загрузка...
(Звучит музыка, дети входят в зал, садятся на места)
Вед.1. До весны осталось 14 дней. И сегодня, 14 февраля, День Святого Валентина или День Влюбленных.
Вед.2. 14 февраля – День Влюбленных или Валентинов День, праздник милый, домашний, забавный и необычный. Необычен он потому, что нерусский. Зато в Европе День Святого Валентина празднуют с большим удовольствием. Ведь Святой Валентин – это покровитель влюбленных.
Вед.1. Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться, а над ребенком можно хихикать и дразниться: “Тили - тили тесто, жених и невеста!” Только это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, потому что его жизнь сразу вся освещается этим лучшим в мире чувством.
Вед.2. Так что Валентинов День празднуют все – и взрослые, и дети. С семьей, с друзьями. Празднуют с давних пор. В этот день своей избраннице или избраннику принято дарить какой-либо подарок. Но подарок должен обязательно быть в форме сердца, будь-то диванная подушка или коробочка для рукоделья.
Вед.1. Кроме того, в этот день принято дарить друг другу открытки – “валентинки” - с изображением сердечек.
Вед.2. Итак, мы начинаем наш праздник и представляем вам участников.
(Под музыку в зал входят заранее выбранные в группах пары – участники конкурсной программы).Участники, прошу вас на сцену!
Вед.1. За все этапы конкурса каждая пара набирает определенное количество очков. Пара, набравшая максимальное количество очков за всю игру, объявляется Валентином и Валентиной. (Конкурсы оцениваются по пятибалльной системе)
Вед.2. А теперь мы рады представить вам жюри…(представляет членов жюри)
Вед.1. Итак, начинаем нашу конкурсную программу.
Вед.2. Давайте посмотрим визитки наших участников! На сцену приглашается 11 кл,10кл,9кл,8кл,7кл,6кл,5кл!
Вед.1.И так первое испытание для наших пар!
Конкурс «Варенье»
Задание: Мальчики сидят на стульях перед столами, которые находятся в 2 метрах от них. На столе стоит тарелки с вареньями. Задача девушек, накормить мальчиков вареньем, держа ложку в зубах. Пара, которая съедает варенье первой – побеждает!
Вед.2. А сейчас игра со зрителями: Назови пару!
Андрей Болконский – Наташа Ростова
Мастер – Маргарита
Кай – Герда
Адам – Ева
Руслан – Людмила
Пьеро – Мальвина
Ромео – Джульетта
Тахир – Зухра
Тарзан – Наташа Королева
Николай Басков – Оксана Федорова
Вед.1. На сцену приглашается 10 кл со своим музыкальным клипом!
Вед.2. Следующий конкурс для наших пар! «Сладкая парочка».
Каждой паре дается по конфетке. Задача каждой пары — совместными усилиями без помощи рук развернуть и съесть конфету, которую даст ведущий. Пара, сделавшая это первой, побеждает.
Вед.1. Конкурс для зрителей! Приглашаются 2 человека!
Под веселую музыку вам необходимо выпить через соломинку стакан напитка. Побеждает первый, кто выпьет, и приносит паре, за которую вы болеете 1 балл.
Вед.2.А сейчас пришло время посмотреть клип 9 кл.
Вед.1. Следующий конкурс “Самый смелый”
Мальчики без помощи рук должны достать конфету из тарелки с мукой. Побеждает тот, кто быстрее всех найдет 2 конфеты в муке.
Вед.2. Приглашаем зрителей для участия в конкурсе «Самые сильные легкие!» Приглашаются 3 человека. Участники, Вам нужно удержать в воздухе воздушный шар, дуя на него снизу. Побеждает тот, у кого шар упадет последним. И пара, за которую болеет участник получает 1 балл.
Вед.1. Посмотрим клип 11 класса.:)
Вед.2. Следующий Конкурс для наших участников «Яблоко любви»
Яблоко подвешивается на нитке. Девочка держит яблоко на нитке, а её партнёр пытается съесть его. Побеждает та пара, которая съест яблоко первой.
Вед.1. Конкурс для зрителей «Счастливое место». На спинке стула наклеено сердечко, сидящий на этом стуле получает сладкий приз!
Вед.2. На сцену приглашается 8 кл со своим музыкальным клипом.
Вед.1. И так Конкурс «Парикмахер!» Мальчики делают прически своим девочкам!
Самая лучшая прическа получает самое большое количество баллов.
Вед.2. Приглашаем 7 кл, и посмотрим их музыкальный клип!
Вед.1. Следующий Конкурс «Три прищепки»
На одежду мальчиков прикрепляется три прищепки, задача девочек – с завязанными глазами найти их, и снять с одежды!:)
Вед.2. Конкурс «Ромашка» На листах ромашки записаны задания для вас. Выбираете лепесточек, и выполняете задание, которое там написано.
Вед.1. А сейчас, давайте посмотрим музыкальный клип 6 кл.
Вед.2. Последний Конкурс для наших участников: конкурс на самую оригинальную пару, ответы которой будут лучше всех, то есть можно шутить, применять смекалку, потому что будет оцениваться ваша оригинальность.
(Вопросы юношам)
Где вы предпочитаете знакомиться с девушками?
Какие качества девушки вызывают у вас симпатию?
Сколько раз Вы признавались в любви?
Где бы вы провели первое свидание: в кафе, на дискотеке, прогуливаясь по улицам?
За что вас можно полюбить?
Вед 1
(Вопросы девушкам)
Приходишь в гости , а он на диване лежит. Твоя реакция?
Что в юноше тебя привлекает больше всего: волосы, лицо, уши или что-то другое?
Считаешь ли ты возможным дружить сразу с несколькими парнями?
Какие слова ты ждёшь от молодого человека?
Твой молодой человек опрокинул кружку с чаем на скатерть. Что ты скажешь?
Вед.1. А теперь мы попросим наше жюри подвести итоги, и объявить результаты всей игры.
А пока Жюри подводит итоги, посмотрим клип 5 кл.
Слово жюри (при подведении итогов каждой участвовавшей паре присуждается своя номинация “Самая обаятельная пара”, “Самая веселая пара”, “Самая сообразительная пара” и т.д. по количеству пар. Победители объявляются “Валентином и Валентиной”)
Вед.2. Дорогие ребята, благодарим вас за участие в игре, болельщиков – за поддержку.
Желаем всем удачи, счастья и любви. И приглашаем всех на дискотеку!:)
|