загрузка...
Фонограмма. Действующие лица Слова и действия. Призы, оборудование. Ф.- «Пройду по старым школьным этажам» Ф- «Лирическая мелодия» ___________ Ф- «Марш кадет» ___________ Ф – «Топ-топ, топает малыш» __________ Ф – «Топ-топ, топает малыш» ___________ Ф – «Лирическая мелодия» ____________ Ф- Танцевальная музыка. ___________ Ф- Танцевальная музыка. ___________ М-1. Д-1. Д-2. М-2. М-1. Д-1. Д-2. М-1. М-2. Д-1. М-1. Д-2. М-2. Д-1. М-1. М-2. М-1. Д-1. М-2. Д-2. М-1. Д-1. М-2. Д-2. М-1. Д-1. М-2. Д-2. Д-1. Д-2. М-2. Д-1. М-2. Д-2. М-1. ВСЕ, Д-1,2. М-1,2. ВСЕ, Д-2. ВСЕ, Д-1. М-1,2 (с мужчинами), Д-1,2 (с жен) М-1, Д-1 М-2,Д-2 М—1, Д-1. М-2,Д-2. М-1, Д-1. Д-1 Д-2. Д-1. Д-2. Д-1. М-1. ВСЕ. Часть первая, торжественно-праздничная. Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом гостеприимном зале! Где в этот чудесный вечер нам предстоит отпраздновать самый замечательный из профессиональных праздников нашей страны. День учителя! Это не простой праздник. Причастными к нему могут считать себя не только профессиональные педагоги, но и те, кто научил чему-то доброму и прекрасному хотя бы одного человека в своей жизни. Мы по праву считаем своими учителями родителей, соседей, добрых и более опытных старших друзей. Но сердца наши переполняются особой благодарностью, когда речь идет о наших школьных учителях: строгих, но справедливых, заботливых и самых любимых. Итак, уважаемые коллеги! Весь этот вечер посвящается вам. Вашему благородному труду и такому редкому отдыху. Осень-художница листья окрасила В самые милые сердцу цвета: Желто-зеленые, рыжие, красные… Скоро закончатся танцы листа. Птицы к теплу суетливо торопятся Прочь от дыхания снежной зимы Скоро все реки мостами покроются, Но не грустим, не печалимся мы. В первые дни октября листопадного Празднуем мы вечер творческих дел. Праздник для тех, кто не часто их празднует, Праздник для тех, кто творил и горел. Эти таланты такие все разные, Смену готовят на благо страны! В первые дни октября листопадного Праздник учительства празднуем мы! Дорогие друзья! Слово для праздничного тоста предоставляется______________________________ ____________________________________________ Однажды, в 2001 году, В февральскую снежную вьюгу, Главою ЗАТО был подписан приказ, Чтоб корпус кадетский родился у нас. А годы летели по кругу. И вот, через несколько пламенных лет, Теперь, в результате усилий, Мы видим уже возмужавших кадет. В глазах тех мальчишеских солнечный свет. И нет их, поверьте, красивей! А нынче открылась здесь школа своя, Где всем нам работать, родные, Пред нами дорога к признанью, друзья. Теперь мы – кадетов большая семья И все навсегда молодые! Слово для поздравления предоставляется _____________ _________________________________________________ В дружный коллектив офицеров-воспитателей влились педагоги-предметники. Они были поделены на две педагогических кафедры. И именно сегодня нам предстоит познакомиться с ними поближе. Народились у кадет Два детеныша на свет. Первый пишет и читает, По-английски понимает, По-немецки щебетал И по-русски шпрехал. Описание создал, Когда мир объехал: Об истории Руси И о географии, Об искусстве расспросил И об этнографии. Он рисует и поет Просто замечательно! Познакомится нам с ним Нужно обязательно. (Выступление кафедры предметов гуманитарного цикла). Напоминаю: Народились у кадет Два детеныша на свет. Вот второй малыш в другом Проявил способности: Обустроить сможет дом – Вот его наклонности! Табуретку смастерить, Нахимичить с ужином, Начертить квадрат и круг – Это дело нужное! Рассчитать до миллиметра, Как загнать в гараж машину. И ответить непременно, От чего спускает шину. Объяснит вам, где скрываться От торнадо иль лавины. Или чем в лесу питаться Суток трое с половиной. Ах, талантливое чадо! Выходи к нам, в самом деле, Мы с тобой сегодня тоже Познакомиться хотели. (Выступление кафедры предметов естественно-математического цикла). Я пред тобой склоняю голову Седую, рыжую когда-то. За то, что мы в руках, как олово, Твои тогдашние ребята. За то, что вылепил, умело ты Из нас людей, а не мартышек. За то, что буквами из мела ты Вписал нам в сердце сотни книжек. За то, что научил нас, глупеньких, Увидеть зло в любом обличье. За то, что в облаках голубеньких Учил нас слышать трели птичьи. За то, что будем приходить сюда, В твою светлейшую обитель. За то, что в сердце