загрузка...
Цель классного часа: формировать правильное понимание великого чувства любви, взаимоуважению любящих людей друг к другу. Оборудование для классного часа: зал украшен сердечками и надписями о любви, "ромашками" с надписями и пожеланиями. Заранее организуется почта, принимаются музыкальные заявки с поздравлениями для любимых.
Классный час "День святого Валентина" - ход мероприятия.
Звучит фонограмма мелодии "Вечная любовь", пары танцуют вальс
Ведущий 1: Добрый вечер! Мы рады вас приветствовать в нашем зале. Ведущий 2: Наш сегодняшний бал посвящен празднику - Дню Святого Валентина. Ведущий 1: Этот праздник всех влюбленных. По старинной традиции все молодые люди - и юноши, и девушки - могут в этот день, не таясь объясняться в любви, послав своему любимому или любимой "валентинку" в форме сердца. Ведущий 2: В День Святого Валентина принято дарить красные тюльпаны. По персидской легенде красный тюльпан вырос от слёз возлюбленной и сделался неувядающим символом любви. Ведущий 1: Интересна история этого праздника. В Древнем Риме в 3 веке нашей эры жил христианский священник Валентин. В те времена император Клавдий издал указ, согласно которому воины не имели права жениться. Но Валентин, вопреки указу, тайно венчал молодых в своей церкви. Его выследили, посадили в тюрьму. И там он познакомился с дочерью тюремщика Юлией - красивой, умной, но слепой от рождения девушкой. Ожидая казни в одной из римских тюрем, Валентин написал ей письмо и подписался: "Ваш Валентин". Затем исцелил её чудесным образом от слепоты, но всё равно был казнен. Дата казни совпала с римским торжеством в честь Юноны, богини любви. С тех пор люди каждый год 14 февраля вспоминали Валентина и устраивали праздник всех влюблённых. Ведущий 2: Что за сокровище заключено в этом слове любовь? Ведущий 1: На протяжении столетий поэты, писатели, искали ответ на извечный вопрос: "Что такое любовь?" (учащиеся по очереди читают стихи и высказывания о любви)
Известно мудрецам: Любовь не выбираешь сам. На небесах за нас решают И нам любимых выбирают. Мне верный ангел подсказал, Что ты мой тайный идеал.
Я люблю тебя. Не веришь? Хочешь, докажу? Хочешь, на луне далёкой Тополь посажу? Хочешь, звездочку достану? Хочешь, утону? Я люблю тебя! Не веришь? Все равно люблю!
Зимы холодное дыханье Я слышу за своей спиной. Всё от того, что далеко ты, Что не со мной… И рано утром просыпаясь, И не успев открыть глаза, От мысли о тебе сжимаюсь, Как плюща дикого лоза.
Моя любовь к тебе, как мир большая. Она как космос без конца и края! Я не могу держать её в секрете… Люблю тебя я больше всех на свете!
Я так люблю смотреть в твои глаза. Взгляд их так нежен и опасен. То радостный он, то смущенный иногда, То вдруг суров, но так прекрасен!
( Песня "Ты мне, веришь или нет").
Ведущий 2: Любви все возрасты покорны, Поэт великий так сказал, И этой истины пока что, Ещё никто не отвергал. Ведущий 1: Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться. А над детьми можно только смеяться или дразнить их: "тили-тили тесто, жених и невеста". Всё это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду.
(Сценка "Любовь в детском саду" и песня "Детство" или "А ты меня любишь?")
Ведущий 2: Ну что ж, любви вы знаете повадки, И с ней знакомы, видно, вы уже! Я загадаю вам, друзья, загадки, Узнаем, у кого она - в душе!
1. Бывают дни, когда печально, И ничего совсем не хочется. Конечно, это не случайно, Когда терзает… /одиночество/.
2. Он в любви всегда бывает, Сладкий вкус свой не теряет: Слаще груш и маракуй - Лишь взаимный… /поцелуй/.
3. Что при встрече наступает, Когда сердце вылетает Сквозь пиджак иль платье?.. Влюблённые… /объятья/.
4. Залог любви - пусть всякий знает, Кто это чувство испытает. Ведь отношений крепость Лишь сохранит вам… /верность/.
5. Пока любовь не зародилась, Но сердце ярко заискрилось, Одна такая стадия Зовётся, как… /симпатия/.
6. Когда весь мир - в одном дыхании, И как огонь, пылает кровь, Пришла она, как наказанье, Как дар - великая… /любовь/!
