Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
27.12.2024, 13:25
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Сценарий 14 февраля 2017
Cценарий 23 февраля 2017
Cценарий 8 марта 2017
Сценарий к Масленице
1 апреля
Сценарий к Пасхе 2017
Сценарий к 9 мая
Сценарий Выпускного вечера
Сценарий Последнего звонка
Сценарий выпускного в детском саду
Сценарий Осеннего Бала
Сценарий на свадьбу
Сценарий выкупа невесты
Утренник в детском саду
Проводы в армию
В летнем лагере
Юбилей женщины 55 лет
Сценарий для лагерной смены
Оригинальный сценарий
Смешной сценарий
Музыкальный сценарий
Необычный
Современный
Взрослый
Спортивный
Сценарії українською мовою
Сценарий день рождения
Сценки день рождения
Сценарий 1 сентября
День воспитателя
День учителя
День матери
Хэллоуина
Рождества
Татьянин День
День Студента
Сценарий Мисс и Мистер 2016
Посвящения в студенты
Сценарий на Новый год
Новогодний сценарий
КВН
На корпоратив
Взрослый
Ко Дню Космонавтики
Святки Колядки
1 июня День защиты детей
День семьи любви и верности
Год Греции в России

загрузка...
Главная » 2013 » Март » 8 » Сценарий День Матери для студентов
16:28
Сценарий День Матери для студентов
загрузка...
(На сцене под музыку появляются чтецы и читают стихотворение А. Барто «Разлука».)

Чтец 1.

Все я делаю для мамы:

Для нее играю гаммы,

Для нее хожу к врачу,

Математику учу.

Чтец 2.

Для нее я мою руки,

Ем зачем-то я морковку...

Только мы теперь в разлуке.

Моя мама в командировке.

Чтец 3.

Ну, сначала я, без мамы,

Отложил в сторонку гаммы,

Нагляделся в телевизор

На вечерние программы.

Чтец 4.

Я сидел не слишком близко,

Но в глазах пошли полоски.

Там у них одна артистка

Ходит в маминой прическе...

Чтец 5.

И сегодня целый вечер

Что-то мне заняться нечем!

У отца в руках газета,

Только он витает где-то,

Чтец 6.

Говорит: «Потерпим малость,

Десять дней еще осталось...»

И, наверно, по привычке

Или, может быть, от скуки

Чтец 7.

Я кладу на место спички

И зачем-то мою руки.

И звучат печально гаммы

В нашей комнате.

Без мамы.

Ведущий. Добрый вечер, дорогие мамы и бабушки, сегодня ваш день, ребята очень старались и готовились для вас. Мы приготовили конкурс для наших мам и небольшое выступление. Я представляю участников конкурса.

(Звучит «Песенка мамонтенка» (муз. В. Шаинского, сл. Д. Непомнящего). На сцену выходят участницы конкурса. У каждой на груди значок с именем. Ведущий задает мамам вопросы.)

1. Какая самая счастливая минута в вашей жизни?

2. Говорят, что каждый должен найти свое место в жизни. Удалось ли вам это?

3. Кем вы мечтали стать в юности?

4. Приходилось ли вам о чем-нибудь пожалеть в жизни?

5. Чем вы любите заниматься в свободное время?

Ведущий. Итак, вы познакомились с участницами конкурса.

А теперь позвольте представить вам членов жюри.

(Ведущий представляет жюри. Начинаются конкурсы.)
1-й конкурс. Ненаглядный мой

Ведущий. Уважаемые мамы, через несколько минут вы Должны придумать ласковое имя своему ребенку. А пока наши мамы готовятся к первому конкурсу, я приглашаю на сцену ребят, которые поздравят наших бабушек с этим замечательным днем. Ведь бабушки - это тоже чьи-то мамы.

(Звучит песня «Бабушки-старушки» (муз. В. Добрынина, сл. С. Осиа- швили), выходят чтецы.)

Ведущий.

Мне самой судьбой завещано,

Жизнью всей - и в этом суть –

Поклониться низко женщинам,

Добрым словом их помянуть...

Чтец 1.

Есть на свете такие женщины

И теперь, как испокон,

Чьи морщины, словно трещины,

Как отметины времен.

Чтец 2.

Вот уже и улыбаются,

Потеплело на душе.

Чем же, право, не красавицы,

Хоть и в возрасте уже.

Чтец 3.

Ходит в школу на собрания,

Варит бабушка бульон.

Ей за это каждый месяц

Носит деньги почтальон.

Чтец 4.

Если бабушка сказала:

«То не трогай, то не смей»,

Надо слушать, потому что

Дом наш держится на ней!

(Ребята дарят бабушкам цветы. Мамы называют ласковыми именами своих детей. Оценки жюри.)

2-й конкурс. Сказочник

Ведущий. Все мы знаем, что мамам очень часто приходится рассказывать ребятам сказки на ночь. И поэтому они должны знать много сказок. В нашем следующем конкурсе мы предлагаем нашим мамам на основе сюжета известной русской сказки (какой именно, вы узнаете из карточек) придумать новые версии этой сказки - в жанре детектива, любовного романа, трагедии ит. д.

(Мамам раздают карточки, в которых указаны название сказки и жанр, в котором необходимо ее рассказать.)

Ведущий. А пока наши мамы готовятся, у нас небольшой концертный номер.

(Ведущий приглашает на сцену исполнителей концертного номера. Затем проводится конкурс, жюри ставит оценки.)
3-й конкурс. Мама за партой

Ведущий. Мы продолжаем наши конкурсы. Нередко готовить уроки своим детям помогают именно мамы. Давайте проверим их знания.

(Ведущий задает вопрос, если какая-то участница знает ответ, она подходит к микрофону.)

Варианты вопросов

1. Как называется ожерелье из монет? (Монисто.)

2. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)

3. Как называется одно из самых популярных в Испании зрелищ - бой человека с быком? (Коррида.)

4. Чем кончаются день и ночь? (Мягким знаком.)

5. Как называется самая глубокая впадина Мирового океана? (Марианская впадина.)

6. Что называется белым и черным золотом? (Хлопок и нефть.)

7. Как написать слово «мышеловка» пятью буквами? (Кошка.)

8. Как называется морское путешествие? (Круиз.)

9. Какие часы показывают правильное время два раза в сутки? (Те, которые остановились.)

10. Как фамилия человека, учредившего самую известную премию мира? (Нобель.)

(Оценки жюри.)
4-й конкурс. Хозяюшка

Ведущий. Все женщины - отличные хозяйки, они много времени проводят на кухне. А наши мамы - самые лучшие хозяйки на свете. В нашем следующем конкурсе нужно с завязанными глазами определить, что находится на блюдечке.

(На блюдце сахар, соль, пшено, гречка, рис, перловка. Участницы конкурса угадывают, какая крупа перед ними. Оценки жюри.)
5-й конкурс. Красавица

Ведущий. Хозяйство-то хозяйством, но и о себе забывать не следует. Женщина всегда должна быть красивой, загадочной, обворожительной. Не последнюю роль в этом играет прическа. Какая из наших мам быстрее и аккуратнее накрутит бигуди?

(Оценки жюри.)

6-й конкурс. Педагогический

Ведущий. Наши мамы - самые хорошие педагоги. Поэтому мы приглашаем их принять участие в педагогическом конкурсе.

(Каждая мама получает конверт, в котором лежит листок с описанием педагогической ситуации, в течение нескольких минут она думает над ней. В это время исполняется концертный номер.)

Варианты педагогических ситуаций

1. По телевизору идет интересная передача, и вы уже три раза звали ребенка обедать. Он не идет. Как быть?

2. Как уложить расшалившегося ребенка спать?

3. В магазине ребенок требует купить понравившуюся ему игрушку. Как вы поступите?

4. Ваш ребенок горько плачет. Как его успокоить?

5. В дневнике ребенка появилось замечание учителя. Ваши действия?

(Оценки жюри.)

Ведущий. Вот и подошел к концу наш конкурс. Дорогие участницы, большое спасибо вам за то, что вы с достоинством переносите трудности, воспитываете детей.

(Жюри награждает победителей, дети вручают всем мамам цветы и подарки, сделанные собственными руками.)

Ведущий. Спасибо всем участникам вечера! Доброго вам здоровья и долгих лет жизни, дорогие наши мамы и бабушки! И в подарок вам наши ребята приготовили небольшой спектакль «Маленькая мама».

(Интерьер детской комнаты: кукольный столик, на нем - кукольная посуда. Кукольная кроватка. Рядом с кроваткой - стульчик. На стульчике лежит книга. На заднике (или на ширме) - окошко с занавесками. Звучит музыка. Под музыку выбегает девочка, раздвигает занавески. За окошком появляется улыбающееся солнышко.)

Ведущий. Вот девочка Маша, а вот ее дочка - кукла Наташа. Наступило утро. Выглянуло солнышко. Заглянула Маша в кукольную кроватку, а кукла Наташа все еще спит.

Маша.

Смотрит солнышко в окошко.

Просыпайся, моя крошка!

Дети.

Доброе утро, девочка Маша!

Доброе утро, кукла Наташа!

Ведущий.

Куколка проснулась,

Потянулась,

Маме улыбнулась.

Что теперь Маше делать?

Дети.

Будет дочку поднимать.

Будет дочку умывать.

Ведущий. А как?

Дети.

А вот так, а вот так,

И вот эдак, и вот так!

(Показывают, как надо умывать лицо и руки.)

Маша.

Тепленькой водичкой

Умываем личико,

Ручки моем чисто,

Вытираем быстро.

(Делает вид, что умывает куклу. Берет маленькую салфеточку, вытирает кукле лицо и руки.)

Ведущий.

Кукла Наташа лицо умывала,

А мама Маша ей помогала.

Что теперь Маше делать?

Дети.

Надо кашу варить,

Чтобы дочку кормить.

Ведущий. А как?

Дети.

А вот так, а вот так,

И вот эдак, и вот так!

(Показывают жестами, как надо мешать и солить кашу.)

Ведущий.

Не любит кукла Наташа

Вкусную манную кашу.

Капризничает, ворчит.

Маша ей говорит:

Маша.

Надо маму слушать.

Надо кашу кушать.

(Берет кукольную тарелочку и кукольную ложечку. Кормит куклу.)

Маша.

Ложечку - за маму,

Ложечку - за папу,

Ложечку - за песика

С черненьким носиком.

Ложечку - за котика

С беленьким животиком.

И самую последнюю маленькую ложку –

За самую малюсенькую серенькую мошку.

(Звучит музыка. Дети изображают, что едят вкусную кашу. Похлопывают себя по животикам.)

Ведущий.

Съела кукла Наташа

Всю манную кашу.

Что теперь Маше делать?

Дети.

Веселиться и скакать,

В игры разные играть.

Ведущий. А как?

Дети.

А вот так, а вот так,

И вот эдак, и вот так!

(Звучит веселая музыка. Дети прыгают, кружатся. Маша берет куклу, ставит ее на пол, изображает, что кукла танцует.)

Ведущий.

Стала кукла веселиться,

Прыгать, бегать и резвиться.

По дорожке побежала,

Споткнулась, упала,

Об угол стенки ушибла коленку,

Горько заплакала, слезки закапали.

Что теперь Маше делать?

Дети.

Надо нежную песенку спеть

И коленка не будет болеть!

(Звучит музыка. Маша берет куклу на руки, укачивает ее и поет. Дети ей помогают.)

Ты не плачь, моя доченька,

Как дождливая ноченька.

Улыбайся, как звездочка!

Расцветай, словно розочка!

Ведущий.

Перестала кукла плакать,

Перестали слезы капать.

Посадила Маша куклу на колени.

Маша.

А теперь, моя малышка,

Почитаю тебе книжку.

Книжку интересную

С картинками чудесными.

Ведущий.

А про что будет читать,

Интересно нам узнать?

Дети вместе с ведущим.

Про слона, про бегемота,

Про отважного пилота,

Про волшебника в берете

И про все, что есть на свете!

Сказки интересные,

Добрые, чудесные.

(Пока дети перечисляют, о чем Маша будет читать, она листает страницы книжки, показывает кукле картинки. Затем звучит тихая музыка. Солнышко в окошке скрывается. Вместо него появляется темный задник с месяцем и звездами.)

Ведущий. Ночь приводит за собой Звезды, тишину, покой. Нашей кукле спать пора.

Маша. Спи, Наташа, до утра!

(Маша укачивает куклу, кладет ее в кроватку, накрывает одеяльцем. Все поют колыбельную песенку. Постепенно свет гаснет. Ведущий берет сонную Машу на руки и уносит со сцены.)
Категория: День матери | Просмотров: 949 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz