загрузка...
(Песня «Снова сентябрь…» на мотив «Старый рояль»)
Катя Х.: Снова сентябрь,
В наши двери он постучал
И новой песней
Собрал нас снова вместе,
А это значит-
Настала школьная пора,
Все, хватит спать,
Нам бежать, вновь бежать
В школу с утра!
Олеся: Здравствуй, Школа!
Как провела ты лето без нас?
Скучала, конечно,
Мы это точно знаем,
Друзей встречаем
И дорогих учителей,
Все, хватит спать,
Надо взять, книгу взять
В руки скорей!
Припев: Когда снова сяду за парту с тобой,
Тогда вновь скажу: «Стой, мгновение, стой!»
И вмиг улетают и грусть, и печаль,
Хоть лета немножечко жаль…
Ведущий 1: Доброе утро, дорогие ребята, уважаемые учителя, родители, гости! Сегодня - день начала занятий, новых добрых встреч с миром знаний, который готовы подарить вам преподаватели.
Ведущий: Доброе утро всем, кто пришел сюда в первый раз и тем, кто прожил несколько интересных и полезных лет в этой школе.
Ведущий: Торжественная линейка, посвященная Дню Знаний, объявляется открытой!
(звучит Гимн РФ)
Ведущий: Начинается новый учебный год и все повторяется: уроки и перемены, контрольные и экзамены. Но все заботы и хлопоты начнутся завтра, а сегодня- праздник.
Ведущий : Мы приветствуем ребят 2 класса, которые с этого года будут учиться с нами под одной крышей. Ребята, как настроение?
Ведущий: Третий класс, отзовитесь!.. Все собрались, никого за лето не потеряли?
Ведущий: А где же наши Познай-ки из 4-ых классов?.. К школе готовы?
Ведущий: Единственный и неповторимый, творчески незаменимый 5 класс. Планов на этот год много?
Ведущий: Рады видеть 6 класс, наш школьный НЛО- Неугомонный Летающий Объект! Планов на этот год много?
Ведущий: Представлений не требуется: наше ШОУ из МАОУ! Приветствуем 7 класс. Им по плечу любые трудности!
Ведущий: Восьмой, отзовитесь!.. Все собрались?.. Никого за лето не потеряли?
Ведущий: Не золотая (а просто бриллиантовая) молодежь нашей школы- 9 класс! К подвигам во имя учебы готовы?..
Ведущий: А выбора-то у вас и нет, впереди экзамены!
Ведущий: Ну, вот и добрались до наших шалунишек из 10-ого! Сейчас вы на линейке самые старшие. Чувствуете груз ответственности?..
Ведущий: А сейчас настала пора пригласить на нашу линейку тех, кому этот год запомнится больше, чем остальным. Одни делают здесь первые шаги, другие подходят к рубежу школьной жизни.
Ведущий: Мы приглашаем на радостный праздник
В честь Первого в жизни звонка
Вас, маленьких самых,
Счастливых и разных,
Взволнованных, может, слегка!
Ведущий: Первоклассники, добро пожаловать в Мир Знаний!
(фонограмма)
Ведущий: Ребят сопровождают первый учитель и воспитатель.
Ведущий: А сейчас на нашу линейку мы приглашаем корифеев всех школьных наук…
Ведущий: Мастеров контрольных и сочинений…
Ведущий: Профессоров по сдаче зачетов и экзаменов…
Ведущий: Самых старших учеников- выпускников школы, одиннадцатиклассников!
(фонограмма)
Ведущий: Вместе с ребятами мы приветствуем их классного наставника (ребята делают круг и подходят к микрофонам)
- Уважаемые учителя! Школьные годы бегут очень быстро. Сегодня мы перелистываем последнюю страничку удивительной книги, которая называется «Школьная жизнь». И начать ее мы хотим со слов благодарности.
- Родная школа! С тех пор, как ты опустила свой перпендикуляр на наши сердца, мы никак не можем найти радиус окружности для описания своих чувств.
- И никакая Таблица логарифмов не сможет извлечь корень из наших кубических страданий.
- Клянемся тебе Теоремой Пифагора, что вечно будем медианой во всех треугольниках твоей жизни!
- Наша любовь к тебе - неограниченная прямая, любимая наша школа!!!
(дарят цветы)
Ведущий: Слово предоставляется директору школы
Ведущий: Слово предоставляется …
Ведущий: Мамаша, стойте! Куда! Стойте, мамаша!
Мамаша (вбегает, таща за собой мальчика): Пусти! Пусти, говорю! Пусти, болван такой!
Директор: Что там происходит?
Ведущий: Елена Николаевна, тут какая-то дама рвется.
Директор: Что за дама? Пропустите.
Мамаша (вырывая микрофон): А ну дай сюда! Кто тут хозяин? Ты, матушка, хозяйка? Вели слугу своего высечь! Пускать меня не хотел! Особу дворянского роду пускать не хотел!
Директор: Вы, собственно, по какому вопросу?
Мамаша: Вот, матушка, сынка своего хочу в твое заведение пристроить. Смотри, какое дитя- то-то умное, то-то разумное! Забавник! Затейник! Ну, что?.. Берешь?.. Ты погляди, матушка, какой кафтан ему пошила к такому случаю! (к сыну) Чего, голубчик, хмуришься? Жмет, небось? (грозит кулаком в сторону) Тришка, мошенник! Обузил кафтан! Я ж тебе говорила, воровская харя, чтоб ты кафтан пустил шире. Дитя деликатного сложения, растет! Ну, приеду, я с тобой разберусь! (к директору) Так берешь дитя?
