загрузка...
Утром, на линейке, все ученики получают записки с именами мальчиков/девочек. Имена держатся в тайне. В течение дня каждый должен передать своему тайному другу небольшой сувенир с поздравлением (нужно написать). Сувениры передаются через почтальона счастья. Вечером получатель должен отгадать, от кого подарок и поздравление.
При входе учащимся 6-9 классов раздаются сердечки с написанными буквами (для девочек) и цифрами (для мальчиков).
Звучит фонограмма "Love Story". На фоне музыки: Любовь То змейкой, свернувшись клубком, У самого сердца колдует, То целые дни голубком На белом окошке воркует. То в инее ярком блеснет, Почудится в дреме левкоя... Но верно и тайно ведет От радости и от покоя. Умеет так сладко рыдать В молитве тоскующей скрипки, И страшно ее угадать В еще незнакомой улыбке. Анна Ахматова
Ведущий І: Добрый день! Мы рады вас приветствовать. Кто знает, какой сегодня день, что за праздник? Правильно! День Святого Валентина, день всех влюбленных. А что вы знаете о празднике? Кто такой Св. Валентин? Все это верно. По старинной традиции все молодые люди, юноши и девушки, могут, не таясь, признаться в любви, послав своему любимому или любимой открытку, украшенную алыми сердцами или какой-либо подарок, имеющий форму сердца, или же красный тюльпан. По персидской легенде красный тюльпан вырос от слез влюбленных и стал неувядающим символом любви. Дарят в этот день еще и сердечки, их называют валентинками. Ведущий ІІ: Я знаю еще одну легенду. Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе. А служба длилась 25 лет. Св.Валентин, пастырь и духовник, тайком благословлял любящие сердца и венчал влюбленных. Его враги или завистники выдали Св.Валентина. Он был казнен 14 февраля. С тех пор этот день празднуют как день всех влюбленных. Ведущий І: Что же мы так о грустном, ведь День Св.Валентина - веселый праздник. И мы будем отмечать его весело. Ведущий ІІ: Правильно, ведь в этом зале все влюблены. Ведущий І: Ты преувеличиваешь, я что-то не верю. Ведущий ІІ: Хочешь, я докажу, что все находящиеся здесь влюблены. Смотри, дети любят родителей, родители - детей, кто-то любит свою кошку, кто-то - книгу, многие любят кинофильмы. (Зрителям): Кто любит кушать - поднимите руку, кто любит поспать - две руки, кто любит смотреть телевизор и есть шоколад - потопайте ногами. Вот видишь! А сейчас мы выберем своих Валентина и Валентину, но для того, чтобы стать лучшей парой и получить приз, надо постараться. Ведущий ІІ: Для участия в конкурсе приглашаются пары: по одной от каждого столика.
Конкурс "МЕТКИЕ СТРЕЛКИ" На стене крепится мишень с сердцем в центре. Можно использовать маленькие мячики или дротики. У каждого игрока три попытки. Ведущий 1: "Сердце, пронзённое стрелой - старинный символ влюбленности. Кто сумеет попасть в сердце, сможет обратить на себя внимание Прекрасной Дамы или Сказочного Принца. Лучшие стрелки будут удостоены посвящения в рыцари, а меткие дамы получат звание Главных Похитительниц Сердец." После игры ведущий награждает победителей жетонами.
Ведущий ІІ: Как здорово прошел этот конкурс! А теперь следующий конкурс. Приглашаются другие пары от столиков. Конкурс " ЛЕНТА" Ведущий 1: Каждая девушка держит в правой руке скрученную в клубок ленту. Юноша губами берет кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывает лентой девушку. Выигрывает та пара, которая быстрее справится с заданием.
Ведущий І: Хорошая скорость, а как насчет зрения? Сейчас мы проведем еще один конкурс. Приглашаются новые пары. Посмотрите друг на друга повнимательней и теперь повернитесь спинами друг к другу. Конкурс "ОПИШИ ПАРТНЕРА" Участники становятся спиной друг к другу. Юношам по-очереди задают вопросы о внешности девушек. Затем вопросы задают девушкам. Побеждает пара, которая точнее всего описала друг друга.
Ведущий ІІ: А теперь конкурс для изобретательных и удачливых. Играть будут другие пары.
Конкурс "КОНФЕТКА" Каждой паре дается по конфетке. Задача каждой пары - совместными усилиями без помощи рук развернуть и съесть конфету, которую даст ведущий. Пара, сделавшая это первой, побеждает.
Ведущий І: Вот молодцы! А для следующего конкурса нам нужны еще четыре пары.
Конкурс "НАЙДИ СЕРДЦЕ" Юноши выходят за дверь. Девушки прячут "сердца". Юноши при помощи своих партнерш ("холодно-горячо") находят "сердца". Юношам важно услышать голос именно своей девушки.
Ведущий ІІ: Молодцы! Для следующего конкурса приглашаем еще четыре пары.
Конкурс "ПРИГЛАШЕНИЕ" Девушки становятся по одну сторону зала, юноши - по другую. Они получают задание на карточках: пригласить партнера на балет, в цирк, на каток, в зоопарк. Пантомиму показывают юноши, а девушки угадывают, куда их пытались пригласить.
Ведущий І: Приглашаем следующие пары.
Конкурс "ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ" Вам предстоит исполнить зажигательный танец, зажав книгу лбами. Руки надо держать за спиной. Поддержим наших участников!
Ведущий ІІ: А теперь последний конкурс. Играть будут другие пары.
Конкурс "ПОЦЕЛУЙНЫЙ" Любовь это, конечно, поцелуи. На небольшую недлинную палочку, которую юноши берут в рот, надето колечко. Девушка должна на свою палочку, тоже взятую в рот, это колечко переместить без помощи рук.
Ведущий І: Я хотела бы поблагодарить всех присутствующих за участие. Все были хороши. А лучшие пары выберет неизменный спутник влюбленных - Купидон.
(Фонограмма. Заходит Купидон.) Святой Валентин: Я пришел в этот мир, чтобы благословить любовь и любящие сердца.
Ведущий І: Друзья, давайте поможем Купидону выбрать лучшие пары. Посчитайте свои жетоны. Пара, у которой жетонов больше - Валентин и Валентина. Приз лучшей паре дарит Купидон.
(Звучит лирическа музыка).
Купидон: (поднимает над парой две половинки яблока). Распадаются империи, разделяются страны, умирают люди. Но остается любовь, соединяющая сердца, рождающая бесконечность чувств. (соединяет половинки яблока, подняв руки над парой-победительницей).
Ведущий ІІ: А теперь давайте подведем итоги работы праздничной почты.
Ведущий І: Высоким чувством окрыленный, Когда-то в давние года Придумал кто-то день влюбленных, Никак не ведая тогда, Что станет этот день любимым, Желанным праздником в году,
Ведущий ІІ: Что Днем святого Валентина Его с почтеньем назовут. Улыбки и цветы повсюду, В любви признанья вновь и вновь… Так пусть для всех свершится чудо - Пусть миром правит лишь любовь!
Конкурсы во время праздничной дискотеки.
1. ЧТО ТЕБЕ НРАВИТСЯ? Все участники в перерыве между танцами встанут в круг через одного, а ведущий задает вопрос первому участнику: "Посмотрите внимательно на свою соседку (соседа). Что Вам в его (ее) внешности больше всего нравится?". (Ответы будут самые разные: глаза, нос, серьги, блузка, волосы и т.д.). Затем ведущий обращается к следующему участнику с тем же вопросом и к следующему. Когда опрос будет завершен, ведущий предлагает всем поцеловать у соседа именно то, что больше всего нравилось. И следует веселая "поцелуйная" минутка, которая поднимет настроение всем.
2. ПОБЕГ ИЗ ТЕМНИЦЫ. Игра напоминает старинную забаву "Кошки-мышки". Участники игры, держась за руки, образуют круг. Внутри - пленник или пленница, снаружи - его или её друг. Пленник должен вырваться наружу, его помощник - обмануть охрану. Тот, кто упустит пленника, занимает его место.
3. ШЛА КОЗА ПО ЛЕСУ. Все становятся в круг. Водящий становится в центр, ему завязывают глаза. Все говорят слова: Шла коза по лесу, по лесу, по лесу, Нашла себе принцессу, принцессу, принцессу… Тот, на кого показал водящий, выходит в круг. Дальше - слова: Давай, коза, попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем. И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем. И ножками потопаем, потопаем, потопаем. Затем Коза и Принцесса становятся спиной друг к другу. Все хором считают: раз, два, три. На счет "три" герои поворачивают голову налево или направо. Если повернули в одну сторону - Коза целует Принцессу и остается водящей, если в разные стороны - Принцесса занимает место Козы.
|