загрузка...
Цели: - способствовать сплочению детского коллектива; - формировать атмосферу сотрудничества в параллелях: ребёнок-родитель, школа-родители, педагог-психолог; - развивать творческие способности учащихся; - обеспечение комфортных условий и психологической поддержки учащихся внутри группы.
Оборудование: выставка детских работ «Осень золотая», рисунки «Школа глазами ребёнка», фотогазета, «сердце» класса, таблички со словами к поэтическому монтажу, записки с именами ребят, фломастеры, микрофон, мячик, музыкальные фонограммы.
1. Поэтический монтаж.
1уч. Вас приветствует сейчас Лучший в школе второй класс! Мы о самом, самом главном Поведём сейчас рассказ.
2уч. Стены, крыша, окна в нём- Перед нами прочный дом. В доме кто встаёт так рано? Обо всех в заботах?- мама!
3уч. Кто ещё живёт в домишке? Папа, дочка и сынишка! Отвечайте мне, друзья, Вместе кто они? –семья!
4уч. Отправляются с охотой Папа с мамой на работу. Взяв портфели, скоро- скоро Побежали дети в школу!
5уч. Солнце светит нам в окно, Чтобы было всем тепло! В нашем городе родном В древнем Курске мы живём!
6уч. Нет для нас страны красивей Нашей Родины – России!
7уч. Повторим – ка всё опять, Мы должны об этом знать. Мама, папа, дом, семья, Солнце, школа, ты да я, Курск, Россия – это, дети, Главные слова на свете! [ 2 ]
2. Вступительная беседа
- О каких домах шла речь в нашем представлении? (дом родной, страна, город, наша школа) - Вот мы и собрались в одном из этих домов. Давайте составим полный адрес нашего местонахождения… (Вселенная, галактика Млечный Путь, Солнечная система, планета Земля, Евразия, Россия, город Курск, ул.Володарского, д.44-а, школа №32, 2этаж, к. №6) - А для чего же мы с вами здесь собрались, гостей пригласили? (День рождения класса)
8уч. Он особый- день рожденья, День волнений и веселья, Когда можно без стесненья Высказать слова любви, Благодарности, признанья За заботу и вниманье, Просто… за очарованье Человеческой души! [ 4 ]
- Вот для этого мы и собрались, учиться говорить друг другу добрые, душевные слова, учиться дружить и быть вместе. А в этом нам будет помогать психолог центра «Гармония» Базарова Светлана Васильевна.
2. Знакомимся ближе.
(С.В. бросает ребятам мячик, задаёт вопросы) -Сколько тебе было лет, когда ты пришёл в школу? -Кого знали из детей до школы? -С кем из одноклассников ходили в детский сад? -С кем живёте рядом? -Сколько в классе повторяющихся имён? -Как зовут учителя музыки? -Кто самый активный на уроке? -Кто твои друзья?.........
3. Интервью с учителем.
-Почему выбрали профессию учителя? -Есть ли у Вас хобби? -Хватает ли у Вас времени на собственного ребёнка?
-Всем нашим гостям, родителям, бабушкам и дедушкам воспитанники группы продлённого дня дарят капельку своей души с песней «Солнышко».
4.Почувствуйте друг друга.
Вызываются пары: ребёнок и родитель. Пары выбираются по предварительному согласованию с психологом (чаще те, где дети испытывают определённые проблемы). Становятся спинами друг к другу. На счёт 1-2-3 надо повернуть голову в одну сторону, не договариваясь.
5. «Воображаемое интервью».
При помощи игрушечного микрофона дети берут интервью у своих родителей об их школьных годах. (примерные вопросы): -С кем сидели в 1 классе? -Какие оценки получали? -Что было в школе тогда, а сейчас нет?....
- На нашем празднике присутствуют не только родители, но и бабушки, и дедушки наших учеников. Низкий Вам поклон за воспитание детей, за помощь в воспитании внуков. Для Вас наш музыкальный номер. Песня в исполнении Чаплыгина Дениса «Крутой».
6. «Эстафета хороших известий».
-Я хочу, чтобы представители каждого поколения вспомнили и рассказали о приятных мгновениях своего 1 класса. (при помощи мячика выбираются выступающие)
- День рождения нашего класса мы празднуем осенью. Ещё хочется поздравить и частички осени в нашем классе – это именинники сентября, октября и ноября. (вызываются ребята, вручение подарков) Вам посвящается эта песня. Песня из м/ф «Чебурашка»
7. «Сердце класса».
(на доске прикреплено огромное красное сердце из ватмана) - Знаете ли вы, что у нашего класса есть своё сердце. Я хочу, чтобы оно наполнилось добротой и любовью! В коробочке лежат листочки с вашими именами. Вы, не глядя, должны вытянуть листочек с именем вашего одноклассника. Подумайте и напишите о нём приятные слова или фразу. Если затрудняетесь, родители могут вам помогать. Например, «У Юли всегда добрые мысли», «Саша - добрый, честный мальчик» и т.д.
- А теперь прикрепим эти частички нашего класса к сердцу (зачитывая написанное). -Что вам нравится в этом сердце? -Что тебе нравится из записанного о другом ребёнке? -Понравилось ли тебе то, что написали о тебе?
- Это сердце постарайтесь сохранить до 11 класса и помните момент зарождения нашего класса!
9уч. Тихо, тихо рядом сядем- Входит музыка в наш дом В удивительном наряде: Разноцветном, расписном! [ 5 ]
-Всем нам в подарок – танец «Осенний листопад».
8. Праздничный пирог.
В классе гаснет свет. Вносят большой пирог с зажженной свечой. Все дружно дуют на свечу и громко говорят « С днём рождения!» -А теперь мы приглашаем всех к сладкому столу!
|