загрузка...
Ведущий: Бывает так, что проводы нас ждут. Мы с грустью вас, ребята, провожаем. Бывает так, что письма нас найдут, но никогда нам унывать не надо. Друзья, сегодня мы собрались здесь, чтобы проводить… так, в чем дело?
За сценой слышится строевой шаг и крики команды. Под музыку из к-ф «Иван Васильевич меняет профессию» (песня Маруся слезы льет) выходит строй мам и девушек.
Ведущий: Что за безобразие в такой торжественный момент? Вы кто? И кто вам… Одна из мам (переодетый в женщину мужик, остальные артистки женского пола), стоит первой, командует: Смирно!
Все выполняют команду, включая ведущего. Мама-мужик: Вольно!
(Кстати, для сценария “Проводы в армию” маму-мужика лучше выбрать “в теле”, так будет смешнее).
Ведущий достает носовой платок, вытирает лоб и отходит, садясь на имитацию пенька. Все в строю смеются. Мама-мужик обращается за сцену: Смотрите, ребята, вот он не служил, где лево, где право, не знал и забыл. Из-за кулис раздается дружный хор смеха: Ха-ха-ха. Ведущий, подпрыгивая от удивления: Ой! Что это? Мама-мужик: Это наши сыновья. В армию без проводов нельзя. Ну-ка, удалые молодцы, становись! Идти в ногу! На сцену выходит строй новобранцев. Аплодисменты. Ведущий: Вот наши новобранцы, которых мы сегодня провожаем! И если кто-то… Мама-мужик: Смирно! Ведущий: Но позвольте, я не… Мама-мужик повторяет: Смирно! Ведущий: Дамы, но позвольте… Мама-мужик, стоящим в ряду женщинам: Огонь! Женщины делают движение, как будто снимают оружие с курка. Ведущий послушно встает смирно. Мама-мужик: Сегодня мы провожаем наших детей. Из строя слышатся поправки. Мама-мужик: И парней и братьев. В общем, мы их провожаем служить родине. Ура, товарищи! Все на сцене кричат Ура. Мама-мужик обращается к залу: А вы почему так тихо? А ну, голос! Зал должен тоже прокричать ура. Вместе с ними начинают кричать Ура провожаемые. Мама-мужик подает рукой знак, чтобы все смолкли, и говорит: Мы сегодня проследим, чтоб ушел отряд. За слезой не постоим много раз подряд. Мамы начинают издавать звуки плача. Провожаемые послушно издают звуки, крича Ура. Ведущий, пустив слезу, тоже их спрашивает: А вы что радуетесь? Из строя выходит первый провожаемый и отчитывается: Так точно, грустно нам слегка. Как ж нам прожить без каблука? Женщины плачут еще громче. Мама-мужик: Тихо! Смирно! – все замолкают, она обращается к провожаемым: – Что, рады, молодцы, что вам не скажем Цыц, когда вы в увольнительной вздохнете соблазнительно? Провожаемые: Так точно! Никаких шнурков в стакане! Мама-мужик: Цыц! В смысле, смирно! Какие еще шнурки в стакане? Ведущий: Я знаю, я знаю! Это значит, что родители дома. Это будущий армейский юмор. У них принято с юмором называть разные ситуации. Проводит с залом игру. Нужно угадать, что означают те или иные выражения. Перечень загадок и отгадок: Ночь длинных ножей – ночь перед дембелем; Остров сокровищ – кухонный склад; Старики-разбойники – родители в приезде; Обыкновенное чудо – увольнительная. Ведущий: Теперь вы тоже причастны к армейской жизни. Минуточку, это что? Выходит старушка с клюкой, в очках: Я ваша всеобщая родина-мать. Зову вас, ребята, служить я опять. Мамы смеются. Мама-мужик: Ты ж маленькая! Мы тебе не отдадим детей! Провожаемые хором: Мы сами уйдем! Мама-мужик: Как, вы служить хотите? А как же наши лица? Родина, стукая клюкой по полу, во весь голос говорит: Тихо! Все замолкают. Родина, громогласно: Когда вас Родина зовет, нельзя вам не идти вперед! А если кто не отслужил, то тот, считайте, и не жил. Слышится гудок паровоза. Мама-мужик: Вот и в путь вам пора. А мы будем скучать. Ждать вас будем с утра. Не позорьте нам мать! Солдаты уходят под музыку Возраст призывной, следом за ними уходит Родина. Следом уходят мамы и остальные.
|