загрузка...
Учитель:
Дорогие гости. Мы все немного волнуемся, ведь сегодня у нас необычный день- прощание с начальной школой. Мы вместе с вами поднимались по первым, самым трудным ступенькам лестницы знаний. Учились читать, писать, считать, дружить, учились жить по правилам нашего школьного дома. ........ Прошло 4 года. И мы рады вас приветствовать уже на празднике. Сегодня вас ждёт встреча с выпускниками начальной школы. Вы встретите всех, кто на протяжении 4 лет учился в 4-___ классе
Итак, встречайте! Выпускники начальной школы перечисление пар
(дети входят парами и садятся на сцене)
В 1: …и бессменный руководитель 4-___ класса – ___________
А вот и мы
- Шустрые, спортивные, Смелые, активные, - Сообразительные, любознательные, В общем, привлекательные. - Все-то умные, красивые, Лукавые, счастливые!
- Так говорят о них. А так говорят они сами о себе. Мы -
Ученики (по очереди):
Возьмемся за дело – делу несдобровать.
Ссоримся и тут же миримся.
Средний возраст – ___ лет, а общий –___лет!
Любимый день недели – воскресенье!
Любимое время года – лето!
Любимая школа – четвертая!
- С момента поступления в начальную школу, проучились мы _____ уроков. Выучили десятки правил, решили сотни примеров и задач.
- Множество разных фактов засели в наши головы, а некоторые до сих пор там не помещаются!
- _____ часов за школьной партой! И это не считая времени на выполнение домашних заданий. _____ исписанных тетрадей, но не каждая показана родителям!
1 Да, были светлые деньки Когда в торжественный тот час С каким-то радостным волненьем Мы поступили в 1 класс
2 Олимпиады и концерты Из сказок волшебства поток Все вместе мы творили с вами И каждый здесь горел, как мог.
3 Весенний праздник, иль осенний Иль возле ёлки хоровод Вот так и крепла наша дружба Мужал наш творческий народ.
4 Честь школы тоже защищали Мы вместе, где бы не пришлось, И в математике и в русском Средь первых место нам нашлось.
5 Проводили эстафеты Мы в спортивном зале Мяч, скакалка, обруч Кегли для выносливых ребят.
6 Побывали мы везде по миру Любовались храмами старинными Красота такая – просто ах! Свежий воздух и пейзажи дивные!
7 А сколько вместе перепето, Перетанцовано у нас! Коль вспомнить время не хватает На это нужен целый час.
8 Да, было время золотое, Как ветер, быстро пронеслось, Его мы будем долго помнить В сердцах оно отозвалось!
ВАЛЬС
- Школа. Это слово стало для нас родным и близким.
- А с чего начинается школа?
- С портфеля? С первого звонка?
- С кусочка белого мелка?
- С первой буквы? С первой оценки?
- С первой школьной переменки?
- А может, с первого тетрадного листка?
- С альбома, красок, дневника?
- С доски и парты.
- С букваря!
- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: с 1 сентября!
СЦЕНКА
Анна Ивановна: Доброе утро, ребята! Вы уже два месяца учитесь в нашей замечательной школе и многому научились. Первый урок у нас, как обычно, чтение. Начинает читать Алена. Алена читает по слогам букварь. В это время мальчик на соседней парте с громким стуком роняет голову на парту. Все вскакивают, кроме соседки мальчика - Светы. Анна Ивановна: Что это? Кто это? Все живы? Света: Тише, Анна Ивановна, не кричите. Это Витя уснул, а Вы его разбудить можете. ребята пересаживаются, Витю складывают в углу на стульчики. На место Светы и Вити садятся Ира и Петя, на место Алены - Катя. Звонок. Анна Ивановна: Все пишем прописи на странице 17. Обратите внимание на крючочек у буквы "у". Марина, ты неправильно держишь ручку (подходит к девочке и поправляет у нее что-то в тетради). Миша поднимает руку, а Антон залезает под парту. Миша: Анна Ивановна, я в туалет хочу. А. И.: Иди, Миша, иди. (Миша выходит). Теперь переходим на следующую страницу прописей и учимся писать…Где Антон? Антон? Антон! Антон (из-под парты): Я тут, Анна Ивановна! Возвращается Миша. А. И.: Антон! Сейчас же вылезай из-под парты! Что ты там делаешь? Антон: Я ручку уронил. И вообще я устал. Миша: Анна Ивановна, я пить хочу. А. И.: Иди, Миша, попей. Итак, переходим на следующую страницу прописей… Ира толкает Петю, тот вываливается в проход. Возвращается Миша. А. И.: Ира! Петя! Что у вас происходит? Ира: А он на мою территорию свой локоть положил. Петя: А она на мою территорию свои карандаши разложила. Антон встал и толкает Катю - соседку Миши, Катя вскрикивает, а Миша тянет руку. А. И.: Антон, успокойся, наконец! Миша, что ты хочешь? Миша: Евгения Степановна, я есть хочу! Звенит звонок. А. И.: Перемена! Идем завтракать! Все быстро одеваются, а я бужу Витю. Будит Витю, поднимает его. Вбегают Алена и Света. Алена: Анна Ивановна! А мы не можем найти Светины сапоги и мою шапку. Вбегают Антон, Миша и Петя. Петя: Анна Ивановна, а мы не можем со своими комбинезонами разобраться! Мишка взял мой, а говорит, что это - его. Антон: Что вы все врете, это мой был комбинезон, мой! Начинается драка. А. И. (растаскивает мальчишек): Стоп! Какого цвета у тебя комбинезон, Миша? Миша: Черный! Антон: И у меня! Петя: И у меня! Вбегают Марина, Катя и Ира. Говорят хором. Девочки: Анна Ивановна! Анна Ивановна! А мы не можем с комбинезонами разобраться, они у всех синего цвета, только размера разного, а мы… Звонок. Алена: Ой, перемена кончилась! Миша: Анна Ивановна, я есть хочу! А. И.: Так, сейчас все надевают комбинезоны - любого цвета, любого размера, все равно, свои или чужие, и все быстро идем в большую школу. Мы сегодня еще и прививки делаем! все убегают. Заходит врач, раскладывает инструменты. Входит А. И.. Врач: Привели? Очень хорошо. Вот вам списочек, заводите по очереди. Анна Ивановна вводит Кирилла, тот идет, зажмурив глаза и тоненько визжит:"И-и-и". Анна Ивановна уговаривает его помолчать, доктор делает укол. После укола Кирилл сразу же замолкает. Врач: Следующий. А. И. вводит Настю, которая лягается, кричит и прячет руку за спину. Сцена повторяется. Врач: Следующий. А. И. уходит и долго не возвращается, слышны лишь звуки борьбы. Наконец Анна Ивановна втаскивает, уговаривая, Юру. Увидев врача со шприцем, Юра делает последний рывок и отрывает у Евгении Степановны рукав кофты. Юра: Ой, простите Анна Ивановна! Я больше не буду-у-у-у! Анна Ивановна в изумлении рассматривает свою кофту, врач делает укол растерявшемуся Юре, в это время входит Миша с пакетом булок, пакетом чипсов и пучком чупа-чупсов. Миша (с набитым ртом): Анна Ивановна, я в туалет хочу! Врач: Деточка, ты же лопнешь! Миша: Нет, не лопну. Я это домой купил, маме. Музыка За партами: Миша с Катей, Вася с Настей, Юра со Светой. Дети рисуют. Миша доедает под партой последнюю булку. А. И.: Миша, перестань жевать. Ты ведь хотел отнести булки маме. Миша: Ей нельзя, она на диете. Звонок. А. И.: Вы все, надеюсь, выучили стихотворение Александра Сергеевича Пушкина. А отвечать пойдет… Вася. Вася: Ты под окном свой теплицы Горюешь, будто на часах, И медлят поминутно спицы В твоих расчесанных руках. Все смеются, звучит звонок А. И.: Учебный день окончен. Все собираются и идут домой. Миша: Анна Ивановна, я пить хочу! Настя: Анна Ивановна! А Вася взял мою ручку! Кирилл: Анна Ивановна! А вы сказали, что мы будем смотреть мультик! А. И.: Домой! Все домой!!!
