загрузка...
Звучит мелодия из передачи «Вести»
Ведущий 1. Добрый вечер! Мы рады вас приветствовать в студии НТВ.
Ведущий 2. В студии Начального Телевидения.
Ведущий 1. Сегодняшний выпуск посвящается праздник Дню Святого Валентина.
Ведущий 2. Мы постараемся сделать всё, чтобы этот вечер остался в вашей памяти
Ведущие 1. Сегодня вас ждёт незабываемые встречи с любимыми героями.
Ведущие 1и2 (вместе) А самое главное вас приветствует 2 «А» класс школы № 30. (ведущие под музыку объявляют детей, дети заходят парами и садятся за столики к родителям)
Ученик 1. Здравствуйте, дорогие гости - Учителя, родители! Участники и зрители. Наш клуб сегодня вечером Не зря вы посетите все!
Ученик 2. Весёлую программу Проводим мы для всех, И пусть здесь не смолкает Весёлый дружный смех.
Ученик 3. Качнётся купол школьный От шуток и веселья, Как здорово, что все мы здесь Сегодня собрались.
Учитель 14 февраля - это день всех влюблённых. И в нашем зале собрались все влюблённые. Не верите? Хотите докажу, что все находящиеся здесь, в кого- нибудь или во что-нибудь влюблены? Смотрите: Папы любят мам? Не слышу. (папы хором отвечают) Мамы любят пап? Дети любят своих родителей? А родители своих детей? Кто влюблён в одноклассницу? Кто любит сладкое встаньте. Кто любит смотреть футбол поднимите руки. Кто любит поспать поднимите две руки. Кто влюблён в мороженое, потопайте ногами.
Вот видите сколько здесь влюблённых. А в кого или во что ещё влюблены участники нашего вечера мы узнаем из репортажа нашего корреспондента.
- Алло, да, да.
Корреспондент. Вы меня слышите?
Учитель. Да, включаем.
Корреспондент. (с микрофоном) Добрый вечер! Меня зовут .... Я нахожусь в лекционном зале школы №30 г. Семей. Посмотрите вокруг, как здесь красиво и уютно. Сегодня собрались в этом зале 2 «А»класс со своими родителями на День Влюблённых. Я поздравляю всех ребят, родителей, учителей с этим прекрасным праздником! - Ребята, разрешите задать вам несколько вопросов. Какое у вас сейчас настроение? - Что вам известно о Дне Святого Валентина? - Что такое любовь? - Кого вы больше всего любите? (вопросы задаются и родителям) К сожалению наше время в эфире заканчивается. Спойте весёлую песню для всех. (дети поют песню на мотив «Чёрный кот»)
1. Вот живёт в школе 30 наш класс. Состоит этот класс весь из нас И сегодня мы песню поём Лишь о том, как мы дружно живём Говорят не повезёт, Коль учитель в класс Случайно забредёт Но пока наоборот
2. На уроках мы тихо сидим, А в столовой мы дружно едим. Перемена, как сказка для нас. Сделать былью её хоть раз Говорят, не повезёт Коль из школы кто-то «2» принесёт Все хотят наоборот, Но, случается, порой и не везёт
3. Мы умеем уроки учить Мы умеем друг с другом дружить. Если трудно кому-то из нас То друзья нам помогут в тотчас. Говорят не повезёт Если друг с тобою рядом не идёт Будет всё наоборот Если рядом друг, то точно повезёт.
Корреспондент: Спасибо, ребята. Ещё раз всех поздравляю с праздником! Специально для канала НТВ.
Ведущий В прямом эфире канала НТВ очередной выпуск программы «Герой дня» В студии (ф.и. ведущего). Гость нашей программы директор нашей школы Ф.И.О. - Добрый вечер (И.О. директора) Рада приветствовать Вас в нашей студии и поздравить с праздником влюблённых. - Как давно Вы работаете директором нашей школы? - За что Вы любите свою профессию? - А кого вы любите больше всего? - Итак, к нам в студию поступают звонки. Слушаем вас. (вопросы от родителей и детей) - Наша передача подходит к концу. Что бы Вы хотели пожелать родителям и ученикам 2 «А» класса. - Примите от всего нас в знак любви Валентинку. (несколько уч-ся дарят большую открытку, сделанную на уроке труда)
Реклама (муз заставка)
(Дети поют на мелодию песни «Маленькая страна») На Океане, за домами Школа такая есть Там дети с умными глазами Грамот не перечесть. Там школа чистотой искрится Там и микробов нет. Каждому наша школа снится Каждому дарит свет. Маленькая страна Умненькая страна Много и знаний, и умений Дарит нам всем она. - остановка «Океан» - Средняя школа № 30.
Ведущий. А нашу программу продолжит игра «Кто возьмёт миллион?» (муз. заставка к передаче) - В отборочном туре участвуют ... (называет Ф.И.О. 4-5 родителей) Итак, расположите фамилия детей начиная с самого высокого в классе. ( на плакате написаны фамилия и имена 4 учеников) - Подведены итоги. Победителем стал ... - Благодарю всех участников. А мы продолжаем игру с победителем. - Напоминаю у Вас есть 3 подсказки: звонок к другу, помощь зала, 50 на 50.
Внимание 1 вопрос. Как зовут директора нашей школы? А) Нина Петровна Б) Нина Павловна В) Нина Патрикеевна Г) Нина Прокофьевна
2 вопрос: Каков стаж у И.О. классного руководителя? А) 10 лет Б) 2 года В) 16 лет Г) 40 лет
3 вопрос: Какой класс самый лучший? А) 2 «А» класс Б) 2 «Б» класс В) 2 «В» класс Г) 2 «Г» класс
4 вопрос: Сколько ступенек на крыльце нашей школы? А) 4 ступеньки Б) 10 ступенек В) 5 ступенек Г) 8 ступенек.
- И Вы победили! Поздравляем! Мы вам вручаем вам чек (чек сделан руками детей с пожеланиями)
Ведущий Сейчас вашему вниманию передача «Спустя много лет». (приглашаются родители - выпускники этой школы. ) - Как давно вы закончили нашу школу? - Изменилась ли она? - Что вам запомнилось из школьной жизни? - Что общего у вас и вашего ребёнка? (родители исполняют песню)
Ведущий: А сейчас «Ералаш» (муз заставка к передаче «Ералаш») (дети инсценируют)
1. Отец (бизнесмен) посматривает школьный дневник сына.
- Жаль, сынок, что не ставят отметок за смелость,- говорит он. - За то, что ты решился показать мне свой дневник, я поставил бы тебе «пятёрку»(утешая сына). - Не переживай, сынок, что тебя исключили из школы. Я куплю тебе новую школу.
2. Сын приходит из школы и с возмущением говорит своим родителям: - Мне надоело из-за вас получать двойки. С сегодняшнего дня уроки делаю сам. Мама: (переживая) Я вроде правильно решила. Хотела как лучше. Сын: Да не переживай, мама, в нашем классе сегодня ты не одна получила плохую оценку.
3. - Папа, тебя вызывают в школу? - Зачем? - Я стекло разбил? (Отец сходил на следующий день в школу) - Папа, тебя вызывают в школу? - Зачем? - Я химическую лабораторию сжёг. (Отец сходил на следующий день в школу) - Папа, тебя вызывают в школу? - Опять? Зачем? Я вообще больше не пойду в твою школу. - Ну и правильно! Нечего там по развалинам шастать.
4. - Что-то ты сегодня подозрительно долго возишься с ним, - сказал отец, взял у сына школьный дневник и начал его листать. А там заметки учителя: «На уроке стрелял из рогатки». «В карман ученицы положил таракан. Чуть не сорвал урок. Приглашаем отца» - Негодяй, почему ты всё скрыл от меня? Я думал, что ты учишься, а ты оказывается зоопарк завёл в школе. В кого ты растёшь? - набросился отец на сына. - Папа, это ведь не мой дневник! - А чей же он? - Я не знаю . я его нашёл его в старом сундуке. - Иди сейчас же и положи на место. И нечего лазить по старым сундукам.
Ведущий. Музыка в эфире. (Дети исполняют песню) Как же нам не веселиться В школе мы не первый год В нашем классе подобрался Замечательный народ Мы учиться обожаем, Мы грызём наук гранит И, конечно, твёрдо знаем - В каждом третьем гений спит
Наши папы, мамы тоже Здесь учились раньше нас Очень мы на них похожи Ждёт и нас свой звёздный час. Будем мы одной семьёю - Дружной, доброй, озорной! Друг за друга мы горою, Хоть и ссоримся порой!
Ведущий Следующая передача «Смак» Поделиться прекрасным рецептом захотела мама ...
Мама учащегося: (с чашкой в руке, инсценируя) - Я хотела бы сейчас поделиться одним из рецептов чудесного блюда, который я готовлю для своих домочадцев. Называется рецепт «Счастливого домашнего очага» Возьмите 4 стакана любви и 2 чашки преданности, добавьте 4 кварты верности и основательно перемешайте. В полученную массу добавьте 2 ложки нежности, 3 чашки прощения, немного доброты и понимания. Опять всё хорошо перемешайте. Теперь добавьте 1 чашку дружбы, 5 ложек надежды и всё обсыпьте смехом. Ещё раз перемешайте и поставьте выпекаться на солнце. К столу подавать ежедневно, обильными порциями.
Ведущий Мы заканчиваем работу нашего канала. Ещё раз с праздником всех.
Ученик Давайте восклицать, друг другом восхищаться Высокопарных слов не стоит опасаться Давайте говорить друг другу комплименты Ведь это все любви счастливые моменты.
Ученица Давайте горевать и плакать откровенно То вместе, то поврозь, а то попеременно Не нужно придавать значения злословью - Поскольку грусть всегда соседствует с любовью.
Ученик Давайте понимать друг друга с полуслова, Чтоб, ошибившись раз, не ошибиться снова. Давайте жить, во всем друг другу потакая, - Тем более что жизнь короткая такая.
Звучит фонограмма песни «Валентинов день» в исп. Ф. Киркорова.
|