загрузка...
Царева Ольга 3,4-логопедические и 11 гр.-ортопедическая. Участвуют: Ведущая - Незнайка - Шапокляк - Дети подготовишки 3, 4 гр.: Волк Лисенок- Зайчонок- Медвежонок - Лиса - Зайчиха - Медведица
Репертуар: 1. Песня - 3,4 гр.; 2. Песня - 11 гр.; 3. Музыкальная игра - дети родители; 4. Сценка - подготовишки 3, 4 гр.; 5. Парный танец - все группы; 6. Игра - все группы; 7. Песня - Паша 4 гр.: 8. Игра - дети-подготовишки 3, 4, 11 гр.; 9. Парный танец - все группы; 10. Хоровод - дети младшего возраста 3, 4, 11 гр. и родители; 11. Игра дети-подготовишек (3, 4, 11 гр.) и родители; 12. Песня - все группы.
Атрибуты: 1. Цветик-семицветик + 2. Цветики-семицветики - надо сделать. 3. 4 коробки из-под обуви, 2 зонта, 4 стула (стола), продукты (коробки). 4. Шапочки зверей. 5. Буквы.
Под музыку дети входят в зал: 11 группа садится, 3-4 гр. становятся в полукруг.
Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости! Как замечательно, что сегодня мы отмечаем самый чудесный добрый праздник - праздник добра и любви, посвященный вам, наши дорогие мамы и бабушки. Оставайтесь всегда такими же милыми, красивыми, любящими и любимыми. А теперь слово нашим детям!
Ребенок: Сегодня не простой денек, Сегодня - праздник мам. И зажигает огонек Подснежник тут и там.
Ребенок: Умылось солнышко с утра Сверкает в вышине. Улыбки дарит детворе, Всем мамам и весне. (Т. З. Прописнова)
Ребенок: Пускай веселая весна Разносит наши голоса Мы мам поздравим с Женским Днем И нежно песенку споем. (М. В. Сидорова)
Дети 3-4 гр. исполняют песню . Садятся. Под музыку в зал вбегает Незнайка.
Незнайка: Здрасьте. Кажется, я не опоздал: Ведущая: Погоди, погоди: А ты кто такой? Незнайка: Кто, кто: Незнайка. Ведущая: Здравствуй, Незнайка! И что ты у нас делаешь? Незнайка: Как что? В гости к вам пришел. Ведущая: А у нас сегодня праздник мам и бабушек. Незнайка: Праздник? Вот здорово? Хотите, почитаю вам свои стихи? Я же настоящий талант! Ведущая: Но твои дразнилки нам не подойдут, потому что сегодня наши стихи посвящаются мамам. Давай послушаем ребят.
Под музыку выходят дети 11 групп, становятся в полукруг. Ребенок: Мы сегодня встали рано, 11 Мы сегодня не шалим, Мы сегодня к нашим мамам С поздравлением спешим.
Ребенок: Наша мама, как фонарик, 11 От нее тепло и свет. Ей подарим красный шарик И еще цветов букет! (Н. Кнушевицкая)
Ребенок: Мама нас не обижает 11 гр. И о нас заботится. Быть всегда и всюду с мамой Очень-очень хочется.
Дети 11 группы исполняют песню . Садятся.
Ведущая: Ах, какая нежная песенка. Мне кажется, после такой песни мы должны предложить вашим мамам поиграть с нами.
Проводится игра . Дети и родители 11-4 гр. становятся в один круг. Дети и родители 3 группы выстраиваются цепочкой, берут друг друга за руки. 1 ч. - 11-4 гр. идут по кругу, хлопают и топают. С окончанием музыки поднимают руки вверх, образуя воротца. 2 ч. - 3 гр. идут друг за другом, пересекая круг. С окончанием музыки воротца закрываются. Тот, кто окажется внутри круга, становится в общий круг. Садятся. Дети-зверята (3-4) надевают шапочки.
Ведущая: Незнайка, можно тебе задать один вопрос? Незнайка: Можно. Ведущая: Скажи, пожалуйста, а ты всегда один гуляешь без присмотра? Незнайка: А кто такой этот присмотр? И зачем он должен со мной гулять? Ведущая: Незнайка, присмотр - это никто. Присмотр - когда взрослые присматривают за детьми. Незнайка: Это еще зачем? Ведущая: Как это зачем? Ты же можешь заблудиться, потеряться, да и мама будет очень переживать. Ты знаешь, какая история произошла с упрямыми зверятами? Нет? Тогда давай посмотрим:
Часто, дети, вы упрямы, Это знает каждый сам. Говорят вам наши мамы, Но не слышите вы мам. Как-то звери потерялись И без мамочки остались. Они весело играли И от мамочки отстали. Звучит музыка. Выбегают дети старшего возраста (3-4 гр.): Зайчонок, Лисенок, Медвежонок. Зайчонок: Я, наверно, потерялся И без мамочки остался. Где же мамочка моя, Мне так плохо без тебя. Не могу тебя найти, Видно сбился я с пути. Звучит музыка. Выбегает Лисенок.
Лисенок: И я тоже потерялся И без мамочки остался. Убежал я от нее, А теперь в лесу темно. Что мне делать? Я не знаю: Я по мамочке скучаю.
Звучит музыка. Выходит Медвежонок.
Медвежонок: А я тоже потерялся И без мамочки остался. Захотелось взрослым стать, Вот пошел один гулять. Я ушел без разрешенья. Ох, сплошные огорченья.
Под музыку выбегает Волк.
Волк: Почему вы здесь сидите? Отчего вы так грустите? Зверята: Мы сегодня потерялись И без мамочки остались. Волк: Вам, зверята, помогу, Ваших мам я позову: У-у-у! У-у-у! Мамы, вы сюда бегите И зверятам помогите! Под музыку выбегают Мамы: Зайчиха, Лиса и Медведица. Зайчиха: Очень долго вас искали. Ну, зачем вы убежали? Лиса: В лес один ты не ходи, Лучше дома посиди. Медведица: Как меня ты напугал, Лучше б дома отдыхал.
Зверята: Вы простите мамы нас, Будем слушаться мы вас. Под музыку зверята убегают на свои места. Незнайка: Шалуном я был всегда, Но послушным стать пора. Это правило, ребята, Надо выучить всем вам: и большим, и малышам. Ведущая: Замечательные стихи. Я думаю, наши ребятишки поняли, как важно быть послушным. И мне очень приятно, что именно ты, Незнайка, об этом им сказал. Незнайка: Я буду помогать всегда, Поверьте, это не слова. Я сейчас вам докажу, Что дружбу с вами я ценю!
Дети 3, 4, 11 гр. становятся в парный круг. Исполняется . Дети садятся. Звучит музыка. В зал, оглядываясь, входит старуха Шапокляк. Проходя по залу, она случайно сталкивается с Ведущей.
Ведущая: Простите, а вы кто такая и что вы здесь делаете? Шапокляк: Я, значит, иду, иду и вижу, значит, красивое объявление висит. Мол, зовем бабушек и мам на праздник. Ну и зашла, я ведь тоже бабушка. Ведущая: Чья же вы бабушка? Что-то я вас не припомню, ни разу не видела в детском саду. Шапокляк: Ой, милая, внуки-то мои давно выросли. Я бы с удовольствием посмотрела ваш праздничный концерт. Ведущая: Тогда давайте с вами познакомимся. Ребята, становитесь в круг.
Под музыку дети 3, 4, 11 гр. берутся за руки, становятся в один круг. Проводится музыкальная игра .
1 часть - ходьба по кругу; 3 хлопка и 3 притопа. 2 часть - на сигнал рожка, Шапокляк и стоящий перед ней ребенок пожимают друг другу правую руку и т.д. Дети садятся.
Ведущая: А теперь пришло время преподнести подарок вам, дорогие наши бабушки. Наш удивительный цветок желаний, цветик-семицветик. Но сначала, пусть для вас прозвучит очень добрая и нежная песня . Ее исполнит Паша:. (4 группа).
Паша исполняет песню . Ведущая подходит к цветку без лепестков.
Ведущая: Ой! Что это такое? От цветика-семицветика остался только один стебелек. А где же его волшебные лепестки? Незнайка: Я вам помогу! У меня где-то есть волшебный фонарик. Вот он и поможет нам узнать имя того, кто это сделал.
Под музыку Незнайка обходит зал, проводя фонариком по лицам детей и зрителей. Шапокляк: Себя не забудь проверить!
Незнайка останавливается перед Шапокляк:
Шапокляк: Ну и что ты на меня так смотришь? Незнайка: Мне кажется, мы с вами знакомы. Подождите, подождите! Я вспомнил. Вы - не бабушка. Шапокляк: Ты прав, я - дедушка. Недаром тебя прозвали Незнайкой. Незнайка: Но зато я знаю кто вы такая! Вы - старуха Шапокляк! Именно вы оборвали все лепестки. Шапокляк: Ну и что! Ну, я спрятала ваши лепестки. Ишь, раскричался. Ведущая: Но зачем вы это сделали? Шапокляк: И вы еще спрашиваете? Кто меня пригласил сегодня? Никто. Обиделась я на вас. Ведущая: Успокойтесь, пожалуйста. Вы нам скажите, как вернуть лепестки? Что мы должны сделать?
