загрузка...
Действующие лица: 1-й ведущий 2-й ведущий.
1-й ведущий. Мы приветствуем сегодня Молодых своих друзей, Тех, кто полон сил и знаний, Свежих мыслей и идей. Все вы лучшую избрали Среди множества дорог, Если вскоре вас на школьный Привела она порог. 2-й ведущий. Свои первые уроки Вы успешно провели — И чему-то научили, И увлечь детей смогли. Вы теперь достойны чести Называться «педагог». Вот и первый ощутимый Всем стараниям итог. 1-й ведущий. Заработанный за месяц Хлеб ваш первый, трудовой! Получите, распишитесь! Фото нам в момент такой!
Момент лучше фотографировать профессиональному фотографу.
2-й ведущий. Свою первую «получку» Вы попробуйте на вкус. Первый хлеб куда вкуснее, Чем бананы и арбуз! 1-й ведущий. Вот у нас и пополненье. В нашем деле непростом Мы желаем вам терпенья, Бесконечного притом. 2-й ведущий. Станьте детям лучшим другом И сумейте все успеть: Научить, внушить, заставить, И притом не надоесть. 1-й ведущий. Да еще бы вам зарплату, Чтоб хватало на еду. А излишки — на поездки: К морю, к пальмам, к какаду... 2-й ведущий. Чтоб фортуна улыбалась, Чтоб хоть чудом, но везло, Чтоб от бед оберегали Школьных стен уют, тепло. 1-й ведущий. А теперь для вас подарки, Но совсем не просто так, Со значеньем. Мы расскажем, Что, кому, зачем и как.
Подарки могут вручать вместе с ведущими ученики.
1-й ведущий. (Преподавателю младшей группы — пуговички). Непоседам на штанишки Ты по пуговке пришей, И по петельке — на стулья. Пристегнешь — и все о'кей. 2-й ведущий. (Преподавателю вокала — 2 веревочки). Чтоб со сцены ты пленила Всех улыбкой до ушей, Вот, возьми-ка это средство И завязочки пришей. 1-й ведущий. (Педагогу-организатору — сборник анекдотов). Если даже на концерте Эта вещь в кармане есть, Можешь в случае заминки Ты в карман за словом лезть. 2-й ведущий. (Преподавателю английского языка в самой младшей группе — соску-пустышку). Дети скоро одолеют Весь английский, но пойми, Что пустышке рады больше Карапузики твои. 1-й ведущий. (Преподавателю английского в самой старшей группе — сигарету, вставленную в корпус от соски-пустышки). И во взрослой группе соска Для спокойствия нужна, Но для возраста другого Изменилась и она. 2-й ведущий. (Преподавателю истории — солдатика). Вот коллекции начало. Соберешь их целый полк — Вот тогда твои детишки Будут знать в сраженьях толк. 1-й ведущий. (Преподавателю хореографии — швабру). Если вдруг сегодня негде Проводить тебе урок, Можешь здесь располагаться. Места много. Вот станок. 2-й ведущий. (Преподавателю игры на баяне — носовой платок). Береги баян от порчи: Если двойки набрались — Чтоб слезами не разъело И меха не расползлись. 1-й ведущий. (Преподавателю фольклора в младшей группе — погремушку). Для фольклорного ансамбля Вот полезнейший предмет: И на сцену можно выйти, И игрушка для трех лет.
Остальные подарки подойдут преподавателям любых предметов.
2-й ведущий. (Кубик с цифрами (игральный, но без шестерки). Ах, оценки! Как бывало: Тройку — много, двойку — мало. Что поставить? Ум не мучай, Пусть решает дело случай. 1-й ведущий. (Мешочек с горохом). Если выходкой своею Ученик сорвал урок, То поставь без сожаленья Его в угол на горох. 2-й ведущий. (Трафарет с прорезанной «двойкой»). Если вдруг обычным делом Станет двойки раздавать, Упрости работу эту, Так их легче рисовать. 1-й ведущий. (Ремень). За подложенные кнопки И подвешенных котов Будь с проказниками грозен, Беспощаден и суров.
Эти шуточные подарки можно раздать и остальным преподавателям. Ведущие продолжают.
1-й ведущий. Вот теперь для вас наступит И торжественный момент: Получите самый главный Трудовой ваш документ.
Директор вручает молодым преподавателям трудовые книжки.
2-й ведущий. А вот это вам на память. В жизни будет свет и тень, Но подольше постарайтесь Этот важный помнить день.
Вручаются подарки.
1-й ведущий. Вам, коллеги, поздравленья, Вам признанье и почет. Будьте с нами, будьте с детством Не один учебный год!
После того как молодых преподавателей поздравили, праздник идет своим чередом: капустник, концерт, игры, чаепитие — как вы пожелаете. А новоиспеченные педагоги пусть выступят со своим номером — пародией на известное стихотворение А. Барто и одновременно на знаменитое «Письмо на деревню к дедушке». Это может быть прочитано, как стихотворение или спето под гитару (недостатка в композиторах в таких коллективах не бывает). Привет, дедуля! Пишет внучек. Ты говорил всем и писал, Что внук твой — лидер недоучек, И не поверишь, кем я стал. Так знай же, дед, что я учитель, Вчера впервые вел урок. Приснилось мне, что я мучитель Каких-то мелких круглых крох. Всю ночь мне грезились кошмары, Я просыпался десять раз, Ведь самому вести уроки Мне предстояло в первый раз. Вот я проснулся ночью темной, А было только три часа, И я ужасно испугался, Что мой урок уж начался. Я свой прикид надел в минуту И со стола схватил журнал, А папа бросился вдогонку И у дверей меня догнал. А за стеной соседи встали И электричество зажгли, Пока спросонья понимали, Мы с папой спать опять легли. Так разбудил я всю квартиру И до утра заснуть не мог, И даже бабушке приснилось, Будто она ведет урок, И даже братику приснилось, Будто с указкой он стоит И что под глобусом случайно Он обнаружил динамит. В глазах мамаш какой-то холод, На все приветствия молчат, Твердят — я неприлично молод, И не спешат доверить чад. А я сижу с небритой мордой, На куртке — килограмм цепей, Хипповым видом очень гордый И послушанием детей. Они смолкают, словно рыбки, А кто-то даже в шкаф полез, Завидев хмурую улыбку И стрижку типа «ирокез». Нужна малявкам дисциплина! Ведь, очевидцы говорят, Они свалили пианино И на ушах всегда стоят... Хочу тебе признаться честно: И я его свалить бы мог. Теперь и думать бесполезно — Ведь я отныне педагог. За труд нелегкий мне заплатят, Но говорят, что иногда Здесь все обходится, и значит — Наверно, это не беда. Писать закончу я на этом, Целую, деда дорогой. С горячим пламенным приветом Ванюшка Жуков, внучек твой.
Хорошо, если ваше образовательное учреждение занимает просторное отдельное здание. Но если вы ютитесь «на птичьих правах» в полуподвальном помещении и вынуждены мириться с соседством далекого от искусства полновластного хозяина (что бывает сплошь и рядом), то гвоздем вашей программы может стать появление на вечере этого самого «хозяина» с пародией на самого себя (возможно, тоже в исполнении молодого преподавателя). Чтоб вам творческих успехов И цветные видеть сны! Но при том не забывайте, Что вы вечно здесь должны: Возмещать мне всю аренду, И платить за все тепло, И во всем принять участье, Что бы только здесь ни шло. А разучивать «бирюльки», — Помня все же о делах: Подлатать к сезону крышу Не на совесть, а за страх. С песней мыть все коридоры И витрины оформлять, Реставрировать картины И начальство поздравлять. Если вы не разбежались И согласны все терпеть, Разрешите вас поздравить И за столик ваш присесть.
|