ПЕСНЯ Дорогою добра
1. Спроси у жизни строгой Какой идти дорогой?
Куда по свету белому отправиться с утра?
Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом
Иди мой друг всегда иди дорогою добра – 2 раза
2. Забудь свои заботы, падения и взлёты
Не хнычь, когда судьба ведёт себя не как сестра
Но если с другом худо не уповай на чудо
Иди мой друг всегда иди дорогою добра – 2 раза
3. Ах сколько будет разных, сомнений и соблазнов
Не забывай, что эта жизнь не детская игра.
Ты прочь гони соблазны усвой закон не гласный
Иди мой друг, всегда иди дорогою добра – 2 раза
Какими мы были! Какими мы стали! Все так повзрослели, Все так возмужали!
Учились, не зная особой печали, И много умеем, и многое знаем!
Что такое школа? Это дети.
С ясными пытливыми глазами.
В школе проявляются весенние приметы
Дети превращаются в поэтов.
Что такое школа? Это сердце.
Сердце без ленивого покоя.
Сотни раз на дню то смех, то слезы, то веселье.
Школа – это ужас что такое.
ШКОЛА - Это коммунальная квартира, ШКОЛА - Это коммунальная страна. Первый класс букварь читает, Пятый класс бежит в спортзал, А десятый расщепляет на молекулы журнал. Кто-то пишет, кто-то скачет, Кто-то глобус откусил. А учитель чуть не плачет, бедный выбился из сил.
Учитель: А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?
Дети: Урок.
Учитель: Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой «У»?
Дети: Учитель, ученик, указка , учеба.
Прилежные и старательные, Ленивые и мечтательные, Худенькие и упитанные. Как только звенит звонок – Бегут они на урок. Кто это?
Дети: Ученики.
Учитель:
А может это учителя? Давайте уточним. На переменах стоят на ушах. Лазят под партами. Бьются в дверях. Воют и стонут, визжат и мычат, Как целое стадо веселых телят.
Дети: Ученики.
Учитель: На переменах, за короткое время с нашими детьми происходят необычайные превращения
- Наша перемена такая большая Что превращения всякие бывают
Там где были Юра с Сашкой Скачут ниндзя – черепашки
Из – за шкафа кто – то вылез Оказалось – Брюс Уиллис.
Покручу – ка локон светлый Буду я как Идэн Кепвел
Шаг – остановка, ещё – остановка В класс терминатор прошествовал ловко.
Кто в коридоре промчался как рокер? То на заданье помчался Уокер.
Где режиссёры, чего они ждут? Ведь пропадает без нас Голливуд!
Не везёт
Отчего-то мне
Весь год
Не везёт и не везёт!
Не везёт мне на футболе:
Как ударишь – нет стекла!
Дома не везёт,
А в школе…
В школе - жуткие дела!
Хоть на той контрольной, скажем,
Я вполне четвёрки ждал:
Петька – с ним контакт налажен –
Мне шпаргалку передал.
Ну, как будто всё в порядке!
… Возвращают нам тетрадки.
Мы глядим.
И что же в них?
В них – четвёрка…
На двоих!
Петька смотрит виновато…
Я не бил его, ребята,
Он же это не назло.
Просто мне не повезло!
Уж такой я невезучий,
Незадачливый такой!
Взять, к примеру, этот случай:
Я, на всё махнул рукой,
Взял уроки сделал честно,
Сделал, не жалея сил!
Ну и что же?
Бесполезно!
Так никто и не спросил!
А обычно нет и дня,
Чтоб не вызвали меня.
Хоть под парту лезь – и тут
Обязательно найдут!
Никакого нет спасенья
От такого невезенья!
И всего обидней что?
Не сочувствует никто!
… Рано утром было это.
Сел в трамвай я на ходу.
Я решил не брать билета –
Скро, думаю, сойду.
И от куда в эту пору
Было взяться контролёру?
Он остановил вагон,
И меня выводит вон!
Я сказал, понятно, сразу:
- Не везёт, как по заказу! –
А кругом как захохочут!
- Верно, - говорит народ, -
Раз трамвай везти не хочет,
Тут уж ясно –
Не везёт!
ЧАСТУШКИ
Весело гармонь играет,
Эх у нас и коллектив!
В нашем классе от девчонок
Прямо глаз не отвести!
Не смотрите так мальчишки,
Мы не заволнуемся,
Мы поучимся на славу
И посоревнуемся.
Выходи-ка ты, Аленка,
Не жалей ботиночек.
Расскажи, хороших сколько
У тебя оценочек.
Я плясать не заробею,
И пою, как соловей,
И оценочек хороших
Больше, чем у всех парней.
Я скажу вам по секрету,
Да про наших про девчат:
Каждый день меняют платья,
Что не можем их узнать.
Я танцую и пою,
И учусь отлично.
Да к тому же, посмотрите, -
Очень симпатичная.
Ох и вредные девчонки,
Вы напрасно спорите:
Все равно мы впереди –
Вы нас не обгоните!
Мы отложим разговоры,
Дело не отложено.
Все мы будем выполнять,
Как школьникам положено.
Сценка «Незаменимый Вася»:
У: - Вася, помоги мне стол передвинуть, пожалуйста.
В: - Ну вот, все я да я! Вон Петька бежит. Эй, Петька,
помоги стол передвинуть.(Петя передвигает)
У: А ты, Вася, цветы полей.
В: Кто, я? Вон Ленка идет. Лена, полей цветы. (Лена поливает)
У: Вася, отнеси домашнее задание Андрею, он уже 3 дня
болеет. Заодно узнаешь как он себя чувствует.
В: Ну вот, опять Вася. Эй, Женя, сходи к Андрею. ( Женя
уходит). Всё, Галина Александровна?
У: Пока всё.
В: Вот люди! Без Васи шагу ступить не могут.
Учитель: А сейчас мы узнаем какой смысл несет в себе буква «О»?
Очень важна, как работы итог, И без нее невозможен урок. Она все ошибки твои замечает, Радовать может, порой огорчает. Она – награда и наказание За нерадивость и за старание.
Дети: Оценка.
Учитель: Какие бывают оценки?
Хорошие, плохие, несправедливые.
Учитель: А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.
Сценка: «Несправедливые оценки».
Она: Какие у тебя оценки?
Он: Несправедливые!
Она: Это почему же?
Он: Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил двойку…
Она: Если все знал, за что двойку получил?
Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!
Она: /иронически/ Да, доказать трудно.
Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.
Она: А тут за что?
Он: За знаки препинания.
Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?
Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.
Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?
Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть с рядом отличником.
Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?
Он: Конечно, я математику люблю.
Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
Он: А что, она потерялась? Я не брал.
Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видим молнию, а потом уже слышим гром?
Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.
Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.
Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.
СЦЕНКА
Саша: Добрый день, Оксаночка!
О: Добрый день, Саша! Что это с тобой?
С: Надо же быть вежливым. А что это ты без шапочки? Ты же недавно болела?
О: Я тебя не узнаю, Саша!
С: Как не узнаёшь? С уроками справилась? А то я помогу?
О: Справилась, спасибо!
С: А салфетку вышила?
О: Даже несколько!
С: Ирочка, дай мне одну. Я учительнице сдам. Перехитрим!
О: Это будет не хитрость, а обман!
С: Тебе жалко! Я с тобой здоровался, здоровьем интересовался, а ты…
О: Теперь мне понятно, почему ты был таким вежливым!
С: Ну, Оксанка, жадина! На перемене получишь!
Учитель: Саша, признайся честно, кто тебе писал домашнее сочинение? Саша: Честное слово не знаю, я рано лег спать.
Учитель: Назови 6 животных, которые живут в Арктике? Ученик: 2 тюленя и 4 белых медведя.
Учитель: Домашнее задание пойдет пересказывать Максим. Ученик выходит к доске и молчит. Учитель: Я тебя слушаю. Ученик: Как это? Я ведь ничего не говорю.
Учитель: А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом «на». Ученик: Корова залезла на дерево. Учитель: Зачем? Ученик: Чтобы был предлог «на».
Учитель:
Послушайте загадку и ответьте точно.
Кто привел вас в первый класс? Кто тревожился за вас? Кто портфель вам собирал? Вас из школы поджидал?
Дети: Родители.
Сегодня мы спасибо говорим Конечно и родителям своим Забота ваша и вниманье и терпенье Так помогают нам всегда. Но признаюсь я с сожаленьем Бываем глухи иногда Мы к вашим просьбам и тревогам Сомненьям, горестным упрёкам Непонимания стена вдруг вырастает между нами И, кажется, порою что она Не может рухнуть с помощью цунами. А мы вас любим. Любим вас! Но чувства часто держим под секретом И только сдержанность подчас Мешает нам признаться в этом.
1 ученик:
Еще вчера были малышами, И в первый класс вы нас вели, когда–то. И все четыре года были с нами, Ну а теперь мы взрослые ребята.
2 ученик:
Но сколько впереди у нас работы! Победы, радости, успехи впереди. Мы ждем от вас поддержки и заботы И обещаем вас не подвести.
3 ученик:
Милые мамы, милые папы! Как хорошо, что вы рядом сейчас. Радость свою мы с вами разделим, В жизни для нас вы компас земной. Ведь для родителей главное - дети! Мы благодарны вам всей душой.
ПЕСНЯ СЕМЕЧКИ (для родителей)
У: Разрешите и мне поздравить наших родителей с окончанием обучения на нашей , и вручить благодарности. (Вручение благодарностей)
В 1: Но и наши ученики не отстали от своих родителей!
В 2: Очень хочется пригласить на эту сцену нашу гордость и украшение, наших выпускников – отличников.
У: В номинации «Отличники Учёбы» победили…, а также вручаются грамоты и дипломы: за отличную учёбу, за успехи в учёбе, за примерное поведение ,за активное участие в жизни класса, за стремление к знаниям, за умение дружить. Медали: лучшей ученице, самой классной, самому талантливому, за волю к победе, самой клёвой, самому привлекательному, за храбрость и силу, самому сильному, самой замечательной, за находчивость и талант, самому хорошему, за ударную учёбу, самому старательному, самому симпатичному и т. д.
В 1: Все 4 года с нами была руководитель нашей фабрики Лариса Николаевна. Мы обещаем, что не забудем её, будем навещать, и постараемся, чтобы она гордилась своими учениками.
У: Внимание! Сейчас наступает важный момент. Вы должны дать клятву пятиклассника.
Клятва: Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей , перед лицом родителей торжественно клянусь:
у доски стоять как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного.(КЛЯНУСЬ)
не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов.
быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам.
вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные знания и навыки.
плавать только на хорошо и отлично в море знаний, ныряя до самой глубины.
быть достойным своих учителей и родителей.
Песня «Круто ты попал в пятый класс»
Мы – четвероклашки, Переходим в пятый класс, Гордым словом пятиклассник Называть все будут нас. До свиданья, класс четвёртый, Мы прощаемся с тобой, Со своей любимой партой, И с окошком, и с доской! Припев: Круто ты попал в пятый класс, Ты – звезда, ты - звезда, Давай же в пятый иди! Круто ты попал в пятый класс, Ты – звезда, ты - звезда, Вперёд смелее гляди! В пятый класс! Ты – звезда! Полюбили мы друг друга, Дружба крепкая у нас, Вместе с нами наша дружба Переходит в пятый класс! А учительница наша Снова в первый класс пойдёт, Нам она сказала: «Круто! Пятиклашки, вам везёт!» Припев. (Дети выпускают шары)
Дорогая администрация! Школа – это государство в государстве. Причем республика, а не монархия. И ей необходимо верное лекарство От беззакония и анархии.
Чтобы не сбиться с верной дороги, Чтоб задавать движения вектор – В школе существуют строгие, Но справедливый директор. (ЦВЕТЫ
ПЕСНЯ
1. Наступило время, мы по старше стали
За 4 года многое узнали
Нам с начальным классом надо попрощаться
Как бы нам хотелось с ним ещё остаться
ПР.