Ведущий 1: Самой яркой и чистой любовью - считают школьную любовь. Школьники влюбляются друг в друга без ума, признаются в любви или по-разному оказывают знаки внимания. Вот один из таких случаев:
(Сценка "Школьная любовь" из "Ералаша").
Ведущий 2: Школьники объясняются в любви не только своим сверстникам, но даже пишут любовные послания учителям: ( Сценка "Послание учителю") Сценка. Выходит ученик. В руках у него тетрадь, дневник и ручка. - Так, что там у нас по расписанию на послезавтра? (Открывает дневник, читает расписание) - Иностранный язык, так, по нему я уже перевел текст. Физика - был зачет, ничего не задавали. Русский, литература!!! Ой! (хватается за голову) Надо писать пока не поздно. (садится за стол и начинает "писать", читает вслух, то, что пишет) Я Вам пишу, чего же боле, Что я еще могу сказать, Теперь я знаю в Вашей воле Меня призреньем наказать Ведь в Вашем русском очень много правил, И Вы, любимый наш педагог, Все изучить меня заставили, А подумать и не мог. Я русский с детства начал изучать, Но ничего не понимать. И сказки тоже пробовал читать, Но все равно не понимать. Потом мне повезло - Вас повстречать, И научился я читать. Когда экзамены пойду сдавать, О Вас я точно буду вспоминать!
Ведущий 1: Уважаемые друзья! Я думаю, что дебют на нашей сцене "Новых русских бабок" на Новогоднем вечере не прошел бесследно. И сегодня они снова здесь, у нас. Правда, интересно с каким визитом?! (На сцене появляются Матрена и Цветочек) Матрена: Ох, ты! Сколько сердечек в зале? Можь, тут свое счастье найдем, Цветочек? Цветочек: Ба, знакомые все лица! Матрена: Что ты, Цветочек, народ пугаешь? Надо осторожно, с подходом. Признайся, что ли приглянулся тебе здесь кто-нибудь? Цветочек: Так я же по объявлению! Матрена: По какому? Цветочек: Так у них в школе конкурс объявлений проходил "Ищу вторую половинку". Матрена: Где же они эти объявления? Цветочек: (достает из сумки газеты) Вот они! (читает) 1. Девушка-цыганка! Обаятельная, обворожительная, умеет гадать по руке! Если не приедете знакомиться в течение 14 дней, то мы пришлем целый табор! 2. Принцесса ждет своего принца на белом коне: Адрес: г. Чита, Мямякинский район, деревня Елкино, изба с надписью на заборе "Вася дурак", спросить Фросю. 3. Девушка Марина с длинными ногами ищет парня с золотыми руками. 4. Уши мои локаторы, к голове приляпаны, хоть я немного крив, но все равно красив! Гоша. 5. Женюсь! О себе: 17 лет, рост - метр с кепкой в прыжке и на коньках, вес - что надо. Работящий, красивый. Жилплощадь - "Кошкин дом". Иван
Матрена: Так мы с тобой, Цветочек, никого не выберем. У меня есть идея! Давай мы с тобой конкурсы проведем, а там и посмотрим за одно, кто нам подходит. Цветочек: Ну, давай! Конкурс "Серенада для любимой" Приглашаются 3 девушки и 3 парня. Для первой пары (парень - девушка костюмы синьора и синьорины, гитара) Он исполняет серенаду со словами "Ла-ла-ла…." на 1 куплет известной мелодии Вторая пара получают маски кошек. "Коту" нужно промяукать 1 куплет известной песни. Третья пара получают маски птиц кенара и канарейки. "Кенару" нужно "просвистеть" 1 куплет известной мелодии. Конкурс "Путь к сердцу любимой". Набирается две команды по 3 человека. На сцене сидят две девушки на стульях. Необходимо пройти эстафету каждой команде до девушек по очереди. Команда победителей награждается сладким призом Конкурс для зрителей "Стенка на стенку". Инсценирование песни "Ты ж меня подманула, ты ж меня подвела". Конкурс "султанов". Вызываются несколько юношей. Им необходимо во время музыкального сопровождения из зала набрать себе девушек для "гарема". Чья команда будет самой большой, та получает сладкий приз.
Ведущий 1: Вот, к сожалению, и заканчивается торжественная часть нашего праздника. Ведущий 2: И мы еще раз хотим поздравить вас с днем влюбленных и сказать вам Вместе: Любите и будьте любимыми! Ведущий 1: Но это ещё не всё! Мы желаем вам хорошо повеселиться на дискотеке, где сможете через почту получить поздравления от любимых, а также услышать музыкальные заявки для ваших любимых. Классный час "День святого Валентина" - завершение мероприятия.
|