Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг
18.04.2024, 09:12
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Сценарий 14 февраля 2017
Cценарий 23 февраля 2017
Cценарий 8 марта 2017
Сценарий к Масленице
1 апреля
Сценарий к Пасхе 2017
Сценарий к 9 мая
Сценарий Выпускного вечера
Сценарий Последнего звонка
Сценарий выпускного в детском саду
Сценарий Осеннего Бала
Сценарий на свадьбу
Сценарий выкупа невесты
Утренник в детском саду
Проводы в армию
В летнем лагере
Юбилей женщины 55 лет
Сценарий для лагерной смены
Оригинальный сценарий
Смешной сценарий
Музыкальный сценарий
Необычный
Современный
Взрослый
Спортивный
Сценарії українською мовою
Сценарий день рождения
Сценки день рождения
Сценарий 1 сентября
День воспитателя
День учителя
День матери
Хэллоуина
Рождества
Татьянин День
День Студента
Сценарий Мисс и Мистер 2016
Посвящения в студенты
Сценарий на Новый год
Новогодний сценарий
КВН
На корпоратив
Взрослый
Ко Дню Космонавтики
Святки Колядки
1 июня День защиты детей
День семьи любви и верности
Год Греции в России

загрузка...
Главная » 2013 » Март » 14 » Сценарий открытого урока по английскому языку
07:18
Сценарий открытого урока по английскому языку
загрузка...
Тип урока : Комбинированный

Цель урока : формирование знания учащихся по теме «Семья»;

Оборудование: презентация.

Задачи урока :

Образовательные:

– формирование лексических умений и навыков в устной речи (умение рассказывать о своей семье, используя глагол have/ has (got);

– формирование грамматических навыков на материале грамматической структуры I have (got) a … He has (got) a …;

– отработка произносительных навыков.

Развивающие:

– продолжать развивать умение общаться на иностранном языке ;

– строить высказывания по образцу и самостоятельно.

Воспитывающие:

– прививать любовь и интерес к иностранному языку ;

– воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно.

Оснащение урока :

Тематические картинки.

Разрезные карточки со словами.

Фотографии семьи

Teacher: Good morning, children.

Сh: Hello!

Т: How are you?

Ch: Fine, thanks. How are you?

Т: Fine, thanks. Let’s remember the poem.

1.Фонетическая зарядка: (Т. –Ch.)

One-two – how are you?

Three- four – who’s at the door?

Five – six – my name is Fix.

Seven – eight – sorry I’m late.

Nine- ten – say it again.

2.Основная часть.

T: Let’s start our lesson.Today our lesson will be like a competition. Please, divide into two teams. Name your teams. Начнем наш урок. Сегодня наш урок пройдет в форме соревнований. Пожалуйста, разделитесь на две команды. А теперь назовем наши команды.

T: And now, your first task.Wicked fairy has stolen some letters from the alphabet. Look at the cards and say what letters are miss.А сейчас, ваше первое задание. Злая волшебница украла некоторые буквы из алфавита. Посмотрите на ваши карточки и скажите каких букв не хватает.

T: Excellent.Превосходно.

T: Let’s sing the song about the alphabet. Давайте, споем песню про алфавит.

T: The next task is to tell about your families. Now, you have some photos of the members of your family. Please, take photos and tell us who is who. В следующем задании вам нужно рассказать о вашей семье. Сейчас у вас есть фотографии членов семьи. Пожалуйста, возьмите их и назовите кто есть кто.

T: Now the both teams did the task in the best way. И снова обе команды превосходно справились с заданием.

T: Let’s play a little. Please, stand up and listen to me. I say orders and you do them. А сейчас давайте повторим глаголы. Я буду давать команды а вы выполнять.

Swim, fly, jump, ran, sit, stand, sleep, wake up.

T: And your last task is to do the sentences from the words on these cards.

И ваше последнее задание составить предложения из слов, написанных на этих карточках.

1: A bird can fly. A fish can swim.

2: A crocodile can swim. A cat can jump.

3: A dog can run. A parrot can fly.

3. Заключительная часть.

Итоги

Т: You are fantastic. And now I want to sum up. The winner of our competition is the team “________ “.You take the gold medals. The second team “_______ “ takes the silver medals. Вы молодцы. Сейчас я хочу подвести итоги нашего соревнования. Победителем становится команда _________. Они получают золотые медали. Вторая команда_________ серебряные.

Thank you. The lesson is over.
Категория: Взрослый | Просмотров: 1142 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz