загрузка...
ХОД ПРАЗДНИКА:
Звучит песня "Мы к вам заехали на час" из мультфильма "Бременские музыканты" (муз. М.Гладкова, сл. Ю.Энтина). Появляются двое смешно одетых гостей с гитарами, в очках и один рыжий человечек – Рекламчик: Все исполняют песню.
Гость 1: Добрый день, девчонки и мальчишки, Наши дорогие ребятишки! Приехали вас с днем смеха поздравить, Посмешить и позабавить.
Гость 2: В такой день все должны смеяться, Носиться, прыгать и кривляться. Только сегодня можно врать, При этом чтоб не огорчать,
Гость 1: Чтоб остроумны шутки были, Чтоб этот день все полюбили. Давайте будем веселиться, Довольными чтоб были лица!
Рекламчик: Хочу представиться вам я – Рекламчик имя у меня.
Гость 2: Рекламой только говорит. Как надоел! В глазах рябит!
Рекламчик: Устал? Сделай паузу, скушай "Твикс" или прими аспирин "Упса" и живи без боли.
Гость 1: Вот видите! Разве может быть от него какая-нибудь польза?
Рекламчик: Чипсы "Эстрелла" – с нами не соскучишься! А лучше не чипсы, лучше шоколад. "Баунти" – райское наслаждение! Шоколад "Россия" – щедрая душа!
Гость 2: Ну хорошо! Хочешь шоколада – давай про него. Ребята, отгадайте загадки и скажите хором, что это. Вот хрустящее печенье И молочный шоколад. Не захочешь и варенья – Лишь ему ты будешь рад. Загадочный, как мистер Икс, – Ну конечно, это...
Дети: "Твикс".
Гость 1: В нем есть все, что только можно, Пройти мимо невозможно. Назван в честь одной планеты И любим всем белым светом. Он поддержка – просто класс! Знают все, что это...
Дети: "Марс".
Гость 2: А вот это что за штука? Фокус – тонкая наука. В молоке он не утонет, Нежный, аж за душу тронет. Распечатал – жуй быстрей Наш любимый...
Дети: "Милки Уэй".
Все это время Рекламчик ест шоколад, запивает лимонадом. После этого он подходит к первому ведущему.
Рекламчик: Мам, а мам! Мам, а мам!
Гость 1: Какая я тебе мамочка? Ты что, с ума сошел?
Рекламчик: Доброе утро, мамочка! После шоколада я хочу пить. Налей!
Гость 1: Ты же лопнешь, деточка!
Рекламчик: А ты налей и отойди!
Гость 1: Нет! Это невозможно! Давайте лучше конкурс проведем.
Конкурс "Напиться воды" На расстоянии 6–8 метров для каждой команды ставятся два стула. На одном – стакан, полный воды, а на другом – пустой. С помощью ложки нужно перенести воду из одного стакана в другой.
Гость 2: Молодцы! Стаканы полны, и на пол почти не налили. Чисто.
Рекламчик: Чистота – чисто "Тайд"! Мыло "Сэйфгард" – и вы на защите семьи! А еще мойте пол "Кометом"! Комет и микробы убивает. А если хотите идеальную чистоту и длительную защиту цвета – это "Персил колор".
Гость 1: Я знаю, как можно заставить его замолчать! Его можно заглушить. А сделать это можно веселым пением. Сейчас мы разделимся на группы и споем песню "Вместе весело шагать" сразу несколькими языками: - первая группа – по-собачьи, - вторая – по-кошачьи, - третья – по-ослиному, - четвертая – по-поросячьи.
Дети исполняют песню.
Рекламчик: Веселый молочник – живи припеваючи!
Гость 2: Опять началось!
Гость 1: А ты заметил, что когда дети выполняют задания, он молчит и внимательно смотрит? Может быть, так мы научим его уму разуму? Давай проводить как можно больше конкурсов!
Гость 2: Давай!
Вопросы-шутки: Сегодня будут звучать самые необычные, Остроумные, нелогичные, Запутанные и заводные!
Вопросы очень смешные: 1. Как "мышеловку" написать пятью буквами? (Кошка) 2. Кто с головой окунается в работу? (Водолаз) 3. Что такое клевое дело? (Рыбалка) 4. Кто хватается за соломинку? (Тот, кто пьет коктейль) 5. По каким полям не пройти, не проехать? (По полям шляпы) 6. Кто сидит спиной к царю? (Кучер) 7. Как разделить пять картофелин точно на двоих? (Сделать пюре) 8. Что общего у рыб и болтунов? (Без конца разевают рот.) 9. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки) 10. Название какой реки у тебя во рту? (Десна) 11. Что имеет голову, но не имеет мозгов? (Лук, чеснок) 12. Как написать "сухая трава" четырьмя буквами? (Сено) 13. Какой песок в Оби? (Мокрый)
Конкурсы-экспромты.
