Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
27.12.2024, 03:25
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Сценарий 14 февраля 2017
Cценарий 23 февраля 2017
Cценарий 8 марта 2017
Сценарий к Масленице
1 апреля
Сценарий к Пасхе 2017
Сценарий к 9 мая
Сценарий Выпускного вечера
Сценарий Последнего звонка
Сценарий выпускного в детском саду
Сценарий Осеннего Бала
Сценарий на свадьбу
Сценарий выкупа невесты
Утренник в детском саду
Проводы в армию
В летнем лагере
Юбилей женщины 55 лет
Сценарий для лагерной смены
Оригинальный сценарий
Смешной сценарий
Музыкальный сценарий
Необычный
Современный
Взрослый
Спортивный
Сценарії українською мовою
Сценарий день рождения
Сценки день рождения
Сценарий 1 сентября
День воспитателя
День учителя
День матери
Хэллоуина
Рождества
Татьянин День
День Студента
Сценарий Мисс и Мистер 2016
Посвящения в студенты
Сценарий на Новый год
Новогодний сценарий
КВН
На корпоратив
Взрослый
Ко Дню Космонавтики
Святки Колядки
1 июня День защиты детей
День семьи любви и верности
Год Греции в России

загрузка...
Главная » 2015 » Январь » 3 » Сценарий последнего звонка 2015
10:56
Сценарий последнего звонка 2015
загрузка...
Выходят два ведущих, звучит лирическая песенка. Все это прерывается звуком аварии. Выбегают Кузя и Нафаня. Ведущих в сторону.

К: Опять здесь?

Н: Кто здесь?

К: Мы здесь.

В1: А вы кто?

К и Н: Кто вы? Кто мы? А вы что нас не узнали?

В2: Нет

К и Н: А мы Кузя и Нафаня. Мы приходили к вам в прошлом году. Нам у вас очень понравилось. И мы думали-думали и наконец решили прийти к вам в школу. Возьмите нас, пожалуйста. Мы будем хорошо себя вести.

В1: Ладно, только вот для начала скажите, чему научили вас в вашей родной школе?

К и Н: ну..., читать, писать

В2: а здесь учили мастерить,

сочинять, лепить и шить,

рисовать, решать задачу

и испытывать удачу

В1: Тили-тили, трали-вали...Это вы не проходили?

К и Н: Это нам не задавали...

В1: А у нас в нашей обыкновенной школе наши необыкновенные ученики все это умеют делать замечательно. Хотите и вы попробовать?

К и Н: стойте!!! мы еще не готовы...(шарят по карманам). Сейчас шпаргалки найдем...

В1: они вам не понадобятся.

В1: Ну, да. Ведь сегодня здесь присутствуют лучшие на свете учителя, работающие в нашей школе.

В2: И сейчас они для вас проведут егэ, ни егэ. Контрольную, не контрольную. Экзамен, не экзамен.

В1: Если вы ответите на все вопросы правильно, то вы приняты.

Учителя задают вопросы, в это время Сурков и Трошин разматывают рулон туалетной бумаги, на котором написано «шпаргалка».

В2: Молодцы!!! вы прошли наше испытание

В1:Теперь вы можете присоединиться к нашему празднику.

К и Н уходят переодеваться.

В1: Ну наконец-то здравствуйте. Мы долго думали с чего нам начать наш концерт…

В2. И наконец решили, что начинать надо… с начала.

В1: Позволим, однако, себе напомнить вам, что это последний праздник, который подготовили для вас ученики 11 класса

В2: А с чего обычно начинают праздничные мероприятия?

В1: Конечно же с поздравлений и слов благодарности.

В2: О, школа, колыбель моя, любил ли кто тебя, как я?
Твои истоптанные клумбы, твою поломанную дверь,
Твои изорванные карты, как будем мы без них теперь?
Как я люблю читать заметки, начертанные на углах,
Бросать бумажки и записки иль оставлять их здесь в столах.
О, школа, школа, не забуду
Тот сор, что, не стряхнув у входа
Приносят в класс мои друзья!
Да. повесть о школе подходит к развязке.
Дописаны главы, досмотрены сны,
Уже, не надеясь на чьи-то подсказки,
Мы сами решить все задачи должны.
Не каждая тропка окажется гладкой,
Не все испытания будут легки,
И жизнь перед нами лежит, как тетрадка,
В которой пока еще нет ни строк.
Время, к сожаленью, быстротечно,
Год за годом пролетели десять лет,
И детство отошло от нас навечно,
В памяти оставив добрый след!!!

