загрузка...
- Не первый раз в средней школе №28 происходят события, приковывающие к себе внимание почти всех жителей, населяющих 28-ое государство. С огромным напряжением, нервничая, споря, все готовятся к конкурсу “Мистер и мисс школы”. И вот этот день настал. Мы начинаем! (выходят ведущие) Вед.1 Здравствуйте, дорогие друзья!! Вед.2 Спасибо, что пришли на наш вечер. Я вижу вы запаслись отличным настроением. Очаровательные улыбки украшают ваши лица. Вед.1 Многим, очень многим обязано человечество Древней Элладе. На ее земле расцвели наука и литература, театр и архитектура, искусство скульптуры и музыка. Вед.2 Но древние греки больше всего ценили в человеке гармонию, совершенство ума, души и тела. Вед.1 И вот огонь знаний, зажженный 1 сентября, как Олимпийский огонь станет свидетелем настоящих состязаний ума, смекалки и находчивости. Вед.2 Сейчас на дворе весна (вернее, уже почти лето). И та, и другая пора ассоциируются у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота. Вед.1. Сегодня мы проводим шоу «Мисс и Мистер школы»! А найти эту Мисс и этого Мистера нам поможете Вы, дорогие зрители, а также наше уважаемое жюри. Вед.2. И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс «Мисс и мистер» школы. Вед.1 Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные. Вед.2 Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту. Красота спасет мир! Вед.1 Наши участники умны, элегантны, тактичны, а обо всех других качествах, я думаю, мы узнаем очень скоро.
Вед.2 И так, встречайте, наши конкурсанты
. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (В зал выходят конкурсанты). Вед.1 Участников просим занять места в этом зале (для каждого ученика приготовлены столики) Вед.2 Праздник начался, участники представлены. Остается только познакомиться с нашим уважаемым жюри. (Ведущие по очереди представляют жюри). Вед.1 А что дальше? Вед.2 А дальше оглашаем первый конкурс. Вед.1 Наш первый конкурс так и называется – «Представление». Каждая участница и участник должны в лаконичной форме обрисовать своего товарища так, чтобы мы все его узнали. Максимальная оценка этого конкурса 5 баллов. (музыкальная пауза). Вед.2 Прошу членов жюри выставить оценки за первый конкурс Вед.1 Пока подсчитывается средний балл, для вас всех звучит музыкальный номер. Вед.2 Ну, вот и познакомились! Чтобы поднять настроение и разрядить напряженную обстановку в зале мы объявляем следующий конкурс “Шуточные вопросы”. Вед.1 В этом конкурсе побеждает тот, кто первым ответит правильно на вопросы. Максимальная оценка этого конкурса 5 баллов. Первый ведущий: 1-й: Дышит ли цыпленок в яйце? (Дышит) 2-й: У какого слона нет хобота? (Шахматного) 3-й: В каком месяце есть 28 дней (в любом) 4-й: Когда мы мальчика называем женским именем? (когда много спит – соня) 5-й: Самая высокая вершина земли? (Эверест) 6-й: Какое растение называют самой большой ягодой? Где ее Родина? (Арбуз, Африка) 7-й: Как звали сестру доктора Айболита? (Варвара) 8-й: На какую работу поп нанял Балду? (Повар, конюх, плотник) 9-й: Назовите любимое выражение Карлсона? (Дело житейское) 10-й: Какое растение умеет “шагать” по стене? (Плющ) 11-й: Какой ключ не бьет и не отмыкает? (Нотный) 12-й: Какое животное обладает сильным громким голосом? (Крокодил) 13-й: Где у кузнечика ухо? (На ноге) 14-й: Какая самая высока я трава на Земле? (Бамбук). 15-й: От чего утка плавает? (От берега) 16-й: Какая ягода бывает белой, черной, красной? (Смородина) 17-й: Сколько лет рыбачил старик из сказки А.С.Пушкина “Сказка о рыбаке и рыбке”? (30 лет и 3 года) 18-й: У какой птицы самый длинный язык? (У дятла) 19-й: Какие города носят названия рек? (Москва, Воронеж, Печора, Вологда) 20-й: Растет ли дерево зимой? (Нет, оно впадает в спячку) Вед.1 Жюри оценивает этот конкурс по 5-ти балльной системе. Средний балл этого конкурса мы узнаем после музыкальной паузы. (исполнение музыкального номера) Вед.2И так результаты второго конкурса “Шуточные вопросы”. (оглашаются результаты) Выходит помощница с посылкой. Вед.1 А нам посылка! Вед.2 Интересно, что в ней? (Заглядывают в посылку) Вед.1 Клубок! Вед.2 Что же нам с ним делать? Вед.1 Я знаю, ведь древняя Греция знаменита своими ораторами и это намек на то, что следующий конкурс ораторского искусства. Вед.2 Да, ведь самое главное в ораторском искусстве не потерять главную мысль своего выступления. Вед.1 Нужно отметить, что в этом конкурсе требуется проявить не только ораторское мастерство, но и свои творческие способности. Сейчас участникам нужно будет написать письмо, а вот о чем оно, мы узнаем через 5 минут (Задание: написать письмо Ваньки Жукова из: - группы продленного дня, - музыкальной школы, - детской больницы, - спортивной секции, - турпохода.) (выступление участников) (музыкальный номер ) Вед.1 Уважаемое жюри, просим огласить результаты конкурса. Вед.2 А я знаю русскую народную сказку, в которой клубок помогал выходить героям из трудных жизненных ситуаций. Вед.1 Да, и покатился наш клубок дальше. И вдруг ему навстречу……. Вед.2Это не ему навстречу, а нам…… Вед.1 И что это такое? (Смотрят на какие-то черепки) Вед.2 Что-то непонятное. Скорее всего, это черепки от какого-то кувшина. Вед.1 А мне кажется это осколки лампы Алладина. Вот бы его собрать, потереть, и появился бы Джин……. Вед.2 Мы у него что-нибудь попросили, ну, например….. Вед.1 Его надо сначала собрать! Вед.2 Давай на помощь позовем ребят! Вед.1 Следующий конкурс “Лампа Алладина”. Участникам нужно из осколков собрать лампу или кувшин, на котором написано высказывание. Вам понадобится быстрота и внимание. (конкурс проводится под музыку) (Участникам выдается бумажная мозаика, из которой нужно собрать кувшин, на котором написано высказывание, и прочитать его вслух) участниками зачитываются собранные высказывания: 1. “Ученик никогда не превзойдет учителя, если видит в нем образец, а не соперника”. В.Г. Белинский 2. “Только уважая учителя, можешь стать сам учителем” Вьетнамская пословица. 3. Что есть красота? И почему ее обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, или огонь, мерцающий в сосуде? Н. Заболоцкий. 4. “Воспитание представляется ложным и трудным делом только до тех пор, пока мы хотим, не воспитывая себя, воспитывать своих детей или кого бы то ни было”. Л.Н.Толстой. 5. “Воспитание детей есть только самосовершенствование, которому ничто не помогает столько, как дети”. Л.Н.Толстой. 6. Не позволяй душе лениться! Чтоб воду в ступе не толочь, Душа обязана трудиться И день и ночь, и день и ночь! 7. Добро существует там, где его постоянно творят. В. Гжещик. 8. В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысль. А.П. Чехов Вед.1 Конкурс «Лампа Алладина» завершён. Пока жюри подводит итоги конкурса, для вас … (номер художественной самодеятельности) Вед.1 Тебе не кажется, что наши участники засиделись на своих местах? Давай их расшевелим немного. Вед.2 Я уже вижу испуганные лица. Не волнуйтесь, бегать и прыгать вам не нужно, а вот сноровку проявить придется. Вед.1 Следующий наш конкурс называется «Первооткрыватели», так как вам нужно будет открыть новую планету и заселить ее жителями. Вед.2 Итак, сейчас парни должны быстро надуть воздушные шары (это и будут ваши новые планеты), а девушки при помощи маркеров в течение минуты быстро заселяют планету людьми. Не забудьте, что у вашей планеты должно быть название. (конкурс проводится под музыку) Вед.1Пока наши первооткрыватели отдыхают, а жюри подсчитывает численность населения на открытых планетах, мы поиграем с нашими зрителями. Игра называется «Перевертыши». Каждую заработанную звезду вы можете отдать той паре участников, за которую болеете. Вед.2 Мы называем фильм, песню, сказку и т. д. в необычном виде, а вы должны угадать предложенный вам шедевр. Леди-невезухи («Джентльмены удачи») Крымский надзиратель («Кавказская пленница») Черный месяц джунглей («Белое солнце пустыни») Притащенные штилем («Унесенные ветром») Киев верит только смеху(«Москва слезам не верит») Черный носок («Красная Шапочка») Небоскреб («Теремок») Мышь без тапочек («Кот в сапогах») Безгорбый верблюд («Конек- горбунок») Эдик в обыкновенном поселке («Алиса в стране чудес») Вед.1 А сейчас попросим жюри подвести итоги конкурса «Первооткрыватели» Вед.2 А мы продолжаем дальше. Жили-были старик со старухой…… Вед.1 Ты, наверное, забыла, чем мы сегодня занимаемся? У нас не литературный вечер, а конкурс…. Вед.2 Я все прекрасно понимаю, я хочу сказать, что как хотелось старухе из сказки “ О золотой рыбке” иметь царские хоромы…. Вед.1 И нам хочется, чтобы наша школа была самая красивая, уютная. Вед.2 Поэтому следующий конкурс “Творческий проект” . Через несколько минут участники нам представят свои проекты школы. (защиты проекта) (номер художественной самодеятельности) Вед.1Вот и подошел к концу наш праздник. Просим всех конкурсантов выйти на сцену. Вед.2 Итак, глубокоуважаемое жюри, просим высказаться и решить участь конкурсантов. награждение 1. Изобразите скульптуры "Жертвы спорта" : - штангист, не успевший вовремя отпрыгнуть от штанги; - вратарь, поймавший шайбу зубами; - парашютист, забывший за что нужно дернуть; - гимнаст, не вышедший вовремя из тройного пируэта; - горнолыжник, не убежавший от лавины. 2. Написать письмо Ваньки Жукова из: - группы продленного дня, - музыкальной школы, - детской больницы, - спортивной секции, - турпохода. 5. Перед вами - картины. Изобразите, как развивались события, спустя 3 минуты. Картины: - "Бурлаки на Волге", - "Опять двойка", - "Иван Грозный убивает своего сына", - "Охотники на привале", - "Три богатыря". 6. Назовите 5 видов товаров в магазине: - "Все для двоечников", - "Все для прогульщиков", - "Все для нерях", - "Все для второгодников" 7. Придумайте рекламу: - пуговицы трехдырочные, - галстук бисквитный, - молния с дистанционным управлением, - заколки чугунные, - шнурки быстрорастворимые. 9. Создайте прическу: - Атака левым флангом, - Не сжатая полоса, - Взрыв на макаронной фабрике, - Бахчисарайский фонтан, - Сход снежной лавины. 13. Изобразите сказку "Колобок" в жанре: - комедии, - трагедии, - оперы, балета, - фильма ужасов. 14. Досочините рассказ: а) "Дятел высунул голову из дупла... ... В бухту входил эсминец". в) "Костер давно потух... ... Балкон выкрасили в зеленый цвет". г) "Кактус сбросил колючки... ... Начиналось лунное затмение". д) "Айсберг возвышался над морем... ... Мухи попрятались в щели". 15. Проинсценируйте ситуации: - Вор в чужой квартире, - Композитор сочиняет музыку, - Контролер в общественном транспорте, - Режиссер на репетиции своей пьесы, - Хирург в операционной. 16. Придумайте головной убор для: - Винни Пуха, - Пятачка, - Совы, - Кролика, - Ослика Иа. 17. Включите в сказку новый персонаж: - "Красная шапочка" - светофор, - "Кот в сапогах" - бормашина, - "Золушка" - бульдозер, - "Синяя борода" - радиоприемник, "Мальчик-с-пальчик" - пожарная машина. 20. Расшифруйте название отряда: - РОМБ, КРУГ, ЗИГЗАГ. - ШКВОРЕНЬ, БУБЛИК, СИРОП. - ЧУР, ОХ, УРА. - БАЛДА, ТРЮХА, УВАЛЕНЬ. - ПОЛЕНО, КРЯЖ, БРЕВНО
|