загрузка...
Ведущий: - Добрый день, уважаемые гости, прекрасные участницы-бабушки, наши милые девочки и мальчики! От всей души поздравляем Вас, самую прекрасную половину человечеству, находящуюся в этом зале, с самым нежным праздником весны, с 8-марта! Эту прекрасную песню дарит Вам, преподаватель нашей школы ... (Песня «Поговори со мной, мама») На сцену выходят три мальчика и читают стихотворение - по одному четверостишию:
1. Мне самою судьбой завещано, Жизнью всею — и в этом суть — Поклониться низко женщинам, Добрым словом их помянуть...
2. Есть на свете такие женщины И теперь, как испокон, Чьи морщины, словно трещины, Как отметины времен.
3. Вот уже и улыбаются, Потеплело на душе. Чем же, право, не красавицы, Хоть и в возрасте уже.
(Звучит торжественная музыка - фанфары)
Вед: - А сейчас слово для поздравлений представляем директору нашей школы ... Есть много праздников в стране, Но женский день отдан Весне, Ведь только женщинам подвластно Создать весенний праздник - лаской. Так будьте добрыми, простыми, Всегда с улыбкой на лице! Ну, словом, будьте Вы такими, Как подобает быть Весне!
Сегодня мы проводим вечер-конкурс «А ну-ка, бабушки!», посвященный к 8-марту! Представляю его участниц………………. (Звучит торжественная музыка - фанфары) Звучит песня «Бабушки-старушки» На сцену выходят участницы конкурса. У каждой на груди эмблема с ее именем. Конкурсы. -Какая самая счастливая минута в вашей жизни? -Кем вы мечтали стать в юности? -Приходилось ли вам о чем-нибудь жалеть в юности? -Чем вы любите заниматься в свободное время? -Чувствуете ли вы себя бабушкой?
Вед: Итак, вы познакомились с участницами конкурса. Позвольте представить членов жюри…………………………………………………………
1. Как называется ожерелье из бус или монет? (Монисто). Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон). Как называется одно из самых популярных в Испании зрелищ — бой человека с быком? (Коррида). Чем кончаются «день» и «ночь»? (Мягким знаком). Как называется самая глубокая впадина Мирового океана? (Марианская впадина). Что называют белым и черным золотом? (Хлопок и нефть). Как написать слово «мышеловка» пятью буквами? (Кошка). Какой великий поэт был крепостным крестьянином? (Т. Г. Шевченко). Как называется морское путешествие? (Круиз). Какие часы показывают правильное время два раза в сутки? (Те, которые остановились). Назовите фамилию человека, учредившего самую известную премию мира. (Нобель).
2. Предлагаем бабушкам следующее конкурсное задание, которое мы назвали «Ненаглядный мой». Уважаемые бабушки, через несколько минут вы должны назвать ласковое имя внука. А пока вы думаете, для всех прекрасных половин человечества ... исполняет песню «За женщин всех».
Вед: 3.Наши бабушки, это Ушинские и Песталоцци, Макаренко и Сухомлинские. Поэтому приглашаем их принять участие в педагогическом конкурсе.
Каждая бабушка получает конверт, в котором лежит листок с описанной педагогической ситуацией, и в течение нескольких минут думает над ней. В это время: - А сейчас для вас исполнит музыку из кинофильма «Мой ласковый нежный зверь» в исполнении ученицы ...
Ситуации могут быть такими: 1. По телевизору интересная передача, и вы уже три раза звали внука обедать. Он не идет. Как быть? 2. Как уложить расшалившегося внука спать? 3. В магазине внук требует купить понравившуюся ему игрушку. Как вы поступите? 4. Ваша внучка горько плачет. Как ее успокоить? 5. В дневнике внука появилось замечание учителя. Ваши действия?
Вед: - Бабушки, участницы нашего вечера, сумели сохранить молодость души, остроту ума, несмотря на трудности жизни. Говорят, что на наших женщинах земля держится. К нашим бабушкам эти слова имеют прямое отношение. Уважения и признательности достойны бабушки за бескорыстный труд, любовь к вам, своим внукам, заботу о вас. Отблагодарите их за это, нежно любите, не причиняйте боли своими словами и поступками, будьте добрыми, чуткими к ним. А сейчас, дорогие наши бабушки, наши мальчики покажут вам сценку.
Две бабушки на лавочке Сидели на пригорке, Рассказывали бабушки: «У нас одни пятерки». Друг друга поздравляли, Друг другу жали руки, Хотя экзамен сдали Не бабушки, а внуки.
2 чтеца. Ходит в школу на собранья, Варит бабушка бульон. Ей за это каждый месяц Носит деньги почтальон. Если бабушка сказала: «То не трогай, то не смей», Надо слушать, потому что Дом наш держится на ней.
Вед: - Приглашаем бабушек на конкурс «Алло, мы ищем таланты».
4. Бабушки получают конверты с заданием и готовятся выполнить его. Выступает младший хор с песней «Мамонтенок»
Задания могут быть такими: 1. Исполнить песню своей молодости. 2. Сплясать «Барыню». 3. Спеть колыбельную песенку. 4. Исполнить «В лесу родилась елочка» на два разных мотива. 5. Сплясать с внуком.
5. Вед: - Наш следующий конкурс «Место эксперимента – кухня» Каждая из участниц конкурса приготовила любимое блюдо и сейчас поделится секретами его приготовления.
Чтецы: 1.Я с ней не знаю скуки, Мне все приятно в ней, Но бабушкины руки Люблю всего сильней.
2.Ах, сколько руки эти Чудесного творят! То шьют, то метят То что – то мастерят.
3. Руки матери. Я помню руки матери моей, Что утирала слезы мне когда-то. В пригоршнях приносила мне с полей Все, чем весна в родном краю богата. Я помню руки матери моей, Суровой ласки редкие мгновенья. Я становился лучше и сильней От каждого ее прикосновенья. Я помню руки матери моей, И я хочу, чтоб повторяли дети: Натруженные руки матерей, Святее вас нет ничего на свете!
6.Вед: - Как бабушки готовят, мы видели. А смогут ли они рассказать внуку сказку? Наш следующий конкурс «Спокойной ночи, малыши!» Пока наши бабушки выбирают, какую сказку им рассказать, ... дарит всем женщинам песню
Вед: Дорогие бабушки – участницы конкурса! Большое спасибо вам за то, что вы честно проработали всю свою жизнь и продолжаете работать, вырастили хороших детей, а теперь помогаете воспитывать внуков. Я приглашаю вас на сцену.
(Звучит музыка, жюри награждает участниц - фанфары)
Ведущий. Спасибо всем участникам вечера! Доброго вам здоровья и долгих лет жизни, дорогие бабушки! Я приглашаю всех спеть песню «Мы желаем счастья вам».
|