Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
27.12.2024, 19:36
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Сценарий 14 февраля 2017
Cценарий 23 февраля 2017
Cценарий 8 марта 2017
Сценарий к Масленице
1 апреля
Сценарий к Пасхе 2017
Сценарий к 9 мая
Сценарий Выпускного вечера
Сценарий Последнего звонка
Сценарий выпускного в детском саду
Сценарий Осеннего Бала
Сценарий на свадьбу
Сценарий выкупа невесты
Утренник в детском саду
Проводы в армию
В летнем лагере
Юбилей женщины 55 лет
Сценарий для лагерной смены
Оригинальный сценарий
Смешной сценарий
Музыкальный сценарий
Необычный
Современный
Взрослый
Спортивный
Сценарії українською мовою
Сценарий день рождения
Сценки день рождения
Сценарий 1 сентября
День воспитателя
День учителя
День матери
Хэллоуина
Рождества
Татьянин День
День Студента
Сценарий Мисс и Мистер 2016
Посвящения в студенты
Сценарий на Новый год
Новогодний сценарий
КВН
На корпоратив
Взрослый
Ко Дню Космонавтики
Святки Колядки
1 июня День защиты детей
День семьи любви и верности
Год Греции в России

загрузка...
Главная » 2013 » Март » 13 » Сценарий день Дальней авиации ВВС России
15:48
Сценарий день Дальней авиации ВВС России
загрузка...
Дальняя авиация в России

Дальняя авиация – главная ударная сила ВВС, стратегический резерв и составляющая стратегических ядерных сил нашей страны.

В период Первой мировой войны эскадра, организованная Николаем II, выполнила около 400 боевых вылетов на бомбардировку и разведку объектов противника. За всю войну враг смог сбить лишь один «Муромец».

Февральская революция повлекла за собой развал русской армии. Возрождение дальней авиации началось только после Октябрьской революции. 22 марта 1918 года была сформирована боевая группа из трех самолетов «Илья Муромец».

Под руководством Туполева был спроектирован бомбардировщик ТБ-3, и это стало новым этапом развития дальней авиации. Самолеты марки «Ту» до сих пор составляют главную ударную силу. В 1933 году были созданы впервые тяжелые бомбардировочные авиационные корпуса. Именно в нашей стране была создана первая в мире стратегическая авиация. Одновременно с развитием авиационной техники совершенствовалась структурная организация дальней авиации.

К началу Второй мировой войны Россия располагала пятью авиакорпусами, одним отдельным авиаполком и тремя отдельными авиадивизиями, а это – 1500 самолетов и 1000 боевых экипажей. Первые боевые вылеты во время войны были выполнены 22 июня 1941 года: тогда самолеты бомбардировали скопления вражеских войск в районах Перемышля и Сувалок.

В 1942 году дальнебомбардировочная авиация стала авиацией дальнего действия, чьим основным боевым самолетом являлся Ил-4. На 1942 год в авиации было передано 367 экипажей и 341 самолет.

В годы войны дальняя авиация вела активные действия во всех крупных операциях, выполняя специальные задания. После окончания войны она осталась практически без современного самолетного парка: в наличии имелись единицы полноценных четырехмоторных бомбардировщиков. В этих условиях руководство страны приняло решение скопировать самолет В-29 «Суперфортресс» американского производства, что и было сделано в короткие сроки. В 1947 году началось поступление нового Ту-4 в войска. Четыре года спустя эти бомбардировщики стали носителями ядерного оружия.

До 1950-х гг. дальняя авиация Советов значительно уступала Стратегическому авиационному командованию. Новый этап развития связан с принятием на вооружение стратегических бомбардировщиков ЗМ и Ту-95 и дальних Ту-16. Экипажи приступили к освоению Арктики. В 1961 году на вооружение дальней авиации поступили ракетоносцы Ту-95К, и Ту-16К, и сверхзвуковые бомбардировщики Ту-22.

После распада Советского Союза дальняя авиация лишилась полка стратегических ракетоносцев и полка самолетов-заправщиков, которые отошли Украине. После вынужденного затишья интенсивность полетов самолетов заметно возросла. В 2001 году после десятилетнего перерыва вновь поднялись в воздух стратегические ракетоносцы; возобновились полеты авианосных ударных группировок. Командно-штабные учения стали производиться регулярно, была освоена дозаправка в воздухе.

В 2003 году четыре Ту-95МС и два Ту-160 выполнили полет в Индийский океан – уникальный, ведь он проходил через воздушные пространства различных государств.

В настоящее время выполняются полеты на воздушное патрулирование над нейтральными водами Тихого океана, Черного моря, Атлантики и Арктики.
Категория: Необычный | Просмотров: 1001 | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz