Приветствую Вас Гость | RSS
Среда
24.04.2024, 05:53
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Сценарий 14 февраля 2017
Cценарий 23 февраля 2017
Cценарий 8 марта 2017
Сценарий к Масленице
1 апреля
Сценарий к Пасхе 2017
Сценарий к 9 мая
Сценарий Выпускного вечера
Сценарий Последнего звонка
Сценарий выпускного в детском саду
Сценарий Осеннего Бала
Сценарий на свадьбу
Сценарий выкупа невесты
Утренник в детском саду
Проводы в армию
В летнем лагере
Юбилей женщины 55 лет
Сценарий для лагерной смены
Оригинальный сценарий
Смешной сценарий
Музыкальный сценарий
Необычный
Современный
Взрослый
Спортивный
Сценарії українською мовою
Сценарий день рождения
Сценки день рождения
Сценарий 1 сентября
День воспитателя
День учителя
День матери
Хэллоуина
Рождества
Татьянин День
День Студента
Сценарий Мисс и Мистер 2016
Посвящения в студенты
Сценарий на Новый год
Новогодний сценарий
КВН
На корпоратив
Взрослый
Ко Дню Космонавтики
Святки Колядки
1 июня День защиты детей
День семьи любви и верности
Год Греции в России

загрузка...
Главная » 2013 » Март » 15 » Сценарий лучший по профессии 2013
16:48
Сценарий лучший по профессии 2013
загрузка...
едущий 1. Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 2. Здравствуйте, уважаемые педагоги!

Ведущий 1. Мы рады приветствовать вас на конкурсе «Учитель года-2010».

Ведущий 2. Это настоящий праздник профессионального мастерства. Праздник, посвященный всем нам, праздник, посвященный Году Учителя.

Ведущий 1

Пусть прозвучат стихи и песни,

Ведь вновь пришел нам славить срок

Мудрейшего из всех профессий

С великим званьем – педагог!

Ведущий 2

Профессии прекрасней нет на свете-

Источник знаний вы несете детям.

И Вы учитель - Вы кумир,

С которым дети познают весь мир.

Ведущий 1. Учителя, собравшиеся сегодня в этом зале люди необыкновенные во всем: творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные. Они – как незамутнённый родник, к которому припадает утомивший путник. Но это ведь и замечательно: как же иначе можно учить?

Ведущий 2. В сердцах учителей нашей школы горит высокий огонь истиной любви к детям, бескорыстия и творческого поиска. Это люди доброй души, любящие детей такими, какими они есть. Одинаково любящие и шалуна, и послушного, и сообразительного, и тугодума, и ленивого, и прилежного. Именно за это любят вас ученики.

Ведущий 1.

Сегодня наш конкурс проводится в целях распространения опыта творчески работающих педагогов, которые в отличие от природных звезд не только горят сами, но и своей энергией, неравнодушием зажигают других.

Ведущий 2.

Педагоги все прекрасны,

Каждый чем-то да хорош,

Только лучше конкурсантов

Не старайся – не найдешь!

Эта сцена ждет своих героев - итак, встречаем!

На сцену приглашаются конкурсанты

(на экране демонстрируются портрет и анкета учителя,

а ведущий читает о нём слова)

Ведущий 1

В первый погожий сентябрьский денек

Робко входили под школьные своды,

Первый учитель и первый урок-

Так начинаются школьные годы.

Ведущий 2 ХАРИТОНОВА ЮЛИЯ МИХАЙЛОВНА, учитель начальных классов. Доброта и требовательность, эрудиция и тактичность, молодость и педагогический поиск слиты в ней воедино. Творчество для нее – нормальное рабочее состояние, а урок – тот полигон, где испытываются новые методические находки. Она стала верным другом ученикам и их родителям, которые доверяют ей свои самые сокровенные секреты.

Ведущий 1

Чтобы успеха добиться

И известным всем стать,

Нужно прежде всего

Русский и чтение знать

Ведущий 2

РЕЗАНОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА, учитель русского языка и чтения. Энергична и умна. Каким, по вашему, может быть урок? Ярким? Талантливым? Да. Но еще и всегда уроком-фантазией и уроком праздником, потому, что этот учитель обладает даром воспитывать радостью. Это учитель, не потерявший в наше непростое время ощущение праздничности жизни. Она отдает себя любимому делу щедро, талантливо, бескорыстно.

Ведущий 1

Петелька за петелькой,

Спицы и крючок,

Так выходит шапочка,

Шарф и свитерок.

Ведущий 2

САЛИКОВА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА, учитель декоративного труда и домоводства. У этого конкурсанта поистине золотые руки, они создают красоту, пронизанную человеческим теплом и любовью. Увлеченность любимым делом - вот ее формула успеха. Она за чистоту умов, за чистоту человеческих отношений, за чистоту помыслов и мышлений.

Ведущий 1

Капелька солнца. Солнечный зайчик,

Чудо- улыбка, Девочка, мальчик …

Ах, малыши, малыши-

Все для нее хороши.

Ведущий 2 МАЛЮТИНА ТАТЬЯНА ВАСИЛЬЕВНА, воспитатель.

В работе с детьми она нашла свое призвание, так как обладает удивительным даром понять ребенка, выслушать его, найти подход к каждому сердечку. Она убеждена, что изначально каждый ребенок-личность, и относится к нему соответственно.

Ведущий 1

Возможно, у ребенка есть проблемы с речью,
Тогда могу вам дать практический совет:
Решение вопроса обеспечит
Лишь только профессиональный ЛОГОПЕД.

Ведущий 2

ПАКУЛИНА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА, учитель-логопед

Доброта и строгость слиты в ней воедино. И прежде всего ее отличают чувство ответственности, вдумчивое отношение к делу, оперативность и умение использовать все новое, что появилось в практике. Душевная и творческая щедрость, влюбленность в свою работу, бескорыстная трудовая деятельность вызывает искреннее уважение коллег, учащихся и их родителей.

Ведущий 1

Её призванье – детям помогать,
Всем, кто остался без поддержки в жизни.
И рада своё сердце на куски отдать,
Лишь только б стало в этом мире чище.
Ведущий 2

РЫЖОВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА, социальный педагог.

Ее отличают трудолюбие и большая любовь к детям. Она понимает учащихся как своих детей, стремится помочь каждому из них осознать себя личностью, отдает им свои знания, тепло своей души щедро, талантливо, бескорыстно. И они ей отвечают взаимностью. Она искренне считает, что дети рождаются не для того, что бы учиться жизни, но для того, что бы жить.

Ведущий 1

Эти люди не знают покоя,

Находят средь трудностей – счастье!

И звание носят простое –

Дела любимого мастер!

Ведущий 2

Спасибо, вам милые конкурсанты,

За достижения, музу и таланты.

О них не забыть нам уже никогда

В пример вас приводим, поверьте, всегда!

Пусть славятся чаще ваши дела

Участникам конкурса – честь и хвала! УРА!

Ведущий 1 Всех, кого мы видим на сцене, объединяет одно: любовь к детям, преданность своему делу, постоянный творческий поиск.

Ведущий 2 Именно эти педагоги каждый свой рабочий день вводят детей в мир познания, вызывают интерес к своим занятиям, помогают создать нечто новое, оригинальное.

Ведущий 1 Это они находятся в постоянном поиске. Добиваются активности и творчества ребят, умеют находить общий язык с родителями, всегда готовы поддержать своих коллег по работе.

Ведущий 2 Эти люди делом подтверждают точность девиза конкурса: «В подвижничестве учителя – будущее России». Они знают наверняка, что творческие встречи на педагогической планете – это здорово! Сегодня мы еще раз докажем как богата талантами наша педагогическая планета.

Ведущий 1 Для торжественной церемонии открытия конкурса профессионального мастерства «Учитель года -2010» мы приглашаем на сцену директора школы Сергееву Надежду Михайловну.

Выступление директора школы

Ведущий 1 Любой конкурс- это работа, работа творческая, напряженная не только для участников, но и для жюри.

Ведущий 2

В жюри такие педагоги!

И мудры, умны, но строги …

Их строгость за душу берет,

И расслабляться не дает.

Ведущий 1 Уважаемые коллеги и гости, разрешите представить вам наше профессиональное жюри

Ведущий 2

Директор школы – Сергеева Надежда Михайловна

Зам. директора по УВР – Бойцева Татьяна Афанасьевна

Руководители методических объединений:

Кулёва Елена Юрьевна

Окунева Наталья Александровна

Кузовлева Светлана Валентиновна

Львова Галина Васильевна

Независимый член жюри – председатель районной ПМПК Ефимова Вера Евгеньевна

Ведущий 1 Педагоги, участвующие в конкурсе, уже успешно прошли заочный тур и на столах для жюри представлены материалы, выполненные конкурсантами в ходе заочного тура.

