загрузка...
едущий 1. Добрый день, дорогие друзья!
Ведущий 2. Здравствуйте, уважаемые педагоги!
Ведущий 1. Мы рады приветствовать вас на конкурсе «Учитель года-2010».
Ведущий 2. Это настоящий праздник профессионального мастерства. Праздник, посвященный всем нам, праздник, посвященный Году Учителя.
Ведущий 1
Пусть прозвучат стихи и песни,
Ведь вновь пришел нам славить срок
Мудрейшего из всех профессий
С великим званьем – педагог!
Ведущий 2
Профессии прекрасней нет на свете-
Источник знаний вы несете детям.
И Вы учитель - Вы кумир,
С которым дети познают весь мир.
Ведущий 1. Учителя, собравшиеся сегодня в этом зале люди необыкновенные во всем: творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные. Они – как незамутнённый родник, к которому припадает утомивший путник. Но это ведь и замечательно: как же иначе можно учить?
Ведущий 2. В сердцах учителей нашей школы горит высокий огонь истиной любви к детям, бескорыстия и творческого поиска. Это люди доброй души, любящие детей такими, какими они есть. Одинаково любящие и шалуна, и послушного, и сообразительного, и тугодума, и ленивого, и прилежного. Именно за это любят вас ученики.
Ведущий 1.
Сегодня наш конкурс проводится в целях распространения опыта творчески работающих педагогов, которые в отличие от природных звезд не только горят сами, но и своей энергией, неравнодушием зажигают других.
Ведущий 2.
Педагоги все прекрасны,
Каждый чем-то да хорош,
Только лучше конкурсантов
Не старайся – не найдешь!
Эта сцена ждет своих героев - итак, встречаем!
На сцену приглашаются конкурсанты
(на экране демонстрируются портрет и анкета учителя,
а ведущий читает о нём слова)
Ведущий 1
В первый погожий сентябрьский денек
Робко входили под школьные своды,
Первый учитель и первый урок-
Так начинаются школьные годы.
Ведущий 2 ХАРИТОНОВА ЮЛИЯ МИХАЙЛОВНА, учитель начальных классов. Доброта и требовательность, эрудиция и тактичность, молодость и педагогический поиск слиты в ней воедино. Творчество для нее – нормальное рабочее состояние, а урок – тот полигон, где испытываются новые методические находки. Она стала верным другом ученикам и их родителям, которые доверяют ей свои самые сокровенные секреты.
Ведущий 1
Чтобы успеха добиться
И известным всем стать,
Нужно прежде всего
Русский и чтение знать
Ведущий 2
РЕЗАНОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА, учитель русского языка и чтения. Энергична и умна. Каким, по вашему, может быть урок? Ярким? Талантливым? Да. Но еще и всегда уроком-фантазией и уроком праздником, потому, что этот учитель обладает даром воспитывать радостью. Это учитель, не потерявший в наше непростое время ощущение праздничности жизни. Она отдает себя любимому делу щедро, талантливо, бескорыстно.
Ведущий 1
Петелька за петелькой,
Спицы и крючок,
Так выходит шапочка,
Шарф и свитерок.
Ведущий 2
САЛИКОВА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА, учитель декоративного труда и домоводства. У этого конкурсанта поистине золотые руки, они создают красоту, пронизанную человеческим теплом и любовью. Увлеченность любимым делом - вот ее формула успеха. Она за чистоту умов, за чистоту человеческих отношений, за чистоту помыслов и мышлений.
Ведущий 1
Капелька солнца. Солнечный зайчик,
Чудо- улыбка, Девочка, мальчик …
Ах, малыши, малыши-
Все для нее хороши.
Ведущий 2 МАЛЮТИНА ТАТЬЯНА ВАСИЛЬЕВНА, воспитатель.
В работе с детьми она нашла свое призвание, так как обладает удивительным даром понять ребенка, выслушать его, найти подход к каждому сердечку. Она убеждена, что изначально каждый ребенок-личность, и относится к нему соответственно.
Ведущий 1
Возможно, у ребенка есть проблемы с речью, Тогда могу вам дать практический совет: Решение вопроса обеспечит Лишь только профессиональный ЛОГОПЕД.
Ведущий 2
ПАКУЛИНА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА, учитель-логопед
Доброта и строгость слиты в ней воедино. И прежде всего ее отличают чувство ответственности, вдумчивое отношение к делу, оперативность и умение использовать все новое, что появилось в практике. Душевная и творческая щедрость, влюбленность в свою работу, бескорыстная трудовая деятельность вызывает искреннее уважение коллег, учащихся и их родителей.
Ведущий 1
Её призванье – детям помогать, Всем, кто остался без поддержки в жизни. И рада своё сердце на куски отдать, Лишь только б стало в этом мире чище. Ведущий 2
РЫЖОВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА, социальный педагог.
Ее отличают трудолюбие и большая любовь к детям. Она понимает учащихся как своих детей, стремится помочь каждому из них осознать себя личностью, отдает им свои знания, тепло своей души щедро, талантливо, бескорыстно. И они ей отвечают взаимностью. Она искренне считает, что дети рождаются не для того, что бы учиться жизни, но для того, что бы жить.
Ведущий 1
Эти люди не знают покоя,
Находят средь трудностей – счастье!
И звание носят простое –
Дела любимого мастер!
Ведущий 2
Спасибо, вам милые конкурсанты,
За достижения, музу и таланты.
О них не забыть нам уже никогда
В пример вас приводим, поверьте, всегда!
Пусть славятся чаще ваши дела
Участникам конкурса – честь и хвала! УРА!
Ведущий 1 Всех, кого мы видим на сцене, объединяет одно: любовь к детям, преданность своему делу, постоянный творческий поиск.
Ведущий 2 Именно эти педагоги каждый свой рабочий день вводят детей в мир познания, вызывают интерес к своим занятиям, помогают создать нечто новое, оригинальное.
Ведущий 1 Это они находятся в постоянном поиске. Добиваются активности и творчества ребят, умеют находить общий язык с родителями, всегда готовы поддержать своих коллег по работе.
Ведущий 2 Эти люди делом подтверждают точность девиза конкурса: «В подвижничестве учителя – будущее России». Они знают наверняка, что творческие встречи на педагогической планете – это здорово! Сегодня мы еще раз докажем как богата талантами наша педагогическая планета.
Ведущий 1 Для торжественной церемонии открытия конкурса профессионального мастерства «Учитель года -2010» мы приглашаем на сцену директора школы Сергееву Надежду Михайловну.
Выступление директора школы
Ведущий 1 Любой конкурс- это работа, работа творческая, напряженная не только для участников, но и для жюри.
Ведущий 2
В жюри такие педагоги!
И мудры, умны, но строги …
Их строгость за душу берет,
И расслабляться не дает.
Ведущий 1 Уважаемые коллеги и гости, разрешите представить вам наше профессиональное жюри
Ведущий 2
Директор школы – Сергеева Надежда Михайловна
Зам. директора по УВР – Бойцева Татьяна Афанасьевна
Руководители методических объединений:
Кулёва Елена Юрьевна
Окунева Наталья Александровна
Кузовлева Светлана Валентиновна
Львова Галина Васильевна
Независимый член жюри – председатель районной ПМПК Ефимова Вера Евгеньевна
Ведущий 1 Педагоги, участвующие в конкурсе, уже успешно прошли заочный тур и на столах для жюри представлены материалы, выполненные конкурсантами в ходе заочного тура.
- эссе «Моя педагогическая философия»
- конспекты открытых уроков и самоанализы
Ведущий 2 А сегодня они проявят себя ещё в 3 конкурсных испытаниях:
- самопрезентация
- мастер-класс
- родительская академия
Ведущий 1 Дорогие наши конкурсанты, мы искренне желаем, чтобы свои многочисленные дарования, педагогический талант Вы в полной мере смогли раскрыть, чтобы каждому из Вас улыбнулась удача. И не важно, кто будет победитель, главное, что здесь нет проигравших. И тому свидетельство - уважение коллег, доверие родителей и любовь учеников.
Ведущий 2 Для Вас звучат слова поддержки от ваших учеников.
Видеоролик
Ведущий 2 В знак любви и признания примите в дар эти сердца.
Ведущий 1 А в каком порядке будут выступать наши участники, мы узнаем, когда они возьмут сердечко - шарик и найдут порядковый номер на своём сердечке.
Участники конкурса называют свои номера
II КОНКУРСНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
Перед конкурсом «Самопрезентация»
Ведущий 1 (прихорашивается, поправляет бусы): Татьяна Викторовна, посмотрите на меня, как я выгляжу?
Ведущий 2: Хорошо. А куда это Вы нарядились?
Ведущий 1: Как куда? На самопрезентацию.
Ведущий 2: А Вы хорошо подготовились?
Ведущий 1: Вы же сами сказали, что хорошо (поправляет бусы).
Ведущий 2: В самопрезентации важен не только внешний вид.
Ведущий 1: А что еще?
Ведущий 2: А вот мы сейчас посмотрим. Наши конкурсанты подготовили классные самопрезентации!
Ведущий 1: Ну, что же мы начинаем нашу конкурсную программу. И для первого конкурса «САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ» мы просили конкурсантов подготовить визитную карточку, где бы они рассказали о себе, о своих увлечениях, о тех качествах, которые помогают им в их нелёгком труде. Каждому участнику предоставляется 10 минут.
Вед.2 Открывает этот конкурс учитель…
Вед.1 На сцену приглашается…
Вед.2 А сейчас приглашаем на сцену…
Вед.1 На сцену просим пройти…
Вед.2 Приглашается на сцену …
Вед.1 И завершает этот конкурс…
Ведущий 1: Любить работу в наше время сложно И труд подобный увлечет немногих, Но отказаться просто невозможно От выбранной судьбою вам дороги.
Ведущий 2: А у работы нашей, без сомненья Поверьте, не изменится названье, И это – главное, пожалуй, увлеченье, Все потому, что наше в нем призванье.
Ведущий 1: Старт дан. Просим жюри оценить самопрезентацию каждого учителя, а участницы пока подготовятся к участию в следующем этапе. Это – мастер-класс «Защита педагогических идей». Для его проведения каждой участнице необходима аудитория взрослых (поддержка от своего МО в количестве 3 человек и 5 человек из зала)
Перерыв
Перед мастер-классом
Ведущий 2: сидит за столом, что-то пишет.
Ведущий 1: с интересом заглядывает в записи
Татьяна Викторовна, Вы что делаете?
Ведущий 2: Тише, а то я мысль потеряю. Ну вот! Потеряла!
Ведущий 1: Сочинение, что ли?
Ведущий 2: Ничего Вы не понимаете: концепцию свою пишу. Знаете, что такое Комплексный проект модернизации образования?
Ведущий 1: (Пожимает плечами) Нет…
Ведущий 2: Вот, то-то же! А наши конкурсанты еще не такое знают. Знаешь, какие они у нас педагоги-мастера?
Ведущий 1: Так давайте и объявим следующий конкурс!
Ведущий 2: Ну, Вы объявляйте, а я еще пару строк к концепции добавлю (опять склоняется над тетрадкой)
Ведущий 1: Итак, конкурс «Мастер-класс», в котором в течение 20 минут каждый педагог покажет самые новые эффективные формы и методы работы по своему предмету, раскроет эрудицию, способность к импровизации и продемонстрирует инновационный опыт.
Ведущий 2: Открывает этот конкурс учитель…
Вед.1 Следующий участник…
Вед.2 А сейчас приглашаем на сцену…
Вед.1 На сцену просим пройти…
Вед.2 Приглашаем на сцену…
Вед.1 И завершает этот конкурс…
Перед перерывом
Ведущий 1: Татьяна Викторовна, а Вы, случайно, не знаете, на таких конкурсах перемены бывают? И где здесь буфет? А то я что-то устала, да и перекусить бы не мешало.
Ведущий 2: Перемен здесь конечно нет. Зато есть…
Вместе: ПЕРЕРЫВ!
Ведущий 1: Итак, два конкурса позади и для того, чтобы набраться сил перед следующим конкурсом и награждением объявляется перерыв на 15 минут и чайная пауза.
Перед конкурсом «Родительская академия»
Ведущий 2: Сегодня уже было сказано, что наши конкурсанты - это профессионалы своего дела. Чем ближе конец нашего конкурса, тем очевиднее ваш профессионализм, все больше убеждаешься, что вам много по плечу.
Ведущий 1: Татьяна Викторовна, как Вы думаете, что нужно ещё, чтобы быть хорошим учителем?
Ведущий 2: Нужно иметь большой багаж знаний не только по-своему предмету. Мы должны разбираться в политике и искусстве, науке и технике, в детской и общей психологии. Поэтому наш следующий конкурс оценит кругозор и умение наших участниц быстро, почти не задумываясь отвечать на вопросы и находить выход из трудных ситуаций.
Ведущий 1:
Педагогический вопрос – Как сделать так, чтоб удалось: Всему ребёнка научить, Его душе не навредить? Как дать понять – «запретный плод»? Где нужен личностный подход?
И как родителям помочь?
Ответ на них не так уж прост.
Ведущий 2 Следующее испытание для конкурсантов «Родительская академия». Каждая участница берёт конверт на столе жюри, знакомится с предложенной педагогической ситуацией в классе. Вам надо сформулировать проблему для родительского собрания и пути решения её вместе с родителями. На обдумывание даётся каждой конкурсантке 1 минута. Конкурс оценивается по 10 бальной системе.
Ведущий 1 Мы уверены, что ни одна ситуация не останется вами не разрешенной. Итак... Пожалуйста, выбирайте конверты...
Вед.2 Первая педагогическая ситуация для …
Вед.1 На сцену приглашается…
Вед.2 А сейчас приглашаем на сцену…
Вед.1 На сцену просим пройти…
Вед.2 Приглашается на сцену …
Вед.1 И завершает этот конкурс…
Пока конкурсанты готовятся, читается эссе данного педагога.
1. В вашем кассе произошла драка, в результате которой ребёнок получил серьёзную травму.
2. В вашем классе у ученика пропали деньги из портфеля, никто из ребят не признаётся в воровстве.
3. В вашем классе мальчика из неблагополучной семьи ребята обзывают «бомжом», поэтому он перестал ходить в школу.
4. В вашем классе большинство ребят постоянно не приносят спортивную форму на урок физкультуры.
5. В вашем классе ребята, общаясь на перемене между собой, используют нецензурные слова.
6. В вашем классе на каждом уроке вы сталкиваетесь с проблемой: у одних нет карандашей, у других - линейки, у третьих – резинки и др. Во время урока ребята просят друг у друга, мешая вести урок.
III ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ
Участницы выходят на сцену
Ведущий 1
Отбрось волнения в груди,
Шагни уверенно на сцену
Скажи себе «Я лучше всех!
И я одна на этой сцене»
Ведущий 2 Уважаемые конкурсанты, выходите под аплодисменты зрителей, пожалуйста, на сцену, она по праву принадлежит вам. Это ещё одна ступень в вашей жизни, в повышении вашего профессионального мастерства.
Ведущий 1
Сегодня все мы чуточку взволнованы,
Хотим награды мы учителям вручить
И для того, чтобы начать наш праздник,
Хотели б мы на сцену пригласить
Начальника всего образованья
Она, друзья, Вам сделает признанье.
Слово предоставляется председателю жюри Сергеевой Надежде Михайловне
Выступление директора школы
Номинации конкурса:
-«Сердце отдаю детям»
-«Красота души и личное обаяние»
-«Яркая индивидуальность» диплом 3 степени
-«Неустанный педагогический поиск» диплом 2 степени
- «Мастер педагогического труда» диплом 1 степени
- Победитель «Учитель года -2010»
Ведущий1
Приступаем к церемонии награждения. Номинация «Сердце отдаю детям»
Ведущий 2
Учитель! Бережно в себе храни
И чистоту, и сердце непустое,
Способное волшебный дар любви
Делить с учеником – своей судьбою.
Ведущий 1
Право вскрыть конверт и назвать победителя номинации «Сердце отдаю детям» конкурса «Учитель года -2010» предоставляется Кулёвой Елене Юрьевне.
Называет победителя номинации и вручает подарок.
Ведущий 2 Номинация «Красота души и личное обаяние»
Ведущий1
Несут незамутненной радость,
Не изменив себе ни в чем,
В класс не входя, о нет, врываясь
Весенним солнечным лучом.
Ведущий 2
Право вскрыть конверт и назвать победителя номинации «Красота души и личное обаяние» конкурса «Учитель года -2010» предоставляется Кузовлевой Светлане Валентиновне
Называет победителя номинации и вручает подарок.
Ведущий 2 Номинация «Яркая индивидуальность»
Ведущий 1.
Не оборвись, живая нить!
Покуда суетная сила
В тебе талант не погасила,
Урок ты так сумей прожить,
Ученику что бы казалось,
Когда он взгляд свой устремил
К тебе-то не звезда рождалась,
Рождался заново весь мир!
Ведущий 2
Право вскрыть конверт и назвать победителя номинации «Яркая индивидуальность» конкурса «Учитель года -2010» предоставляется Львовой Галине Васильевне.
Называет победителя номинации и вручает подарок.
Ведущий 1. Номинация «Неустанный педагогический поиск»
Ведущий 2
В себе ненужного не трогай,
Смотря в глаза простого дня,
Ищу ответ: какой дорогой
Приходят к нам учителя?
Как ищут путь к душе ребячьей?
Как, пролагая верный след,
Несут любовь! И в мире значит,
Уже обыденного нет.
Ведущий 1 Право вскрыть конверт и назвать победителя номинации «Неустанный педагогический поиск» конкурса «Учитель года -2010» предоставляется Окуневой Наталье Александровне
Ведущий 1. Номинация «Мастер педагогческого труда»
Ведущий 2
Мир стареет в былых надеждах,
Но сегодня, как и всегда
На плечах эту землю держат
И несут на себе мастера.
Ведущий 1
Право вскрыть конверт и назвать победителя номинации «Мастер педагогического труда» конкурса «Учитель года -2010» предоставляется Бойцевой Татьяне Афанасьевне.
Называет победителя номинации и вручает подарок.
Ведущий 1
На нашем празднике добра,
Ума и радости открытий
Не может побежденных быть
Есть лишь достойный победитель!
Ведущий 2
Право вручить награду победителю конкурса «Учитель года -2010» предоставляется Ефимовой Вере Евгеньевне.
Называет победителя и вручает подарок.
Ведущий1
Любуясь конкурсантами невольно,
Вот и пришел Ваш звездный час
Признания в любви вы все достойны,
От всей души мы поздравляем Вас!
Ведущий 2
И мы хотим воздать Вам восхваленья
За ум, упорство, творчество, успех
И пожелать огромного везенья,
Так много, что хватило бы на всех.
Ведущий 1
Кто говорит, грустя, «Финал!»,
Когда сегодня лишь начало?
Созвездье множества сердец
Отныне в небе засияло!
Ведущий 2
Уж много лет горят огни
Но это лишь начало для отсчета.
Финала нет. Есть новые пути
Для высшего, для звездного полета.
Исполняется песня гимн - учителей
Ведущий 1
Учеников Вам умных и толковых,
Чтобы учились все они на «пять»
Вы им давайте больше знаний новых
Они найдут, куда их применять.
Ведущий 2
Ваш труд нелегок, с этим мы не спорим,
И от души хотим вам пожелать
Не унывайте и не знайте горя,
Всегда вперед желаем вам шагать!
До свидания! До новых встреч!
(Музыка громче)
ФОТОСЕССИЯ
|