Весь класс поет песню «Рассвета луч скользнул по краю облака»

Физика (Надежде Юльевне)

Входит учитель: Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли...
- Что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку).
- Гамилов?.. Здесь... Маричев?.. - Спит еще. Он вчера приходил!
- Салимов?..
- Ну что вы, Надежда Юльевна! Только первый урок! Он к третьему приходит!
- Ах! Да, да...
- Егорушина, Лукьянычева?..
- Они по вторникам в институте учатся, в коммерческом, на втором курсе...
- Тихобаева?.. Юлечка! Ты здесь?
- Я после этого урока ухожу. Мы сегодня на Кипр улетаем.
- Хорошо, хорошо...
- Сурков?
- Он не может прийти, у него машина сломалась.
- Но он же может доехать на автобусе?
- У него стресс... Он переживает...
- Каменев?..
- У Каменева освобождение от экзаменов. Зачем ему в школу ходить?
- Митрофанова?..
- У нее нога заболела, а Сорокина пошла ее к врачу провожать...
- Ну оказывается, у всех уважительные причины.

Запишем тему урока...

Разговор двух учеников:

Я тут задачу решил по физике

И что?

У меня муха со скоростью 8266 км\ч летает

(Звенит звонок, ученики выбегают из класса).

Учитель в зал:
- Что-то я сегодня мало успела...

Песня на мотив «Дольче и Габбана»

А я иду такая вся в Дольче габбана

Я иду такая вся, на сердце рана

Слезы душат-душат, двойку мне поставят

А еще контрольную делать заставят.

Вот уже ровно 8 и звонок прозвенел

Только я на урок опять не успел

Я стою в коридоре не решаюсь войти

Но мне надо, ведь зачет впереди.

Почему свети лампа, кто же мне объяснит?

Про Кулон и Ньютон тоже мне разъяснит?

Что такое Ампер, кто откроет секрет?

А еще хочу знать, кто такой Архимед?

А я иду такая вся в Дольче Габбана

Я иду такая вся на физику рано

Пусть опять опоздаю, ничего не знаю

Но по этой науке мне сдавать экзамен.

А я иду такая вся в Дольче габбана

Я иду такая вся, на сердце рана

Слезы душат-душат, двойку мне поставят

А еще контрольную делать заставят.

Учителям начальной школы, поздравления от первоклассников

В1: Да физика это круто.

В2: Но как бы мы до этого дошли если бы не первые наши учителя, которые вкладывали в нас всю свою любовь и знания.

Песня для учителей начальной школы на мотив «Единственная моя»

Она взяла нас в свои руки.
За парту в классе посадила
Открыла мир для нас науки,
В учеников нас превратила.
Четыре года нас учила,
О трудностях одна лишь знала.
А главное, всех нас любила
И лучше всех нас понимала.

Припев:
Единственная моя, со школой обручённая,
Светом озарённая, любимая моя!
Ты в сердце моём всегда
Учительница первая!
И мечтой через года
К тебе летит душа моя!

И открыв альбом свой старый,
Над фотографией склонясь,
Среди лиц давно забытых,
Вновь увидишь ты всех нас.
И любовь безумной птицей
Разобьёт твоё окно!
Снова будем тебе сниться,
Будем сниться всё равно!
Припев.

Ответное слово от учителей.

Под детскую музыку входят первоклассники. Читают стихи.

1. Ну, когда ж таким я буду,

Сколько ж можно еще ждать!

Десять лет пройдет, покуда

Я смогу студентом стать!

2. Я хочу с такой прической…

На таких вот каблуках…

Быть красивой, умной,

Чтобы все сказали: «Ах!»

3. Размечталась! Я хотел бы

Быть скорей выпускником,

Чтобы младшие гордились:

Все, кто был со мной знаком!

4. Вот ботинки, так ботинки

45-й - не шути!

Как скорей, хоть в половинку,

Мне, ребята, подрасти?

5.С окончанием поздравить

Вас сегодня мы пришли,

Поддержать вас и прославить

Время мы с утра нашли!

6. Пожелаем вам удачи –

Хорошо экзамен сдать!

Без обид, без бед, без плача

На «4» и на «5».

7. Не напрасно ты все учишь!

Это, брат, не весь загруз…

Только аттестат получишь,

А уже экзамен в вуз!

8. А профессий в жизни много,

Есть для каждого дела

Вам желаем, чтоб дорога

Интересною была!

9. Чтобы стали вы большими,

Интересными людьми!

Отпусти скорей их, школа!

Жизнь – в ряды свои прими!

Мы поем песню первоклашкам на мотив «Лучший город» Браво

Эта школа — самый лучший домик на Земле

Вы узнаете об этом и пусть знают все

Здесь уютны кабинеты и везде цветы

Разноцветные веснушки, белые банты.

Эта школа, просыпаясь, смотрит вам в глаза

И навеки западает ученикам в сердца

А теперь уж уходить из школы нам пора

Но в душе моей та школа будет навсегда.

Учителя здесь не похожи на других совсем

И подход они найдут очень легко ко всем

Помогают ребятишкам верить в чудеса

И поддержат в любом деле с начала до конца

Мы не знаем, где еще на этом свете есть такой же милый дом

Мы желаем, чтоб вам дул попутный ветер и горел в глазах огонь.

мы им подарки, они нам — колокольчики

Русский и литература (А. А. Пивоварова)

В1: а ты помнишь какие незабываемые были уроки литературы и русского языка

В2: помню, помню. А ты на диктанте, если не знал как писать слова: слитно или раздельно, что делал?

В1: писал их очень-очень близко. Авось прокатит

учитель: так, кто расскажет мне биографию Лермонтова.

Ученица: А. А., ну у нас же зачет по Пушкину. Вы же должны помнить.

учитель: ну да, ну да. Чиркова..

«Я к вам пишу.
Чего же боле?
Что я могу еще сказать?
За все, что было, в вашей воле
Меня оценкой наказать.
Но вы, к моей несчастной доле
Хоть каплю жалости храня,
Вы пожалеете меня!
Да. Я писала сочиненье,
Хоть это было нелегко.
И нужно адское терпенье,
Чтоб до конца прочесть его,
Чтобы ошибки все исправить
И чтоб хоть что-нибудь понять,
Чтоб запятые все расставить
И от тоски не зарыдать»

Двое выходят вперед.
Сурков: Я Пушкин.
Трошин: Я Дантес.
Вместе: Пиф-паф!
Оба падают.

поем частушки

Я на русский, как на праздник,
Десять лет подряд ходил.
От глаголов я тащился,
От склонений кайф ловил.

На урок литературы,
Как на крыльях, я лечу.
Всех писателей прочёл я.
Стать писателем хочу.

Ты б сначала научился
Безошибочно писать.
Тебе с двойкой по диктантам
Век писателем не стать!

Чья корова бы мычала,
Твоя бы в тряпочку молчала.
Сколько лет ты проучился
От глаголов лишь тащился.

Вместе.
Эти шутки-прибаутки
От души для вас пропели,
Потому что педагогов
Мы порадовать хотели.

В2: А вам хотелось в сочинении после реально получившейся фразы поставить смайлик?

Учителю физ-ры

В1: Бывало иногда. (делает разминку)

В2: Ты чего.

В1: Да так уроки физ-ры вспомнил. Какие они были полезные для здоровья. Руками раз-два, ногами раз-два и никакого напряга для мозгов.

В2:Ага, если бы на них еще кто-нибудь ходил.

В1: А ты бегаешь по утрам?

В2: Ага, в основном по квартире, с криками: «блин, проспала»

Песня на мотив «Улыбочка»

Быстро бегать вприпрыжку

И кататься кувырком

Нас учил Е. Ф.

На уроке на своем

И спортсменов хороших

Мог бы сделать без труда

Только на его уроки мы ходили не всегда

Где справочка?- он нам кричал

Освобожденье он у нас просил

И по спортзалу весь урок гонял

До изнеможенья наших детских сил

Поздравление для учителя иностранного языка

В1: после таких интенсивных занятий тебе просто необходимо заняться английским языком.

В2:Уменя с ним нелады. Решил дать объявление в газету

В1: Насчет репетитора?

В2: Нет, объявление совсем другого характера. Желающим изучать английский язык уступаю за умеренную плату свое место в 11 классе нашей школе. Спросить, где сидел Сергей.

Языки иностранные довольно-таки странные,
Зубришь, зубришь транскрипции, и… ничего в мозгах!
А нам не нужен максимум, нам нужен только минимум,
Чтоб прочитать наклейки все на импортных штанах.

Исполняется на мелодию песни группы «Балаган Лимитед» «Чё те надо».

Вы пришли на урок с нежным ласковым взглядом,
И хотите вести диалог…
Вы по-русски скажите, чё вам надо, че надо,
Вот тогда, может быть, будет толк. (2 раза)
Ваши речи ведь нам понимать очень сложно,
Оттого на контакт не идем.
Вы по-русски скажите, чё вам надо, че надо,
Вот тогда, может быть, будет толк. (2 раза)

В1: По записям в наших тетрадях всегда можно понять, когда мы ржали на уроках.

В2. Ты мне так и не до-рассказала, чем закончилось Бородинское сражение?

В1. Если вы ещё не поняли, то…да, это незавуалированный намёк на то, что следующим преподавателем станет несравненная Маргарита Александровна и все что с ней связано...

Музыкальная перебивка из программы “Комеди клаб».

– Знаешь? Знаешь? Знаешь?
– Д-да...
– Знаешь?
– Д-да...
– Рассказывай.
– Не знаю.
– Незачет. Следующий. Знаешь?
– Знаешь.
– Что за шутки? Незачет. Следующий. Знаешь?
– Знаю.
– Что знаешь?
– А все!
– Все? Все даже я не знаю. Незачет. Следующий. Знаешь?
– Знаю.
– Что знаешь?
– Что спросите.
– А что спрошу?
– «Слово о полку Игореве».
– Рассказывай.
– Не лепо ли...
– Лепо. Молодец. Знаешь. Следующий. Знаешь?
– Знаю.
– Что знаешь?
– Материал.
– Какой материал?
– Текущий.
– Зачет. Следующий.
– Простите, мы вдвоем.
– Давайте. Знаете?
– Знаем.
– Тогда отвечайте. Та-ак... Что же вас спро... Зачет, небось, хотите?
– Именно. Хотим. Очень... Обе. Как есть хотим.
– Молодцы. Зачет-зачет. Следующий.
– Уже рядом с Вами.
– Что у меня в руке: зачет-незачет, зачет-незачет...
– Зачет.
– Угадал. Следующий.
– Я.
– Что?
– Влюблен.
– В кого?
– В предмет.
– В какой?
– Как какой? Моей любви.
– А в какой?
– В Ваш.
– Ну, в какой?
– Который сдаем.
– А который сдаем?
– Ну... Вы уже придираетесь...
– Незачет. Следующий.
– Я.
– Что?
– Влюблен.
– В кого?
– В Вас.
– Нахал. Зачет. Следующий.
– Мы.
– Кто?
– Следующие.
– А кто?
– Марич! Марич! Кончай спать, зачет проспишь!
– А это что, еще не зачет?
– Зачет, только ты заснул. А тут уже двоих спросили!

Музыкальная перебивка из программы “Комеди клаб».

В1. Должна признаться, подобная форма сдачи зачётов имеет как минимум один плюс – держит в постоянном тонусе

Песня на мотив «Ап, и тигры у ног моих сели»

Ап, и снова за парты мы сели

Ап, со страхом глядим мы в тетрадь

Ап, мы выучить все не успели

Ап, но работу дают нам опять, дают нам опять

А историю я изучал постепенно

Забывал все что знал и что помнил не раз

И теперь на всю жизнь я запомню, наверно

Что уроки истории - высший класс

Ап, и снова за парты мы сели

Ап, со страхом глядим мы в тетрадь

Ап, мы выучить все не успели

Ап, но работу дают нам опять, дают нам опять

В1: Конечно, предметы в нашей школе занятные. А есть ли у учеников желание учиться, например, заняться математикой?

В2: У тебя появилось такое желание?

В1: Да, вчера. Я три часа мучился, половину огорода перекопал.

В2: При чем тут огород?

В1: Так задание было, квадратный корень найти...

В2: Ну и как? Нашел?

В1:Ни одного квадратного, все корявые... А ты, кстати, алгебру сделал?

В2: Да, а что?

