загрузка...
Звучит любая веселая мелодия. Дети вбегают в зал, танцуя, сначала одна группа, потом другая, Затем обе группы встают врассыпную лицом к гостям. 1-й ученик. Здравствуйте, дорогие друзья! Все (хором). С Новым годом! 2-й ученик. Если вы хотите подарить людям радость — устройте праздник! 3-й ученик. Если вы любите петь и танцевать — создайте праздник! 4-й ученик. Если за окном холодная зима, а всем хочется тепла — подарите праздник! 5-й ученик. А что может быть лучше веселого новогоднего праздника?! 6-й ученик. Когда каждый чувствует себя чуть-чуть волшебником! 7-й ученик. Когда до окончания года остаются считанные денечки! 8-й ученик. И песня Нового года слышится все ближе и ближе! Дети поют песню «Снежинки», музыка В. Шаинского, стихи А. Внукова, Во время припева перестраиваются. 9-й ученик. Мы любим все времена года, и каждое — по-своему. 10-й ученик. Но именно зимой приходит к нам веселый новогодний праздник. 11-й ученик. Он скачет на своих белых волшебных конях. Дети поют песню «Три белых коня», музыка Е. Крылатова, стихи Л. Дербенева. 12-й ученик. А вы не забыли, что новогодняя елка — главное украшение праздника? Показывает на елку, все дети смотрят. 13-й ученик. Давайте же подарим ей свою песню! Дети водят хоровод под песню «Разговор с елкой», стихи О. Иващенко. Садятся на места. Выходят ведущие — мальчик и девочка. Мальчик. Как хорошо! В нашем дворце искусств все готово к празднику. И Деда Мороза со Снегурочкой уже пригласили. Девочка. Да, и ребята ждут — не дождутся показать им свои выступления. Посмотри, ведь все они изображают героев любимых мультфильмов, сказок, книг. Мальчик. Ну, пойдем, уже пора. (Уходят за елку). Звучит тревожная музыка. Входят с песней «Говорят, мы бяки-буки» Лень, Лодырь и Скука. Говорят, мы бяки-буки, Как выносит нас земля?! Лодырь я, я Лень, я Скука. Вот и славно, тра-ля-ля, Ой-ля-ля, ой-ля-ля, Вот и славно, тра-ля-ля. Лень. Вы слышали? Они хотят праздника? Я — Лень и не могу этого допустить! Лодырь. Согласен, подружка, вместо того чтобы лодырничать, они трудятся, репетируют! Я — Лодырь! Скука. А я — Скука! Представляете, они хотят веселиться тогда, когда надо скучать. Этого нельзя допустить! Лень. Но мы не можем им помешать в таком виде. Нас сразу узнают. Надо их как-то обмануть. Лодырь. Пойдемте, я знаю, что делать. (Уходят из зала). Входят ведущие, в руках у одного из них телефон. Мальчик. Давай позвоним Деду Морозу и Снегурочке, еще раз их пригласим. Девочка. Давай! Алло! (Имитирует разговор по телефону). Дедушка Мороз, приезжайте к нам во дворец, мы вас очень ждем. Да, да, обязательно внучку свою Снегурочку возьмите с собой. Да, у нас все готово. До встречи! Снова звонок. Лень (за сценой). Это дворец искусств? Мальчик. Да! Лень. К вам едет комиссия из главного воспитательного управления. Она будет проверять вашу подготовку к Новому году. Ждите! Мальчик. Хорошо. Какая-то комиссия… Посмотрим! Раздается стук в дверь. Девочка. Заходите, пожалуйста! Входят переодетые в строгие костюмы Лень, Лодырь и Скука, в руках у них папки, очки, шляпы. Лень. Я — товарищ Тетрадкина. Скука. Я — товарищ Кнопкина. Лодырь. Я — товарищ Коридоров. Ну, показывайте, что тут у вас! Девочка. Садитесь сюда, пожалуйста. Наш первый номер — «Бременские музыканты». Кот, Пес, Осел, Петух выходят за дверь и готовят телегу. Звучит вступление, входят Трубадур с Принцессой. Трубадур. Давным-давно бродили по дорогам веселые трубадуры и показывали представления, которые народ очень любил. Принцесса. Однажды Трубадур встретил прекрасную принцессу и влюбился в нее. Принцесса тоже полюбила Трубадура и стала путешествовать вместе с ним. Дети исполняют 1-й куплет песни Трубадура «Луч солнца золотого…». Свет гаснет. Трубадур. А вот и наши друзья. З вучит песня «Ничего на свете лучше нету…» Въезжает телега: впереди — Осел, сзади — Петух, сбоку — Собака и Кот, все поют песню, к ним присоединяются Трубадур и Принцесса. Кот. Мяу! Мы — бременские музыканты, Циркачи, комедианты! Пес. Гав-в! Смотрите, не зевайте, Да рты не раскрывайте. Петух. Все мы молодцы, Храбрецы — удальцы. Кукареку? Осел. И-а! Мы будем вам петь, играть. Вы можете хлопать и подпевать! Трубадур. А теперь на удивленье Начинаем представленье! Звучит музыка, дети изображают цирковое представление. Осел жонглирует, Петух исполняет роль акробата. Кот пускает мыльные пузыри, Пес ходит по проволоке, Принцесса танцует, Трубадур играет на гитаре. В конце все делают акробатическую фигуру. Трубадур. Мы рады были видеть вас. Принцесса. Но нам пора в дорогу. Осел. Жизнь музыканта не легка. Петух. Дорога наша далека. Кот. Нас ждут в далеких городах, На ярмарках и площадях. Собака. Теперь, друзья, прощайте. Все (хором). И долго не скучайте! Все кланяются, затем садятся на свои места. Осел увозит тележку. Девочка. Ну, как, хорошо? Лень. Хорошо, но плохо! Песню надо изменить: очень веселая. Скука. Танец сократить, покороче надо, погрустнее. Лодырь. А это кто? Осел? Осла убрать вместе с Петухом, Кошкой и Собакой. Мальчик. Но это невозможно, они всегда вместе! Лень. Что у вас дальше? Девочка (с гордостью). Малыш, Карлсон и Фрекен Бок. За столом сидит Фрекен Бок в наушниках. Она слушает музыку, покачивает головой, с аппетитом пьет чай и ест плюшки. Появляется Малыш с рюкзаком. Малыш. О, Фрекен Бок, я тоже люблю плюшки, Фрекен Бок. Иди в свою комнату и делай уроки. Все мучное портит аппетит. Малыш. Интересно, мучное только детям портит аппетит? Малыш обходит вокруг елки. Фрекен Бок уходит. Малыш грустно садится делать уроки. С подоконника спрыгивает Карлсон. Карлсон. Привет, Малыш! Почему у тебя такой грустный вид? Малыш. Домомучителъница такая противная, жадная и злая, даже плюшек у нее не выпросишь! Карлсон. Тебе повезло! Угадай, кто лучший в мире укротитель домомучителъниц? Малыш. Конечно, ты, Карлсон! Карлсон. Пойдем, я буду ее низводить. Отправляйся на кухню и заведи разговор с Фрекен Бок. Уходят за елку. Появляется Фрекен Бок, неся поднос с плюшками. Садится и ест. Малыш появляется перед Фрекен Бок. Фрекен Бок. Что тебе надо? Малыш. Фрекен Бок, угадайте, что я буду делать, когда вырасту таким большим, как вы? Фрекен Бок. Ну что? Говори! Малыш. Нет, вы угадайте! (В это время Карлсон берет плюшки с блюда). Фрекен Бок, посмотрите, какие красивые звезды! (Подходит к тарелке). Фрекен Бок (кричит). О боже! Куда девались мои плюшки?! Их унесли птицы! Карлсон мычит за елкой. Малыш. Судя по звукам, это не птицы, а корова. Такая маленькая божья коровка. Звучит «Рок-н-ролл». Вбегает Карлсон, переодетый привидением в простыню с прорезями. Карлсон бегает за Фрекен Бок, Малыш в стороне заливается от смеха. Потом Фрекен Бок танцует с Карлсоном. Фрекен Бок. Привидение. Помогите, помогите! Карлсон. Ха-ха-ха! Что случилось? Теперь-то мы повеселимся всласть! Фрекен Бок. Помогите! Я не вынесу этого. Фрекен Бок садится на пол, Карлсон бегает вокруг нее, потом встает на стул и снимает с себя покрывало. Фрекен Бок. Кто это? Боже праведный, кто это? Малыш. Это Карлсон, который живет на крыше! Карлсон (с поклоном). Красивый, умный и в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил! Карлсон поет песенку «How are you». Ему помогают Малыш и Фрекен Бок. Мальчик. Ну а это вам понравилось? Лень. Интересно, но плохо! Толстяка — в тренажерный зал, этого Малыша вообще не видно! Скука. Домомучительницу можно оставить — симпатичная она. Девочка. Но… Лодырь. Никаких «но», песня не нашенская, слова не русские, не пойдет. Давайте следующий номер! Мальчик. Мультфильм «38 попугаев». Встречайте его героев! На сцене пальма с бананами и бревно. Исполняется номер-песня «На свете много есть того», музыка В. Шаинского, стихи Г. Остера. Дети танцуют и поют, Попугай ходит, Слоненок стоит, Мартышка скачет, Удав ложится на бревно. Слоненок. Мартышка, ты передала Удаву от меня привет? Мартышка. Да, передала. Попугай. Я помню, это было при мне. Удав. Но где он? Я ничего не получал! Мартышка. Как не получал? Слоненок. Жаль, это был горячий привет! Попугай. Да, очень горячий. Удав. А у меня ничего нет! Мартышка. Ты забыл, что привет — это тепло души. Я передаю тебе от Слоненка тепло его души. Удав. А! Если так, тогда конечно. Сценка «Урок математики».
Попугай. Ну, вот и разобрались. А сейчас начнем урок математики. Садитесь! Мартышка садится на Слоненка. Попугай. Мартышка, на математике так не сидят. Мартышка. Попугай, ты все перепутал. Я не на математике, я на Слоненке сижу. Попугай. Все равно слезай или я тебя исключу из школы. Удав. А лежать на математике можно? Попугай. Тебе можно, тебе ведь не на чем сидеть. Для тебя сделаем исключение. Слоненок. Исключение из школы? Попугай. Нет, исключение из правила. Все прекратили разговоры. Начинаем урок! Э-э-э! Так ничего не выйдет! Нужно наглядное пособие! Что бы вам такое показать? Мартышка. Меня, меня покажите! Я буду вашим ненаглядным пособием. Чтоб глядели-глядели, и наглядеться не могли. Мартышка вскакивает и танцует танец «Чунга-чанга», потом устало падает на пол. Слоненок. Очень красиво. Удав. Красиво, но непонятно. При чем здесь математика? Попугай. Да, не хватает бананов. Мартышка. Что, уже можно хватать? Попугай. Нет, мы будем совершать научные действия: сложение, вычитание, умножение, деление. С чего начнем? Удав. С самого интересного. Попугай. Сложение. Дайте Мартышке два банана. Теперь еще два банана. Я отвернусь и скажу, сколько у нее бананов стало. (Отворачивается и считает).
|