загрузка...
Звучит песня «Маленькая страна».
Учитель :
Праздник начинается , гости улыбаются,
А дети постараются сегодня показать
Все к чему стремились ,
Потому что надо много рассказать.
Одну простую сказку,
А может и не сказку ,
А может , не простую ,
Хотим вам рассказать.
Когда нам было семь лет ,
А может быть и шесть лет,
Не будем уточнять.
В одну простую школу ,
А может не простую,
А может , и не в школу ,
А может , не в простую
Нас мамы привели.
Стоял денек осенний,
А может не осенний.
А может не стоял он,
Нас все же привели.
Мы полчаса стояли ,
А может , не стояли.
С портфелями , цветами
Под солнцем , не в тени.
Но в школу , где был класс наш,
А может и не класс наш,
А может ,и не в школу
Нас все же завели. ( звенит звонок )
Всё начинается со школьного звонка: В далекий путь отчаливают парты, Там, впереди, покруче будут старты И посерьезней будут, а пока…
Диктовки, задачи, Удачи, неудачи, Параграфы, глаголы И древние века, То слово не склоняется, То Волга потеряется… Всё это начинается со школьного звонка…
Всё начинается со школьного звонка - Дорога к звездам, тайны океана, - Всё это будет поздно или рано, Всё это будет впереди, ребята, а пока…
Аноды, катоды, Суворова походы, Сражения, спряжения, Движение песка… Пример не вспоминается, Ответ не получается, - Всё это начинается Со школьного звонка!
Учитель :…………………………………….
Мы помним тот звонок веселый, Что прозвенел нам в первый раз, Когда вошли с цветами в школу, В свой самый лучший первый класс.
Как встретил у дверей учитель, - Наш верный друг на много дней, И шумная семья большая Подружек новых и друзей. Садясь за парту осторожно, Чтоб свой костюмчик не измять, Мы буквари свои открыли,
Открыли мы свою тетрадь.
Я на уроке в первый раз, Теперь я ученица. Вошла учительница в класс. Вставать или садиться? Мне говорят: «Иди к доске!» Я руку поднимаю. А ручку как держать в руке? Совсем не понимаю. Я на уроке в первый раз. Теперь я ученица. За партой правильно сижу, Хотя мне не сидится
И первой страницей была ГРАММОТА
Грамматика , грамматика.
Наука очень строгая.
Учебник по грамматике
Всегда беру с тревогой я.
Она трудна , но без нее.
Плохое было бы житье.
Сколько правил, сколько правил
С непривычки бросит в дрожь.
Будь внимателен и только ,
Все запомнишь , все поймешь.
Люблю тебя грамматика
Ты умная и строгая.
Тебя моя грамматика
Осилю понемногу я !
Ох, и трудное заданье – Чисто, правильно писать! Есть у школьника желанье Вам про это рассказать!
Мы теперь ученики. Нам не до гулянья. На дом задали крючки Первое заданье! Вот мы с мамой над столом Дружно распеваем: Вниз ведем, ведем, ведем – Плавно закругляем!
Но противные крючки С острыми носами У меня из-под руки Выползают сами! Телевизор не глядим, Сказки не читаем, Три часа сидим, сидим, Пла –а-вно закругляем.!
Исписали мы подряд Много-много строчек. Чтобы только написать Маленький крючочек. Вечер. Поздно. Спать идем, Сразу засыпаем. И во сне ве -дем, ве -дем, Пла – а -вно закругляем!
Мне 10 лет, я в четвертом класс,
Уже я в пятый перешла Я под диваном на террасе вчера тетрадь свою нашла . Мою тетрадь, ………………….., я в первом классе потеряла. Внутри не разберешь ни слова... Ой, как же я тогда писала ! Какие страшные крючки и дохлые кружочки! Согнулись, будто старички, и свесились со строчки. Я показала свою тетрадь и дедушке, и брату, Носила с собой, чтоб показать на улице ребятам. Я веселилась от души: ужасно пишут малыши
Мы вас просим послушайте
Вы эти строки.
Что порой случалось
С нами на уроке.
Сценка .
Найдите корень в слове «паровоз»
Кто ответит быстро ?
- В нем нет корней , зато полно колес
И есть два сменных машиниста.
* Рома развернул тетрадь. Что ж , сказал :
«Начну писать , Сочинение такое = Я у бабушка в гостях=
Напишу одной ногою
Для меня это пустяк.
Отдыхай моя тетрадка,
От ошибок в этот раз.
Я писать намерен кратко,
Избегая лишних фраз.»
И красиво вывел Рома «Я пришел ее нет дома !»
Дети исполняют песню «Чему учат в школе?»
Буквы разные писать тонким перышком в тетрадь Учат в школе, учат в школе, учат в школе. Вычитать и умножать, малышей не обижать Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
К четырем прибавить два, по слогам читать слова Учат в школе, учат в школе, учат в школе. Книжки добрые любить и воспитанными быть Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Находить Восток и Юг, рисовать квадрат и круг Учат в школе, учат в школе, учат в школе. И не путать никогда острова и города Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Про глагол и про тире, и про дождик на дворе Учат в школе, учат в школе, учат в школе. Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА «РУССКИЙ МЕДВЕЖОНОК»
Музыкальное поздравление от …………….
Следующая страница МАТЕМАТИКА
Мне учиться очень нравится!
Отвечать я не боюсь !
Я могу с задачей справиться ,
Потому что не ленюсь.
И прекрасна и сильна Математика – страна !
Учились мы считать , делить ,
Умножать, прибавлять , вычитать.
Запомнили все , что без точного счета
Не сдвинется с места любая работа.
Без счета не будет на улице света,
Без счета не сможет подняться ракета,
Бес счета письмо не найдет адресата
И в прятки сыграть не сумеют ребята.
Летит выше звезд математика наша,
Уходит в моря , строит здания , пашет ,
Сажает деревья , турбины кует ,
До самого неба рукой достает.
Считайте ребята, точнее считайте ,
Хорошее дело смелей прибавляйте ,
Плохие дела поскорей вычитайте ,
Учебник научил нас точному счету,
Скорей за работу , скорей за работу !
Что за шум на задней парте ?
Ничего нельзя понять!
Кто-то там шипит в азарте:
-Е-один !
-а-шесть.
К-пять !
Это снова Вова с Петей позабыли все на свете:
На уроках день - деньской бой идет у них морской !
Бьются два военных флота на листочках из блокнота.
Вова с Петей не пираты, не берут на абордаж,
А наводят на квадраты дальнобойный карандаш !
И противника догонят залпы меткие везде !
Вот линейный крейсер тонет в разлинованной воде ,
Вот уже близка победа :Миноносцы бьют в упор…
Ну еще одна торпеда –и на дно пойдет линкор !
Но внезапно все пропало :море , волны , корабли..
Прогремело громче шквала:
-Курс на доску , адмиралы!
Адмиралы -на мели…
-Петька , друг, спасай- тону!
- Я и сам иду ко дну !
Часто терпит пораженье
Самый храбрый адмирал,
Если место для сраженья
Неудачно он избрал !
Учитель : Но наши адмиралы удачно избрали место для сражения,
наши ребята не ленились и сегодня мы награждаем победителей конкурса «Кенгуру»
музыкальное поздравление от…………………….
Школа –это не только уроки , но и всеми любимые ПЕРЕМЕНЫ.
Конечно, важно знать науки – Мы изучаем их без скуки! Но без отдыха, друзья, Тяжко жить скажу вам я!
– Перемена! Перемена! 4-А залез на стену. Мокрые волосы, Встрепанный вид: Капелька пота по шее бежит.
- Может быть, Саша, Таня и Лена Всю перемену ныряли в бассейне? - Или на них, на несчастных, пахали? - Нет! В перемену они отдыхали!
"Перемена! Перемена!" Заливается звонок. Первым Вова непременно Вылетает за порог, Семерых сбивая с ног. Не угонишься за Вовой. Он за пять минут успел Переделать кучу дел: Он подставил три подножки Ваське, Кольке и Сережке. Прокатился кувырком, На перила сел верхом, Лихо шлепнулся с перил, Подзатыльник получил, С ходу дал кому-то сдачи, Попросил списать задачи – Словом сделал все, что смог!
Ну, а тут – опять звонок. Вова в класс плетется снова. Бедный! Нет лица на нем! "Ничего, - вздыхает Вова, - На уроке отдохнем".
Наступает перемена,
Все мальчишки на ковре
Кто-то влезть хотел на стену ,
Но скатился по стене,
Кто под партой бодро скачет,
Кто-то ищет свой пенал
А ведь это просто значит ,
Что наш класс на уши встал.
(инсценировка «Все в порядке »)
Но вот прозвенел звонок зовет он нас на урок.
Учитель заходит в класс , учитель глядит на нас .
-Был на класс наш налет ? - нет !
- К нам заходил бегемот ? - нет !
- Может быть класс не наш ? - Наш !
- Может не наш этаж ? _ Наш !
Просто была перемена и мы разыграли тут сценку ,
- Значит это не обвал ? - нет !
- Слон у нас не танцевал ? - Нет !
- Очень рада ! Оказалось я напрасно волновалась !
Вот такие мы все разные веселые и задорные,
Послушные и не очень, но всем нам интересно.
И все трудности мы встречаем с улыбкой.
Учитель: И наши ребята нашей агитбригады заняли 1 место . им предоставили возможность выступать на городском семинаре заместителей директоров школ города и сегодня они показывают свою программу вам.
Выступление агитбригады
Следующая страница ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Учили нас любить свой край и наблюдать природу.
Как всех зверей оберегать, беречь людей и воду.
Обо всем мы говорили; о грибах и о цветах,
О березке , о осинке, о полях , и о лугах.
( песня «Из чего наш мир состоит»)
Из чего наш мир состоит,
Из дубка , что в поле стоит.
Из высоких гор с сединой
И еще (2 раза) из тебя со мной.
п/в:
Из мальчиков и девочек
Из книжек и затей.
А главное ( 2 раза )из взрослых и детей.
Из чего наш мир состоит
Из сугробов и пирамид
Из садов цветущих весной
И еще ( 2 раза )из тебя со мной.
п/в:
Из катка который открыт,
Из мечты до Марса длиной
И еще ( 2 раза) из тебя со мной .
Ребята урок у доски отвечают И руку один за другим поднимают, А Петя за партой последней тоскует И чёртиков ручкой в тетради рисует. Себя дурачком ощущать неприятно, Но тема урока Петру непонятна. Компьютер крутой ему папа и мама В подарок купили, а вышла-то драма: Заданий домашних не выучил Петя, Зато перешёл он на уровень третий, Сражался весь вечер, и в битве упорной Добился победы герой наш, бесспорно. Вот жалко, учитель об этом не знает И двойкою Петин дневник украшает. Компьютерный гений на всех разозлился. А кто виноват? Сам всего он добился.
|