загрузка...
Звучит музыка до начала праздника.
Презентация «Школьные годы чудесные».
1. Фанфары.
2. Ведущие (на фоне музыки).
· Вновь голоса нарушают тишь пространства
И двери школы, как огни, горят,
Когда под звуки нестареющего вальса
Сюда придут твои ученики.
· Все будет: радость встреч, улыбки, речи,
Вновь прозвучит щемящий душу вальс.
Все прожитые годы подытожит,
Все вспомнят дорогих учителей.
· И в день такой жалеет каждый, может,
Что в школе он не учится теперь.
· Добрый вечер, уважаемые учители, родители, гости. Сегодня 98выпускников закончили нашу гимназию и получат аттестат зрелости. А мы все будем свидетелями этого торжества. Давайте вместе пригласим их в этот зал.
Музыкальное сопровождение для каждого класса отдельно.
· В зал приглашаются:
11 «А» класс и классный руководитель.
· 11 «Б» класс и классный руководитель.
· 11 «В» класс и классный руководитель.
· 11 «Г» класс и классный руководитель.
· Дорогие выпускники! Уважаемые родители и гости! Разрешите считать вечер открытым.
· И по традиции – «Школьный вальс».
3. Звучит вальс «Школьные годы». Танец вальс исполняют выпускники.
4. Ведущие (на фоне мелодии песни «Не повторяется такое никогда»). Выпускники по одному медленно выходят на сцену, выстраиваются группами перед сценой
· Казалось бы одно и то же
Который день, который год.
Но вновь, как в юности тревожит
Очередного дня приход.
· И не сдержаться с утра волненья,
Как будто в этих буднях ты
Открытья ждешь, и откровенья,
И исполнения мечты.
· Любой урок, любая встреча
Всех плодов на земле ценней.
Ведь каждый школьный миг отмечен
Неповторимостью своей.
5. Коллективная песня «Не повторяется такое никогда».
6. Ведущие.
· Страна детства! В этой стране совершенно особый свет. Здесь такой сладкий снег и такая ослепительно зеленая трава.
· По лесам бродят на удивление добрые тигры и абсолютно воспитанные слоны. В этой стране все серьез: вражда и дружба, слезы и смех. Лучше в нас - от нашего детства.
· Мы уходим из детства
Летней ночью июньской.
В эту ночь разрешите
Нарушить покой
· И на нашем паркете
Закружить под гитары
В белых туфельках вальс,
Белый вальс выпускной.
7. Звучит вальс. Танцуют четыре пары – две пары на сцене, две пары – на переднем плане перед сценой.
8. Ведущие.
· Сегодня для всех выпускников нашей гимназии самый важный день. Мы прощаемся с детством, уходим из этой чудесной сказки, где живут добрые волшебники и злые разбойники, где добро всегда побеждает зло. А в жизни они всегда рядом.
9. Танец «Добро и зло» в исполнении дуэта выпускниц.
10. Ведущие.
· Одного мудреца спросили: «Скажите, что такое счастье?». Он ответил: «Это когда я молод душой, когда со мной рядом любимая, когдаживы и здоровы мои родители!»
· Если каждый выпускник посмотрит в зал, то среди множества глаз он увидит именно те родные глаза, которые следят за каждым сказанным нами словом, за каждым движением.
· Сегодня в зале присутствуют родители выпускников: мамы и папы, а также бабушки и дедушки.
· Есть на свете человек, чье сердце жарче и сильнее девяти солнц. Это – мама. Я говорю не только о своей маме, а имею ввиду всех наших мам. Знаете ли вы свою маму? «Знаю, как не знать», - скажете вы. Но чтобы узнать маму, нужно заглянуть ей в душу, в ее глаза – а там увидеть себя.
· Дорогие наши родители! С вами, конечно, сегодня не прощаемся, но с вами прощается наш школьный возраст, с вами прощаются школьные проблемы.
· С вами прощается проверка наших тетрадей, дневников, родительские собрания.
· Но не радуйтесь! Вам предстоят с нами еще больше переживания, пока нас не зачислят в ВУЗы.
· И, как повелось на Руси, всегда перед новой и трудной дорогой родители благословляют своих детей. Мне кажется, что родители нам не откажут нам в этой просьбе. Просим вас.
11. Выступление родителей.
Поют на мотив песни «Московские окна»:
· Наших деток вы учили здесь (обращаясь к учителям),
Всех усилий ваших нам не счесть,
И заботы, и труда за эти долгие года
Мы благодарны будем вам всегда (2 раза).
· Хоть работать трудно вам сейчас,
Но опять спешите вы в свой класс.
Будьте счастливы всегда,
Не унывайте никогда,
Желаем вам здоровья и добра (2 раза).
· Наши дети быстро подросли (обращаясь к своим детям),
И к черте заветной подошли.
Хоть и верим мы все в вас,
Но родительский наказ
Должны вы выслушать сейчас от нас (2 раза).
· Все экзамены вам надо сдать
И напрасно нас не волновать.
Переживаем мы за вас,
Не смыкаем ночью глаз,
И вы должны порадовать всех нас (2 раза).
12. Ведущие.
· Родительский услышали наказ?
· Родители волнуются за нас.
· Нам успокоить их, наверно, нужно?
· Давайте им ответим дружно!
13. Выпускники – родителям (на мотив «Мне нравится, что вы больны не мной…»).
Гимн родителям:
· Мы любим вас и сердцем, и душой,
Мы любим вас, и мы гордимся вами.
И нашу благодарность вам за все (2 раза),
Наверное, мы выразим словами.
· Спасибо вам и сердцем, и душой.
«Ни пуха, ни пера!» нам пожелайте,
И нас, пока экзамены сдаем (2 раза),
Почаще и побольше вы ругайте.
· А мы вам обещать хотим сейчас,
Что оправдаем все надежды ваши.
Экзамены успешно мы сдадим (2 раза)
И принесем домой дипломы наши.
· (хором) Спасибо!
14. Ведущие.
· Мы посчитали, что сегодняшние выпускники ходили в гимназию 6 дней в неделю, в году 34 учебных недели. Значит, в течение года мы посещали всего 204 дня, а за 11 лет 2244 дней.
· Примерно столько же раз вы встречались со своими учителями. Сейчас мы проверим: хорошо ли вы знаете своих учителей, ориентируйтесь ли в нашей гимназии, помните ли вы учебные предметы.
· Когда день рождения вашего классного руководителя?
· Какого цвета глаза у учителя химии Муштатовой Валентины Николаевны?
· Назовите любимое выражение Надежны Алексеевны? («Тыковка»).
· У Галины Владимировны? («Каждый в свою тарелку»).
· У Лидии Васильевны? («У нас времени нет!»).
· Кто из учителей любит общаться с учениками со словами «Господа» и «Ну, сударыни, готовы к уроку?» (Людмила Афанасьевна).
· Сколько входных дверей в нашу гимназию? С учетом тех, мы не пользуемся.
· Какой предмет вы изучали все 10 лет и за десять лет его название не изменилось (физическая культура, русский язык).
· Кто автор учебника по геометрии?
· (Обращаясь к учителям) А кто был автор учебника по геометрии 25 лет назад?
· Спасибо!
15. Звучит песня «Ветер перемен» в исполнении вокального ансамбля «Доминанта» (11 класс).
16. Гасится свет, выходит выпускник – юноша с горящей свечой.
· Мне звезда упала на ладошку.
Я ее спросил: «Откуда ты?»
Голос девушки – звезды в микрофон.
· Дайте мне, передохнуть немножко,
Я с такой летела высоты.
Юноша - выпускник:
· А потом добавила, сверкая,
Словно колокольчик прозвенел:
Голос звезды.
· Не смотрите, что не великая,
Я умею делать много дел.
Вам необходимо только вспомнить,
Что для вас важней всего теперь.
Я могу желания исполнить.
Я все время занималось тем.
Юноша – выпускник:
· Знаю я, что мне необходимо,
Мне не нужно долго вспоминать.
Пережить бы снова все, что было,
Снова в 1-м классе не бывать.
Зажигается яркий свет в зале. Выходят мама (мальчика – выпускника) с горящей свечой с сыном – первоклассником.
Мама. Когда – то первоклассника – мальчишку,
Пришедшего из школы первый раз,
Родители спросили: «Как у тебя делишки?
Понравился тебе твой первый класс?»
Первоклассник. Понравился, но это все детали!
Мама. Съязвил сынок родителям в ответ.
Первоклассник. Так что же вы мне раньше не сказали,
Что в школу ходят целых 10 лет?
17. Песня «Я бы хотела нарисовать мечту» в исполнении вокального ансамбля «Доминанта».
18. Ведущие.
· Ох, уж эта школьная жизнь!
За десять лет школьной жизни чего только не случалось: слезы и огорчения, разочарование и победы, смех и радость.
· Мы попытались нашу школьную жизнь изобразить в глаголах. И вот, что у нас получилось.
· Физик: Забежали, влетели, нарвались, объяснились, извинились, про себя огрызнулись, поклялись.
· Биолог: Доплелись, постучались, поперхнулись, извинились, уселись, впекли, врубились, занедоумевали, изумились.
· Физик: Задрожали, пригнулись, напряглись, отчаялись, успокоились, задумались, расслабились, задевали.
· Биолог: Оживились, всполошились, насторожились, полистали, промямлили, разобрались, упали духом, пронесло.
· Физик. Воспряли духом, залегли, напряглись, подшутились, загорелись, изумились, восхитились, отпали, вздохнули с облегчением.
· Биолог. Заторопились, помчались, отстояли, протолкнулись, закупили,
зажевали, пообщались, поперхнулись, заспешили, опоздали, заизвинялись, уселись, задумались, включились, и колесо закружилось.
19. Танцевальная композиция «Школьные годы» в исполнении выпускников.
20. Ведущие.
· А теперь мы хотим провести последний урок для наших выпускников. У каждого уважающегося себя сыщика, в том числе и Шерлока Холмса, была специальная картотека, куда он заносил сведения об интересующих его людях. Такая картотека есть и у нас.
· Многие из наших выпускников записаны в картотеку. Угадайте, о ком идет речь?
· Жгучая брюнетка, с ее лица не сходит задорная улыбка. Целеустремленная, ну очень активная. Истинная гимназистка. Общительная, но особый интерес проявляет к лицам противоположного пола. Немного вспыльчива, но отходчива. Спортсменка, комсомолка, и наконец, просто красавица.
· А теперь попробуйте так же узнать наших преподавателей.
· Энергичная. Эффектная. Принципиальная. Характер – нордический. Учебный материал объясняет всегда наглядно, четко и доходчиво, так что редкий гимназист не может освоить ее предмет. Наиболее часто употребляемый комплимент в адрес ученика – тыква!
21. Песня «Перекресток» в исполнении выпускников.
22. Ведущие.
· Леди и джентльмены, дамы и господа! Сегодня в этот час, в этом зале музей необычных вещей. Это – любимые предметы и необходимые принадлежности учителей и работников гимназии - экспонаты.
· Вещи эти до поры до времени невидимы, и ваша задача угадать вещь и ее хозяина.
Выпускники (на фоне музыки).
Экспонат № 1 (блокнот директора гимназии).
В одном из кабинетов найден предмет синена цвета. По его содержанию можно предположить, что владелец работает сантехником, бухгалтером,
электриком, счетоводом, научным работником, бизнесменом и еще обладает многими, многими профессиями. Назовите имя владельца предмета.
(Вручают блокнот директору).
Экспонат № 2 (расписание уроков на миллиметровке).
Это вещь, без которой в гимназии не обходится ни один день. Чтобы вещь составить, нужно потратить множество сил. В этой вещи все уроки и номера кабинетов. Что это за вещь? Как зовут учителя?
(Вручают рулон миллиметровки, линейку и карандаш завучу по УВР).
Экспонат № 3 (череп).
Экспонат круглой формы с очень характерными дырками впереди. При виде этого предмета обычно попадают в обморок. Используют в фильмах ужасов. Без этого предмета не обходится тот, кто обладает удивительной способностью отличать игрушку от урока. Кто это?
(Вручают портрет неодертальца учителю биологии).
Экспонат № 4 (карта по истории).
Простыня, которая, вмешается на доску, изрисованная красными и черными стрелками, отражающими славный боевой путь воинских частей различных армий и государств. Это необходимая вещь обязательного интеллигентного учителя, имеющего свою точку зрения на военное искусство. Кто это?
(Вручают указку учителю истории).
Экспонат № 5 (глобус).
Предмет круглой формы, но в спортзале не используется. Пестренький. Крутиться… При помощи этого предмета можно путешествовать, не имея долларов. Так и поступает его владелица. Кто это?
(Вручают глобус учителю географии).
Экспонат № 6 (пробирка).
Предмет из тонкого стекла, по форме напоминающий сосиску. В ней бывают жидкости, не употребляемые внутрь. Владелицы предмета дрожат над ним и готовы отдать за нее жизнь. Кто это?
(Вручают пробирку с цветами учителям химии).
Экспонат №7 (амперметр).
Устройство, измеряющее не только силу пока, но при желании, и количества энергии, потраченное на изучение одной из наук о природе. Этим прибором пользуется строгий и требовательный учитель, вернее учительница. Кто это?
(Вручают большую лампочку учителю физики).
Экспонат № 8 (мяч).
Предмет для битья руками, ногами, головой и всеми другими частями тела. Особенно часто подвергается нападению со стороны человека спортивного телосложения со свистом на груди. Назовите его.
