, вместо заставочной, можно подарить медленную танцевальную песню.

Затем очередная танцеваьная пауза - антракт. Не более четырёх песен.
Совет: Если вы запланировали кражу невесты. Подумайте, чем на время поисков будут заняты гости.

Они все побегут вас искать? Заблуждаетесь! Как раз прятать и искать, побегут самые инициативные, на которых в принципе свадьба и держится!
А все остальные вас будут тупо ждать в подвешенном нервозном состоянии.
И пока вас найдут, пока выкупят, и приведут, былое поднятое настроение всех остальных гостей потихонечку упадет.
А если в зале среди гостей осталась парочка пьяных, нервных гостей, то может случиться и драка.
Так что, между Кражей невесты или кражей её туфельки, лучше выбрать туфельку. Тогда и жених в зале и невеста, и выкуп проходит на глазах всех гостей, превращается в дополнительное шоу.

Надо так же учесть и распланировать традиционные свадебные мероприятия наример: Букет невесты, Свадебный торт, Ответное слово молодоженов, Свадебная фотография, И это тоже потребует времени.
Так что, когда вы включите в сценарий все желаемые мероприятия, и суммируете время, отведенное на каждое из них, у вас получится на две свадьбы.

Это советы для написания облегченного индивидуального сценария свадьбы, воплотить его новичку Ничего сложного!

Сложно правильно выбрать, и к месту проводить развлечения! Это требует долгой кропотливой подготовки. Вот как раз эти тонкости и занимают по нескольку лет проб и ошибок. С легкостью проводятся одними, и никогда не получаются у других, хотя они и повторяют всё так же. Это вроде как вкусно готовить, одним легко, другим нет. Но научиться можно.

Тут как за рулём, чем больше пратики, тем точней и веселей!

Результат один, каждый находит свой неповторимый путь.
Это и называется творчеством. Двух одинаковых ведущих нет.

Совет. При выборе конкурсов и развлечений, старайтесь избегать пошлых. Руководствуйтесь тем, Захотелось бы именно вам участвовать в этом конкурсе среди незнакомой компании, или вашей девушке, или родителям. Помните, свадьба отличается от мальчишника или дня рождения среди близких друзей.

Чтобы у вас получилось, начните с простого, возьмите лист бумаги и распишите, кому будет принадлежать поздравление, какая песня подойдет в качестве заставки. Под какую песню будет танец молодых и какое развлечение вы предложите гостям. Причем и заставки и конкурсы должны быть с 2мя - 3мя альтернативными вариантами.

За несколько часов у вас может получиться сценарий свадьбы, вполне соответствующий всем вашим пожеланиям. А развлечения подберайте на протяжении всего времени подготовки к празднику. Их запас никогда не бывает велик.

Эти не хитрые правила написания свадебного сценария, помогут избежать многих ошибок начинающих. Те кто зарабатывает этим ремеслом, тоже могут принять к сведению, и скоро заметят на сколько легче станет управлять праздником и установить контакт с гостями.
Категория: Сценарий на свадьбу | Просмотров: 1634 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz