загрузка...
Номинации вручаются за главные роли в фильме “Учитель – это звучит гордо!”
Начало – рекламная заставка.
1-й Кто на вечный детский вопрос: “А почему?” учил нас искать ответ самостоятельно?
Учитель (хором)
2-й Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за урок то, что укладывалось годами?
Учитель ( хором)
3-й Кто придумывает нам 7-8 часовые домашние задания, отвлекая от вредного влияния улицы и телевизора?
Учитель ( хором)
4-й Кто и дня не может прожить без наших родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях?
Учитель
5-й Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (естественно роль идет о перегрузках)? Кому?
Учителю.
Песня 6-й В день осенний, когда у порога Задышали уже холода, Школа празднует День педагога – Праздник мудрости, знаний, труда. 7-й День Учителя! Вслушайтесь сердцем В эти звуки, что дороги нам, Всем, что связано, с юностью, с детством, Мы обязаны учителям. 8-й Вы душою – всегда молодые, Труд и радость с нами деля, Наши милые, наши родные, Терпеливые учителя. 9-й Жизнь велит : вам - учить, нам – учиться. Опыт ваш – это мудрость и клад. Все, что взяли от вас, пригодится И весомее станет стократ 10-й Нам дали старт, вот эти стены, Здесь вы – мои учителя, Когда однажды в день осенний Нас малых привели сюда.
* Голос за кадром! : “ Начинаем просмотр фильма, серия первая – словесная история ( сценка “А-Б, 2-3”)
*После - голос за кадром? “ для вручения номинации “3.ш” приглашаются учителя: ……………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………..
Итак, победителями в номинации “За лучшую словесную историческую роль в фильме “У.-э.з.г!” оказались ( все учителя).
1-й Если б не было учителя, То и не было б , наверное, Ни поэта, ни мыслителя Ни Шекспира, ни Коперника. 2-й И поныне бы , наверное, Если б не было учителя Неоткрытые Америки Оставались неоткрытыми. 3-й И не быть бы нам Икарами Никогда б не взмыли в небо мы Если б в нас его стараньями Крылья выращены не были. 4-й Без его улыбки солнечной Без огня его горячего К свету наших глаз подсолнухи Не смогли бы поворачивать. 5-й Без его бы сердца доброго Не был мир так удивителен, Потому нам так и дорого Имя нашего Учителя.
* Голос за кадром: “ Серия вторая – начальная основная”
( Сидят учителя начальных классов, перебирают старые фотографии) 1.Ты помнишь, было вокруг Море цветов и звуков? Из теплых маминых рук Ты взял его детскую руку.
2. Желтеют страницы книг, Меняют названия реки, Но он – твой ученик Тогда, сейчас и навеки. И если в жизни большой Вольно или невольно Он вдруг покривит душой – Тебе будет очень больно.
3. А если в суровый час Он выстоит, как мужчина, Улыбка хлынет из глаз Лучами добрых морщинок. Дай на свежем ветру Ярче ей разогреться, Из теплых маминых рук Учитель! Ты взял его сердце! Голос за кадром: В номинации “Начальная основная” победили:
………………………………………………………………………………………… Голос за кадром: на сцену для вручения премии “з.ш.” в номинации за лучшую точную и естественную роль приглашаются: ……………………………………………………………………………………
Ведущий: Сегодня вы командой играете в игру “ О, счастливчик”. Вы в 9 шагах от приза “З.ш.”. Вы можете использовать: - подсказку коллег - 50/50, помощь ведущего.
Итак, первый вопрос:
1. Сколько страниц в учебнике алгебра за 10-11 кл.?
А. 391 + В. 380 Б. 270 Д. 108 Как называлась 5 буква русского алфавита?
А. Аз В. Добро + С. Буки Д. Веди
3. Кто любит грозу в начале мая?
А. Людмила Дмитриевна В. Тамара Ивановна
С. Ф. Тютчев Д. С.Есенин
4. Какой химический элемент в таблице Менделеева под номером 8 ?
А. Кислород В. Золото С. Азот Д. Серебро
5. Какой цветок взят на вооружение министерства внутренних дел?
А. Роза В. Черемуха С. Хризантема Д. Ромашка
6. Какой город называют третьим Римом?
А. Слободской В. Киров С. Б.Холуница Д. Москва
7. Как на английском будет коровий пастух?
А. Нуда му В. Ковбой С. Гоуинг Д. Кнут
8. Самое скоростное сухопутное животное?
А. Слон В. Черепаха С. Крот Д. Гепард
9. В какой школе вы работаете?
А. СШ № 5 В. СШ № 10 С. СШ № 14 Д. Лицей Голос за кадром : Выверено ответили на все вопросы и подтвердили , что вы действительно лучшие в номинации “Лучшая точная и естественная роль”.
Песня
* Голос за кадром: “ К нам прибыли иностранные гости: ……………………………………………………………………………………………………
Ведущий: Сейчас мы проверим какие же вы иностранцы. Задание: переведите , пожалуйста, звучащую песню. Эта песня про нашу школу.
* Голос за кадром: “З.М.” вручается за лучшую иностранную серию в фильме “У – это звучит гордо!”
Сценка “Манекены” или “Показ мод”
* Голос за кадром: за химический вклад в наш фильм “З.ш” получают:
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
* Голос за кадром: В номинации “Сильнее, выше, дальше!” победили:
………………………………………………………………………………………………… Голос за кадром: “Кадр последний, серия главная”. В ней бесспорно одержали победу:
|