загрузка...
Оформление зала: цифра (дата - сколько существует данная школа), шары, цветы и т.п.
Звучит торжественная музыка.
1-й ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья! 2-й ведущий. Мы рады приветствовать всех, кто сегодня пришел к нам, на наш праздничный юбилей. 1-й ведущий. Мы сегодня именинники! 2-й ведущий. С днем рождения, родная школа!
Концертный номер (песня "Как прекрасен этот мир "). На фоне речи звучит музыка из кинофильма "Женитьба Бальзаминова".
1-й ведущий. __ лет школе. И сколько хороших, нет, прекрасных учеников вышли из ее стен, поступили в вузы нашей страны и уверенно идут к своей цели. 2-й ведущий. И достигнут ее! Ведь они выпускники ... Фрагмент из мини-спектакля (в стиле А.Н. Островского, обязательно в костюмах XIX века). На сцене чай из блюдца пьют матушка и батюшка. Прихорашивается перед зеркалом в руках их дочь, а молодой человек по другую сторону сцены смотрит на часы. Дочь. Ну как я, маменька? К лицу мне это платье? Мать. Доченька, да ты во всех нарядах хороша. Ты у меня самая красивая да пригожая. Ну-ка, повернись!... С богом! (Крестит ее.) Отец. Ты куда? А уроки сделала? Сочинение написала? (Хватает дочь за подол платья.) По физике задание выполнила? Дочка машет: "Отстань!" Отец. Я смотрю, у тебя на уме дискотеки, тусовки, записочки! Когда за ум-то возьмешься? Дочь. Папенька, опять лука наелись? Не портите мне настроение! Мать. Не трогай, отец, нашу доченьку. Пусть она сама выбирает себе развлечения! Она у нас и воспитанна, и умна! Стук в дверь. Входит молодой человек. Кланяется каждому. Молодой человек. Здравствуйте, здравствуйте. Катюша, ты готова? Берет за руку девушку, и они уходят. Отец машет рукой (зачем связался!), идет пить чай. Звучит лирическая музыка (лучше - духовой оркестр исполняет вальс). Оба ходят, прогуливаясь. Молодой человек. Катюша, как твое настроение? (Спрашивает на французском языке: "Е11е та 1о с1е.") Катя. А? Что-то не пойму... То же самое спрашивает на английском языке: "HOW ARE YOU?" Катя. Что? Да не пойму я сегодня тебя! Молодой человек. Катя, как ты относишься к проблеме выведения России из кризиса? А ты решила задачи по физике? Катя. А? Не пойму! Молодой человек. Ну ладно, Катя. Пойдем в музей. Кого ты хочешь посмотреть? Хогарта? Шардена? Матисса? Анри Руссо? Катя (захлопала в ладоши). Конечно, Анри Руссо! Это мой любимый русский художник! Молодой человек (отпрянул). ... А?! Катя. Да! Молодой человек. Катюша, давай-ка я тебя провожу домой. В комнате родители опять пьют чай. Мать. Ты что-то рано вернулась, доченька? Катя нервно ходит. Катя. Да я... Да мне... Ему неинтересно со мной, я не поддерживаю с ним беседу, ему не о чем со мной говорить! Ну, маменька! Ну, папенька! Отец. Да что с тобой? Катя. Вы мне жизнь навек разбили! Кому я буду нужна? Кто меня замуж возьмет?! Мать. Да почему же? Ты в лицее хорошем учишься. Катя. Да потому, что я не учусь в частной школе "Гармония -1"!!! На три финальных аккорда выходят все и кланяются!
1-й ведущий. На сцену приглашается человек, который задумал нашу школу, создал ее. Это она отдает все свои силы, ум, энергию и любовь своей родной школе. Мы с волнением и гордостью произносим ее имя ... - директор школы (говорит о создании школы, о программе, об учениках). Слова последние: "Мы - целая семья единомышленников - педагогов, любящих свою профессию. Я с гордостью хочу их вам представить." (Перечисляются имена, и на сцену поднимаются учителя. Почти каждый учитель эмоционально и кратко говорит о своем педагогическом credo. Например, "Жизнь коротка. Искусство вечно", и т.п. 2-й ведущий. У наших учителей есть песня, которая очень часто звучит на наших традиционных школьных праздниках. Пожалуйста, исполните ее нам.
(Мотив Атланты.) Когда на сердце тяжесть И холодно в груди, К ступеням нашей школы Ты в сумерки приди, Где без питья и хлеба, Забытые в веках, Учитель учит деток И носит на руках (два раза). Директор. Держать махину школы Не мед со стороны, Напряжены все нервы, Колени сведены, И тяжкая работа, И много так забот, Из нас ослабни кто-то (два раза). И школа упадет. Завоют наши дети, И доски упадут, Родители заплачут: "Закрыто в институт". Ведь в этой школе учат И знания дают, И каждый школьник знает - Поступит в институт (два раза). Когда на сердце тяжесть И холодно в груди, К ступеням нашей школы Ты в сумерки приди, К ступеням нашей школы Ты в сумерки приди.
Дети встают и громко из зала хором: "Мы вас любим!" Каждому учителю преподносят цветы
Концертный номер (латиноамериканские ритмы).
1-й ведущий. Мы знаем, что сегодня у нас в зале много выпускников прошлых лет. 2-й ведущий. Очень просим при перекличке годов выпуска отозваться, привстать! 1-й ведущий. Итак, приветствуем выпускников ____, _____годов!
Выпускники встают и говорят хором: "Здесь!" (Аплодисменты.)
Концертный номер "Для вас поет ансамбль "Веселые ребята". "Хромой король ".
Гаснет в зале свет. Звучит нежная, лирическая музыка. 1-й ведущий. Мы помним всех. Первых учителей, которые стояли у истоков основания школы, и первых учеников, которые учились в ____, ____ годах.
Идет слайд-фильм. На фоне красивой музыки слайды прошлых лет жизни школы и школы настоящей: на уроках, на переменах, на репетициях и т.д. 2-й ведущий. Мы думаем, что это только первая серия художественно-документального фильма "Школа (Номер или название школы)".
1-й ведущий. И фильм этот многосерийный. 2-й ведущий. Как Санта Барбара! Звучит веселая музыка. На сцене младшая школа. (Здесь и далее реплики произносят учащиеся. Количество их - на усмотрение учителя.) - Сегодня день рождения моей любимой школы! - Горжусь я тем, что в ней учусь! - И как мне нравится учиться! - Решать задачи! - Овладевать компьютером! - Участвовать в литературных конкурсах! - И кистью так владеть, что можно уж на конкурс посылать! - Пейзаж! - Портрет! - Иль натюрморт! (Показывают свое творчество.) - Мне потеряться невозможно, свой адрес я могу сказать на языке Европы: - Where do you live? - I live in Volgograd! - Когда я вечером иду домой, я думаю, скорей бы ночь кончалась! - В родную школу поскорей, где столько ждет тебя друзей! - И добрых учителей!
Песня "Итальянские макароны". - У нас сегодня день рождения! - Слово для поздравления предоставляется администрации района. -Гостям! - Слово родителям. Звучит на итальянском языке "Санта Лючия". - Слово выпускникам нашей школы. Они выходят на сцену под музыку "Школьные годы чудесные, с книгою, дружбою, песнею. Как они быстро летят, их не воротишь назад. Школьные годы!". Им предоставляется возможность поздравить школу, учителей и т.п. Концертный номер "Песенка шофера". - Говоря о школе, о ее педагогических кадрах, мы сегодня должны сказать о тех людях, без которых школа бы не существовала, не развивалась и не двигалась бы вперед! - Бухгалтер школы... - Медицинские, технические работники... Приветствуем их! Дети дарят им цветы.
Концертный номер. Песня из кинофильма "Ромео и Джульетта". - Школа живет удивительно многообразной, интересной, творческой жизнью. -Сколько у нас сложилось хороших традиций. -Все школьные мероприятия, праздники, собрания готовим сообща, вместе! - Нет ни одного, который остался бы без дела. - Волнуемся, нервничаем, а потом самим нравится: получилось! На сцене фрагмент из пьесы Шекспира "Ромео и Джульетта". - Помогите мне перечислить интересные встречи, мероприятия, хотя бы те, которые состоялись в этом году. - День здоровья, День Самоуправления, День учителя. На сцене дети читают свои посвящения школе, и всей школой поют:
Выходят на сцену старшеклассники (читают стихи учителя литературы). - Юбилей школы. ____ лет. Прекрасная дата. А начиналось все с нуля. Вы только вспомните себя. И вот уже последний класс, Но вы как будто в первый раз. Вспомните наши походы, Игры, дымок костра, Быть может, там, на природе, Школа пленила сердца. Не подлежит она возврату, И, об ушедшем не жалея, Вперед, к грядущим юбилеям!!!
В зале гаснет свет. Старшеклассники держат подсвечники (стоят по бокам). Выстраивается ансамбль. Звучит флейта, и исполняется Гайдн "Старый клавесин ". - Слово директору школы (итоговое, прощальное). Звучит вступление к песне "Мы желаем счастья вам." - Мы желаем вам крепкого здоровья! - Желаем творческих успехов! - Желаем любви и крепкой дружбы! - До новых встреч, дорогие друзья! Строится вся школа, и исполняют два раза только припев песни. Шары, цветы, аплодисменты.
|