Необычное пение: Иногда петь "по-правильному" бывает скучно. Попробуйте исполнить песню "Маленькая страна" (из репертуара Наташи Королевой), но при этом... – зажать нос пальцами; – набрать в рот воды; – втянуть внутрь щеки; – закусить нижнюю губу.
Гость 1: Молодцы! Поете, как профессионалы.
Рекламчик: "Шварцкопф" – опыт профессионалов для ваших волос.
Гость 1: Я больше не могу! Он меня достал!
Рекламчик: Достали! Перекрыли кислород! "Аэроволны" – мощный заряд пробивного вкуса! Открой второе дыхание!
Гость 1: Я тебе сейчас так открою, что улетишь отсюда!
Рекламчик: Летаешь – значит растешь! А мама говорит, что я расту, потому что ем "Растишку" от "Данон".
Гость 2: Хватит ругаться! Ты забыл наш план? Давай конкурсы проводить.
Вещи – как люди: У человека есть руки, ноги, голова. Животные могут ходить, сидеть, бегать, прыгать. Но, оказывается, все это могут делать не только люди и не только звери. Это могут делать и некоторые неживые предметы. Например, часы могут ходить, а свитер может сидеть. Так и говорят: "Как хорошо на тебе сидит свитер". Перечислите те вещи, предметы, явления (не менее пяти), которые похожи на людей и зверей тем, что... – у них есть ноги (ножки); – у них есть руки (ручки); – они могут говорить (издавать звуки); – они могут пить (наполняться жидкостью); – они могут отдавать окружающим свое тепло.
Гость 1: Здорово, ребята, у вас получилось! Сколько фантазии, сколько энергии!
Рекламчик: Наполни свою кожу энергией. Всплеск энергии, максимум сияния – крем "Нивея"!
Гость 2: Продолжаем конкурсы.
Перепутавшиеся сказки: Все дети знают сказки "Красная шапочка", "Бременские музыканты", "Три медведя", "Серебряное копытце", "Снежная королева". А теперь представьте, что названия этих сказок перепутались. Попробуйте сочинить и рассказать сказку, у которой теперь такое название: – Красные медведи; – Снежные музыканты; – Три королевы; – Бременское копытце; – Серебряная шапочка.
Танцующие роботы: Во всех фильмах роботы ходят, летают, почти везде стреляют. Но, пожалуй, нет ни одного фильма, в котором роботы танцевали бы. Покажите, как они могли бы это сделать. Станцуйте, как роботы... – летку-енку; – польку; – рок-н-ролл; – вальс; – сиртаки.
Рисуночное письмо: Когда-то люди не знали букв. Но тем не менее они могли посылать друг другу письма. Вместо букв были рисунки, поэтому письмо так и называлось – рисуночное. Попробуйте написать рисунками короткое письмо своему другу: – позвони мне сегодня в шесть часов; – пойдем вечером играть в футбол; – давай вместе сделаем домашнее задание; – подари мне на день рождения щенка.
Гость 1: Вы так здорово изображали, что никакие средства связи не нужны!
Рекламчик: "БиЛайн GSM" – с нами удобно!
Гость 2: Продолжаем конкурсы.
Перевод с русского на русский Любую фразу в русском языке можно сказать другими словами, при этом не повторив ни одного слова, но сохраняя смысл. Например: "Муха села на варенье". Можно сказать: "Насекомое совершило посадку на смесь сахара и ягод в вареном виде". Попробуйте сказать по-другому: – Первое апреля – праздник смеха; – шел отряд по берегу; – вместе весело шагать по просторам; – мне уроки делать лень.
Необычный танец: Все хотя бы раз в жизни видели танец Маленьких Лебедей из балета П.И. Чайковского "Лебединое озеро". Как и положено в балете, этот танец исполняется на носочках. Попробуйте повторить этот танец, только обязательно станцуйте его: – на пяточках; – на внутренней стороне стопы; – на внешней стороне стопы; – на коленях.
Гость 1: Вот и подошла к концу наша программа. Спасибо вам, ребята! Надеюсь, вы хорошо повеселились.
Гость 2: А ты заметил, что наш Рекламчик задумался? (Обращаясь к Рекламчику). Что же ты молчишь? Скажи что-нибудь из рекламы! Например, «"Низорал"-шампунь – скажи перхоти прощай!»
Рекламчик: Мне совсем не хочется так говорить. Я хочу сказать ребятам много-много комплиментов, но такой рекламы нет. И поэтому я скажу своими стихами: Все так дружно вы играли! Здорово изображали! И хоть жалко расставаться, Но пришла пора прощаться.
|