загрузка...
Ведущая: Всех друзей катать повёз Наш весёлый паровоз. И звучит гудок: «Ту-ту, Прокачу я детвору!» Детки изображают паровозик: ручки, согнутые в локтях, прижаты к туловищу, выполняют круговые движения.
Ведущая и муз. руководитель исполняют песню «Паровозик» /доп. 2/. Паровозик
Паровозик, чу-чу-чу, С ветерком я прокачу. Чтобы было веселей, Прокачу своих друзей!
Паровозик, чу-чу-чу, Покатать вас я хочу – По полянкам, по лесам, Где гуляют чудеса.
Паровозик, чу-чу-чу, Словно ветер, я лечу! Будет весело друзьям, Печенку пою я вам!
Ведущая: В паровозик прыгнул Зайчик – Он послушный очень мальчик! Ведущая у себя над головой показывает «ушки», дети повторяют, идут на носочках. Ведущая: В паровозике Лисица Покататься мастерица! Ведущая изображает Лисицу: делает плавные движения ручками перед собой, дети повторяют, идут по кругу. Ведущая: И Медведя паровоз Покатать с собой повёз! Ведущая ставит руки на пояс, ходьба на внешней стороне стопы. Дети повторяют. Ведущая: И Лошадка прокатилась, Очень сильно загордилась! Ведущая держит руки на поясе, ходьба с высоким подниманием колен. Дети повторяют. Ведущая: Даже Солнце опустилось, В паровозе поместилось! Ведущая делает маховые движения прямыми руками. Дети повторяют. Ведущая: Паровозик постарался, Чтобы каждый покатался! И спешит уже домой Наша детвора гурьбой! Дети под музыку бегут за ведущей по кругу. Ведущая: Мы бежали, чуть дыша, Так подышим, не спеша! Дети и ведущая идут не спеша по кругу, делают дыхательные упражнения. Ведущая: Впереди препятствий много, Стала трудною дорога! Чтоб её преодолеть, Нам придётся попыхтеть! Ведущая делает «полосу препятствий»: из любого материала сделана волнистая узкая тропинка; раскладывается 2 – 3 больших «пенька» (сшитых из ткани или кож. заменителя); из голубой ткани небольшого размера сделана «речка». Ведущая: По тропинке мы пойдём, Все пенёчки обойдём. К речке мы добрались, Но не испугались! Чтобы ножки не мочить, Сможем мы перескочить! Дети и ведущая держат руки на поясе. Сначала идут по «тропинке» (друг за другом), потом обходят «пеньки», а потом перепрыгивают через «речку». Это упражнение повторяется по кругу несколько раз. Ведущая: А теперь передохнём, Глубоко сейчас вздохнём! Дети и ведущая идут друг за другом, делают дыхательные упражнения. Ведущая: На полянке, где цветочки, Поиграть хотим мы очень! Будем весело играть И здоровье укреплять! Ведущая играет с детьми в игру «Найди себе цветочек». Для этого нужно заранее приготовить из резины большие цветочки (как коврики) и раскрасить их яркой краской. Цветочков нужно разложить столько, сколько играет детей, или немного меньше. Под музыку дети бегают по «полянке», а когда музыка внезапно прекращается, каждый ребёнок должен найти себе цветочек и встать на него. Ведущая: Мы сегодня занимались, Детки славно постарались, Песню дружно заводи, Шагом марш, и раз, два, три! Дети и ведущая идут по кругу, друг за другом, поют песню «Будем мы всегда здоровы!» /доп. 3/ и под музыку выходят из зала.
Будем мы всегда здоровы!
Будем мы всегда здоровы, Закаляться мы готовы, И зарядку выполнять: Бегать, прыгать и метать!
Будем мы всегда здоровы И друг другу скажем снова: Вместе с солнышком проснись, На зарядку становись!
Будем мы всегда здоровы, И спросите у любого, Физкультурой нам не лень Заниматься каждый день!
|