Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
29.03.2024, 01:29
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Сценарий 14 февраля 2017
Cценарий 23 февраля 2017
Cценарий 8 марта 2017
Сценарий к Масленице
1 апреля
Сценарий к Пасхе 2017
Сценарий к 9 мая
Сценарий Выпускного вечера
Сценарий Последнего звонка
Сценарий выпускного в детском саду
Сценарий Осеннего Бала
Сценарий на свадьбу
Сценарий выкупа невесты
Утренник в детском саду
Проводы в армию
В летнем лагере
Юбилей женщины 55 лет
Сценарий для лагерной смены
Оригинальный сценарий
Смешной сценарий
Музыкальный сценарий
Необычный
Современный
Взрослый
Спортивный
Сценарії українською мовою
Сценарий день рождения
Сценки день рождения
Сценарий 1 сентября
День воспитателя
День учителя
День матери
Хэллоуина
Рождества
Татьянин День
День Студента
Сценарий Мисс и Мистер 2016
Посвящения в студенты
Сценарий на Новый год
Новогодний сценарий
КВН
На корпоратив
Взрослый
Ко Дню Космонавтики
Святки Колядки
1 июня День защиты детей
День семьи любви и верности
Год Греции в России

загрузка...
Главная » 2013 » Март » 15 » Сценарий музыкального конкурса
08:09
Сценарий музыкального конкурса
загрузка...
Ведцщий:
- Добрый вечер, дорогие друзья! Добрый вечер, уважаемые поклонники юных талантов! Мы приветствуем всех на главном школьном празднике-Отчетном концерте учащихся ДМШ №2
-На сцене: - Симфонический оркестр учащихся и преподавателей школы.
Руководитель оркестра –
Дирижер –
Концертный номер №2

-ДМШ №2 – это оазис хорошего вкуса, это – центр, проверенной временем, системы музыкального воспитания. Сегодня концертный зал школы гостеприимно распахнул свои двери, встречая всех желающих окунуться в прекрасный мир, мир Музыки! Взволнованные лица преподавателей, как никогда ответственные дети, родители, множество гостей – все это, конечно, придает особую торжественность праздничному вечеру.
Ни для кого не секрет, что одно из самых ярких мероприятий в Детской Музыкальной школе – отчетный концерт учащихся. Это своеобразная точка отсчета: «Весна идет – весне дорогу!». Дорогу весеннему настроению» Дорогу солнечному свету! Дорогу прекрасной музыке!
Каждый год наши слушатели не перестают удивляться, восхищаться оригинальностью и, в тоже время профессиональным потенциалом наших юных дарований! Переполненный зал и на этот раз, я уверена, в ожидании чуда. Чуда, которое живет рядом с нами. Это чудо нельзя потрогать, но можно увидеть и услышать! Оно способно заставить нас смеяться и плакать. Оно имеет душу и сердце! Чудо, которое рождается здесь, на этой сцене… И имя ему – Музыка!

Стихия музыки – могучая стихия. Она чем непонятней, тем сильней
Глаза мои бездонные, сухие. Слезами наполняются при ней…
Она и невидна, и невесома. И мы ее в сердцах своих несем…
Мелодии всемирная истома, как соль в воде, растворена во всем…
Покинув поднебесья голубые, спустившись в мир земной, где шум и гам.
Все звуки музыки: летящие, живые. Звучат, поют и наполняют зал!!!

- Надеемся, что прекрасная музыка в исполнение юных виртуозов, сегодня никого не оставит равнодушным! Наш праздник продолжается… И я приглашаю на сцену ….
Концертный номер №3
Концертный номер №4
Концертный номер №5
Концертный номер №6
Концертный номер №7
Концертный номер №8

Одно из прекраснейших изобретений человечества – это хор. В последние годы хоровое движение в России, так скажем, идет вперед! Рождаются новые коллективы, проводятся фестивали и конкурсы. Все больше и больше юных исполнителей интересуются хоровым пением. Почему? Наверное потому, что…В первую очередь – хор дает человеку ощущение счастья. Можно сказать, что хоровое пение имеет оздоровляющий эффект. Ну, а детское хоровое пение – это один из реальных путей формирования физически и духовно здорового молодого поколения.
Хор – это особая – «ячейка общества», как большая семья, где каждая, обладает своим уникальным голосом, вкладывает частичку в создание общей гармонии. Хор учит познавать себя и чувствовать окружающих. Особенность хорового искусства верно подметил известный русский педагог – Константин Дмитриевич Ушинский:
-«Какое могучее средство – это хоровое пение!
В песне, а особенно в хоровой, есть вообще не только нечто оживляющее и освежающее человека, но и что-то организующее труд, располагающее дружных певцов к дружному делу».
И, наконец хор – как признаются сами участники этого творческого содружества – это просто весело! На сцене…
Старший хор учащихся инструментального отделения.
Концертный номер №9

Ну, а сейчас к звучанию детского пения присоединится голос струнно-смычкового инструмента – скрипки. Творческий альянс этих музыкальных содружеств образовался совсем недавно… Я думаю, такое сочетание, гармонично дополняющее друг друга, доставит всем присутствующим в этом зале, огромное удовольствие!
Концертный номер №10

Конкурсы. фестивали, олимпиады для музыкальной школы является привычное. Одни, уже традиционные, проводятся из года в год, другие – явление новое, но и оно со временем становится неотъемлемой частью жизни школы. Особо хотелось бы отметить наши замечательные таланты, конкурсные выступления которых оценивали именитые музыканты – профессионалы своего дела. География побед учащихся нашей школы выходит далеко за пределы не только нашего города, но и округа, региона. Так, в этом году юные таланты приняли участие в...

О каждом участнике перечисленных мероприятий можно рассказывать много и в превосходной степени. Потому что нельзя не восхищаться их трудолюбием и преданностью высокому искусству. Мы не просто поздравляем, но и благодарим ребят за их достижения. Мы верим в их дальнейшие успехи. И надеемся, что юные виртуозы еще не раз порадуют нас своими талантами, прославят нашу школу своими успехами!
… И наш концерт продолжается…
Концертный номер №11
Концертный номер №12
-На сцене…

Концертный номер №13
Концертный номер №14
Концертный номер №15

Дети идут вслед меняющемуся музыкальному миру. Живут в нем и воспринимают все самое ценное, что вносит новый век.
В свое время еще Сократ говорил:
«В каждом человеке – солнце. Только дайте ему светить»

Ну, а светить маленьким «солнышкам» помогают, понятно, наши уважаемые педагоги. Как настоящие творцы человеческой души, преподаватели, облагораживая души и сердца детей, учат их постижению прекрасного, развивая при этом в учащихся и высокие общечеловеческие качества. Таковы задачи каждого учителя! И с этими задачами педагогический коллектив нашей школы справляется успешно!
Осваивая новые формы и методы обучения юных музыкантов, повышая свой уровень исполнительского мастерства, находясь в постоянном творческом поиске, наши преподаватели стоят на пороге больших побед и свершений.
Не могут остаться незамеченными заслуги тех, кто неравнодушен к своему делу. Делу мастера – педагога.

-Наш концерт продолжается…
Я приглашаю на сцену…
Концертный номер №16
Концертный номер №17
Творческое содружество учащийся и преподаватель это: интересное общение. Это очень познавательно. Ну и, конечно, прекрасный образец для подражания. Я приглашаю на сцену ансамбль учащихся и преподавателей…
Концертный номер №18
Помимо профессиональной, авторской музыки, существует, как нам известно, народное искусство. Искусство безымянных авторов. Из всех видов народного музыкального творчества самым любимым, бесспорно, является песня. Как говорил в свое время русский композитор 19 века П.И. Чайковский:
«Русская народная песня – есть драгоценнейший образец народного творчества». Красота в музыке состоит не в нагромождении эффектов и гармонических курьезов, а в простоте и естественности».
Песня сопровождала русского человека всю жизнь: она была рядом в труде, и в борьбе с жизненными трудностями. Русские песни поражают своей мелодичностью, задушевностью, глубиной чувств, игривостью…
Концертный номер №19
Какой бы пестрой и разнообразной ни была бы наша современная жизнь с ее сумасшедшими и стремительными темпами, какими бы разными ни были бы наши цели и задачи… нас всех объединяет великое чудо – любовь к народной песне.
«Песня русская» - что это значит?
Синь неба, солнца луч и ширь полей,
И на просторе кони скачут
И сказки про богатырей.
«Песня русская» - что это значит?
Да, пожалуй, всякого спроси…
Это есть: добро, любовь, удача!
Хорошо живется с песней на Руси!

И продолжая встречу с народной песней, я приглашаю на сцену…
Концертный номер № 20

Нет человека, который не любит музыку. У каждого из нас свои любимые музыкальные жанры. Свои любимые песни, которые хочется слушать и напевать. Свои любимые исполнители… Музыкальный вкус и понимание музыки формируется с детства. Очень важно: какую мы предлагаем музыку детям. Маленький ребенок, начиная свое знакомство с музыкой с относительно простых мелодий, незаметно для себя оказывается на пути, который ведет его к пониманию всего лучшего, что придумало и пережило человечество.
Пройти этот путь человеку позволяет тесная связь музыки с жизнью, и с другими видами искусства. Музыка должна пробуждать в ребенке чувство радости. Творчество детей базируется на ярких музыкальных впечатлениях. Ну, а музыкальное воспитание помогает развивать внутреннее благородство, ответственность, ну и, конечно, умение общаться, общаться на языке музыке, сотрудничая со своими сверстниками в таком большом творческом коллективе, как оркестр - коллективе, с поистине неисчерпаемыми выразительными возможностями. И сейчас нас ждет новая встреча, с одним из детских творческих коллективов нашей школы… На сцене…

Концертный номер №21
Концертный номер №22

Финальной нотой нашего праздника прозвучит сочинение ...
Концертный номер №23
Вот и подвели мы черту под достижениями уходящего учебного года! Прощаясь, мы благодарим Вас за:
ваши светящиеся радостью глаза, ваши улыбки, за ваши бурные овации. Я уверена, что эта встреча несомненно отозвалась теплом в ваших сердцах. Мы не прощаемся, а говорим лишь…
"До новой встречи в волшебном мире музыкального искусства - искусства, в котором вечно процветают: добро, понимание, свет и любовь!"
Всего вам доброго!
Категория: Музыкальный сценарий | Просмотров: 6646 | Рейтинг: 2.0/2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz