загрузка...
Ведущий: - Добрый день, дорогие друзья! Нам безумно приятно видеть вас на этой встрече, посвященной празднованию Дня Мира, Дня Победы! Сегодня здесь собрались ученики нашей школы, и конечно дорогие ветераны. Поприветствуем их!
(Звучат аплодисменты ветеранам).
Ведущая: - На протяжении месяца ученики 3-х – 7-х классов нашей школы создавали замечательную выставку плакатов под названием «Голубь Мира». Сейчас наши гости могут ознакомиться с работами ребят.
Ведущий: - В этом году в нашей школе был разработан и воплощен в жизнь проект «Сохранение Мира на Земле». Его основной целью стало объединение людей идеями толерантности, способствование формированию чувства личной причастности к вопросам сохранения мира.
Ведущая: - Основы культуры мира и толерантность – это мир в сердцах, в душах, в умах. Это терпимость, это любовь к природе и всем людям. Это чувство единения с миром, природой, людьми, восприятия себя частью Целого, Природы, Человечества, Вселенной. И для того, чтобы этот мир состоялся, необходимо воспитать людей, с миром, идущих по миру.
Ведущий: - Этим людям известно, что объединяет их с другими, совсем непохожими на них. Только тогда возникает терпимость, когда человек понимает непохожее – только тогда он способен любить. Однако человечеству зачастую не хватает толерантности, иначе говоря, благожелательно-терпимого, взаимоуважительного отношения друг к другу. В результате такой нехватки происходит множество бед.
Ведущая: - Ведь, казалось бы, нет ничего проще – живи и не мешай жить другим, придерживайся своего образа жизни, веруй, выражай публично и частным образом свое мировоззрение, уважай право других на это, и будет все хорошо. Но не получается почему-то. Вероятно, проблемы терпимости затрагивают какой-то тайный уровень подсознания, в результате чего не действуют никакие рационалистические доводы разума.
Ведущий: - Таким образом, в процессе разработки проекта мы выделили основную проблему: международные, межнациональные и межличностные конфликты в современном мире.
Ведущая: - А потому участникам нашего проекта необходимо было решить следующие задачи: выполнить анализ проблемной ситуации; выделить свою проблему; и представить свои призывы, идеи, предложения в виде плаката, имеющего форму голубя, которые сегодня вы можете видеть на нашей презентации.
Ведущий: - Почему именно голубя? А вот почему… 22 июня 1941 года на советское государство вероломно напали фашистские захватчики. Теплым воскресным утром тысячи девочек и мальчиков со своими родителями, с ужасом и страхом убегали из своих домов. Нескончаемым потоком шли они по дорогам войны, которая растянулась на долгих 5 лет. То же самое происходило и в красивом южном городе Ростове-на-Дону, где жил мальчик по имени Витя Черевичкин. Он очень любил голубей, знал о них абсолютно все. Когда ворвались фашисты, ему было всего 14 лет. Не имея возможности пойти в бой с оружием в руках, Витя решил бороться с фашистами при помощи птиц. Обученные мальчиком голуби, стали настоящими бойцами-разведчиками. Нашим бойцам они несли важные сведения из города. А однажды им удалось принести в расположение советских войск информацию о местонахождении штаба фашистов, который впоследствии был разгромлен. Узнав о том, кто помог уничтожить штаб, фашисты убили мальчика. Однако память о нем живет. И сейчас многие ростовские мальчишки увлекаются голубями.
Ведущая: - На этом мы завершаем презентацию плакатов «Голубь Мира». Однако наш праздник продолжается, и мы приглашаем всех на концерт, который подготовили ученики нашей школы.
(Концерт).
|