загрузка...
14 февраля Потехина Василина Владимировна провела внеклассное мероприятие, посвященное дню Влюбленных, которое проходило в 3 этапа.
1 этап. За несколько дней до праздника детям было дано задание: сделать валентинки для того, кого они хотят поздравить из класса. Эти валентинки дети оставляли в «почте», которая находилась в классе, затем в течение 3 этапа мероприятия (в конце дня) «купидоны» (два ребенка) разносили валентинки для одноклассников.
2 этап. Интересные факты о дне влюбленных. История праздника, символы, традиции праздника. Сопровождается презентацией, дети активно принимают участие в беседе, поют частушки.
3 этап. Конкурсная программа. Участвуют все дети класса, конкурсы проходят в парах(мальчик с девочкой). Отдельный конкурс проводится для каждого ряда. В итоге 3 пары-победителя участвует в заключительном конкурсе, где выявляется пара «Валентин и Валентина». Дети с удовольствием принимают участие, борются за звание победителя, болеют за одноклассников. За правильностью и честностью выполнения конкурсов следит ЖЮРИ (2 девочки).
Сценарий «День святого Валентина»
1 волшебным чувством окрылённый, Когда-то в давние года Придумал кто-то день влюблённых,
Совсем не зная что тогда вдруг станет этот день любимым-, прекрасный День святого Валентина
2 У всех влюбленных праздник. 14 февраля весь мир празднует день святого Валентина – день всех влюбленных. Как это здорово – дарить друг другу подарки, цветы, в сотый раз признаваться друг другу в любви и понимать, что огромное счастье- любить и быть любимым / любимой !
А вы знаете почему праздник называется «день святого валентина»?
3. А появился этот праздник больше тысячи лет назад(1800)в Риме, во времена правления императора Кдавдия II. В это время Клавлий II собирался завоевать мир, но в его армии не хватало большого количества солдат. И это мешало планам Клавдия II. Поэтому он решил запретить все свадьбы и венчания, потому что он считал, что каждый неженатый мужчина должен быть солдатом. Но нашелся такой человек, который не боялся императорского гнева и стал тайно соединять сердца влюбленных пар и венчал их. Этим человеком был священник Валентин.
Однажды император узнал о том, что валентин тайно венчает влюбленных, и решил его казнить. Когда валентин сидел под стражей ,к нему в дверь постучал тюремщик римского императора. За руку он держал свою слепую дочь, Он узнал о чудесных целительных способностях Валентина, и умолял Валентина излечить дочь от слепоты. Валентин влюбился в эту девушку. Но к сожалению, зрение девушки было практически неизлечимо, однако он дал слово, что сделает все возможное, чтобы её вылечить. Он назначил девушке мазь для глаз, и сказал прийти ещё некоторое время. Прошло несколько недель, но зрение к девушке так и не вернулось. Однако тюремщик и его дочь не сомневались в своей вере в доктора Валентина и продолжали принимать назначенные травы и настои. Но в день 14 февраля валентина казнили.
Когда тюремщик вернулся домой, его встречала дочь. Девушка конверт и обнаружила внутри жёлтый шафран (растение). Девушка взяла шафран на ладонь, и его сверкающие цвета озарили её лицо. Произошло чудо: зрение девушки восстановилось. И тогда в конверте девушка увидела еще и прощальное письмо, в котором было написано признание ей в любви. Снизу стояла подпись « твой Валентин ».
Святой Валентин погиб во имя Любви. С тех пор влюбленные почитают Святого Валентина и считают его своим заступником .
4 А какие же символы есть у нашего праздника? (дети отвеч) верно.
5 сердце. Еще с давних времен сердце считается хранителем чувств и эмоций. Недаром же говорят «сердце от тоски ноет» или «сердце не камень». Именно сердце начинает стучать чаще от внезапного чувства любви.
6. купидон. Сын Венеры, богини любви. В древности Купидон представлялся прекрасным юношей, а в сейчас - это проказливый карапуз. За плечами у Купидона крылья, а в руках - лук со специальными стрелами. Он может заставить человека влюбиться выстрелом одной из своих волшебных стрел.
7куп
8 красные розы. Бесспорным символом любви являются красные розы. Красный цвет - это цвет сильных чувств. Букет алых роз считается признанием в любви без слов. В древности считали розу божественным цветком.
9. У нас традиционно любовь символизируют голуби. Голуби считаются любимыми птицами Венеры. Они всю жизнь не меняют пару и совместно заботятся о птенцах. Эти птицы - символы верности и любви, а также символы дня Святого Валентина
10. А в Африке птицами любви называют красочных попугаев. Большинство из них имеют красные клювы. Они названы птицами любви за то, что когда они собираются в пары, то они сидят на очень близком расстоянии друг от друга.
11.кольца. В большинстве стран люди во время помолвки и свадьбы обмениваются кольцами. Два - три столетья назад в День Святого Валентина было очень популярно устраивать помолвки.
12 перчатки. Когда-то, если мужчина хотел жениться на женщине, он "просил ее руки". Рука стала символом любви и брака. Вскоре перчатки также стали символом брака.
13. валентинка. Но, пожалуй, самый узнаваемый символ Дня Святого Валентина - это открытка-валентинка, которая по форме выглядит как рердце. Она обозначает то, ради чего, собственно, и существует этот день: есть на Земле человек, который любит тебя, и хочет, чтобы ты об этом знал.
Первую валентинку – открыточку с признанием в любви написал сам Валентин.
14В некоторых странах до сих пор существует обычай выбирать 14 февраля Валентинов (мальчика и девочку) на весь следующий год.
15 а вот Итальянцы (жители италии) считают своим долгом дарить в этот день любимым сладости. Этот день так и называ-ется в Италии - сладкий.
16. Англичане, считают, что с 14 февраля природа приближается к весне, и у птиц начинается сезон брачных игр. Даже старая английская поговорка гласит: «В день святого Валентина все птицы в воздухе соединяются парами».
17. жители финляндии отмечают 14 февраля День любви, дарят друг другу подарки в форме сердца. А также в этот день делаются подарки мамам.
А как у нас называется праздник, когда мы дарим подарок всем своим мамам, сестрам?(8 марта!!!)
Верно. А в Финляндии нет женского дня, подобного 8 Марта, поэтому они подарки мамам дарят 14 февраля
18. Сердечки к празднику можно шить, лепить, рисовать, вязать и даже печь. Материал для их изготовления сердечек разнообразный: бисер, ракушки, перья, сухие цветы, кусочки ткани, мех. А в прежние времена были даже открытки, украшенные золотом и кружевами.
19. а влюбленные люди бывает даже сочиняют частушки. Ребята, кто хочет попробовать спеть такую частушку??? Мальчик частушку поет(леня)
20 девочка(соня)
21 мальчик
22 девочка(ангелина)
23 валентинки валентинки
Разноцветные сердца
Пусть летят они по свету
И не будет им конца
24 дорогие ребята! Сегодня вы многое узнали о празднике ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА. Мы надеемся что вам было очень интересно, молодцы что не побоялись спеть частушки)) и после уроков вас ждет еще один сюрприз.
Конкурсная программа
Сегодня, в день влюбленных, происходят чудеса. Кто из вас запомнил, как зовут того человечка, который стреляет из лука и соединяет сердца влюбленных???(купидон)верно. А еще купидон очень любит разносить любовные послания, которые вы сделали друг для друга. В вашем классе сегодня тоже появятся 2 купидона которые будут ответственные за то, чтобы ваши валентинки из почты попали именно к тому для кого они сделаны. Это должны быть 2 девочки. Давайте это будет Николь и Тоня.
(одеваем символ купидона)
Ребята, как зовут человека в честь которого назвали сегодняшний праздник? (валентин). а скажите: как будут звать девочку с похожим именем?(валентина)
Каждый из вас сможет побороться за это звание. Для вас приготовлены конкурсы. А участвовать в них вы будете в парах – мальчик с девочкой. И Сегодня мы с вами узнаем кто же из вас сможет по настоящему стать парой Валентин и валентина.
Но сначала нам необходимио выбрать жюри, которое будет следить за правильностью выполнения конкурсов. мы предлагаем лилю и ангелину.(садятся за стол жюри)
Итак. Вы готовы побороться за звание Валентин и валентина? ДА!!!!
1 конкурс – участвуют ученики 1 ряда. Танцевальные ШАРИКИ (1 пара в финал)
Дети в парах танцуют с шариками, не касаясь его руками. У кого шарик упал, та пара выбывает из конкурса.
2 конкурс – участвуют ученики 2 ряда ЧУДЕСНАЯ ВАЛЕНТИНКА(1 пара в финал). У мальчиков в одной руке лист бумаги А4. У девочек в одной руке ножницы. Должны вырезать валентинку. Свободными руками дети держатся друг за друга. У кого лучше валентинка(оцениваем аплодисментами) тот побеждает.
3 конкурс – участвуют ученики 3 ряда ПРИНЦ И ПРИНЦЕССА(1 пара в финал). Девочка должна красиво встать, мальчик ее пары – нарисовать портрет. (оценивание аплодисментами). Кто удачнее нарисует – та пара выигрывает.
4 КОНКУРС ФИНАЛ – 3 ВЫЙГРАВШИХ ПАРЫ - Угадай мелодию(песенки о дружбе). Звучат минусовки песен о дружбе. Чья пара больше песен угадает, та заслуживает звания «Валентин и Валентина»
Вручение титулов + сердечки(подарок с поздравлением)
И вот теперь у нас есть настоящие валентин и валентина. Давайте поздравим их аплодисментами.
Вам понравилось??? Даааааа
В течение мероприятия купидон раздает валентинки.
|