Солнце всходи и заходит
Жизнь бежит за часом час
До свиданья- 2 раза
Дорогой начальный класс
2. Пусть печаль не гасит ласковые очи
Милый наш учитель мы вас любим очень
Все мы ваши дети Коли Вани Ленки
Не забудем бегать к вам на переменки
ПР
3. Будем обучаться мы другим наукам
И за это скажем мы спасибо буквам
Благодарны очень мы игрушкам, сказкам
Мы их оставляем нашим первоклашкам
Мы были все смешными малышами, Когда пришли впервые в этот класс, И, получив тетрадь с карандашами, За парту сели первый в жизни раз! Вы повели нас по дороге знаний, Отдав нам много силы и труда, А сколько положили вы стараний, Чтоб мы учились хорошо всегда! Спасибо вам, что вы нас так любили, Хотя и строгими бывали к нам подчас, За то, что вы нас думать научили, За все, за все, что сделали для нас!
ПЕСНЯ
1. Я увидела вас в 1 день сентября
Мы за вами пошли первоклашками в класс
И теперь каждый день мы приходим сюда
И вы учите-3 раза
ПР:
Первая учительница, добрая учительница.
Строгая, мудрая самая, милая и очень главная
2. Мы умеем уже и читать и писать
И картинки рисуем для пап и для мам
Мы и лепим и шьём и умеем считать
И за это за всё благодарны мы вам
Учитель: Ну вот и всё. Мы выпускаем 16 самых ярких, самых талантливых и неповторимых учеников. Просто не верится, что пролетело уже 4 года, что не так давно все вы были такими неумейками. Теперь вы многому научились, повзрослели. Сегодня мне и грустно и радостно. Грустно потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно мне потому, что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Вы будете учиться теперь в 5 классе, но в нашей же школе. Я расстаюсь с вами, но не ухожу от вас. Я буду всегда рада видеть вас, и если нужно будет, то всегда помогу. Самым большим событием для меня будет тот день, когда вы, будучи выпускниками школы , вспомните обо мне и пригласите на свой последний звонок. А знания, которые вы получили в начальной школе, не забыли ни в 5, ни в 10 классе. Успехов вам! Счастливого пути в 5 класс!
Я вас учила все 4 года Читать, писать, учила вас дружить. И вам теперь прибавится заботы Пора вам в пятый класс переходить Любите их, как я их всех любила И знаю я , что эта мысль не вновь Ведь так всегда на белом свете было Любовью отвечают на любовь. Пускай они все разные такие И трудно им на месте усидеть Весёлые, шальные, озорные И знаю я , что так и будет впредь. Ведь в нашей жизни всякое бывает Не торопитесь суд свой выносить Им, может, просто нашей дружбы не хватает Их, может, просто надо полюбить Я знаю, трудная у нас работа Но постарайтесь каждого понять Всех окружите вы своей заботой Тогда вам дети будут доверять. Успехов вам! Счастливого пути в 5 класс, дорогой, шальной, и ни на кого не похожий 4-б!
Ну почему же так выходит Годами ль я не дорожу? Четвёртый в пятый переходит Я снова в первый прихожу Опять я всё начну сначала И повторенья не боюсь Десятки раз, как второгодник, Я в каждом классе остаюсь Но всё иначе, по-другому, И сотни новых лиц и глаз… Учитель – вечный второгодник Приходит снова в младший класс.
У: Мы со школой прощаемся, Расстаемся, увы, навсегда. В сентябре мы снова встречаемся, Будет средняя школа тогда.
Прощальная песня.
В коридорах становится тише. Слышно даже биенье сердец, До свиданья начальная школа Шлем тебе наш прощальный привет!
Мы грустим, мы поем, расставаясь, Вспоминая счастливые дни. Как пришли мы сюда малышами И какие от вас мы ушли.
Припев:
Расстаются друзья. Остается в сердце нежность, Будем дружбу беречь, До свиданья до новых встреч.
В этом классе вы с нами мечтали, И дорогою знаний вели. Здесь друзей мы своих повстречали, Здесь открытия делали мы. Не грусти наш любимый учитель, Прибежим мы к тебе и не раз, Пусть придут к нам на смену другие, Мы такие одни лишь у вас.
|