В1: Дай списать

В2: У меня не правильно

В1: Пофиг, дай списать

«Ах, математика! Её бывало,
С утра до вечера зубрим.
Не выучишь – пиши – пропало!
Учитель наш неутомим!
Хоть нам он многое прощает,
Принципиален он и строг,
Его весь класс наш обожает
Таким быть должен педагог!»

Исполняем песню на мотив «Мосток» группы «Золотое кольцо»

Вот опять на алгебру я иду

Логарифмы я ой совсем не пойму

Говорят, мне здесь все решается

А у меня все равно не получается

Говорят, мне здесь все решается

А у меня все равно не получается

Припев:

А через реченьку мосток из березовых досок

На пригорочке беседочка

Сколько нужно баллов мне

Чтобы здать этот ЕГЭ

И как сделать все на «5»

Ох, неведомо.

В1: А какой твой любимый урок?

В2: ага

В1: Какой?

В2: Последний...там как раз информатика.

Информатика — серьёзная наука.
Без неё сегодня — никуда.
"Windows" — непростая штука
Чтоб знать — немало надобно труда.
Но, Екатерина Михайловна, предмет свой Вы доступно объясняете
Потому что всё отлично знаете.
К каждому из нас находите подход.
А отсюда наши знанья. Вот!!!

Исполняем песню на мотив «Очарована, окалдована»

Очарована, околдована

И с компьютером вечно повенчана

Вся ты словно в сети закована

Отформатированная ты наша женщина

Мы придем на урок не готовые

Скажем флешку забыли у бабушки

Снова скажешь, что мы бестолковые

И «5» поставишь из жалости.

Выходит 6 класс и танцует танец.

6 класс поет песню и передает нам ленточки «Выпускник», мы им оранжевые ленточки

вместе танцуем танец.

В1:А кто в школе самый главный?

В2: Директор.

В1: нет....Главные в школе повора и тех. Персонал.

Исполняется песня на мотив песни красной шапочки.

Если долго, долго, долго,

Если долго на уроках,

А потом на переменах

В школе ты порой сидишь,

То пожалуй, то конечно

То наверно, верно, верно,

То возможно можно, можно,

Можно кушать захотеть!

А-а-а! В столовой уже пирожки испекли

А-а-а! И снова нам колбасу завезли

А-а! Макароны и картошка

А-а! Суп молочный и окрошка

А-а! Ой как кушать мы хотим

А-а! Уж в столовую бежим.

Ой, как чисто, чисто, чисто,

Ой, как чисто в кабинетах

И конечно в коридорах

В общем, в школе чистота

Кто же это все смог сделать

Ну, конечно же технички,

А еще и швабры, щетки

И водички пол ведра.

А-а-а! Какие вы у нас молодцы!

А-а-а! Вымоли все, нету даже пыльцы

А-а! И стеночки и окна

А-а! Но мы знаем точно,

А-а! Без техничек пропадем!

А-а! Без техничек пропадем!

В1: А если серьезно?

В2: Ну, если серьезно, то конечно же директор.

«С чего начинается школа?
С директора, прежде всего.
Вот с этой великой женщины,
Которой так много дано.
С чего начинается школа?
С директорских пристальных глаз,
С забот этой сильной женщины,
Что помнит о каждом из нас.
А может она начинается
С бессонных ее ночей?
Спасибо, любимый директор,
Спасибо от ваших детей (с интонацией)»

Исполняется песня на мотив «Фотография 9 на 12»

За большой дверкою в своем кабинетике

Среди бумажек, духов и помад

Сидит очень статная, милая женщина,

Что нам всем дарит улыбчивый взгляд.

Припев: А директор наш приветлива со всеми

Всегда поможет, если к ней ты подойдешь

А директор наш лучше всех на свете

Ведь школа для нее это второй дом.

Ответное слово директора

В1: Да, наш директор — необычная женщина

В2: Это еще почему?

В1: Ну, как...у всех людей по две руки, а у нее их целых три...

В2: Ах, да У нее три руки и все правые...Это наши завучи

Исполняется песня на мотив «Снова замерло все до рассвета»

Снова замерло все в раздевалке,
В коридорах затихли шаги.
Это наши любимые завучи
Вновь обходят владенья свои. (2 раза)

На уроки пойдут к педагогам,
То тетради начнут проверять
Отругают прогульщиков строго,
Чтоб не думали вновь прогулять. (2 раза)

Уточнят посещаемость завтра,
И проверят журналов вагон,
Потому-то что правда, то правда,
В нашей школе порядок – закон. (2 раза)

Ответное слово завучей

В1: Обожаю, когда тебя учитель спрашивает и тут бац и звонок с урока...

В2: Да, это самое лучшее, что может быть в школе, а еще уроки ОБЖ. Они такие полезные для жизни и деятельности.

«Если вы узнать хотите, как повязку наложить.
То на ОБЖ бегите, не забудьте захватить:
Бинт из марли (метров 10)
И костыль (а лучше два).
И тогда Вам все на свете
Будет просто трын-трава.»

Исполняется песня на мотив «Уходим» Мумий Тролль

С гранатою в кармане, с чекою в руке,
Идем в противогазе на любимый ОБЖ,
Где наш учитель учит, как надо нам стрелять,
Как раны бинтовать девчонки точно будут знать,

Припев:
Уходим, уходим, уходим,
Наступят времена почище,
Точно я знаю, что делать в пожаре,
Стоя на пепелище,

Про атомные бомбы, гранаты РГД,
Про НАТО, МИД, МинОбороны или ФСБ
Я слушаю спокойно, не страшен нам удар,
Чтоб спрятаться от бомбы я, уже не так уж мал,

Припев: Уходим, уходим, уходим,
Наступят времена почище,
Точно я знаю, что делать в пожаре,
Стоя на пепелище,

В1: Волшебник этот всем известен, (портрет Менделеева)
Он в колбах чудеса творил.
И здесь вопрос вполне уместен:
Где он все это изучил?

Учитель химии. Доброе утро, дети. Эй, ребенок с 3-й парты выйди к доске и напиши уравнение реакции карбоната натрия с участием радикала.

Ученица. Ради чего, простите.

Учитель химии. Ради того, чтобы не получить 2 в журнал.

Девочка. Наталья Леонидовна! Проснувшись утром, я обнаружила, что не знаю кто я!

Ученик. Ну, ты даешь пить надо меньше.

Учитель химии. Тихо! Послушайте. А динозавры вымерли от недостатка соли. Ион натрия –основной осмотический ион вне клеточного пространства. В плазме крови человека концентрация ионов натрия состоит 132-150 моль/литр, что в 8 раз выше, чем в эритроцитах. Такое содержание ионов необходимо поддерживать организм в норме, т.к. избыток или недостаток натрия приводит к тяжелым заболеваниям, например: гипергидратация организма, паренхиматозный нефрит.
На дом я вам задам проделать качественную реакцию на катионы и неоны хлорида натрия. А тебе… (девушке) я дам пачку соли, авось вспомнишь, кто ты!

Девочка. Я на химии вообще как в другом мире: открыла учебник, прочитала вопрос, офигела, закрыла учебник.

1: Я щас умру от скуки

2: Я тоже

1: А давай, кто быстрее?

Исполняется на мелодию песни из к/ф «Белорусский вокзал».

Едва звонок звенит, рука уже дрожит,
Сегодня химия у нас, пусть школа нас простит.
Вот что-то взорвалось в бутылке, клубами вьется черный дым…
А значит, нам нужны еще пробирки,
И не одна – мы за ценой не постоим! (2 раза)

Припев:

И вновь мы ставим опыт, и вновь не вышел он.
Но с лиц своих смываем пот и копоть,
И снова в опыт лезем с головой. (2 раза)

Едва огонь погас, а тут другой приказ.
И снова опыт ставим мы, хоть все ругают нас.
От взрыва содрогнулась школа, над всею улицею дым,
Нам так нужна по химии пятерка,
Одна на всех, мы за ценой не постоим. (2 раза)

стих для биологии

Биология – наука класса самых важных,
Так как требует она опытов отважных.
Как скрестить? Кого и с кем? Знаем мы теперь и сами,
Но учились этому мы долго, вместе с вами.

стих для географии

Какое чудное мгновенье – звонок! И вот она пред нами.
По классу шепоток, волненье, и верный признак уваженья –
Почти мгновенно – тишина.
Она, окинув взглядом строгим, вдруг грозно спросит: «Кто готов?»
Несмело руки поднимают лишь два из всех учеников.
Но географию ответить – не то что поле перейти,
И, может, только тройка светит.
А вдруг дотянут до пяти?

В1: Музыка…как мы любили этот урок…

В2: Да, сидишь, поешь, расслабляешься

Поем песню на мотив «На теплоходе музыка играет»

Тихий школьный звонок разбудил городок

В коридорах толпится народ,

Все волнуются, ждут, только десять минут

И вот снова начнется урок,

и вот снова начнется урок

А в кабинете музыка играет,

А мы сидим и песенку поем

Учитель наш нам тоже подпевает

Вот так вот мы все весело живем.

В1: Что-то я есть хочу. А ты умеешь щи варить?

В2: Конечно! Нас же научили на уроках труда. Щас сварю. Только мне бы досочку разделочную капусту порезать.

В1: Да без проблем я же тоже на труды ходил.

Песня на мотив « Из чего же...»

Из чего же, из чего же, из чего же,

Сделаны наши мальчишки

Из отверток и молоточков,

Из пласкогубцев и шнурочков

Сделаны наши мальчишки.

Из чего же, из чего же, из чего же,

Сделаны наши девчонки

Из булавок и иголок,

Из резинок и заколок

Сделаны наши девчонки.

В1: Все это хорошо, только мы забыли самых близких, самых любимых для нас учителей…

В2: Ой, точно. Ведь к ним мы приходили за советами каждый день. Они покрывали наши проступки перед администрацией, и, конечно же, ругали и наставляли на путь истинный.

В1: Это наши самые строгие, но самые лучшие в мире классные руководители. Только их у нас было несколько. Кознова А. Л., Кузьмичева Т. Н., Канонерова Н. А., и даже Анашкина А. М.

В2: Спасибо вам большое за ваше терпение, за любовь, что вы дарили нам на протяжении всего этого времени.

В этот майский торжественный день
Без волненья сказать не могу,
Вы нам отдали душу и сердце,
И мы все перед вами в долгу.
В этот майский торжественный день
Стали взрослыми мы наконец.
И пусть вас, наша мамы, согреет,
Теплота благодарных сердец.

В1: Анастасия Вячеславовна, спасибо Вам за Ваш нелёгкий труд классного руководителя. Простите за все выговоры, которые вы получали за нас от директора. Мы очень рады, что у нас был такой классный руководитель, как Вы!»

Поем песню на мотив «Музыка нас связала»

Каждый день приходим в класс

Чтоб найти на все ответ

Она лучше всех для нас

И всегда нам даст совет.

С ней мы мир каждый день открываем

В школу нас тянет, и все это знают

Что без нее оставаться нам долго нельзя

Припев: Классная нас связала

Другом для нас ты лучшим стала

И мы расскажем на весь белый свет

Нет ее лучше, нет.

Не смейте забывать учителей!
Они о нас тревожатся и помнят
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.
Им не хватает этих встреч нечастых,
И сколь не минуло бы лет,
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.
А мы порой так равнодушны к ним:
Под Новый год не шлем им поздравлений,
И в суете иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.
Они нас ждут, они следят за нами
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержал экзамен
На мужество, на честность, на успех.
Не смейте забывать учителей!
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия.
Ученики приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей!

Финальная песня на мотив «Земля в иллюминаторе»

Ах, школа ты родимая

Ах, школа ты родимая

Ах, школа ты любимая моя.

Вот мы уж выпускаемся

Вот мы уж выпускаемся

Уходим мы отсюда навсегда.

И сколько интересного

И сколько неизвестного,

Узнали мы за эти 10 лет.

Теперь уж вы поверьте нам

Да, да вы уж поверьте нам

На все вопросы знаем мы ответ.

Припев: И снится нам вручение дипломов,

И что пора экзаменов прошла.

Но не забудем мы родную школу.

И вас, любимые учителя.

А мы пойдем дорогами

Крутыми поворотами

Быть может встретит нас сама судьба

И с кем бы мы не встретились

И чтобы мы не сделали

Мы будем с вами мыслями всегда.

И вот сейчас мы здесь стоим

И вам спасибо говорим

За все, чему вы научили нас

И если что-то, где-то, как

Мы делали порой не так

Вы уж поймите и простите нас.

Припев: И снится нам вручение дипломов,

И что пора экзаменов прошла.

Но не забудем мы родную школу.

И вас любимые учителя.

танец «Детство»
Категория: Сценарий Последнего звонка | Просмотров: 1474 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Календарь
«  Январь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz