Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
29.03.2024, 02:54
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Сценарий 14 февраля 2017
Cценарий 23 февраля 2017
Cценарий 8 марта 2017
Сценарий к Масленице
1 апреля
Сценарий к Пасхе 2017
Сценарий к 9 мая
Сценарий Выпускного вечера
Сценарий Последнего звонка
Сценарий выпускного в детском саду
Сценарий Осеннего Бала
Сценарий на свадьбу
Сценарий выкупа невесты
Утренник в детском саду
Проводы в армию
В летнем лагере
Юбилей женщины 55 лет
Сценарий для лагерной смены
Оригинальный сценарий
Смешной сценарий
Музыкальный сценарий
Необычный
Современный
Взрослый
Спортивный
Сценарії українською мовою
Сценарий день рождения
Сценки день рождения
Сценарий 1 сентября
День воспитателя
День учителя
День матери
Хэллоуина
Рождества
Татьянин День
День Студента
Сценарий Мисс и Мистер 2016
Посвящения в студенты
Сценарий на Новый год
Новогодний сценарий
КВН
На корпоратив
Взрослый
Ко Дню Космонавтики
Святки Колядки
1 июня День защиты детей
День семьи любви и верности
Год Греции в России

загрузка...
Главная » 2013 » Декабрь » 13 » Сценарий последнего звонка в вузе 2014
07:02
Сценарий последнего звонка в вузе 2014
загрузка...
Сценарий выпускного вечера «Пока все дома»

Голос. Когда на земле рождается человек, в небе вспыхивает звезда его ангела – хранителя. У каждого человека есть родители и прежде всего они являются хранителями своего чада.

(Звучит детский плач, на сцене появляются мамы с «младенцами» в руках)

1-я. – Девочки, как вам нравятся наши малыши?

2-я. – Мой – артист. Такой активный: ножками сучит, ручками машет. Дружелюбный: хохочет – заливается. Лидером, наверное, станет.

3-я. – А мой норовит меня воспитывать или указания давать. Всегда контролирует: во сколько пришла, во сколько ушла. В школу пойдет, наверное, старостой будет.

4-я. – А у меня малыш очень умный и серьезный. Всегда о чем – то думает. Только о чем – не знаю.

5-я. – Ну, а я смотрю и радуюсь! У меня малыш интересный. Ручонками машет – в волейбол играет, а ножками так и норовит мяч забить. Спортсменом будет.

1-я. – Кто из них вырастет?

2-я. – Кто вырастет – это понятно. Агрономы, юристы, строители, врачи, гидротехники, землеустроители.

3-я. – А наша задача – оградить их от всех неприятностей и соблазнов.

4-я. – Это точно! Если они не будут хотеть рано вставать- будем сами на уроки ходить. Не захотят учить – будем вместе с ними познавать. Ну, а если влюбятся – будем беречь их любовь.

5-я. – Одним словом, будем для них хорошими мамами. Ведь они для нас самые лучшие и любимые!

Мамы сходят со сцены, закрывается занавес. Песня родителей.

Ведущий.: Московское время 22 часа. Пояснение: для медалистов - 10 часов вечера; для замученных экзаменами – большая стрелка находится на 12, - маленькая на 10; для родителей – уже вечер. Предлагаем вашему вниманию всеми любимую передачу «Пока все дома» (Занавес открывается)

Ведущая: Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущий: Дорогие выпускники и родители!

Ведущий: Дорогие учителя и гости!

Ведущий: Сегодня у вас с нами необычный вечер, единственный в своем роде.

Ведущий: Во-первых, потому что для выпускников это последний вечер в кругу своих одноклассников.

Ведущий: А во-вторых, потому что это последний вечер в огромном доме под названием «Школа».

Ведущий: Говорят, что школа – это наш второй дом. А почему второй? Давайте подсчитаем, сколько времени ученик одиннадцатого класса проводит в школе и дома.

Ведущий: 6-7 уроков ежедневно + спец. Курсы + факультативы + индивидуальные консультации…

Ведущий: + классные часы + дежурства + внеклассные мероприятия…

Ведущий: + уборка школьной территории.

Ведущий: А сколько времени мы проводим времени дома? Подсчитали? Поэтому мы с полным правом можем утверждать, что школа – это наш «первый дом»!

Ведущий: А поскольку школа – наш «первый дом», мы решили побывать в гостях у многодетной семьи. Глава семейства – директор школы Е.А. Серебрянский. У него 165 детей! (Ведущая подходит к директору) Е.А., Вы, как глава семейства, причем столь многочисленного, шумного, непоседливого, разновозрастного, наверное, привыкли к тому, что Вам часто приходится решать самые разнообразные вопросы. Скажите, пожалуйста, с детьми какого возраста чаще возникают проблемы в их воспитании и обучении? (Ответ директора).

Ведущий: Сегодня в большой школьной семье особое торжество, у самых взрослых детей – выпускной!

Ведущий: Выпускной бал…произнося эту фразу, я уже слышу звуки вальса (звучит мелодия вальса)

Ведущий: В программе сегодняшней передаче «Пока все дома» вас ждут:

- ученические истории;

- педагогические напутствия;

- родительские пожелания;

- торжественные минуты;

- прощальные слова;

- сюрпризы.

В соответствии с выше оглашенным планом и традициями передачи «Пока все дома» первый вопрос: «С чего все начиналось?»

В-к: Ребята, неужели пролетело 11 лет?

В-ца: Я вчера вспоминала, как мы пришли в 1 класс.

В-к: Я был очень гордый.

В-ца: А мне было немножко страшно.

(Они переодеваются в первоклашек)

П-к: Я сегодня немного смущен,

Потому что в первый класс пришел.

Мне так много нужно узнать,

Найти друзей, учителя понять.

П-ца: А в портфеле у меня столько есть всего,

Что порою разобраться очень нелегко.

Не найду порой я ручку или свой пенал,

И сосед по парте снова мне кричит: «Отдай».

В-к: А помните наш первый поход на природу?

В-ца: Наш первый учитель только и успевала нас вылавливать с деревьев и всяких ямок.

В-к: Наш первый учитель – самый лучший в мире!

В-ца: Это точно. Она и сегодня с нами рядом.

Ведущая: Просим подняться первого учителя на сцену.

В-ца: Все было ново, незнакомо, но любопытство верх взяло,

И мы пошли дорогой знаний давным-давно.

В-к: И рядом с нами Вы шагали, учили нас, терпели нас.

А мы лиши вас и понимали и, как домой в родной шли класс.

В-ца: Спасибо вам за вашу душу, за труд, терпение, добро,

За то, что много в нас вложили, хоть было это нелегко.

В-ца: А помните, как мы закончили начальную школу и окунулись в мир, где много предметов, учителей?

В-к: Жанна еще не хотела идти на математику.

В-ца: Мне было непонятно, почему задачу я решаю, а мне говорят «не так».

В-к: И мы быстро привыкли к школьным порядкам.

В-к: Помните первые спортивные состязания?

В-ца: День Здоровья.

В-к: Мы проиграли, и все девчонки расплакались.

В-ца: Нам казалось это такой несправедливостью.

В-к: Но тут, как всегда, рядом оказался классный руководитель.

В-ца: только она одна могла и успокоить, и увлечь, и помочь.

В-к: С ней даже мальчишки обо всем забывали.

В-ца: Здорово, что она всегда была рядом.

Кл. рук. «Я и сегодня с вами рядом»

Ведущий: Мы приглашаем на сцену классного руководителя В.В.Демкину, которая была вместе с этими ребятами целых семь лет.

Выступление классного руководителя.

Ведущий: С ответным словом к Вам, Валентина Владимировна, обращаются ваши ученики.

Ведущий: Родители Ваших детей тоже хотят Вам выразить слова благодарности.

Ведущий : Гордый ученик. Экзамен. Кабинет. Выбирай. Сомневайся. Выбирай и сомневайся. Выбрал. Думай. Думай, решай и сомневайся. Смотри, что пишут другие. Отвечай. Отвечай и сомневайся. Подозревай. Сильней подозревай. Ставь галочку. Ставь галочку и сомневайся. Холодно. Жарко. Очень жарко. Сдал. Но на «2». Но не ты. Но и ты на «2». Абстрагируйся. Чего? Абстрагируйся. Ученик. Гордый ученик.

В-к: Дааа поражали мы своих учителей высоким интеллектом и полетом мыслей.

В-ца: Только полет совсем не тот был часто.

В-ца2: Но наши главные высоты были взяты благодаря нашим дорогим учителям.

Как нам отблагодарить учивших нас учителей?

Не впасть в банальность, не слукавить, в каких словах их подвиг славить?

И есть ли поприще трудней – из нас ленивых и спесивых готовить смену часовых,

Чтобы смех детский не затих. Спасибо вам, учителя, за ваши добрые дела,

Пусть солнце дарит вам улыбки, и счастье будет пусть в избытке!