Ведущий: А дитя-то, небось, Митрофаном зовут?
Мамаша: Митрофаном, батюшка, Митрофаном. А ты откудова ж прознал?
Ведущий: Так говорите, уж больно умное-разумное дитя ?
Мамаша: Ой, разумное, батюшка, до того разумное! Не веришь, так не сочти за труд посмотреть, как он у нас выучен.
Ведущий: И чему же, сударыня, он у вас выучен?
Мамаша: А всем наукам, батюшка. Специально для того учителей приглашали.
Ведущий: И в грамматике разумеет?
Мамаша: А как же.
Ведущий: Ну. Митрофан, скажи, что ты в грамматике знаешь?
Митрофан: Много. Существительна да прилагательна.
Ведущий: Хорошо, тогда скажи: дверь- какое имя: существительное или прилагательное?
Митрофан: Так котора дверь-то?
Ведущий (указывая на входную дверь) Ну, хоть вот эта.
Митрофан: Эта? (по хозяйски оглядывая дверь). Эта прилагательна.
Ведущий: Да почему же?
Митрофан: Да потому, что она приложена к своему месту. А вот у нас у чулана шеста неделя дверь стоит еше не навешена, так та пока мест существительна.
Мамаша: Ну, что, каково, мой батюшка?
Ведущий: Да, в грамматике он у вас силен. А как у вашего Митрофана обстоят дела с географией?
Мамаша (к сыну): Слышь, друг мой сердешный, это что за наука такая?
Митрофан: А я почем знаю?
Мамаша: Ну, не упрямся. Теперь-то себя и показать. Как, батюшка, назвал ты науку-то?
Ведущий: География.
Мамаша: Слышишь, география.
Митрофан: Да что Вы, матушка, в самом деле! Пристали с ножом к горлу.
Мамаша (ведущему): Ты, батюшка, сделай милость, скажи ему, какая это наука-то, он ее и расскажет.
Ведущий: Описание Земли.
Мамаша: А к чему бы это служило на первый случай?
Ведущий: На первый случай сгодилось бы и к тому, что ежели б случилось ехать, так знаешь, куда едешь.
Мамаша: Ах, мой батюшка! Да извозчики-то на что ж? Это их дело. Не дворянская наука эта еоргафия твоя. Дворянин только скажи: повези меня туда-то- свезут, куда изволишь.
(Митрофан во весь рот улыбается и подмигивает одной из девушек)
Мамаша: Ты чего, голубчик, чего мигаешь-то?
Митрофан: Да девки тут хороши больно. Ну его, ученье это. Жениться хочу!
Ведущий: Э-э-э, не выйдет.
Мамаша: Это отчего ж не выйдет?
Ведущий: Что девушки наши хороши- это точно. Да вот за неученого замуж не пойдут.
Мамаша (сыну): Слыхал, голубчик? Не пойдут. Еще поучиться надо (директору) Ладно, жениться можно и погодить. Ну, так бери сынка-то в свое заведение.
Директор: Ну, разве что в 1 класс. Только у нас и первоклассники поразумней вашего Митрофана будут.
Мамаша: Да быть такого не может! Это какие ж такие первоклассники?
Ведущий: А вот какие!
(выход первоклассников под музыку)
- Перед всем честным народом
Обещаю твердо я,
Что гордиться будет скоро
Мною вся моя родня.
- Мы учительницу нашу
Будем всей душой любить.
Если будет трудно, даже
Будем по ночам учить!
- Будем спортом заниматься,
Чтобы часто не болеть,
Чтоб учительнице нашей
Не пришлось за нас краснеть.
- Чтоб учиться в этой школе
Нужно каждому понять,
Настоящим джентльменом
Ведь совсем не просто стать.
- Пусть ты даже заграничный
Прикупил себе кафтан,
Но веди себя прилично
И не будь, как Митрофан!
Мамаша: Это что ж такое? Это почему ж «не будь, как Митрофан»? Это как кто ж тогда будь?
Мамаша: Митрофанушка, голубчик, хочешь быть, как они?
Митрофан: Хочу.
Ведущий: Вот это по-нашему. Ну что, Елена Николаевна, берем Митрофана в школу?
Все ведущие (поют):Let my people go!
Митрофан (пятится назад): Ой, мамань, что-то страшно мне стало, боюсь не справлюсь. Глянь-ка, сколь ребята знают и умеют. Это ж сколько учиться и трудиться надо!
Ведущие (поют): Never, never let you go! (закрывают дорогу к отступлению)
Ведущий: Так, Митрофан, дело не пойдет. Не стоит бояться. Конечно, учеба не бывает легкой, но рядом всегда будут находиться внимательные педагоги, верные друзья и родители, которые всегда тебе помогут! (берутся за руки)
Митрофан: Правда? (все кивают) Я согласен!
Директор: Ну что же, тогда настало время дать первый в этом году школьный звонок!
Ведущий: Давайте проводим наших первоклассников в свой дом, в здание детского сада. А сопровождают их, по старой доброй традиции, наши выпускники.
Ведущий: Приглашаем в школу второклассников. Хоть они уже во 2 классе, но двери нашей школы они открывают впервые. Их ведут 10-классники.
Ведущий: Дорогие друзья! На этом торжественная линейка, посвященная началу нового учебного года объявляется закрытой!
|