загрузка...
Сегодня, ребята, день особенный, день влюбленных или, как его еще называют – «День святого валентина» Святой Валентин – это не сказка. Очень давно, когда в Италии страной правил император Клавдий второй, жил епископ – Валентин – служитель церкви. Он был очень добрым и любящим. Однажды к нему обратились влюбленные юноша и девушка с мольбою тайно их обвенчать, так как их родители были против их брака. А юноша и девушка очень любили друг друга. Епископ Валентин обвенчал их и взял под защиту все влюбленных. Давно уже нет Епископа Валентина, но день 14 февраля назвали в его память – Днем Святого Валентина или днем всех влюбленных. Этот день – лучшее время для признаний и символических сувениров – сердечек, голубков и розощеких амуров. День влюбленных в каждой стране отмечается по-разному. И вот мы вас приглашаем в средневековую Англию.
Под музыка прогуливаются девочки с веерами, мальчики – на переднем плане стоят по диагонали лицом к зрителям. На фоне музыки мальчики читают. 1. Некрасивых девчонок не бывает все они прелестны, грациозны 2. Некрасивых девчонок не бывает, разве что капризны все они немножко 3. В этом можете вы сами убедиться. Вот они – само очарованье, что за поступь, гордая осанка и кокетливо головкой вам кивают. 4. Сколько музыки в движенье, сколько чувства. Ходят как павлины величаво. Устоишь ли тут пред ними
Вместе: мы на менуэт их приглашаем (исполняется танец менуэт. Мальчики сажают девочек на стульчики).
Группа детей исполняет понтамимо по тексту ведущего на фоне музыки:
В средневековой Англии был распространен обычай – выбирать себе «Валентину». Несколько юношей собирались вместе, писали на кусочках пергамента таково же количества девушек, складывали их в чашу и тянули жребий. Та девушка, имя которой выпадало юноше, на целый год становилась его «Валентиной», а он её «Валентином». «Валентин» слогал своей девушке сонеты, играл на лютне, повсюду сопровождал её, вел себя, как настоящий рыцарь.
На музыка Чайковского из балета «Щелкунчик» исполняются танцы
Вед:
Беззаботные Итальянцы отмечают этот день по-другому. Они дарят своим возлюбленным подарки, но не простые, а сладости. В Италии этот день называется «Сладкий день».
Галантные французы впервые ввели у себя валентинки – любовные послания четверостишия. Каждый влюбленный француз старался посвятить стихи своей даме сердца. Если поклонников у дамы было несколько, устраивали состязание, в итоге которых победитель награждался поцелуем. И вот мы сейчас с вами устроим состязание, кто больше красивых слов скажет в адрес своей девочке. Состязание – красивые слова для девочки
Вед
Интереснее всего этот день отмечают в Японии. В этот день на главной площади в Токио проходит странные мероприятия – «самое громкое любовное признание». На постамент взбираются юноши и кричат изо всех сил любовные признания. Прокричавшему громче всех вручается приз. Я предлагаю нашим мальчикам посостязаться на самое громкое признание.
Состязание «Самое громкое признание»
Признание: 1. Пусть радость, счастье, смех
Удача, нежность и успех
Как лучезарная звезда
Тебе сопутствует всегда
2. Всё, что в жизни звучит красиво
Я хочу подарить тебе
Чтобы ты была самой счастливой
В этом мире на этой земле
3. Желаю быть здоровой, энергичной
Чуть горделивой, симпатичной
Трудолюбивой, бескорыстной
Как солнце теплое – лучистой
4. В этот день прекрасный весь мир тебе дарю
Так будь ты очень счастлива, - от сердца говорю.
Подводится итог состязания, награждение.
Вед:
И вот этот праздник – день влюбленных стали отмечать и в нашей стране. И сейчас подымем завесу и заглянем в наш детский сад.
На средину зала выходят мальчик и девочка
Девочка:
Извечная тема любовь… И перед каждым из вас всегда встает вопрос – любит – не любит? Любовь – это счастье!
Мальчик:
А для кого-то несчастье. Как в нашей клоунаде «Разбитое сердце!»
Клоунада «Разбитое сердце»
Выходят мальчик с девочкой
Мальчик:
В этот день февральский ясный все девочки особенно прекрасны. Уж я на что к девчонкам равнодушен. Спою вам о любви своей , Ален, послушай..
Исполняется песня на слова А. Барто «На букву «Л»»
Затем Инсценировка стиха «У раскрытого окна»
Выходит девочка на середину зала. К ней подходит мальчик, она, дернув плечом, отходит от него, он снова подходит к ней и протягивает ей руку.
Девочка: (строго требовательно)
Нет и нет! Нет и нет!
Не хочу твоих конфет!
Девочка отводит его руку и отходит.
Мальчик подходит к ней.
Девочка:
Та за мною ходишь снова? (слегка отталкивая его)
Отойди! Не подходи!
Ты вчера играл с Петровой!
Ей конфеты и носи.
Мальчик:
Не играл ни с кем я , Света,
Мы сидели просто так.
Девочка: (сменив интонацию на заискивающую…)
А какие там конфеты?
Мальчик: (протягивая руку с конфетами)
«Каракум» и «Красный мак»
Девочка берет конфеты и надменно уходит, мальчик тяжело вздохнув, идет за девочкой.
Танец «Хулиганы» под фонограмму песни «Ой, мама, ой…»
Пантомима «Хулиган»
Девочка с мячом выбегает на середину зала, танцует и играет с ним.
К ней подходит хулиган, угрожающе смотрящий на нее, отнимает мяч. Девочка отворачивается, плачет. К хулигану подходит мальчик, разворачивает за плечо его к себе лицом.
Мальчик:
Я все видел, я все видел!
Ты зачем её обидел? (Забирает у него мяч)
Ты – драчун и хвастунишка
Обижаешь всех подряд.
Нехороший ты мальчишка,
Не ходи в наш детский сад.
Хулиган уходит, оглядываясь. Мальчик подходит к девочке, протягивает ей мяч. Девочка поворачивается к мальчику.
Девочка:
Здравствуй, здравствуй! Как тебя зовут?
Мальчик: Андрей!
Девочка: А меня – Миляуша!
Мальчик отдает мяч девочке.
Исполняют песню «Будем знакомы»
Девочка:
Я тебя вчера еще не знала
Мы сегодня повстречались тут
Мальчик:
Здравствуй – смело ты сказала
Здравствуй! Как тебя зовут?
Вместе: (рассказывают стоя в позе вальса)
Имя на имя и будто давно мы
Любим с тобой в танце кружить.
Мальчик: Будем знакомы (кланяется)
Девочка: Будем знакомы (реверанс)
Вместе: Будем знакомы (подает руку) Будем дружить…(девочка кладет руку на руку мальчика и уходят на места.
Мальчик читает стихотворение:
Со Светкой соседкой не буду водиться.
Она то смеется, то плачет, то злится.
Но мама сказала, что так не годится,
Что с девочкой нужно уметь подружиться.
Что с папой они еще с детства дружили
И вместе играли и рыбу удили.
С такою девчонкой, как мама моя,
Конечно бы мог подружиться и я.
Песня «Вежливый вальс»
Мальчик и девочка исполняют.
Оба:
То жара на планете, то вьюга только вместе нас не испугать!
Мы поближе узнаем друг друга и друг друга начнем уважать – 2р.
Девочка:
Сердце бьется то громче, то тише, но любому всегда и везде
Так приятно «Спасибо» услышать
Мальчик:
И «Пожалуйста» молвить в ответ.
Мальчик:
Всякой встрече грозит расставанье, но увидимся с вами опять
Так приятно сказать «До свиданья»
Девочка:
Чтобы «здравствуйте» завтра сказать!
Оба:
Как бы ни было в жизни нам туго, нужно вежливость не растерять.
Мы окажем вниманье друг другу и друг друга сумеем понять – 2 раза.
6 пар детей исполняют вальс.
Инсценировка стихотворения «Представь себе»
На скамейке сидят девочка и мальчик.
Девочка: (мечтательно, с восхищением)
Представь себе цветущий шар! Представил?
Мальчик: вроде да…
Девочка:
А нежный тонкий аромат представил?
Мальчик: вроде да…
Девочка:
А пчелок? Вот они летят…
Мальчик вскакивает, отмахивается от пчел, убегает.
Девочка:
Постой же! Ты куда?...девочка удивленно пожимает плечами, смотрит наверх, уходит…
Мальчик с ромашками читает стихотворение.
Я все поле избегал, чтоб девчонке Наташке
Просто так подарить золотые ромашки.
Просто так подарить сероглазой зазнайке
Целый ворох веснушек с широкой лужайки.
Самых ярких цветов я нарвал для Наташки,
Но она не взяла не единой ромашки.
Не взяла, засмеялась подарку такому,
Показала язык и не вышла из дому.
Исполняется танец «Свидание»
Мальчик (под.гр.)
Девочки бывают разные
Веселые, ворчливые,
Балтушки, молчаливые,
Но все они прекрасные.
Ведущий:
А сейчас, юные рыцари, вручите свою валентинку своей избраннице и пригласите её на танец
Общий танец
Ведущий:
Вот и закончился наш праздник День влюбленных и наши мальчики наглядно убедились, что девочки бывают разные, но главное они прекрасны все. И я очень надеюсь, что вы теперь будете истинными рыцарями: галантными, внимательными, вежливыми, ведь вы для себя выбрали валентинку.
А сейчас вспомним, как называется этот день в Италии…?
Дети:
Сладким днем!
Ведущий: правильно, сладким днем. Итак! Валентины приглашают своих валентин в группу и угощают их сладостями.
|