загрузка...
Кермит: Лэдиз энд джентельменз! Перенз энд тичерз! Гелз энд бойз! Велкам ту Оскар!
Индеец: Хао!
Кермит: Я еще не все сказал!
Индеец: Лучше скажи, почему ты такой зеленый?
Кермит: Ты сдай все экзамены – тогда поймешь. А ты почему такой красный?
Индеец: А ты зайди в кабинет директора с родителями – сам узнаешь!
Прячутся.
Голоса ведущих: Дамы и господа! Добрый день, дорогие папы и мамы! Добрый день, любимые учителя! Добрый день, мальчики и девочки!
Появляются ведущие.
Ведущий: В эфире школьная киноакадемия «Коргон плюс минус два-пи-эр квадрат». Вот уже столько лет мы выходим в эфир на двух совершенно независимых телеканалах – класс 9 и класс11.
Ведущая: А сегодня пришло время подводить итоги. До этого мы только подводили наших родителей, заставляя их краснеть на собраниях.
Ведущий: Мы подводили наших педагогов, заставляя их зеленеть у доски…
Ведущая: Но сегодня мы не подведем! Сегодня мы рады приветствовать вас на беспрецедентном событии. Сегодня здесь, в этом зале, в вашем присутствии будет вручаться премия школьной киноакадемии по 10 номинациям.
Ведущий: Все претенденты на премию, безусловно, достойные люди! И мы не можем не отметить их заслуги перед школой и нами!
Ведущая: Итак, добро пожаловать на наш праздник!
Выглядывают куклы.
Кермит: Что? Как тебе это нравится?
Индеец: Подожди! Я хочу посмотреть, как это понравится учителям. Они же еще не знают, что им приготовили.
Кермит: Что бы там не приготовили, эта вечеринка запомнится им надолго!
Смеются, прячутся за ширму.
Выходят выпускники, переодетые в малышей (ранцы, банты, игрушки)
1-й: Смотри, какая большая школа…
2-й: Не хочу смотреть, я домой хочу, к маме (хнычет)
3-й: Пристают: пиши, читай! Не хочу писать и читать…
4-й: Какие тети красивые – учительницы называются!
5-й: А вот эти, самые главные – наши первые учителя!
Поют на мотив песни «Вернисаж».
Солист: Однажды с ранцем, как то раз,
Пошел ты в школу в первый класс.
Все: Какой восторг, какой восторг.
Солист: А в ранце том букварь, тетрадь,
И возле школы вот опять:
Все: Тебя встречает педагог –
Как обаятельна она,
Какие добрые глаза,
Все: Какая речь, о боже мой,
И я себя на том ловлю,
Что вас уже, уже люблю,
Все: Учитель первый дорогой!
Все: Ах, первый класс, ах первый класс!
Как много нового для нас!
И сколько будет дважды два!
Как составлять из букв слова!
Ах, первый класс, ах, первый класс!
Читать, писать научат вас,
Спасибо Вам, за все родной:
Учитель первый, первый мой!
Солист: Дорогие наши первые учителя – наши первые школьные мамы. Просим вас выйти к нам.
Ответное слово первых учителей.
Выходят первоклассники.
1-й: Ну когда ж таким я буду,
Сколько ж можно еще ждать!
Десять лет пройдет, покуда,
Я смогу студентом стать!
2-й: Я хочу с такой прической…
На таких вот каблуках…
Быть красивой, умной, броской,
Чтобы все сказали: «Ах!»
3-й: Размечталась! Я хотел бы
Быть скорей выпускником,
Чтобы младшие гордились:
Все, кто б был со мной знаком!
4-й: Вот ботинки, так ботинки
45-й – не шути!
Как скорей, хоть в половинку,
Мне, ребята, подрасти?
5-й: С окончанием поздравить
Вас сегодня мы пришли,
Поддержать вас и прославить
Время мы с утра нашли!
6-й: Пожелаем вам удачи –
Хорошо экзамен сдать!
Без обид, без бед, без плача
На «4» и на «5».
7-й: Не напрасно ты все учишь!
Это брат не весь загруз…
Только аттестат получишь,
А уже экзамен в ВУЗ!
8-й: А профессий в жизни много,
Есть для каждого дела.
Вам желаем, чтоб дорога
Интересною была!
9-й: Чтобы стали вы большими,
Интересными людьми!
Отпусти скорей их школа!
Жизнь - в ряды свои прими!
НХС: песня и танец «Лесная полька» в исполнении учеников 1-4 классов.
Выходят ведущие.
Ведущий: Это была наша группа для разогрева! Знаете, на всех серьезных мероприятиях перед выходом настоящих звезд сперва на сцену выпускают молодежь.
Кермит: Иногда эту молодежь потом трудно со сцены согнать.
Индеец: Ты хочешь сказать, что они еще вернутся?
Кермит: Да, годков так через 6-10!
Ведущая: А теперь пришло время объявить победителей в первой номинации, но прежде вашему вниманию кадры из нового фильма-трагедии.
Инсценировка «Любитель математики».
Выпускники стоят кучкой..
1-й: А мне здесь нравится! Правда, если бы мне раньше сказали, что учиться нужно целых 10 лет, я бы еще подумал, а сейчас, раз уж пришел, ладно – остаюсь!
2-й: И вот ведь не успели мы прийти, как тут же узнали, что королева наук – математика! И характер у нее поистине королевский – тон приказной, манеры вредные, поступки капризные!
3-й: Попробуй хоть одну тему пропустить – и все! Как хорошо примеры в одно действие решать, а потом что начинается? Интегралы, логарифмы, косинусы, синусы…!
Замечают, что один мальчик сидит, обложенный линейками, счетами, калькуляторами, учебниками по математике.
1-й: Это он чего?
2-й: Это он так математику любит, задачи решает, оторвать невозможно!
3-й: Поди, попробуй у него отобрать калькулятор, знаешь, что будет?
В класс входит учительница.
Учительница: Господи, да брось ты все это, пойди, погуляй лучше! (пытается отобрать принадлежности)
Мальчик: Ну, можно еще один примерчик?
Учительница: Нет!
Мальчик: А повторить таблицу умножения?
Учительница: Гулять!
Мальчик: Ну, хоть посчитать, сколько дней осталось до каникул?
Учительница: Ни за что!
Мальчик: Можно я пойду гулять к магазину? Посмотрю, как продавец считает!
Учительница: С ума сойти (стремглав уходит)
Мальчик: Ну, тогда можно я хотя бы дверь кабинета математики с порошком помою?
Исполняется песня на мотив «Девочка-виденье»
Выпускник. Был обычный день обычной недели.
Встал я утром, как всегда, спозаранок.
Посмотрел, лежат ли книги в портфеле
И достаточно ль в карманах шпаргалок.
На урок явился я, как обычно,
И контрольная была, к сожаленью.
Стал шпаргалку доставать я привычно,
Но закралось в мою душу сомненье.
Она прошла, как каравелла, по рядам
Прохладным душем после жаркого дня.
Я оглянулся посмотреть,
Не оглянулась ли она,
Чтоб не списал у кого-нибудь я.
И пусть слезы тихо тронут ресницы,
В прошлом где-то все осталось мученье.
Сорванцы Ваши умчатся, как птицы,
В Вашей памяти мелькнут, как виденье.
С Вами в школе мы взрослели, мужали,
И у Вас мы все учились терпенью.
Посмотрите, пред Вами мы встали,
На экзамены ждем благословенья.
Она прошла, как каравелла по волнам,
Последний лучик уходящего дня.
Мы оглянулись посмотреть,
Не оглянулась ли она,
Ну, слава Богу, обернулась, друзья!
Выходят ведущие.
Ведущий: В номинации «Точность – вежливость королей и профессия Колмаковой Зины Семеновны и четы Серебренниковых» побеждают учителя математики!
Ведущая: У меня тут написано: «В зале аплодисменты»!
Вручение конвертов с открытками и букетов цветов.
Появляются куклы.
Индеец: Слушай! А я у них там, в папке подсмотрел, какая следующая номинация.
Кермит: Знаю! Она называется «Русский бунт».
Индеец: Правильно. А почему бунт?
Кермит: Потому что – «бант». Они ж, как всегда, без ошибок писать не могут!
Индеец: Какой ты умный!
Кермит: Конечно! Меня же учила сама Ольга Петровна!
Индеец: А вот скажи – слово «брюки» единственного числа или, все таки, множественного?
Кермит: А это как посмотреть. Сверху – единственного. А снизу – множественного! Ха-ха-ха!
Ведущая: И прежде чем мы объявим победителей в этой номинации, для вас прозвучит саундтрек из фильма-катастрофы «Великий и могучий».
Выпускница в образе учителя-языковеда исполняет песню на мелодию «Мой мармеладный».
Все объяснила, повторила, на дом задала,
Потом проверила и в ужас я пришла.
Ну, сколько можно «не» с глаголами слитно писать!
Нет, милый мальчик, это не «пять»!
Совсем не «пять» и не «четыре», а с натяжкой «три».
А исправлений и помарок сколько, посмотри!
Теперь опять придется маму в школу вызвать сперва,
Еще скажи, что я не права!
Припев: За это «два», «два», за это «тройка», «тройка»!
А это что, а? Не уходи, постой-ка!
Как поступать ты собираешься, экзамен сдавать?
С такими знаньями не сдать!
(открывает учебник)
Попробуй здесь, здесь и делай дома, дома!
Избавь меня, друг, от этого Содома!
Ах, больше нет моих сил,
Они угасли совсем!
Мой мармеладный, я тебя съем!
Ведущий: Почетным русским бантом в нашей новой номинации награждаются преподаватели русского языка Ольга Петровна и Ирина Анатольевна!
Вручение конвертов и букетов цветов.
Ведущий: Следующая номинация собрала под своим крылом целую плеяду звезд школьной киноакадемии!
Ведущая: Вручить заслуженные награды в номинации «Затерянный мир» почетное право предоставляется звездам отечественного кино с музыкальным номером из старого доброго фильма!
Ведущий: Попробуйте догадаться, какого!
Выходят выпускники в образе героев фильма «Ирония судьбы».
Говорят слова и исполняют куплеты на мелодию «На Тихорецкую состав отправится…»
1-я: В порыве страстного броженья,
Я окисляюсь от тоски!
Душа не выдержит давленье
И разорвется на куски.
Мне нет покоя в этом мире,
Инертна воля, как азот!
И как H2SO4
Любовь мне сердце жжет и жжет!
Поют: Про алкоголи и эфиры сложные
Известны истины нам непреложные.
Зачем приснился сон тот Менделееву?
Теперь не спится нам (4 раза)
По понедельникам.
2-я: Пестики с тычинками, инфузории в туфельках… Это вам мы благодарны за то, что мы точно знаем теперь – нашли нас не в капусте!
Поют: Гербарий собран, фауна изучена –
Ночами биологию мы мучили.
Скелета знаем точно мы строение.
Какой огромный вред (4 раза)
Несет курение.
3-я: Модели тел, явлений, расчеты величин
И формул появление без видимых причин,
Всемирные законы, вес тела, поиск сил,
Он все предусмотрел,
Ах, чтоб ты предмет любил!
Поют: А на уроках нам понятно все и вся,
Зато контрольные – сплошные бедствия.
Не умножаются амперы с ваттами,
Хоть не ругает нас (4 раза)
Все ж виноваты мы.
4-я: Если бы не вы, мы до сих пор считали глобус мячиком на подставке!
Если взять любую карту,
Развернуть ее любовно,
И уютно сесть за парту,
Рассмотреть ее подробно!
Боже мой, нигде ж я не был,
А хотелось побывать бы,
Ведь не каждый в кругосветке
Побывает после свадьбы!
Поют: Нас географию учить заставила,
Колумба нам в пример поставила,
Всю карту мира мы во сне покажем вам,
И глобус крутится (4 раза)
Земля вращается.
Вручение конвертов, букетов цветов.
Ведущий: А мы рады представить следующую номинацию «Догнать за 60 секунд» ученика, убегающего с урока в столовую. Победителем нашего конкурса стала звезда нового головокружительного детектива…впрочем, я думаю, вы догадаетесь сами.
Исполняется песня на английском языке с переводом.
Солистка: Нау ай тел зе стори хау ол зиз хэпнид…
Переводчик: Сейчас я расскажу историю, которая случилась с простым выпускником Коргонской школы…
Солистка: Мурка воз зе гёл энд гёл ол райт…
Переводчик: В нашей школе жила-была очень хорошая учительница английского языка.
Солистка: Энд ин ауа дискрит эврибоди мисид хё,
Вен ши воз эристид лэйт эт найт…
Переводчик: В нашей школе все ее хорошо знают. Я не буду называть ее имени.
Проигрыш.
Солистка: Уванс ви вент он бизнес, ми энд Рабинович…
Переводчик: Однажды мы с Саньком решили свалить с урока…
Солистка: Зен ви гропед эт нисет ристоурент-холл…
Переводчик: И пойти в столовую за булочками…
Солистка: Зэя воз Мурка ситин виз Томми, блуди бастад…
Переводчик: Главное было – не попасться на глаза учительнице.
Солистка: Энд ши хед э браунинг, блэк энд смол.
Переводчик: А то она бы устроила нам черную жизнь.
Проигрыш.
Солистка: Фёст ви воне-гоне коуз ви вэя элон.
Бат саденли э ревенг кейм ту мид.
Ин зе доти пак – линес, вэя зэ пипл дринк винн,
Ауэ лавли Мурка, ю шел диа.
Переводчик: Но мы столкнулись с ней в коридоре…
Солистка: Хау ду ю ду, май Мурка?
Хау ду ю ду, май дарлин?
хау ду ю ду, май дарлин энд гудбай…
Переводчик: Можете себе представить, что она нам сказала…
Солистка: Ю воз солт форева ол ауа малина…
Переводчик: Чтобы жизнь нам не казалась малиной.
Она прямо в коридоре дала нам дополнительное задание по английскому. Санек упал в обморок. Можете идти посмотреть – он лежит там до сих пор. А мне пришлось выучить эту песню и петь ее для вас, стоя на сцене. Думаю, мое произношение не помешало вам понять смысл этой песни.
Появляются куклы.
Кермит: А ты знаешь анекдот про одного англичанина, который покупал билет на самолет в одесском аэропорту? Говорит кассирше: «Плиз, ми ту тикетс ту Дублин!» А она ему: «Куда блин?» Ха-ха-ха!
Индеец: И что тут смешного?
Кермит: А как ты думаешь, в какой школе училась эта кассирша? Ха-ха-ха!
Индеец: Знаю, знаю…
Кермит: Да нет, не в нашей! Ха-ха-ха!
Вручение конверта и букета цветов учителю английского языка.
Ведущий: «Вспомнить все» - так звучит название нашей следующей номинации и вашему вниманию кадры из исторического блокбастера.
На сцене изображаются кадры из фильма времен революции.
Ленин. Алло, алло! Лида? Это я, Володя! Какой-такой Володя? Володя с броневика. Как не знаете никакого Володи? Тем более с броневиком? Я, знаете ли, душенька, Зимний голыми руками брал. Да-с! Барышня, барышня! Что за связь?! Черт-те что! Да-с!
Большевики. Всем! Всем! Всем! Земля крестьянам! Мир - народам! А что теперь?
Где земля и где закон,
Чтобы землю выдать к лету?
Нету.
Что же дают за апрель, за работу,
За то, что с нее не сбежишь? - Шиш!
Всем! Всем! Всем! Ученикам - знания! Учителям - зарплату!
(Поют.) Слышишь, товарищ, зачет надвигается,
С двойками ваши отряды сражаются…
Только в борьбе можно счастье найти, -
Историки шагают впереди!
Видишь, товарищ, заря поднимается.
Вновь за учебу народ принимается.
Там, где труднее и круче пути,
Историки шагают впереди!
И вновь продолжается бой,
И сердцу тревожно в груди…
И Ленин такой молодой,
И юный Октябрь впереди!
Ленин. Уважаемая Ольга Михайловна! II съезд РКП(б) поручил мне пожать Вашу мужественную руку за помощь в организации самых революционных классов: 11 и 9. За мной на баррикады! В честь истории залп всеми орудиями! Исторический выстрел! (лопаются шарики)
Вручение конверта и цветов.
Кермит: Все-таки Ленин - мировой мужик.
Индеец: Почему это?
Кермит: Сейчас бы электронную почту в темноте читали.
Индеец: А вообще у нас в школе такие компьютеры, такие компьютеры! Таких нигде больше нет!
Кермит: Да, таких компьютеров уже 10 лет нигде нет. Ха-ха-ха!
Индеец: И если бы не Туланай Сергеевна и Алтынай Васильевна, то мы бы вообще информатику не узнали.
Кермит: А давайте для них закажем песню на радио.
Индеец: Давай, а какую?
Кермит: Ну, эту, группы "Любэ" про загрузку компьютера.
Индеец: Что-то я не помню у группы "Любэ" такой песни. Напомни-ка текст.
Кермит: Com.bat, батяня, батяня, com.bat…
Звучит песня на мелодию «Батяня-комбат»
А ИНТЕРНЕТ, как ИНТЕРНЕТ,
У нас нормальных компьютеров нет,
А ИНТЕРНЕТ, да то оно,
А все серьезней, чем в кино.
А ИНТЕРНЕТ, как ИНТЕРНЕТ,
А без него нам счастья нет.
Игрушка "Doom" - нелегкий труд,
А сам стреляй, а то убьют.
Com.bat, батяня, батяня, com.bat,
За нами Россия, Москва и Арбат.
Огонь, батарея! Огонь, батальон!
Без света оставлен Коргон.
Com.bat, батяня, батяня, com.bat...
Вручение конвертов, цветов учителям.
Входит группа на лыжах во главе с физруком.
Ведущая: Что за безобразие! У нас идет официальная церемония!
Физрук. Вообще-то ваше время вышло 5 минут назад, прошу освободить помещение.
Ведущий: Мы будем жаловаться! Мы еще вернемся! (Уходят.)
Физрук. Так, я не понял, почему все на лыжах?
Ученики: Вы же сказали: до 20 градусов на лыжах!
Физрук: Я имел в виду до -20 градусов. Как говорится, упал, отжался. Кто сказал, что на лыжах неудобно отжиматься? На первый-второй рассчитайсь!
Зал производит расчет.
Ученик. А может песню? (Мотив "Не повторяется такое никогда".)
В школьный наш спортзал
Смотрят облака,
Бесконечным кажется свисток.
Слышно, как трещат
Ножки у "козла",
Вот опять не удался прыжок.
Первая любовь голову кружит,
А по залу мечутся мячи.
Вот учитель к нам спешит
И, слышим, говорит:
Кто здесь сачкует, кросс вдоль рощи
Не бежит?
Дорогой физрук, правды не тая,
Говорю тебе: справка у меня,
Весь больной стою, тело все болит.
А он все одно: …Е камон!!! Делай, как я, делай, делай, как я!!!
Ведущий: Следующая номинация нашей церемонии, я думаю, вам хорошо знакома. Она называется «Крадущийся тигр, затаившийся дракон».
Ведущая: Обе эти зверюги незаметно сидят в благородной душе одного педагога нашей школы. И все школьники знают, что лучше их не дразнить.
Ведущий: Потому что, если их раздразнить, то начнется настоящая война.
Ведущая: А пока мы к ней только готовимся, на всякий случай.
Кермит( в военной каске и с ружьем): А я уже готов! Ать-два! Три-четыре!
Индеец (свистит в свисток): Упал-отжался!
Ведущий: Равнение на Михаила Григорьевича!
Вручение конверта и цветов.
Ведущая: Когда речь идет об этих людях, то на ум сразу приходит номинация типа «Люди-невидимки года, или Фантом в опере, о, пардон, в школе-2010».
Ведущий: Потому что застать этих людей сидящими на месте и плюющими в потолок практически нереально.
Ведущая: Не потому, что у нас потолки высокие.
Ведущий: А потому, что у этих людей всегда очень много дел.
Ведущая: И сравниться с ними по работоспособности вряд ли кто-то сумеет.
Звучит песня на мелодию «Мамба».
Кто-то шьет, а ребята строгают,
Гвозди лихо они забивают.
Уроки с вами не зря проводили:
Помним все, ничего не забыли.
Рисовать учились мы, чертили чертежи,
И с радостью, конечно, расписали б витражи.
Пусть уже два года на ИЗО не ходили
В сердце любовь к вам свою сохранили.
Вы хотите песен, их есть у меня,
Мы переорем любого соловья.
Нас учили в школе пению не зря,
Мы теперь солируем ему благодаря.
Вручение конвертов и цветов.
Звучит зловещая музыка.
Ведущий: Внимание! Внимание! Наш корабль приземлился на первой планете системы Космос взрослой жизни!
На сцену выходят девятиклассники-космопилоты.
Их встречает чудовище, имя которому – ЕГЭ.
ЕГЭ: Кто вы такие? Как посмели меня побеспокоить?
Марина: Мы…мы…А-а-а! Не могу, скажите ему, кто мы такие! Я его боюсь!
Мария 1: Мы…мы…первооткрыватели…
ЕГЭ: И что вы хотите здесь открыть? А! Ну вы еще маленькие, не бойтесь! Я не буду вас жрать, а вот годика через два с удовольствием вами полакомлюсь!
Мария 2: А кто ты такой, чтобы нас есть?
ЕГЭ: Я – великий и ужасный ЕГЭ!
Марина: Ой, не могу, кто же тебя так назвал!
Мария 1: Вот родители над тобой поиздевались!
Мария 2: Они бы тебя еще МГУ назвали!
ЕГЭ: Молчать!
Появляется вторая голова.
2-й ЕГЭ: Ты чего орешь? Спать мешаешь! У, какие вкусненькие! Правда, малы еще. Но ничего, мы подождем!
Появляется 3 голова.
3 ЕГЭ: Парни, вы чего разорались? А-а! Еда пришла!
1-й ЕГЭ: Нет, балда, они еще малы, но через два года самое то будут!
Марина: Нет, мы тебе не по зубам, так что беги, а то как расскажу тебе бином Ньютона!
1-й ЕГЭ: Пацаны, она все знает! Бежим! Надо срочно усложняться! Мы с вами еще встретимся!
Мария 1: Давай, давай отсюда! Марин, ты откуда такое слово сложное знаешь?
Мария 2: Да, я вообще ничего не поняла!
Марина: Думаете, я поняла? У первоклассников слышала. Им сейчас об этом в первом классе говорят, чтобы их вот такое ЕГЭ не сожрало!
Ведущий: Этот оптимистичный саундтрек из суперфильма ужасов «Чужие-2010» мы посвящаем всем российским выпускникам!
Исполняют песню «ЕГЭ»
Появляются куклы из-за ширмы.
Индеец с огромным носовым платком.
Кермит: Это что у тебя – белый флаг?
Индеец: Это - носовой платок! Сейчас они будут петь жалостливые песни – вот я и приготовился!
Кермит: Для кого?!
Индеец: Для своих классных, понятное дело! У них в такие праздники глаза всегда на мокром месте, а руки все равно на пульсе событий!
Кермит: Я не понимаю – ты кого имеешь в виду? В этой школе все учителя классные.
Индеец: Я имею в виду руководителей.
Кермит: В наше время - все руководители.
Индеец: Но есть кто-то главный!
Кермит: Главных много, а вот любимых – четверо! Сейчас им достанется своя порция аплодисментов!
Ведущая: Мы столько лет были вместе. И за эти годы мы столько важных слов не успели вам сказать, дорогие наши классные руководители.
