загрузка...
В зале - сотрудники детских садов. Отзвенел третий звонок, зазвучала лирическая мелодия. В фонограмме звучат детские голоса: -А почему свистит синица? -А почему у коз - копытца? -А почему летит ракета? -А почему бывает лето? Музыка продолжает звучать, медленно открывается занавес, на сцене -игра света, а в фонограмме вновь звучат детские голоса: -В детском саду всегда тепло... -Там такая вкусная гречневая каша! -У нас так много игрушек. -Я дружу с Олей, Таней и Илюшей... Хор детских голосов. Я люблю свой детский сад! Исполняется массовый детский танец с шарами, после танца дети остаются на сцене, звучат фанфары, дети машут шарами, выходят Ведущие. Ведущий 1. Добрый вечер, дорогие друзья! Ведущий 2. Все живое тянется к доброму, светлому, ласковому. Ведущий 1. Так и наши дети. Они любят тех, кто проявляет к ним заботу и внимание, чьи руки и души согревают их своим теплом. Именно поэтому малыши спешат в детский сад, где встречают их чуткие и добрые женщины, посвятившие себя самой благородной и мирной профессии. Спешат к тем, кто создает для своих воспитанников атмосферу любви и радости, спешат к тем, кто старается сделать их жизнь интересной и содержательной. Они спешат к вам! Ведущий 2. И сегодня наш праздник посвящен вам, работники . дошкольного образования, чьи знания и умения направлены на благо детей - наше будущее! С праздником, дорогие друзья! Звучит ритмичная музыка, дети спускаются со сцены в зал, раздают шары сидящим в зале, на сцене - концертный номер "Носики-курносики сопят". Ведущий 1. Сегодня в зале собрались люди, объединенные одним общим делом, одной заботой, одним желанием - помочь детям радостно и содержательно прожить период дошкольного детства. Ведущий 2. Этот год для дошкольного мира нашего города - год юбилейный! Мы отмечаем 90 лет с начала работы системы дошкольного образования! Почти вековая история требует исследования, подведения итогов и создания летописи славных дел. Ведущий 1. И мы решили вместе с вами создать исторический роман... Названий ему придумано множество - "Хозяйки ребячьего царства" -нравится? А вот еще - "Человек начинается с детства", "Большие заботы о маленьких", но мне по нраву это: "Их сердце отдано детям"... Принимаем? Спасибо за поддержку. И в подарок всем вам - творческий подарок ваших питомцев! Детский танцевальный номер. едущий 2. Ну а теперь немного истории. На экран проецируются фотокадры первых детских садов города. Ведущий 1. В 1912 году в Кургане проживало 35 тысяч человек, а детей - в возрасте от 3 до 8 лет - было в городе почти 400 человек. Курганская городская Дума приняла решение - совместно с городским обществом дошкольного воспитания - на частной квартире, приняв 50 детей, открыть первый городской детский сад! Ведущий 2.90 лет прошло с тех пор... Вырос наш город, детских садов уже 70, а детей, которые с радостью по утрам спешат в них, почти полторы тысячи. И это - целая история! Ведущий 1. Кто придумал судить о возрасте По числу прожитых лет? Ну а если ты полон бодрости, Если любишь ты целый свет? Если мир твой наполнен красками, Где отсутствует черный цвет? Если ты не скудеешь ласками И мечтателен, как поэт, Если ты все стремишься к новому, И тебя не влечет покой - Воспитатель тогда от Бога ты. Оставайся всегда такой! Ведущий 2. Одну из первых страниц нашего романа мы посвящаем ветеранам труда! Сегодня здесь, в этом зале их свидание с юностью! Каждая из них, оглянувшись назад, может сказать: "Как молоды мы были, как искренне любили, как верили в себя!" Окрыленность, мечта, счастливое родство душ объединяло их. Давайте поприветствуем... Зачитывается список ветеранов труда, Ведущий просит их подняться, дети - воспитанники детских садов - вручают им цветы. Ведущий 1. Есть веселый край на свете, Счастлив тот, кто там живет. Там стихает в окнах ветер, Чудо будущего ждет. Там веселые ребята... Скуке вход туда закрыт, От рассвета до заката Там веселый смех звенит. Ведущий 2. Именно