(Вручают мяч учителю физкультуры).
Экспонат № 9 (противогаз).
Одна из разновидностей маскарадных масок, которое облечет дыхание в загрязненной среде. Хозяин и обладатель этой маски учит выживать в невозможных условиях.
(Вручают ватно-марлевую повязку учителю ОБЖ).
Экспонат № 10 (линейка).
Предмет предназначен для измерения расстояния от пункта А до пункта Б, где в пункте А находится ученик, а в пункте Б – учитель. Предмет также применяется для заигрывания с соседкой по парте и метанию пожеванных бумажек. Что это за предмет? Кто его владелица?
(Вручают линейку учителю математики).
Экспонат № 11 (орфографический словарь).
Книга, которой пользуются ученики начальной школы, среднего звена, старшеклассники, учителя, родители при проверке домашних сочинений своих детей.
(Вручают орфографический словарь учителю русского языка).
23. Звучит музыка из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь».
Ведущие.
· Ну, а серьезно… Дорогие учителя! Милые, сердечные, хорошие, добрые мои учителя! В течение многих лет вы были рядом с нами. Каждую минуту мы чувствовали вашу поддержу и заботу. Спасибо Вам за тепло вашей души, за науку жизни, за все, чему вы нас научили.
· Эти цветы и песня для вас, дорогие учителя.
· Выпускники встают с мест и вручают цветы учителям.
Ведущие (на фоне музыки и во время вручения цветов учителям).
· Древняя, прекрасная традиция –
Ученик вручает Вам цветы.
В этот миг светлеют ваши лица,
В этот миг осознаете вы:
· Труд ваш был, конечно, не напрасен,
И, порой, бывало тяжко вам,
Но как это все-таки прекрасно
Отдавать себя ученикам!
Песню «Я бы хотел нарисовать мечту» поет вокальный ансамбль «Доминанта» (11 класс).
Во время песни юноши подходят к учителям и приглашают на танец.
24. Ведущие.
· Казалось бы, одно и то же
Который день, который год.
Но вновь, как в юности тревожит
Очередного дня приход.
· И не сдержать с утра волнения,
Как будто в этих буднях ты
Открытья ждешь и откровенья,
И исполнения мечты.
· Любой урок, любая встреча
Всех кладов на земле ценней.
Ведь каждый школьный миг отмечен
Неповторимостью своей.
· Дорогие выпускники, милые родители, любимые учителя, уважаемые гости! Рады сообщить вам, что сданы единые экзамены за курс средней общеобразовательной школы!
· Слово для зачтения приказа по гимназии предоставляется директору гимназии.
25. Вручение аттестатов.
26. Звучит мелодия песни «Диалог у новогодней елки».
Выходят девушка и юноша.
Юноша. Что происходит на свете?
Девушка. А просто июнь!
Юноша. Просто июнь? Вы считаете?
Девушка. Да, я считаю!
Юноша. Вот и настала пора для прощального бала
и нам с тобой крутиться и петь до утра!
Девушка. Что же всем этим будет?
Юноша. А будет июль.
Девушка. Будет июль? Вы уверены?
Юноша. Да, я уверен! Я уже слышал, и слух этот мною проверен:
выпускникам каждый ВУЗ распахнет свою дверь!
Девушка. Что же из этого следует?
Юноша. Следует жить!
Шить сарафаны и легкие платья из ситца!
Это к экзаменам будущим вам пригодится,
Чтобы шпаргалок побольше туда положить.
Девушка. Следует жить наперекор невезеньям.
И танцевать наперекор средь школьного зала…
Юноша. Так разрешите ж сегодня по поводу бала
Руку на танец, сударыня, вам предложить.
Девушка. Месяц − серебряный шар - освещает площадку,
И танцевальные пары по кругу! По кругу!
Юноша. Вальс начинается, дайте, сударыня, руку,
И раз –два – три, раз – два – три, раз – два – три, раз – два – три, раз.
Юноша и Девушка танцуют вальс.
27. Ведущие.
· Разговор не окончен, он может иметь самое неожиданное продолжение. Сколько будут существовать гимназия, учителя и ученики, столько все новых вопросов будет появляться!
· Какие самые фантастические сюжеты разворачивает наша с вами жизнь!
· Поэтому в конце вечера мы ставим точку, а не многоточие.
· А на прощание вспомним слова И.Гете: «Учатся только у тех, кого любят».
28. Финальная коллективная песня «Ангел – хранитель мой». Исполняет вокальный ансамбль «Доминанта» и выпускники гимназии.
29. Презентация «Выпускники-2010».
|