- эссе «Моя педагогическая философия»

- конспекты открытых уроков и самоанализы

Ведущий 2 А сегодня они проявят себя ещё в 3 конкурсных испытаниях:

- самопрезентация

- мастер-класс

- родительская академия

Ведущий 1 Дорогие наши конкурсанты, мы искренне желаем, чтобы свои многочисленные дарования, педагогический талант Вы в полной мере смогли раскрыть, чтобы каждому из Вас улыбнулась удача. И не важно, кто будет победитель, главное, что здесь нет проигравших. И тому свидетельство - уважение коллег, доверие родителей и любовь учеников.

Ведущий 2 Для Вас звучат слова поддержки от ваших учеников.

Видеоролик

Ведущий 2 В знак любви и признания примите в дар эти сердца.

Ведущий 1 А в каком порядке будут выступать наши участники, мы узнаем, когда они возьмут сердечко - шарик и найдут порядковый номер на своём сердечке.

Участники конкурса называют свои номера

II КОНКУРСНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

Перед конкурсом «Самопрезентация»

Ведущий 1 (прихорашивается, поправляет бусы): Татьяна Викторовна, посмотрите на меня, как я выгляжу?

Ведущий 2: Хорошо. А куда это Вы нарядились?

Ведущий 1: Как куда? На самопрезентацию.

Ведущий 2: А Вы хорошо подготовились?

Ведущий 1: Вы же сами сказали, что хорошо (поправляет бусы).

Ведущий 2: В самопрезентации важен не только внешний вид.

Ведущий 1: А что еще?

Ведущий 2: А вот мы сейчас посмотрим. Наши конкурсанты подготовили классные самопрезентации!

Ведущий 1: Ну, что же мы начинаем нашу конкурсную программу. И для первого конкурса «САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ» мы просили конкурсантов подготовить визитную карточку, где бы они рассказали о себе, о своих увлечениях, о тех качествах, которые помогают им в их нелёгком труде. Каждому участнику предоставляется 10 минут.

Вед.2 Открывает этот конкурс учитель…

Вед.1 На сцену приглашается…

Вед.2 А сейчас приглашаем на сцену…

Вед.1 На сцену просим пройти…

Вед.2 Приглашается на сцену …

Вед.1 И завершает этот конкурс…

Ведущий 1: Любить работу в наше время сложно
И труд подобный увлечет немногих,
Но отказаться просто невозможно
От выбранной судьбою вам дороги.

Ведущий 2: А у работы нашей, без сомненья
Поверьте, не изменится названье,
И это – главное, пожалуй, увлеченье,
Все потому, что наше в нем призванье.

Ведущий 1: Старт дан. Просим жюри оценить самопрезентацию каждого учителя, а участницы пока подготовятся к участию в следующем этапе. Это – мастер-класс «Защита педагогических идей». Для его проведения каждой участнице необходима аудитория взрослых (поддержка от своего МО в количестве 3 человек и 5 человек из зала)

Перерыв

Перед мастер-классом

Ведущий 2: сидит за столом, что-то пишет.

Ведущий 1: с интересом заглядывает в записи

Татьяна Викторовна, Вы что делаете?

Ведущий 2: Тише, а то я мысль потеряю. Ну вот! Потеряла!

Ведущий 1: Сочинение, что ли?

Ведущий 2: Ничего Вы не понимаете: концепцию свою пишу. Знаете, что такое Комплексный проект модернизации образования?

Ведущий 1: (Пожимает плечами) Нет…

Ведущий 2: Вот, то-то же! А наши конкурсанты еще не такое знают. Знаешь, какие они у нас педагоги-мастера?

Ведущий 1: Так давайте и объявим следующий конкурс!

Ведущий 2: Ну, Вы объявляйте, а я еще пару строк к концепции добавлю (опять склоняется над тетрадкой)

Ведущий 1: Итак, конкурс «Мастер-класс», в котором в течение 20 минут каждый педагог покажет самые новые эффективные формы и методы работы по своему предмету, раскроет эрудицию, способность к импровизации и продемонстрирует инновационный опыт.

Ведущий 2: Открывает этот конкурс учитель…

Вед.1 Следующий участник…

Вед.2 А сейчас приглашаем на сцену…

Вед.1 На сцену просим пройти…

Вед.2 Приглашаем на сцену…

Вед.1 И завершает этот конкурс…

Перед перерывом

Ведущий 1: Татьяна Викторовна, а Вы, случайно, не знаете, на таких конкурсах перемены бывают? И где здесь буфет? А то я что-то устала, да и перекусить бы не мешало.

Ведущий 2: Перемен здесь конечно нет. Зато есть…

Вместе: ПЕРЕРЫВ!

Ведущий 1: Итак, два конкурса позади и для того, чтобы набраться сил перед следующим конкурсом и награждением объявляется перерыв на 15 минут и чайная пауза.

Перед конкурсом «Родительская академия»

Ведущий 2: Сегодня уже было сказано, что наши конкурсанты - это профессионалы своего дела. Чем ближе конец нашего конкурса, тем очевиднее ваш профессионализм, все больше убеждаешься, что вам много по плечу.

Ведущий 1: Татьяна Викторовна, как Вы думаете, что нужно ещё, чтобы быть хорошим учителем?

Ведущий 2: Нужно иметь большой багаж знаний не только по-своему предмету. Мы должны разбираться в политике и искусстве, науке и технике, в детской и общей психологии. Поэтому наш следующий конкурс оценит кругозор и умение наших участниц быстро, почти не задумываясь отвечать на вопросы и находить выход из трудных ситуаций.

Ведущий 1:

Педагогический вопрос –
Как сделать так, чтоб удалось:
Всему ребёнка научить,
Его душе не навредить?
Как дать понять – «запретный плод»?
Где нужен личностный подход?

И как родителям помочь?

Ответ на них не так уж прост.

Ведущий 2 Следующее испытание для конкурсантов «Родительская академия». Каждая участница берёт конверт на столе жюри, знакомится с предложенной педагогической ситуацией в классе. Вам надо сформулировать проблему для родительского собрания и пути решения её вместе с родителями. На обдумывание даётся каждой конкурсантке 1 минута. Конкурс оценивается по 10 бальной системе.

Ведущий 1 Мы уверены, что ни одна ситуация не останется вами не разрешенной. Итак... Пожалуйста, выбирайте конверты...

Вед.2 Первая педагогическая ситуация для …

Вед.1 На сцену приглашается…

Вед.2 А сейчас приглашаем на сцену…

Вед.1 На сцену просим пройти…

Вед.2 Приглашается на сцену …

Вед.1 И завершает этот конкурс…

Пока конкурсанты готовятся, читается эссе данного педагога.

1. В вашем кассе произошла драка, в результате которой ребёнок получил серьёзную травму.

2. В вашем классе у ученика пропали деньги из портфеля, никто из ребят не признаётся в воровстве.

3. В вашем классе мальчика из неблагополучной семьи ребята обзывают «бомжом», поэтому он перестал ходить в школу.

4. В вашем классе большинство ребят постоянно не приносят спортивную форму на урок физкультуры.

5. В вашем классе ребята, общаясь на перемене между собой, используют нецензурные слова.

6. В вашем классе на каждом уроке вы сталкиваетесь с проблемой: у одних нет карандашей, у других - линейки, у третьих – резинки и др. Во время урока ребята просят друг у друга, мешая вести урок.

III ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ

Участницы выходят на сцену

Ведущий 1

Отбрось волнения в груди,

Шагни уверенно на сцену

Скажи себе «Я лучше всех!

И я одна на этой сцене»

Ведущий 2 Уважаемые конкурсанты, выходите под аплодисменты зрителей, пожалуйста, на сцену, она по праву принадлежит вам. Это ещё одна ступень в вашей жизни, в повышении вашего профессионального мастерства.

Ведущий 1

Сегодня все мы чуточку взволнованы,

Хотим награды мы учителям вручить

И для того, чтобы начать наш праздник,

Хотели б мы на сцену пригласить

Начальника всего образованья

Она, друзья, Вам сделает признанье.

Слово предоставляется председателю жюри Сергеевой Надежде Михайловне

Выступление директора школы

Номинации конкурса:

-«Сердце отдаю детям»

-«Красота души и личное обаяние»

-«Яркая индивидуальность» диплом 3 степени

-«Неустанный педагогический поиск» диплом 2 степени

- «Мастер педагогического труда» диплом 1 степени

- Победитель «Учитель года -2010»

Ведущий1

Приступаем к церемонии награждения. Номинация «Сердце отдаю детям»

Ведущий 2

Учитель! Бережно в себе храни

И чистоту, и сердце непустое,

Способное волшебный дар любви

Делить с учеником – своей судьбою.

Ведущий 1

Право вскрыть конверт и назвать победителя номинации «Сердце отдаю детям» конкурса «Учитель года -2010» предоставляется Кулёвой Елене Юрьевне.

Называет победителя номинации и вручает подарок.

Ведущий 2 Номинация «Красота души и личное обаяние»

Ведущий1

Несут незамутненной радость,

Не изменив себе ни в чем,

В класс не входя, о нет, врываясь

Весенним солнечным лучом.

Ведущий 2

Право вскрыть конверт и назвать победителя номинации «Красота души и личное обаяние» конкурса «Учитель года -2010» предоставляется Кузовлевой Светлане Валентиновне

Называет победителя номинации и вручает подарок.

Ведущий 2 Номинация «Яркая индивидуальность»

Ведущий 1.

Не оборвись, живая нить!

Покуда суетная сила

В тебе талант не погасила,

Урок ты так сумей прожить,

Ученику что бы казалось,

Когда он взгляд свой устремил

К тебе-то не звезда рождалась,

Рождался заново весь мир!

Ведущий 2

Право вскрыть конверт и назвать победителя номинации «Яркая индивидуальность» конкурса «Учитель года -2010» предоставляется Львовой Галине Васильевне.

Называет победителя номинации и вручает подарок.

Ведущий 1. Номинация «Неустанный педагогический поиск»

Ведущий 2

В себе ненужного не трогай,

Смотря в глаза простого дня,

Ищу ответ: какой дорогой

Приходят к нам учителя?

Как ищут путь к душе ребячьей?

Как, пролагая верный след,

Несут любовь! И в мире значит,

Уже обыденного нет.

Ведущий 1 Право вскрыть конверт и назвать победителя номинации «Неустанный педагогический поиск» конкурса «Учитель года -2010» предоставляется Окуневой Наталье Александровне

Ведущий 1. Номинация «Мастер педагогческого труда»

Ведущий 2

Мир стареет в былых надеждах,

Но сегодня, как и всегда

На плечах эту землю держат

И несут на себе мастера.

Ведущий 1

Право вскрыть конверт и назвать победителя номинации «Мастер педагогического труда» конкурса «Учитель года -2010» предоставляется Бойцевой Татьяне Афанасьевне.

Называет победителя номинации и вручает подарок.

Ведущий 1

На нашем празднике добра,

Ума и радости открытий

Не может побежденных быть

Есть лишь достойный победитель!

Ведущий 2

Право вручить награду победителю конкурса «Учитель года -2010» предоставляется Ефимовой Вере Евгеньевне.

Называет победителя и вручает подарок.

Ведущий1

Любуясь конкурсантами невольно,

Вот и пришел Ваш звездный час

Признания в любви вы все достойны,

От всей души мы поздравляем Вас!

Ведущий 2

И мы хотим воздать Вам восхваленья

За ум, упорство, творчество, успех

И пожелать огромного везенья,

Так много, что хватило бы на всех.

Ведущий 1

Кто говорит, грустя, «Финал!»,

Когда сегодня лишь начало?

Созвездье множества сердец

Отныне в небе засияло!

Ведущий 2

Уж много лет горят огни

Но это лишь начало для отсчета.

Финала нет. Есть новые пути

Для высшего, для звездного полета.

Исполняется песня гимн - учителей

Ведущий 1

Учеников Вам умных и толковых,

Чтобы учились все они на «пять»

Вы им давайте больше знаний новых

Они найдут, куда их применять.

Ведущий 2

Ваш труд нелегок, с этим мы не спорим,

И от души хотим вам пожелать

Не унывайте и не знайте горя,

Всегда вперед желаем вам шагать!

До свидания! До новых встреч!

(Музыка громче)

ФОТОСЕССИЯ
Категория: Музыкальный сценарий | Просмотров: 2800 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz