загрузка...
Декорации: Дома. Город. На экране надпись «Город мастеров» Звучит музыка. Появляется Пеппи с чемоданом в руке. Оглядывается. Пеппи: Ой, куда это я попала? (ходит по сцене, внимательно разглядывая дома и учителей, сидящих в зале). На встречу к Пеппи выбегают мальчик и девочка, весело общаясь между собой. Пеппи: Эй, вы! Ну-ка стойте. (М. и Д. в недоумении останавливаются и с интересом разглядывают странную девочку) Куда это я попала? Д. Разве ты не знаешь? Это - город мастеров! Пеппи: Это каких таких мастеров? М. Мастеров, которые тебя могут научить (загибает пальцы) читать, писать, считать, шить, вышивать, печь пироги и даже строгать. Пеппи: Интересненько, а где же эти мастера? Д. Да вот же они, перед тобой. Пеппи: Ого, так много? М. Ну конечно! Ведь каждый из них мастер своего дела. И если ты останешься здесь, узнаешь много интересного. Ты научишься хорошо считать и писать, заниматься спортом, петь, рисовать! Д: А в старших классах, будешь изучать разные предметы: историю, физику, химию… Как мы! П.: Хихику, физию? Нашли чем удивить! Это Я - самый лучший учитель на свете и свою команду я буду учить сама! Я открываю «Пеппишколу»! Там я научу их болтанике, морефметике и уможжению. Внимание! Звонок на урок! Звонок. Первый урок - болтаника. М: Что ещё за болтаника? Д: Это как корабль в море болтается? П.: Сейчас увидите! Эй, команда, вы здесь? (ответ зала) Свистать всех наверх! Вставайте! (Танец Яблочко)Ну - ка, покажите мне язык. Д: Пеппи - это некультурно! П.: О! Кукарямба! На моих уроках всё культурно! Мальчики, покажите! А теперь вы покажи! (обращается к залу) П.: Посмотрите, у девочек языки длиннее. Значит, они будут отличницами на моём уроке. Да у моей команды языки без косточек! А значит, они без ошибок скажут мою любимую скороговорочку, такую вкусненькую и сладенькую: Вез корабль карамель, Налетел корабль на мель, А потом все три недели Моряки конфеты ели! А теперь вы! (команда повторяет) П.: Ну, что видели! Молодцы, ученики, садитесь! За урок «болтаники», всем - морскую звезду, (показывает «Звезду»), т.е. пятёрку! (прыгает от восторга) С такими способностями болтать на уроках вы быстро вылетите со школы и станете пиратами! Ой, что-то я устала! Срочно нужна перемена! Звонок Д: А как проходит перемена в твоей школе, Пеппи! П.: На моих переменах все танцуют или поют . (танец или песня) П.: Кукарямба! Команда, как настроение? Следующий урок - уможжение! Сейчас мы будем жечь мозги! Вместе: Это значит думать? П.: Ну - да! Ну-ка, посмотрим, умеете ли моя команда шевелить ушами? А носами? Молодцы! Замечательные уше-носокруты! А вот мозгами шевелить гораздо труднее. Сейчас мы найдём умошевелительные загадочки и докажем вам, что моя команда гораздо умнее всех безмозглых медуз. (находит в чемодане загадки) О, кукарямба, я забыла, что не умею читать, читайте вы, а я буду подсказывать! Команда хором отвечайте. Внимание! (Д. и М. помогают правильно ответить, Пеппи говорит неправильные ответы) Мы великие художницы В краски мы макаем… (не ножницы, а кисточки) Прозвенел звонок всем деткам: «Ну-ка, быстро все по… (не по клеткам, а по классам) Школа работает наша в две смены, По сорок минут у нас… (не перемены, а уроки) Привыкай, дружок, к порядку: Ручки все клади в.. (не в тетрадку, а в пенал) Начертил без передышки Все поля я в новой… (не в книжке, а в тетради) Варит отлично твоя голова: Пять плюс один получается… (не два, а шесть) Вышел зайчик погулять, Лап у зайца ровно… (не пять, а четыре) У меня собачка есть, У нее хвостов аж… (не шесть, а один) Говорил учитель Ире, Что два больше, чем… (Не четыре, а один) Отличник тетрадкой своею гордится: Внизу, под диктантом, стоит…(не единица, а пять) На уроках будешь спать- За ответ получишь…(не пять, а два) П.: Ой, правильно! Она такая красивая, на лебедя похожа. А я люблю всё красивенькое! Вместе: Это плохая оценка, ребята не любят её. П.: Да, ну вас! Устала я. Тяжёлый это труд учительницей быть. Уроки… Оценки… Хочу перемену! Песенно-развлекательную! (танец или песня) Д. Пеппи. Ты конечно молодец. Но, всё - таки, чтобы стать умной, надо учиться у учителей. А давай ты вместе с нами посмотришь, какие замечательные учителя работают в нашей школе. М. Ведь на двойках далеко не уедешь. (Видеофильм об учителях №1) Пеппи: Какой же это город мастеров, это обыкновенная школа. Д. Да нет, наша школа необыкновенная. М. В нашей школе есть ещё много предметов. Которые готовят детей к обычной жизни. Вот. Посмотри. (Видеофильм №2) Пеппи: Здорово. Оказывается у вас очень интересно. А петь и танцевать ваши учителя умеют? М. и Д. вместе: Конечно, умеют. (выступление учителей) Пеппи: Ну, пожалуй, я у вас задержусь немного. А может и правда, чему-нибудь научусь. (вопрос в зал) А вы примите меня в вашу школу? Учителя: Ну, хорошо. Возьмём мы тебя в школу. Только смотри. Мы очень, очень строгие. (Учителя исполняют заключительную песню)
|