Ведущий: Итак, в номинации «Любовь к жизни во всех ее проявлениях» победительницами сегодня стали…
Ведущая: Все, что накипело в сердцах их питомцев за эти годы, они могут выразить только под музыку!
Ведущий: Музыка группы «Сплин», а сердца все равно наши.
Выпускники поют на мотив песни «Мое сердце»
Мы учились все вместе до этого лета,
Мы болтались по свету, земле и воде.
А на экзамене как-то мы взяли билеты,
Но одна только тема была там везде.
И мое сердце остановилось,
Мое сердце замерло.
Мое сердце остановилось,
Мое сердце замерло.
И ровно тысячу лет ты была нашей классной,
Расставаться нам трудно будет наверняка.
Но сегодня мы вместе. И это прекрасно!
Мы почти что как братья по ДНК.
Жаль, сегодня аста ла виста!
Нам прощаться тяжело.
Наше сердце остановилось,
Наше сердце замерло!
Ответное слово классных руководителей.
Выступает сводный хор классных руководителей выпускных классов.
Отцвела калина в поле у ручья,
Всех своих детишек полюбила я,
Даже тех, кто в школу часто не ходил,
Даже тех, кто взрослым иногда дерзил.
Пусть ругали часто и бранили вас,
Все равно вы лучший, самый лучший класс,
Если вдруг проблемы одолеют враз,
Мы всегда поможем и поддержим вас.
Ведущий: Внимание! Внимание! Сейчас вы увидите кадры реалити-шоу, снятые скрытой камерой на родительском собрании. Команда учителей против команды родителей. Кто кого? Да, родители свои, но и учителей жалко. Поболеем молча.
На сцене – боксерский ринг. В одном углу «родители». В другом – «учителя».
Учителя: Дорогие товарищи родители! Мы пригласили вас сегодня затем, чтобы сообщить о новых безобразиях, учиненных вашими детьми.
Родители: Дорогие товарищи учителя, наши дома стоят рядом с вашей школой, и мы своими глазами видим, что позволяют себе ваши ученики.
Учителя: Ваши дети!
Родители: Ваши ученики!
Учителя: Интересно, а кто это приносит из дома мобильные телефоны и устраивает большой симфонический оркестр на уроках?
Родители: А кто заставляет детей пилить дома ножки стульев, якобы выполняя домашнее задание по труду?
Учителя: А вы видели, что ваши дети сделали со стенами школы?
Родители: Правильно, а кто их писать научил?
Учителя: Не мешало бы оказать помощь школе в благоустройстве территории.
Родители: Правильно, правильно, а то приезжаешь за ребенком – машину поставить негде, что за дела? Давно пора стоянку организовать.
Учителя: Вот и сделайте – ваши дети.
Родители: Нет уж, ваши ученики!
Учителя: Ваши дети!
Родители: Ваши ученики!
Ведущий: Стоп, ничья, вопрос остался открытым. Так чьи же мы? Ваши или ваши?
Ведущая: Пожалуй, я отвечу на этот вопрос.
Не расстраивайтесь, если
Вызывают в школу маму
Или папу. Не стесняйтесь,
Привозите всю семью.
Пусть приходят дяди, тети
И троюродные братья,
Школа – дом второй. Здесь места
Хватит точно всей семье!
Выпускники. Мы в этот час сказать еще должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогал расти
И помогать еще во многом в жизни будет!
Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда,
Они стремятся оградить нас от печалей,
Но мы, увы, их понимаем не всегда!
Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говорится, дети - радость в жизни,
А вы для нас опора в ней!
Родители (на мотив «Команда молодости нашей»)
Мы вас родили еще в прошлом веке,
Из роддомов вас привезли домой.
И не было чудесней вас на свете,
Мы все гордились радостью такой.
Мы вдруг решили вас родить,
Потом заботой окружить,
Вы – счастье молодости нашей,
Вы – дети, без которых нам не жить!
Вот в детский сад уже открыты двери,
И группа, уж не ясельная, ждет.
Мы видим – вы становитесь взрослее.
Ведь вам годок седьмой уже идет.
Решили в школу вас отдать,
Ведь нужно знанья получить,
Надежда молодости нашей,
Вы – дети, без которых нам не жить.
11 лет промчались, как ракета.
Но время не унять и не сдержать,
Вновь видим – нет чудесней вас на свете!
Ах, как спешите взрослыми вы стать!
Для вас открыты все пути,
Как долго вам еще идти!
Опора старости вы нашей,
Вы – дети, без которых нам не жить!
Вы отучились в этой славной школе,
Вам есть за что судьбу благодарить.
Случались с вами всякие приколы,
Учителя сумели вас простить.
За все «спасибо» говорим,
Поклон вам низкий, до земли.
Учили деточек вы наших,
Ребяток, без которых плохо жить!
Вручение цветов родителям.
Ведущая: В этот торжественный, праздничный и немного грустный час мы хотим выразить слова огромной благодарности всем людям, которые окружали нас заботой и вниманием на протяжении школьных лет: обслуживающему персоналу нашей школы.
Исполняют на мелодию песни «Пройду по Абрикосовой»
Профессии есть разные, для школы очень важные,
И все они оставили неизгладимый след.
Спасибо Вам надежные, спасибо вам отважные,
Без Вас бы нам не выдержать учебы столько лет.
Когда болит животик ваш, бегите сразу к доктору,
А если вы картавите, поможет логопед.
Душа болит – к психологу, а зубы – к стоматологу,
Соцпедагог родителям толковый даст совет.
Завхоз все ремонтирует, с ней все функционирует,
Техперсонал без устали наводит чистоту.
И лаборанты опытны, нам подготовят опыты,
Библиотекарь книгу даст, а я ее прочту.
Дарят цветы.
Ведущая: Особо мы хотим поблагодарить администрацию нашей школы! Пусть этот день запомнится вам, как он запомнился выпускникам образца 2010 года. Знайте – вы стали победителями в самой главной номинации нашей номинации.
Ведущий: Она называется «Вера в лучшее». Потому что мы знаем – вы в нас верите! И правильно делаете! Мы еще вернемся в эту школу!
Слово администрации школы. Зачтение приказа о допуске к экзаменам. Выступление гостей.
Выпускники:
1-й: Сказка закончилась. Детство прошло.
Тает в душе ожидание чуда.
Детство осталось. Оно не ушло.
Это ведь мы убегаем оттуда.
2-й: Выплеснулись чувства через край,
Все чуть-чуть от праздника устали,
Значит хватит, торжество, прощай!
Пусть звенит аккорд последний в зале.
3-й: Ну вот и все, урок закончен
Не повторить его нам никогда!
Откройте уши и внимайте
Звучанию последнего звонка.
4-й: Тсс – притихли торжественно выпускники,
Смахнули слезу тихонечко мамы
Разные бывают на свете звонки,
Сейчас прозвучит для вас самый главный.
5-й: Три секунды, две, одна…
Ну, звени, звонок, пора!
Звучит последний звонок.
Ведущий: Милые, добрые, учителя
Вы потрудились, конечно, не зря.
Вы нас простите, уходит наш класс.
Нам нелегко, будем помнить мы вас.
Ну, да и вам может быть, вдруг взгрустнется.
Годы летят, как еще повернется.
Звонок последний прозвенел, в душе оставил он печаль
Последний шаг, последний взгляд,
Мы расстаемся, очень жаль…
Поют на мелодию «Этот город».
Эта школа лучшая, конечно, на Земле.
Словно нарисована мелками на стене.
Нарисованы и парты, и цветы,
Разноцветные веснушки, белые банты…
Эта школа, просыпаясь, смотрит в облака.
Где-то там, совсем недавно, пряталась луна.
А теперь взрывают птицы крыльями восход,
И сегодня подошел к финалу школьный год.
Эта школа не похожа ни на что вокруг.
Улыбается учитель и звонки зовут.
Помогла она поверить в чудеса.
Пусть над нею вечно будут ясны небеса.
Припев: Я не знаю, где еще на этом свете
Есть такая же весна.
Я, пожалуй, отпущу попутный ветер
И останусь навсегда, с тобою.
Финал.
|