нашем ты всегда, Мой добрый друг, о, мой учитель! Слово для поздравления предоставляется _____________ _________________________________________________ Учитель! Нет слова прекрасней, Добрей, справедливей, мудрей. И самое светлое счастье – Учить наших чудных детей! У нас не простая работа: Ошибок нам мир не простит. Но радость мечты и полета По жизни поможет идти. Пусть будет урок интересным, Пусть будет надежной семья. И пусть удивительной песней Встречает вас нынче земля! Слово для поздравления предоставляется ____________ ________________________________________________ Нет с нами равнодушных педагогов! Таким работать здесь запрещено. Педагогическую выбрали дорогу Те, кому все вокруг не все равно. Те, кто болеет за чужое горе И кто страдает за чужую боль. Те, у кого в тревоге сердце стонет И радуется, испытав любовь. К макушкам детским, к рыженьким веснушкам, К звонку заливистому, в солнечном дворе. К таким родным мальчишкам и девчушкам, К такой родной Сибирской детворе! Слово для поздравления предоставляется ____________ ________________________________________________ Мы работаем на славу, Можем мы и отдыхать. Не пора ли нам, коллеги Дружно встать, потанцевать! (Музыкально – танцевальная пауза). Во время танцев проводятся игры: Рыбалка.(Призы по количеству участников -10-12 шт. + 1шт. крупный приз победителю. Маленькие и одна большая шоколадки). Занимательная викторина.( Призы по количеству вопросов -45 шт. жвачка, чупсы). Скороговорки. (Призы победителям – карамель, шоколад маленький -10 шт.) Часть вторая, конкурсно-развлекательная. В новом учебном году нам предстояли некоторые нововведения, которых мы не знали и не испытывали прежде. Так за каждым взводом были закреплены два педагога: офицер-воспитатель и классный руководитель. Подбор кадров происходил не случайно, ведь в деле воспитания взаимопонимание и поддержка играют порой большую роль, чем при полете в космос. Считайте, что первый этап: «предварительной притирки характеров» у вас уже за плечами. А сегодня вам предстоит пройти не менее важное испытание, в котором мы узнаем какими качествами обладают сложившиеся пары. Итак, я прошу пройти на лобное место присутствующие пары так называемых мам и пап. КОНКУРСЫ. (Выбывают сильнейшие, каждой паре – победителю вручается приз и грамота «Самый, самый!») Внимание. (Ж - встают лицом к зрителям, в ряд. М – встают к ним спиной. Задание: ответить на вопросы ведущих о наряде, прическе и других внешних признаках партнерши). Сила. (Ж. – скакать на скакалке. М. – отжиматься.) Меткость. (М. – стреляют дротиками в воздушные шары, из трех попыток. Ж. – подбирают записки из шаров, как доказательство попадания и читают все, что в них написано вслух). Ловкость. (Ж. и М. – привязывают правую руку за спину. Задание: - упаковать «подарок» в коробку, завернуть в упаковочную бумагу и завязать бант. Подарок – воздушный шар.) Любознательность. ( М. – выходят за двери зала. Ж. – заполняют анкету о своем партнере, где вписаны вопросы о его привычках, паспортных данных и т. д. М. – возвращаются в зал. Они устно отвечают на те же вопросы. Ведущий сравнивает ответы и комментирует их схожесть) Стильность. (М. и Ж. _ за 5 минут должны придумать новый предмет офицерской (преподавательской) формы и обосновать его необходимость) Эстетичность. (М. и Ж. - связывают руки, ближайшие друг к другу. Оставшимися руками они должны нарисовать на ватмане верблюда.) Поэтичность. (Пара должна составить стихотворные строки на заданные рифмы) Находчивость. (Ж. – становятся на стул. М. – должны за 5 минут собрать в зале и одеть на партнершу как можно больше вещей. В заключении Ж. – раздевается под музыку до своей одежды, а зал считает вещи) Грациозность. (Пара танцует на газете, через каждые 30 секунд сворачивая ее в двое. Кто свернет как можно меньше и не выйдет за пределы газеты – победитель.) Между конкурсами проводятся танцевально- игровые паузы. Игры: Ориентирование на зеркале. (зеркало, маркер, призы – чоко-пай 2шт.) Вопросы и ответы. Кольцовка песен на заданную тему. В шляпе не танцуют.(призы: мыло -2шт, зубная паста- 2 шт., мочалка – 2шт.) Дорожка.(Кегли, платок на глаза. Призы: шоколад большой -1шт.) Заключение. Что ж, наш вечер подходит к концу, мы прощаемся с вами. До новых встреч! ** Условные знаки: М-1 и М-2 – ведущие мужского пола; Д-1 и Д-2 – ведущие женского пола.
|