загрузка...
|
Главная » 2013 » Март » 15 » Сценарий урока английского языка 2013
12:05 Сценарий урока английского языка 2013 |
загрузка...
Биболетова М.З. УМК "Enjoy English" для учащихся 5 класса: Unit 3.
Ведущая идея занятия: актуализировать и совершенствовать произносительные и лексические знания по разговорной теме "Professions "; формировать навыки использования времени Present Progressive; совершенствовать лексико-грамматические навыки диалогической речи.
Главная дидактическая цель: средствами ролевой игры создать условия для выработки у школьников умений и навыков структурирования лексического и грамматического учебного материала, решения учебных проблем и развития мотивации учения на уроке иностранного языка.
Образовательные задачи: Актуализировать и совершенствовать имеющиеся у учащихся знания (произносительные и лексические) по теме "Professions". Актуализировать грамматические навыки употребления времени Present Simple и формировать грамматические навыки образования и употребления времени Present Progressive. Совершенствовать лексико-произносительные и грамматические навыки диалогической речи. Создать ситуацию на уроке для целенаправленного развития логического мышления учащихся методами сравнения, обобщения и интуиции.
Развивающие задачи: Средствами ролевой игры создать ситуации, имитирующие объективную необходимость высказывания в устной или письменной форме. Способствовать формированию умения адекватного использования лексических единиц в устной речи. Способствовать развитию умения корректировать работу одноклассников и свою собственную, оценивать уровень своей работы.
Воспитательные задачи: Способствовать воспитанию умения работать (общаться) в коллективе (классе, паре), терпеливо относиться к своим и чужим ошибкам.
Собственно коммуникативная задача - актуализировать и совершенствовать имеющиеся произносительные и лексико-грамматические умения, формировать новые знания с целью корректного использования их в устной речи.
Тип урока - комбинированный.
ФОПД: фронтальная, парная.
Методы: объяснительный, репродуктивный, частично-поисковый.
Средства обучения: УМК под ред. Биболетовой М.З.: учебник.
Оборудование: электронная презентация в программе "Power Point", ноутбук, проектор, экран.
Ход урока
I. Организационный блокЭтап урока Деятельность учителя Деятельность учеников Определение темы и целей урока.
СЛАЙД 2 Учитель настраивает школьников на работу на иностранном языке. Be ready to work with the presentation.
Look at the screen & guess about the topic of our lesson.
What are the aims of the lesson? Самостоятельно определяют тему урока. Выделяют цели.
Тема: Professions.
Цели: Review the words, use them in written & oral speech, make up dialogs with these words. Выбор варианта работы (можно использовать слайды по порядку, представленному в презентации, либо выбирая необходимые этапы по гиперссылкам)
СЛАЙД 3 Этапы урока для выбора:
Work with English sounds
Vocabulary "Professions"
Have a rest
Learn Grammar "Present Simple - Present Progressive"
Train your Grammar
Speak English Учащиеся просматривают этапы урока и осознают цели, поставленные перед ними.
Возможно обсуждение варианта работы:
I'd like to:
I'd prefer:
learn / know / begin with:
II. Процессуальный блокЭтап урока Деятельность учителя Деятельность учеников Фонетическая зарядка.
Пример ролевой игры.
СЛАЙД 4 Учитель настраивает школьников на работу:
Let's train your pronunciation. One of you will be a teacher. Read the words after your" new teacher" correctly & review their meanings. Повторяют слова за "учителем". Читают слова по цепочке, вспоминая их значение. Корректируют друг друга.
Прочитывают слова друг другу в парах, корректируя партнера. Речевая зарядка.
Пример ролевой игры.
СЛАЙДЫ 5 - 9 Учитель просит учащихся поставить себя на место "тьютора" и помочь своему партнёру ответить на вопросы о профессиях и вспомнить написание слов.
Your partner has forgotten all the words. Help him (her) answer the questions. Spell the words. Школьники сначала в парах, а затеем по цепочке задают вопросы и отвечают на них, комментируя написание слов. Физкультминутка. СЛАЙД 10
(музыка включается автоматически, выделение слов - по щелчку после музыкального вступления) Учитель показом движений помогает вспомнить (или разучить) песенку-зарядку. Выполняют движения под музыку, поют. Актуализация грамматических навыков. СЛАЙД 11
СЛАЙД 12 Учитель предлагает школьникам список глаголов для определения их временной формы.
There are several verbs. Read them & guess about their tense form.
Просит учеников сформулировать правила образования и употребления времени Present Simple.
Explain the rule "Present Simple Tense". Определяют временные формы представленных глаголов, вспоминают и самостоятельно формулируют грамматическое правило.
Этап урока Деятельность учителя Деятельность учеников Формирование грамматических навыков образования и употребления Present Progressive. СЛАЙД 14
СЛАЙД 15
СЛАЙДЫ 16 - 20
СЛАЙД 21
СЛАЙДЫ 22 - 26
Учитель предлагает классу посмотреть на "живую" картинку и догадаться о значении заданного вопроса.
Затем анализируется схема образования времени.
Учитель предлагает школьникам ответить на вопросы по картинкам, используя разные временные формы
На основе "живой" иллюстрации и схемы школьникам предлагается сформулировать правила образования вопросительной и отрицательной форм, краткого ответа.
Для запоминания вопросительной формы и краткого ответа учащимся предлагается восстановить недостающие реплики диалога между мамой и дочерью.
Imagine that you are talking on the phone with your mum. She is asking what members of your family are doing at the moment. Give answers.
Сравнивая "живую" и "неживую" картинки догадываются о различии между временами Present Simple и Present Progressive.
С помощью учителя формулируют правило, записывают его в грамматические справочники.
Самостоятельно формулируют правило.
Изображая телефонный разговор, восстанавливают диалог "с мамой". Составление диалогов.
СЛАЙД 27 Учитель предлагает ситуацию для говорения:
Imagine that you are abroad. You study at school & live in a host family. Be ready to discuss your parents, friends & yourself with a host family. Make up a dialog. Школьники на основе слайда создают диалоги о себе и своей семье с использованием изученной лексики.
Отрабатывают диалоги в парах.
Представляют классу свой результат, разыгрывая беседу с "принимающей семьёй".
III. Рефлективный блок.Этап урока Деятельность учителя Деятельность учеников Самооценка.
СЛАЙДЫ 28 - 29 Предлагает оценить свой уровень усвоения нового материала в зависимости от количества ошибок в последнем грамматическом упражнении.
Предлагает ответить на вопросы:
What have you learned today?
What did you enjoy best? Оценивая свою работу с грамматическим заданием, школьники выясняют, на каком "уровне" они находятся.
Подытоживают свою работу на уроке. Домашнее задание. Организует запись домашнего задания:
Be ready to tell the dialog about professions in your family, using Present Simple & Present Progressive. Делают необходимые записи.
|
Категория: Музыкальный сценарий |
Просмотров: 587
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|