В-к: Кто в школе математику любил, кто в русском языке души не чаял,

Кто душу всю в историю вложил, а кто литературу чтил и славил,

Кто в химии искал на все ответ, кто в физику влюблен был вдохновенно,

А я был без ума, открою вам секрет, я был влюблен в большую перемену.

В-к: На перемене вас к доске не вызывают, вопросов трудных вам не задают,

К сознательности вашей не взывают, ответа на вопрос от вас не ждут.

Не задают домашние заданья, не проверяют ваши дневники,

Не спрашивают: «Где ваше заданье?» и теоремой не пытают у доски!...

Ведущий : Вот и наступило время большой перемены в жизни выпускников! И сегодня на вашем празднике присутствуют учителя, которые были с вами рядом все школьные годы. Больше они не зададут вам задания, не проверят ваши дневники! Они сегодня пришли с сюрпризом, а именно с песней.

Песня учителей.

Ведущий. Пора нам вспомнить и том, что посещали школьный дом не только ученики, которые учились, и учителя, которые учили, но и родители, которые и учили, и учились одновременно.

Ведущий. И они обязательно должны сказать свое слово в наше программе «Пока все дома».

Ведущий. Конечно, следующий вопрос родителям. Если в семье есть дети, то с ними не соскучишься. Они преподносят взрослым самые разнообразные сюрпризы. Расскажите, пожалуйста, об одном из таких сюрпризов. (рассказы родителей)

Слово родителям.

Вы-ца. Мамочка, мама, мы уже взрослые, взгляни, мы уже распрощались и с косами.

Буйно цветение сада весеннего… Был уже 17-й день рождения.

Мамочка, мама, ну что же ты плачешь и улыбаешься, слезы не прячешь?

Я в жизнь большую с бала умчусь… Мамочка, мама, но я же вернусь!

Ждут нас огромное синее небо, дороги, где нет еще нашего следа.

Мамочка, мама, все сможет понять, будет надеяться, верить и ждать!

Вы-к. Взгляни, я на голову выше отца, и копия он, говорят мне, с лица…

Да, надо быть смелым, но голос дрожит. А в юности время так быстро летит!

Прости, если буду я очень упрямым, прости и пойми меня, мамочка, мама!

Вы-ца. Спасибо вам, милые наши родители. Простите нас. Если вас чем-то обидели,

За ночи бессонные, слезы, волнение, за юную гордость и нетерпение,

За седину на висках у отца и за морщинки родного лица.

В пояс поклонимся вам до земли, спасибо, родные, спасибо, спасибо!

Ведущий. Сегодня на праздник к вам пришли ваши младшие сестренки, которые с нетерпением ожидают своего выступления.

Песня сестренок.

Ведущий. Я думаю, не ошибусь, если скажу, что во многих семья главными воспитателями являются бабушки и дедушки, которые с большим волнением смотрят сейчас на своих внучат и радуются за них. Итак, в ваш адрес, бабушки и дедушки, прозвучит следующая песня. Думаю многие узнают себя в ней.

Песня на мотив «Золотая свадьба».

Песня бабушкам и дедушкам.

1. Дедушка с бабушкой рядышком

Дружно спешат в магазины

И покупают весь гастроном –

Внуку нужны витамины!

Бабушка с дедушкой вечерком

Делали внуку уроки.

А он с науками не знаком

Пляшет лишь «брейки» да «роки».

Ля- ля- ля. Ля-ля-ля…

2. Дедушка с бабушкой рядышком

Внука во всем опекали.

И, охраняя его покой,

Мыли, варили. Стирали.

Дедушка с бабушкой рядышком –

Это великая сила.

Только не справиться им с внучком –

Вырос могучий верзила.

Ля-ля-ля. Ля-ля-ля…

Ведущий. Приказ по технике безопасности от 18 июня 2011 года.

Директор – дядя строгих правил –

Сегодня написал приказ,

А прочитать – меня заставил.

Приказ для всех: для нас, для вас!

Параграф первый.

За старанье – вы получаете признанье

И, что важнее, - аттестат!

Ну кто же этому не рад?

Бери, владей и не теряй!

На дубликат не уповай,

Нигде в залог не оставляй,

Чужим его не доверяй!

Второй параграф я читаю.

Простите: как начать – не знаю.

Ведь он, родители, для вас!

За то, что вечер – высший класс,

Мы благодарность вам приносим!

И, Боже мой,

Вас очень просим стеречь любимое дитя

До утра завтрашнего дня!

Чтоб дорогой не оступился,

На улице не простудился,

Водой холодной не облился,

Чтоб чаем крепким не обпился.

Ведь долог праздник,

Труден час.

Директор очень просит вас

Глаз не спускать с дитя родного,

Чтоб он не ел, не пил такого,

С чего могло бы затошнить,

С чего головка заболит.

Ведь труден день, неровен час!

Параграф третий, самый главный!

Читаю вам с тревогой явной.

Хотим вас с праздником поздравить,

Но право за собой оставить

Закрыть сей праздник в тот момент,

Коли случится инцидент,

И будет кто-то уличен

В распитии напитков крепких.

Тут сразу будет кончен бал,

И, соблюдая ритуал,

Погаснут звезды, лампы, свечи,

И завершится этот вечер.

И просим вас, младое племя,

Порядок строго соблюсти,

Прекрасно вечер провести!

Ну, в добрый путь!

Еще раз поздравляем вас!

Ведущий. Сияет солнце, день чудесный…

А ну-ка, вспомни, друг прелестный,

Как гордо в первый класс шагал –

И вот последний школьный бал!

Хотим сейчас вам рассказать,

Кого мы будем выпускать.

Выносят зеркало.

Свет наш, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи…

Зеркало (голос)

Наши выпускницы всех умнее,

Всех румяней и белее,

Лучше всех пишут сочинения,

Отлично математику знают,

Прекрасные хозяйки подрастают,

Химию и физику любят и почитают,

Склонны к наукам гуманитарным,

В труде сценическом нет им равных.

Выпускники наши – спортсмены – молодцы,

Галантные джентльмены –удальцы,

Победители предметных олимпиад

Обладатели высоких наград.

А еще…

Наши выпускники всех скромнее,

Всех красивей и нежнее.

Ведущий. Настает самый волнующий момент. Сейчас в зал внесут документ, который свидетельствует о том, что Крючкова Юлия Сергеевна, Лыгин Александр Сергеевич, Мадаева Жанна Сулемановна, Низкопоклонный Анатолий Анатольевич, Фадеев Александр Игоревич, Черкесов Александр Александрович и Черников Вячеслав Олегович – уже не ученики, не выпускники, а самостоятельные взрослые люди. Внести аттестаты в зал!!! (звучит музыка, вносят аттестаты).

Ведущий. Просим директора школы Е.А.Серебрянского пройти к нам для вручения аттестатов. (вручение аттестатов, грамот).

Вып –ца.

Время быстротечное, как ветер,

Крыльями касается земли.

Родитель 1.

Мы и не заметили, как дети

Наши повзрослели, подросли.

Родитель 2.

А давно ли разве с букварями

Мы их провожали в первый класс?

Волновались, стоя за дверями,

Будто это спрашивают нас.

Вып-к.

Наша школа, ласковая школа

Одарила светом и теплом,

Заложила знания основы,

Приняла нас всех, как добрый дом.

Родитель 3.

Не за деньги, славу или званья

Пестуют детей учителя.

Родитель 4.

Это их высокое призванье,

На котором держится земля.

Родитель 5.

Позже просветленные их лица

Будут с вами, дети, каждый час.

Родитель 6.

Я хочу им низко поклониться

За себя, за дочку и за вас.

Звучит музыка, ученики дарят цветы учителям.

Классный руководитель. (говорит слова благодарности, вручает памятные подарки ученикам и благодарности родителям)

Дорогие мои дети! Порой такие своенравные и непослушные, а иногда… жестокие. Но всё равно такие родные и близкие, единственные и любимые. Мои дети…

Может быть, не всегда и не всё у нас с вами получалось гладко. Мы выматывали друг другу километры нервов, готовясь к очередному общему делу. Спорили, рыдали, смеялись и ссорились. Но потом всё окупалось сторицей, так как вы всегда были лучшими для меня, самыми – самыми – самыми. Мы иногда не понимали друг друга, старались сделать обязательно по - своему. Простите, если я была перед вами в чём – то не права, если мне не хватало должного терпения. Сейчас, глядя на вас, таких взрослых, красивых, статных, я переполняюсь материнской гордостью – семь долгих лет прошли недаром. Скоро вы покинете школу и унесёте с собой частичку моей души, пусть она согреет вас в пути. Знайте, что я с вами, мои дорогие!
Категория: Сценарий Последнего звонка | Просмотров: 855 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Календарь
«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz