загрузка...
1 АПРЕЛЯ - ДЕНЬ СМЕХА Праздник юмора для детей старших групп
Под веселую музыку в зал входят Дети. Они садятся на стулья. Звучит веселая музыка, вбегают два скомороха со свитками в руках.
1 скоморох: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки.
2 скоморох: Всех вас без исключения Оба Приглашаем на наше веселье! День смеха.
1 скоморох: Будем пляски плясать, будем песни играть.
Вместе: Подходи, поспеши, с нами вместе попляши.
Скоморохи начинают плясать, приглашая детей.
Свободная пляска. «Ах,вы сени» русская народная мелодия.
По окончании пляски.
1 скоморох: Подходи, ребятня, да послушайте меня.
2 скоморох: И меня.
1 скоморох: И меня!
Вместе: Ради нынешнего дня.
1 скоморох: Что это мы расплясались?
2 скоморох: Не знаю, наверное, от радости. Праздник уж больно хорош. День смеха. Да и ребята кругом хорошие, веселые, радостные!
Вместе: С днем смеха!
Дети: Спасибо.
1 скоморох: Когда отмечают День смеха?
Дети отвечают.
Скоморохи: Правильно, весной, 1 апреля. Споем песню о весне.
Дети поют «Песню о весне» муз Фрида.
1 скоморох: Погоди-ка, вот мы разговариваем с ребятами, а кто мы такие не сказали.
2 скоморох: Да они, наверное, догадались. Правильно, ребята?
Дети отвечают.
Скоморохи: Конечно, глашатаи. Мы пришли вам сказать, что праздник Смеха начался, и мы приглашаем вас на веселый танец « Лавата».
Дети танцуют. «Лавата».
Скоморохи: Наш праздник продолжается. Вам привет от клоунов. Они прислали вам вот эту картину. Скоморохи разворачивают картину, на ней изображена корова без хвоста. Хвост нарисован отдельно.
1 скоморох: Ребята, это кто?
Дети: Корова!
Скоморохи: Какая необычная корова, чего-то у нее не достает?
Дети: Хвоста.
1 скоморох: Вот ведь какие клоуны, сами не пришли, а повеселить вас хотят.
2 скоморох: Кто хочет прикрепить корове хвост с завязанными глазами? Вот так.
Скоморохи демонстрируют. (Хвост на магните, а рисунок коровы крепится к листу железа).
Аттракцион «Корова».
Дети по желанию участвуют в аттракционе. По окончании аттракциона глашатаи предлагают провести веселую игру на месте.
Игра: Взять правой рукой левое ухо, а левой рукой за кончик носа. Хлопнуть в ладоши и поменять быстро руки: левой рукой - правое ухо, правой - кончик носа и т.д.
Дети играют в игру. Затем дети показывают шутки-малютки.
1 скоморох: Ведь сегодня праздник день смеха. А где же клоуны?
2 скоморох: А вот они. (Надевают на нос шарик).
1 скоморох: А вы, хотите, ребята?
Дети отвечают.
Им раздают шарики, дети надевают на нос. Звучит пьеса Б.Кабалевского «Клоуны». Дети импровизируют образ клоунов.
1 скоморох: Ребята, хотите я покажу вам фокус.? (ответы детей) У меня есть фраза, которую вы ни за что не повторите. Не верите? А вот сейчас увидите.
Вызывают двух детей.
2 скоморох: Вы должны повторять за мной то, что я скажу. Две фразы вы скажете, а вот третью ни за что не повторите. Ну, что начинаем? Итак, повторяйте за мной три волшебные фразы. «У нас очень весело» ребенок повторяет. «Мальчики смеются, а девочки нет». Ребенок повторяет. «Вот и ошибся!» Ребенок в недоумении.
2 скоморох: Что же ты не повторяешь моей третьей фразы? Моя последняя фраза была: «Вот и ошибся!» Почему ты ее не повторил?
1 скоморох: (Обращается ко второму ребенку). Может быть ты не ошибешься? Повторяй за мной. «Сегодня хорошая погода» ребенок повторяет. «Кругом так красиво» ребенок повторяет. «Громче повторяй!» ребенок громко кричит: «Кругом так красиво!»
1 скоморох: Чудак, моя третья фраза была: «Громче повторяй! Надо было это сказать. Что мне с вами делать? Я даже готов дать приз тому, кто повторит за мной три волшебные фразы. (Достает приз – игрушку).
Вызывают третьего ребенка.
1 скоморох: Повторяй за мной. «Повторить фразу нелегко» Ребенок повторяет. «А я все-таки повторил» Ребенок повторяет. «Вот теперь получай приз» Ребенок пытается взять приз.
1 скоморох: Постой, постой. Моя третья фраза была «Вот теперь получай приз» Тебе надо было повторить ее. Придется остаться без приза.
2 скоморох: Не, не огорчайся, ты можешь получить приз, если скажешь три раза, даже не улыбнувшись «До чего же я красив/а/, до чего же я хорош /а/».
Желающие участвуют в аттракционе. Выигравшим дают призы. Затем проводится подвижный аттракцион «Пожар».
Играют по 4 человека. По сигналу играющие должны добежать до стульев, на которых лежать свитера, вывернутые наизнанку. Надо быстро вывернуть свитер и надеть на себя.
Скоморох: Наш праздник продолжается. Кто хочет танцевать веселый танец «Буги-вуги»? Входи скорее в круг.
Все танцуют «Буги-вуги».
1 скоморох: Встречайте гостей!
Звучит русская народная музыка, входят герои потешки Филя и Уля. (Взрослые).
Инсценировка потешки «Филя и Уля».
По окончании Филя и Уля приглашают детей поиграть в игру.
Игра «Улитка». Дети строятся цепочкой, Филя в начале, Уля в конце цепочки. Филя начинает закручивать « улитку», а Уля раскручивает.
2 скоморох: Дети, садитесь скорей, встречайте новых гостей!
Ансамбль «Лебедушки».
Под музыку в зал входят мальчики подготовительной группы в русских сарафанах и платочках на головах. В руках - балалайки. «Лебедушки» проходят к стульям, садятся. Звучит фонограмма песни «Эх, мамочка». «Лебедушки» «поют» песню. По окончании кланяются, уходят.
Скоморох: А сейчас объявляю конкурс анекдотов.
|