загрузка...
Цель: Создание условий для благоприятного взаимодействия и сотрудничества детей и взрослых. Задачи: Создавать атмосферу доброжелательности, дружеского состязания и веселья. Развивать у детей ловкость, быстроту, двигательную память, внимание, воображение, интерес к совместной двигательной деятельности. Воспитывать чувство коллективизма, взаимопонимания, товарищества. Пособия: два обруча разного цвета, два стульчика, сборные матерчатые домики-палатки и автобус-палатка, две тетради и ручки, 10 монет, 10 билетиков, 10 игрушек, два самоката, два мольберта с приклеенными открытками, 14 бумажных цветков, 2 бумажных сердечка, две корзинки, две скакалки, два туннеля, 4 куба, два стола, 30 ленточек. ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ Ведущий. Здравствуйте дорогие воспитатели! Здравствуйте дети! Ребята, а вы знаете, что у ваших воспитателей сегодня праздник? Поэтому я пригласила вас отметить «День воспитателя» в нашем спортивном зале. Воспитатель – слово-то какое! В нём таятся свет, добро, тепло. Кто детей порадует игрою? Кто их пожурит совсем не зло? Вам благодаря взрослеют дети, Зная, как вести себя и жить. Воспитатели, добрей вас нет на свете! Вам счастливыми желаем быть! Дорогие воспитатели, ваши дети тоже приготовили для вас стихи. Выходят дети, читают стихи. 1 ребёнок. Спасибо мудрому Создателю, Что он придумал воспитателя! Вложил добро и радость в душу, Уменье молвить, чутко слушать. 2 ребёнок. Он дар вам дал – любить детей, Приправил ворохом идей! Спасибо что вы есть на свете – Нам посчастливилось вас встретить! Ведущий. Ребята, вы любите своих воспитателей? А воспитатели любят своих детей? Ребята, ваши воспитатели учат вас, воспитывают, стараются помогать вам во всём. А вы помогаете своим воспитателям? А вот насколько ваша группа дружная и сплочённая, насколько вы любите и помогаете своим воспитателям, я и хочу сейчас проверить! Игра «Найди своего воспитателя» По сигналу «Гуляем!», под музыкальное сопровождение дети выполняют подскоки врассыпную по залу. Воспитатели стоят в разных сторонах зала, в обруче, держат его с боков (у каждого обруч своего цвета). По сигналу «Сон!», музыка замолкает, дети приседают, кладут ладоши под щёку и закрывают глаза. В это время воспитатели меняются местами. По сигналу «Раз, два, три, воспитателя найди!» дети открывают глаза и бегут к своему воспитателю, берутся одной рукой за обруч. Игра повторяется 3-4 раза. Отмечается группа, быстро собравшаяся у своего воспитателя. Ведущий. Какие дружные группы у нас в детском саду «Белоснежка». Ребята вот вы своих воспитателей быстро находите, а узнает ли воспитатель вас по голосу, давайте проверим. Игра «Угадай по голосу» Дети сидят на скамейках, воспитатели сидят на стульчиках спиной к своим детям. Ведущий поочереди (сначала одна группа, затем другая) предлагает ребёнку позвать воспитателя по имени отчеству. Воспитатели угадывают по голосу детей. По 3-4 ребёнка. Ведущий. Вот как здорово, воспитатели угадали всех детей, это значит они всех вас очень хорошо знают и любят! Ребята, вы любите свой детский сад? А вы утром никогда не опаздываете? Сейчас я проверю и воспитателей и вас, как быстро вы это делаете. Игра «Не опоздай в детский сад!» Две команды, от каждой воспитатель и 5 детей. По сигналу воспитатели добегают до автобуса, пролезают в него, оставляют монету, берут один билет, бегут дальше, залезают в домик, берут тетрадь и ручку, выползают, встают в обруч, поднимают руку. Следующий бежит ребёнок, проходит ту же дистанцию, но берёт игрушку и встаёт в обруч воспитатель отмечает цифрой детей в тетрадке и т.д. выигрывает группа, которая быстро пришла и ничего не забыла. Ведущий. Замечательные у нас и воспитатели, и дети, все вовремя попали в детский сад. Ну, раз вы ребята так любите детский сад и своих воспитателей Давайте сделаем им подарок. Конкурс «Лучшая открытка для воспитателя» 2 команды по 8 игроков. По сигналу первые игроки едут на самокатах до корзинки с приготовленными бумажными цветочками, берут один подъезжают к мольберту с прикреплённой на него открыткой, прикладывают цветок к заранее наклеенному двойному скотчу и возвращаются к команде. Последний игрок, забирает на дне корзинки сердечко и приклеивает его в середину открытки. Ведущий. Какие красивые открытки получились у вас ребята! Вы дарите их своим воспитателям? (да) Давайте спросим у воспитателей, понравились им ваши открытки? (Воспитатели благодарят детей) Ребята, у меня остался ещё один конкурс для воспитателей. Посмотрим, какие они у вас спортивные и умелые. Конкурс для воспитателей «Красивые бантики для детей» Воспитатели прыгают на скакалке 5 раз на месте, оставляют скакалку, добегают до туннеля, проползают через него, прыгают через два куба, подбегают к столу, на котором лежат цветные ленточки, нарезанные по 15 см., быстро навязывают их по количеству детей, и поднимают руку. Ведущий. Ребята, у ваших воспитателей просто золотые руки, как быстро и умело они навязали бантиков. Это для вас ваши воспитатели приготовили красивые бантики. Подходите к своим воспитателям они подарят вам бантики на память. Воспитатели дарят детям по бантику и встают возле них полукругом. Выходят дети перед воспитателями и читают стихи. Ведущий. Вы не просто воспитатели для деток, Вы им маму заменяете вполне. Им не нужно сладеньких конфеток, Если радостно, комфортно на душе! 1 ребёнок. Для нас ведь главное – забота, Уход, вниманье день за днём. Воспитатель – сложная работа Если ребятишек полон дом! 2 ребёнок. Благодарны мы Вам за старанья, За улыбки детские и смех! Пусть проблемы и переживанья Позади, останутся у всех! 3 ребёнок. Мы желаем крепкого здоровья, Много сил, упорства и добра. Будем вас всегда встречать с любовью И не позабудем никогда!
|