Шапокляк: Чтобы лепесточек получить, Надо слово вам сложить. А слово это не простое, Слово это дорогое. Незнайка: А какое это слово? Ведущая: Не волнуйся, Незнайка. Я, кажется, знаю: Кто на свете всех дороже Всех милее и надежней? Кто печет нам пироги, Кто нам чистит сапоги? Вместе с нами кто играет, Книжки разные читает? Кто всегда нас понимает Любит, нежит и ласкает? Незнайка: Ну, конечно, это - мама! Ведущая: Молодец, Незнайка! А слово сложить сможешь? Ну, ничего, ребята тебе помогут.
Проводится игра . В игре принимают участие дети-подготовишки (3, 4, 11 гр.). Каждая группа складывает из букв свое слово или .
Незнайка: Ура! Получилось! Шапокляк отдавай обещанный лепесток. Шапокляк: У меня от твоего крика, голова начинает болеть. И кто тебя только воспитывает? Один лепесток вас не спасет. Чтобы получить второй лепесточек: Дети должны потанцевать, Попрошу вас в пары встать. Под музыку дети становятся в парный круг. Исполняется - аудиозапись. Дети садятся.
Незнайка: Ребята, смотрите, у семицветика появился третий лепесток! Интересно, какое задание нам предстоит выполнить на этот раз. Шапокляк: Смотри-ка, какой любопытный: Незнайка: Не любопытный, а любознательный. Шапокляк: Значит так, любознательный ты мой, загадай-ка ребятам загадки. Если отгадки будут правильными, четвертый лепесточек твой. Незнайка: Только уговор, я читаю начало стихотворения, а ребята его заканчивают. 1. Я люблю трудиться. Не люблю лениться. Сам умею ровно, гладко Застелить свою: (кроватку). 2. Помогать я маме буду. С нею вымою: (посуду). 3. Я без дела не сидел. Сделал очень много дел: Посуда вся помытая И даже не : (не разбитая). Шапокляк: Хотелось бы познакомиться с такими детьми. Незнайка: Так это просто сделать. Возьми пятый лепесток и произнеси волшебные слова! Шапокляк: Да не помню я слов таких. И, вообще, двоечница я. Один класс проучилась и заленилась. Незнайка: Эх, ты, а еще бабушкой себя называешь. Сказок совсем не знаешь. Значит так, пока мы будем произносить слова-заклинания, ты лепесток не забудь достать. Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли - Быть, по-моему, вели! Пусть наши дети покажут, какие они хорошие помощники!
Под музыку дети 11 группы и дети 3-4 гр. (младший возраст) становятся в круг. Исполняется хоровод . В хоровод можно пригласить и мам, чьи дети принимают участие в его исполнении. Садятся.
Шапокляк: Не отдам я вам пятый лепесток. Незнайка: Это почему? Шапокляк: Платочки постирать, цветочки полить - это слишком просто. А вот в магазин с мамой сходить, продукты купить, кто это будет делать? Ведущая: Уважаемая Шапокляк! Наши старшие дети всегда готовы придти на помощь своим мамам. И сейчас Вы в этом убедитесь. Дети, вам придется сходить с мамами в магазин. Шапокляк: Кстати, на улице идет дождь. Советую мамам взять с собой зонт, а дети пусть наденут , чтобы не промокли ножки.
Аттракцион . Играют дети старшего возраста и их мамы. Две команды. Мама берет ребенка за руку, в другой руке - зонт. Ребенок надевает на ноги пустые коробки из-под обуви, берет корзинку свободной рукой. Подбежав к столу, ребенок кладет в корзинку только что-то одно из предложенного. Вернувшись к своей команде, мама и ребенок передают зонт, коробки, и корзинку следующей паре. Продукты выкладывают на стол, стоящий рядом с командой и т.д.
Шапокляк: Ну, ладно, вижу дети, действительно, любят своих мам. Отдаю вам пятый и шестой лепестки. А вот последний лепесток: Незнайка: Скажи, что мы должны сделать? Шапокляк: А вот полюбите меня. Знаю, добрых людей любить легко, а вы меня полюбите - вреднющую и злющую. Ну, скажите: .
Дети говорят хорошие и добрые слова старухе Шапокляк. Шапокляк отдает последний лепесток. Ведущая берет цветок.
Ведущая: Ребята, какие вы все молодцы! Вам удалось собрать все лепестки. А знаете почему? Потому что вы очень добрые, потому что вас любят ваши мамы и бабушки. Незнайка, а что у тебя в корзине?
Незнайка: Это подарки от наших детей, маленькие цветики-семицветики. Мы очень хотим, чтобы эти цветы, принесли в ваши дома любовь, счастье и взаимопонимание. Нам мамочки наши во всем помогали Стирали, играли и танцевали. Мы дружно сходили все в магазин За это мы вам говорим.
Под музыку дети становятся врассыпную. Исполняется песня .
|