загрузка...
Мероприятие посвящено празднованию дня Учителя. проводилась в форме встречи двух поколений учителей. Мероприятие, посвящённое дню Учителя « Встреча двух поколений» 1 ведущий: Добрый день, уважаемые учителя! 2 ведущий: Талантливые и мудрые ! 1 ведущий: Молодые и творческие ! 2 ведущий: С шорохом золотой листвы, с октябрьским дыханием осени снова 5 октября приходит к вам профессиональный праздник. 1 ведущий: Сердечно поздравляем вас, подвижники и творцы, с Днём Учителя ! 2 ведущий: Мы рады произносить слова приветствия в этом здании, где царит уважение и чувство чего – то волшебного и необыкновенного . ( звучит музыка, под неё выходят дети ) ученик : Мы вас приветствовать сегодня рады ! И нынче мысль одна других важней : Учителями славится Россия, Ученики приносят славу ей ! 2 ученик: Учитель каждого старается понять, Хоть ученик порой бывает неуклюж. Долготерпенья вам не занимать. Учителя! Вы инженеры душ ! 3 ученик: По морю знаний плыть непросто , И с каждым годом тяжелей. Стоят на вахте педагоги, Как капитаны детских кораблей ! 4 ученик: О педагогах слов придумано немало , Но мы хотим ещё раз повторить : Учитель для детей – судьбы начало ! Настал момент вам песню подарить. ( Песня « Праздник учителей» на мотив песни « Папа может» ) Мы встречаем сегодня в школе Светлый праздник учителей. Вы примите , дорогие , Поздравленья от всех детей. Поздравляем ! Поздравляем! Всех мы сегодня. И желаем, и желаем Удач во всём. Поздравляем ! Поздравляем! Всех мы сегодня. И пусть радость, и пусть радость Стучит в ваш дом. На уроке учитель с нами, И спокойней тебе и мне: Знаний много полезных самых Будет отдано детворе. Без учителя – знаем точно – В мире этом нам не прожить, И поэтому труд ваш важный Будем с детства мы все ценить. ведущий: Сегодня на бескрайних просторах океана Жизни встретились два корабля. Корабль « Отважный » в житейском океане встретился с кораблём « Адмирал ». ведущий: Экипаж « Адмирала » сформирован из учителей – ветеранов педагогического труда. ведущий: Экипаж « Отважного » - молодые, целеустремлённые педагоги, те кто пришёл в школу дарить знания, сеять разумное, доброе, вечное ! ведущий: Сегодня команды кораблей « Адмирал » и « Отважный » отправляются в праздничный круиз, где всех их ожидают встречи, воспоминания и, конечно , хорошее настроение . 1 ведущий: Сейчас , я думаю , настало время для назначения капитанов на каждом корабле. 2 ведущий: Капитаном корабля « Адмирал » назначается учитель, ветеран педагогического труда , снискавший любовь и уважение многих поколений выпускников………… 1 ведущий: Капитаном корабля « Отважный » назначается молодой, талантливый педагог………… 2 ведущий: Внести капитанам капитанские фуражки ! ( вносятся фуражки, надеваем на головы капитанов ) 1 ведущий: Капитаны назначены, флотилии в полном составе . Счастливого вам плавания ! Семь футов под килем ! ( под мелодию песни « Капитан » исполняется песня) Вы – отважный капитан, Ждёт вас очень много стран, Много опыта , методик , идей. Их в школьной жизни воплотив , Сердца детишек захватив, Воспитали поколения людей. Капитан, капитан, улыбнитесь, Весь профессия Учителя мила ! Капитан , капитан, подтянитесь, Чтоб работа в школе радость принесла. ( танец на морскую тему ) 2 ведущий: Внимание ! Корабли пристали к пристани « Награждение » 1 ведущий: И неспроста , поскольку каждый достоин самых высоких наград. А посмотрите на команды – все как один будущие лауреаты районных и областных конкурсов и даже президентских грантов. 2 ведущий: Слово для награждения предоставляется директору школы Барсенко Л.А. ( награждение ) 1 ведущий: Как я завидую в некоторой степени командам кораблей ! 2 ведущий: Почему ? Скажи всем ! 1 ведущий: Ну , во- первых, потому, что на этих кораблях есть заслуженные артисты ! 2 ведущий: Артисты ? Ты ничего не путаешь ? 1 ведущий: Нет ! Я говорю правду ! Хороший учитель должен быть артистом . Тогда он сможет найти подход к каждому ученику , заинтересовать его , привить любовь к своему предмету. 2 ведущий: Значит , каждый педагог - это творческая личность ? 1 ведущий: Конечно же ! А давай проведём испытание на творческие способности , тем более мы пристаём к пристани с названием « Педагогическое творчество » ( занимательные конкурсы ) 2 ведущий: Мы хотим предложить вам угадать слова , зашифрованные в наших объяснялках. Мы зашифровали качества и чувства, так необходимые каждому учителю. __ Это очень часто бывает, когда на пианино играешь. Играешь, играешь… А в голову всякие мысли приходят . Про улицу , про модные платья, туфельки… А ещё она часто приходит к лентяю и выдумщику , даже когда он на уроке. ( фантазия ) __ Когда оно плохое у обезьян, то они начинают кидаться бананами. А у китов оно всегда хорошее, потому что они живут в море, а в море всегда хорошо.( настроение ) __ Это нужно ученикам , чтобы ходить в школу. И учителям, чтобы проводить уроки для непоседливых учеников. ( терпение ) __ Больше всего её у собак . Она нужна в дружбе и любви . ( верность ) __ Это есть у экстрасенсов и некоторых людей . И даже у наших учителей , ведь они как - то догадываются о невыученных нами уроках. ( телепатия ) __ А это необходимо каждой женщине. Женщины без этого плохо ходят, шаркают ногами, топают громко. В общем, ведут себя как – то развязно. А главное , без этого невозможно пококетничать. ( грация ) 1 ведущий: Нет почти ничего, чего не знает учитель. Он может понять любой язык, объясниться с любым иностранцем. Вот мы и хотим предложить вам пословицы разных народов , а вы нам ответите русской пословицей. К примеру , арабская пословица гласит : « Бежал от дождя, попал под ливень » , а русская « Из огня да в полымя ». __ Финская « Тот не заблудится, кто спрашивает » ( « Язык до Киева доведёт » ) __ Цыганская « Где нет фруктовых деревьев , свекла сойдёт за апельсин » ( « На безрыбье и рак рыба » ) __ Чешская « Ошпаренный петух от дождя убегает » (« Обжёгся на молоке, на воду дует » __ Вьетнамская « Неторопливый слон раньше достигает цели, чем резвый жеребец » ( Тише едешь - дальше будешь » ) __ Индонезийская « Очень резво белка прыгает, иной раз срывается » ( « Конь о четырёх ногах и тот спотыкается » 2 ведущий: Мы и не сомневались, что вы справитесь с этим заданием. В том , что учителю смекалки не занимать убедился герой следующей сценки. ( сценка « Навязчивая идея » ) 1 ведущий: Наши корабли зашли в спокойный залив под названием « Залив почтения » 2 ведущий: Вот уже на протяжении нескольких десятилетий океан « Жизни» бороздит корабль « Адмирал», на борту которого находятся мудрые, опытные , убелённые сединой педагоги. Ни один шторм инфляции, ни один порывистый ветер нововведений не заставили « Адмирал» свернуть с намеченного пути . 1 ведущий : Многие из экипажа « Адмирала» сошли на берег , но душой они всё ещё на этом корабле , они в сердцах своей команды, своего экипажа. Школа их помнит и выражает им свою любовь и почтение. 2 ведущий : Вы знаете особые тропинки к каждой детской душе и охотно делитесь с молодёжью огромным опытом. Вам мы посвящаем эти строки Андрея Дементьева. ( старшеклассница читает стих о ветеранах ) 1 ведущий : А сейчас мы просим ветеранов труда вспомнить свою юность и предлагаем исполнить песню « А годы летят ». ( песня в исполнении ветеранов ) 2 ведущий : Образование в нашей школе имеет богатые корни , прекрасные добрые традиции, которые необходимо беречь и приумножать. Вы можете быть спокойны , ведь ваша смена не подвела вас. 1 ведущий : Уважаемый капитан корабля « Адмирал » доверьте штурвал управления своему молодому коллеге – капитану корабля « Отважный ». ( к штурвалу встаёт новый капитан ) 2 ведущий : Слово вам, экипаж корабля « Отважный » Хвастать, люди я не стану : Знаю я, что говорю . Полюбила эту школу, Вам про это и пою. Обо мне все люди скажут: « И добра, и хороша»,- Потому что в этой школе Вся моя теперь душа. Я работаю отлично, Всё ребяток я учу. Но о жизни моей личной, Ничего я не скажу. Я тоскую по курорту, Но на расстоянии , Потому что я без школы Жить не в состоянии. 1 ведущий : Вас , молодых и талантливых , приветствуют малыши. ( Выступление 1 и 2 классов ) Вы , как наседки , учите цыплят – Ходить , клевать , не отставать от мамы. А завуч и директор говорят : « Смотрите, не отстаньте от программы» . Чтоб вам в пути поменьше бы преград , И нервотрёпок , и различных стрессов. Побольше премий разных и наград , Людей побольше в жизни интересных. __ Кто сказал , частушка вроде , В наши дни уже не в моде . __ Да и разве дело в моде , Если любят их в народе. __ Образцовские девчата Можем спеть или сплясать И сегодня вам про школу, Рады всё мы рассказать. __ Зданье старое у школы : Учат здесь не первый год. Но собрался здесь весёлый, Удалой , лихой народ. __ Коридоры в нашей школе - Хоть турниры назначай. Вы не стойте в коридоре, Вас уронят невзначай. __ Мы не станем про отметки Здесь сегодня вспоминать, Но учителю должны мы За терпенье орден дать. __ Здесь нам знания дают Очень всесторонние – Нашим воздухом подышишь – Станешь образованней. __ День учителя сегодня – Поздравляем от души. Будьте веселы, здоровы, Эх, добры и хороши . 2 ведущий : Наши корабли зашли в бухту « Славы ». Вас приветствуют ученики 5 класса . __ Поздравить вас хотим сегодня дружно – Словами нам всего не передать. Беречь нам , дорогие , всех вас нужно – Мы это и хотели вам сказать. __ Мы желаем всем без исключения Крепкого здоровья , радости , добра . Побольше оптимизма и терпения , Пусть завтра будет лучше , чем вчера. __ Учеников вам умных и толковых , Чтобы учились все они на пять . Вы им давайте больше знаний новых , Что сами знаете , вы им должны отдать . __ Ваш труд нелёгок , с этим мы не спорим , И от души хотим вам пожелать : Вы не старейте и не знайте горя , Всегда вперёд желаем вам шагать . 1 ведущий : Говорить о наших учителях можно целую вечность , но , к сожалению , время нашего концерта ограничено . 2 ведущий : Мы поздравляем наших учителей с замечательным праздником « Днём Учителя » . Желаем новых творческих успехов и хороших учеников . ( песня на мотив « Я люблю тебя , жизнь» ) Я учиться люблю , что само по себе и не ново, « Нашу школу люблю» - повторяю я снова и снова ! Мой учитель, всегда ты шагаешь с работы устало , Все мы любим тебя , хоть хлопот доставляем немало . В звоне каждого дня , мой учитель , тебе нет покоя . Школа всё для тебя – и мы знаем , что это такое ! Мы с тобою пройдём детство , юность , вокзалы , причалы , А другие придут - всё опять повторится сначала . Ах , как годы летят , мы грустим , седину замечая , Нет за это наград - у тебя ведь работа такая ! Мой учитель , прими в светлых звуках осеннего гимна Объясненье в любви , и я знаю , что это взаимно . ведущий : Вот и подошёл к концу наш праздник . Мы признательны всем тем , кто отдаёт подрастающему поколению свою жизнь . ведущий : Мира и добра , крепкого здоровья , пусть каждый день ваш будет согрет улыбками детей. 1 ведущий: С праздником !
|