так можно сказать о тех детских садах, которыми гордится система народного образования - в них трудятся прекрасные педагоги, награжденные правительственными наградами. Мы говорим о детских садах, занимающихся экспериментальной работой, и сегодня рады пригласить на эту сцену... Зачитывается список детских садов - победителей профессиональных конкурсов, приглашаются на сцену те, кто будет персонально отмечен. Ведущий 1. Есть такая форма отличия в нашем государстве -заслуженный. Она присваивается по профессиональной принадлежности и не утратила, к счастью, своей значимости. Ведущий 2. Заслуженный - значит, признанный, отдавший любимому делу много лет. Заслуженный - значит, уважаемый за прекрасные человеческие качества. Все это можно сказать о вас, дорогие друзья! И для вручения званий и наград мы приглашаем на сцену заведующего отделом образования департамента социальной политики администрации города Кургана! Вручаются подарки, оглашаются приветственные благодарственные письма, вручаются знаки отличия. Ведущий 1. Ну а в преддверии творческого подарка мы посвящаем вам стихи, сочиненные молодыми воспитателями. ■ Ведущий 2. Профессию выбрала я по душе -Нелегкая это работа: Добрые чувства взрастить в малыше -Общая наша забота. Профессии этой достойнее нет, Я - кропотливый ваятель. Я и художник, я и поэт, Я - детских душ воспитатель! Ведущий 1. Вам, воспитателям детских душ, этот привет из детства! Концертный номер воспитанников детских садов. Ведущий 1. Детский сад - это, бесспорно, островок человечности в океане страстей и пороков. Здесь дети узнают добрые сказки, играют первые роли, познавая секреты жизни, здесь учатся жить честно, справедливо и радостно. Ведущий 2. Многое изменилось в содержании дошкольного образования. Стал другим взгляд на природу детского развития. Педагогические коллективы вольны сами выбирать пути образования своих подопечных, формы организации их жизни в детском саду. Ведущий 1. Работать по-новому, отрешась от стереотипов, от наработанных методик, нелегко! На движение вперед способны сильные и стабильные коллективы дошкольных педагогов. И следующую страницу нашего романа мы назвали "Добрые всходы", ведь то, что идет от сердца, от чувства, искреннего желания, всегда дает добрые всходы. На экране - видеозапись театральных фестивалей детских учреждений. Ведущий 2. Сегодня победители фестивалей - у нас в гостях! Выступление лучших актеров, хореографический номер. Ведущий 1. На страницах нашего романа - новые стихи молодых воспитателей. Ведущий 2. Профессия наша всем людям нужна, Она, несомненно, важна, но трудна. Как только приходишь с утра на работу, Одна за другой поступают заботы. И план набросать, и урок приготовить, Чтоб дети могли его лучше усвоить... А там - на прогулку пора повести, И чем-то развлечь, и увлечь их в пути. И надо нередко шутить, улыбаться, Хоть даже порой и не склонен смеяться, Профессия наша трудна, но важна. Она, несомненно, всем людям нужна. Ведущий 1. Всем вам, работники дошкольного образования, эти подарки, приготовленные вашими воспитанниками! Дети вручают в зале поделки, на сцене - концертный номер. Ведущий 2. Трудно говорить о детской радости - она настолько непосредственна! Еще труднее говорить о тех, кто эту радость сотворил и воплотил. И все-таки рискнем! в видеозаписи показывают фрагменты детской легкоатлетической эстафеты и детей, радующихся победе. Ведущий 1. В 1983 году в детских садах были проведены первые занятия по легкой атлетике с детьми 5-летнего возраста. Еще позже эти занятия из оздоровительного бега переросли в детские спортивные праздники, в программе которых были эстафеты. И пусть прозвучат в этом зале имена победителей легкоатлетической эстафеты 2002 года. Называются имена победителей и номера детских садов. Ведущий 2. А помните те времена, когда зарядку проводили под звуки бубна? И сейчас с его помощью мы определим, кому достанутся сегодня наши праздничные подарки! Пока звучит музыка, будем передавать бубен по рядам так, чтобы он звенел. Ну а тот, в руках которого окажется бубен в музыкальную паузу, будет участником распределения призов. Начали! Звучит музыка, 2 бубна передаются в зале, после 2 музыкальных моментов победители выходят на сцену, им задаются вопросы о легкоатлетической эстафете, например, количество участников первой эстафеты, количество участников последней эстафеты, определяется один победитель из четырех, вручается футбольный мяч, остальным - спортивные принадлежности, все возвращаются в зал. Ведущий 1. И снова звучат строки молодых воспитателей: И если детей ты любишь, И в детях - твое отраженье, В долгу ты у них не будешь, Ведь ты им дала уменье! Ведущий 2. Вам, юбиляры, этот творческий подарок! Концертный номер воспитанников детских садов. Ведущий 1. Ребятишки проводят в детском саду максимум 5 лет, а вот некоторые взрослые - 20, 30, а иногда и 40 лет ходят в детский сад. И вот их, настоящих "дошколят", сразу видно. У них глаза ясные, как у ребенка. Оставайтесь такими и впредь, дорогие... Оглашаются фамилии до сих пор работающих ветеранов труда. Ведущий 2. Профессия воспитателя - трудное дело! Людского счастья мы создатели. Надо, чтобы сердце огнем горело, Был "глаз пограничника", "сердце матери". Мы знаем, жизнь прожили не напрасно! И ничего, что голова седая... Быть воспитателем, друзья, прекрасно! Поверьте мне, я это точно знаю! Ведущий 1. Вам, отдающим детям тепло своего сердца и богатство души, вам, не изменившим профессии невзирая на возраст, наши аплодисменты и творчество детей! Концертный номер воспитанников детских садов. Ведущий 2. Воспитатель - профессия наша, Нет призвания лучше и краше, Мы душою всегда молоды И работой своей горды! Мы горды тем, что любят нас дети За заботу, тепло и уют, Не хотят покидать стены эти И охотно сюда вновь идут! Ведущий 1. А я приглашаю на сцену родителей малышей, у них готовы свои слова приветствия. Родители приветствуют воспитателей и сотрудников детских садов. Ведущий 2. Правильное воспитание - это наша счастливая старость, плохое воспитание - это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной! Ведущий 1. И будущим читателям нашего романа мы адресуем эти строки: Много разных профессий, читатель, Ну а мне полюбилась одна - Воспитатель детей. Воспитатель - Твоя жизнь интересна, полна. Много трудностей в этой работе, Только радостей больше, друзья! Жизнь в любви, доброте и заботе, Я - с детьми - этим счастлива я! Ведущий 2. Вам всем, дорогие друзья, мы шлем творческий привет! Концертный номер. Ведущий 1. И последняя страница посвящена самым молодым специалистам, только недавно пришедшим работать в детские сады. На экране видеоматериалы о молодых специалистах. Ведущий 2. Девчонок из нашего класса Карьера влечет артистическая. Профессий на свете - масса, Но мне нужна романтическая. Я буду работать в кузнице – Только не в той, где молоты. Будет моей союзницей Добрая, милая молодость. Предметы моей романтики На солнышко ласково щурятся, Носят на маковках бантики, Парами ходят по улицам. Неумелых, неловких с виду - Я в большую жизнь поведу, И артистки будут завидовать Воспитателю в детском саду. Ведущий 1. Мы приглашаем на сцену героев нашего романа! Звучат фамилии молодых специалистов, краткая информация о них. Ведущий 2. Может быть, для того и существуют юбилеи, чтобы приостановиться, оглянуться, чтобы острее почувствовать важность и ответственность перед людьми и перед делом, которому решил посвятить жизнь, почувствовать и еще раз убедиться в правильности выбора. Ведущий 1. В нашем романе не написана последняя страница - жизнь будет закручивать новые сюжеты, новые добрые дела лягут в строчки памяти. И все собравшиеся сегодня в этом зале сделали все, для того чтобы при чтении романа гордостью и радостью полнились сердца за свершенное во имя Детства. С праздником, дорогие друзья! С юбилеем! На сцене - фейерверк и прощальная песня "Дружба".
|