загрузка...
(Звучит музыка «Песенка про лето», на лесной полянке сидит Старичок -лесовичок и плачет. Лагеря строятся и организованно проходят в зал, встают в шеренгу.
Девочка Надя идёт, собирает цветы, подходит к Лесовичку)
-Здравствуйте, дедушка!
(Старик здоровается сквозь слёзы. Девочка предлагает ему платочек.)
- Спасибо, милая за заботу.
Шёл я полями, лесами
Любовался грибами, цветами,
Но случилась большая беда
Посох волшебный исчез у меня.
Девочка. – Дедушка, не переживай, я тебе помогу.
Посох волшебный сейчас я найду.
(Идет, ищет посох)
-Нашла! Нашла!
Лесовичок – За помощь такую спасибо скажу
В награду тебе я цветок подарю
Цветок мой волшебный
В нём 7 лепестков
Неси его детям, чтоб он им помог.
Девочка - Спасибо. До свидание.
(Звучит песня « Волшебный цветок»)
Девочка подходит к ведущей, показывает букет. Лесовичок уходит.)
Девочка –Посмотрите какой я букет собрала к празднику.
Ведущая – Молодец, Надя! У нас сегодня действительно праздник весёлый и грустный одновременно. Мы собрались все вместе , чтобы отметить закрытие летних пришкольных лагерей .
- Твой букет очень красивый, но я вижу в нём необычный цветок.
Девочка – Этот цветок мне подарил Старичок –лесовичок. Он сказал, что
Цветок исполняет желания
Но надо выполнить задания
(Ведущая берёт в руки цветок, рассматривает его)
Ведущая –Чтобы выполнить все задания мне необходимы помощники. Я прошу выйти ко мне
команды «Дружба», «Радуга», «Олимп»
(Звучит песня «Дорогою добра»)
Ведущая - У нашего цветика -семицветика 7 лепестков, следовательно, чтобы исполнились наши желания нам надо выполнить 7 заданий. Задания не простые, они сказочные.
1 задание КОВЁР САМОЛЁТ
(Раздать покрывала)
Приглашает нас в полет
Необычный самолет.
С виду он ковер обычный,
Но летает он отлично… Что это?
Ковер-самолет
Отправляется в полет.
Ждут нас испытания,
Сложные задания.
Вот и мы с вами сейчас будем путешествовать на ковре-самолёте.
Каждая команда получает по покрывалу.
Игра начинается по сигналу ведущего ,задание выполняют сразу три игрока: один садится на покрывало, а двое его везут. Роли в каждой тройке нужно распределить заранее. Разумеется, на "ковер" лучше посадить самого миниатюрного, а роль извозчиков дать тем, кто посильнее. Впрочем, об этом ребята должны догадаться сами. Когда первая тройка возвращается, в игру вступает вторая и т. д.
(Собрать покрывала)
2 задание ЧЕРЕПАШКИ
(Раздать тазы)
Живет спокойно, не спешит,
На всякий случай носит щит.
Под ним, не зная страха,
Гуляет … черепаха.
Сейчас вы все на время превратитесь в черепашек.
Первые участники получают по тазу, благодаря которым они должны превратиться в черепашек. Для этого надо встать на четвереньки и на спину «надеть» перевернутый таз – получится черепашка под панцирем. Теперь каждый участник должен пробежать до заданного места, вернуться в команду и передать эстафету следующему участнику.
(Собрать тазы)
3 задание КОТ В САПОГАХ
(Раздать сапоги и шляпы)
Умен, изворотлив усатый дружок
Хозяина сделал богатым.
Но жить он не может без красных сапог.
Ну что, угадали ребята?
Сейчас вам предстоит почувствовать себя героем этой сказки и примерить сапоги и шляпу.
Реквизит этой эстафеты – сапоги очень большого размера (сколько команд, столько и пар), широкополая шляпа для каждой команды. По команде, участники одевают сапоги и шляпу, бегут до поворотной метки, там совершают поклон и возвращаются обратно, передавая эстафету следующему участнику.
(Собрать сапоги и шляпы. Команды уходят.)
4 задание ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ «КАПЛЯ, РЕЧКА, ОКЕАН»
Задание для зрителей, у команд есть возможность отдохнуть и подготовиться к следующему испытанию. Команды подойдите к своим воспитателям.
Ведущая - Ребята, скажите, пожалуйста, у какого водоёма просила помощи девочка из сказки «Гуси-лебеди» (Речка)
- По какому водоёму плыла бочка в «Сказке о царе Салтане….»? (Океан)
- Кто такой Капитошка? (Капля)
Я прошу зрителей встать и распределиться по игровой площадке
Сейчас мы с вами будем изображать КАПЛЮ, РЕЧКУ, ОКЕАН
Каждый игрок — это капелька. По команде «Речка» дети строятся в одну колонну, по команде «Океан» - берутся за руки и образуют круг, по команде «Капля» распределяются по одному на площадке
5 задание КЛУБОК
Ведущая –(Вопрос зрителям) Ребята, скажите, пожалуйста, что делала бабушка вечером, сидя у камина в сказке «Снежная королева»? (Вязала)
А что делают маленькие котята с клубками, когда бабушки вяжут?
Вот и у нас произошло нечто подобное. (Выходят команды)
Только в нитках из клубка запутались наши команды.
Есть ли в зале бабушки, которые имеют опыт распутывания клубков и желающие помочь нашим командам? Приглашаем их на площадку. Но надо не просто распутать, а и постараться сделать это быстро. Посмотрим, чья же бабушка самая ловкая и быстрая.
6 задание РЕПКА
Ведущая – Ребята, как называется сказка, в которой семья дружно работала на огороде.
Сейчас мы с вами тоже будем тянуть репку.
Участвуют 3 команды по 7 детей. Это – репка, дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка
Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.
7 задание ТАНЕЦ
Ведущая – Ребята, как обычно заканчиваются сказки? Что делают персонажи в конце сюжета, преодолев все преграды? (Радуются, смеются, танцуют и поют)
Сегодня заканчивают работать летние пришкольные лагеря. Все 3 смены вы со своими вожатыми отдыхали, веселились, участвовали в различных мероприятиях. Лето выдалось жаркое, интересное, весёлое и зажигательное. Последнее задание цветика -семицветика - «Энергичный и весёлый танец».
(ТАНЕЦ АРИВА)
Я прошу всех участников нашего праздника сесть на места
Ведущая - Дорогие девочки и мальчики! Мы выполнили все задания цветика -семицветика, а значит наши желания обязательно сбудутся. И сбудется одно из главных желаний: Встретится снова летом в следующем году и также весело провести летние каникулы. Мы будем ждать вас. До новых встреч. Удачи в новом учебном году.
Сейчас вас ждёт сюрприз. Я прошу всех организованно выйти на улицу и встать в один общий круг.
(Звучит песня « ТРИ ЖЕЛАНИЯ»)
-Наш праздник подходит к концу, но мы же хотели, чтобы наши желания сбылись. Я предлагаю всем загадать желания и мысленно направить их на улетающие в небо шары. Я уверенна наши желания сбудутся!
(Запуск шаров в небо)
|